Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Observer сказал:

Собрал и подключил данную панель . 

 

 

Мануал.docx 331 \u043a\u0411 · 0 downloads

Я прошлый сезон на ней отьездил,все хорошо.

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Цвета проводов не работают, я покупал штекер на 9 пинов уже с проводами и цвета не соответствуют. Но дело не в этом. Приход + на приборку 5 пин ( от замка зажигания) и 6 пин ( от аккумулятора), если бы я поменял их местами, приборка бы не тухла вообще, а так она нормально выключается, только остаётся гореть индикатор нейтрали. Он тухнет  когда я отключаю 6 пин от аккумулятора.

Вот ещё проверю, слетают ли показания одометра при этом...

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я прошлый сезон на ней отьездил,все хорошо.

Доброго дня , понял как работает уменьшение подсветки отдельный пуля разъём ?

 

Изменено пользователем Observer
Опубликовано

цвета я имел ввиду какие в оригинале на приборке,а не что ты наставил. что то не так...нетраль это минус на контакте нетрали,вот и все,без питания на приборке он не должен гореть. значит у тебя где то есть питание на других проводах при выкл замке и внутри схемы оно влияет на индикатор.я просто не слышал об проблеме такой на этой приборке,или брак тогда... 

Опубликовано
3 минуты назад, Observer сказал:

Доброго дня понял как работает уменьшение подсветки отдельны пуля разъём ?

подсветка не регулируеться,хотя должна по описанию ,вот не помню от дальнего света или отдельный контакт..

Опубликовано

Кстати, сейчас подумал, может это и не проблема вовсе, а сделано специально! Когда паркую мот, всегда оставляю его на скорости, может для того и горит индикатор нейтрали, чтобы не забыть на скорость поставить.

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

для того и горит индикатор нейтрали,

и высасывает аккумулятор.

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

подсветка не регулируеться,хотя должна по описанию ,вот не помню от дальнего света или отдельный контакт..

Вот и у меня с этим возник большой вопрос , пробовал подключать +12 и 0 никакой реакции .

Опубликовано

Не, Саня, я ещё не проверял это предположение, но думаю, что он погаснет при включении скорости, значит и аккум сосать не будет.

Опубликовано
Только что, Observer сказал:

Вот и у меня с этим возник большой вопрос , пробовал подключать +12 и 0 никакой реакции .

да,реакции нет.я специально купил световое реле, хотел сделать чтобы в зависимости от освещения яркость менялась, потому как габариты и ближний горят всегда по ПДД,а если от дальнего света,то я им не часто пользуюсь.

в итоге прокопался вечер и обломался.

Опубликовано
10 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я прошлый сезон на ней отьездил,все хорошо.

Ещё такой вопрос датчик скорости какой использовал ? Мне пришлось самому додумывать из стандартного механического , взять из кулера компа магнитный датчик , методом проб и ошибок ,

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Не, Саня, я ещё не проверял это предположение, но думаю, что он погаснет при включении скорости, значит и аккум сосать не будет.

ну попробуешь.вообще и логика не понятна тем более.

Опубликовано
Только что, Observer сказал:

Ещё такой вопрос датчик скорости какой использовал ?

Подключил к родному датчику скайвея.

Опубликовано
7 минут назад, mazepa2000 сказал:

ну попробуешь.вообще и логика не понятна тем более.

Логика, как раз понятна - паркуя мопед лучше оставить его на передаче, а не на нейтрали. А приборка показывает, что ты этого не сделал.

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Логика, как раз понятна - паркуя мопед лучше оставить его на передаче, а не на нейтрали. А приборка показывает, что ты этого не сделал.

ну тогда получается,что завел и он уехал ;) хотя на боковой подножке блокировка обычно есть.

Опубликовано
46 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Кстати, сейчас подумал, может это и не проблема вовсе, а сделано специально! Когда паркую мот, всегда оставляю его на скорости, может для того и горит индикатор нейтрали, чтобы не забыть на скорость поставить.

Не, Олег, не должно так быть, что-то явно не так...

Опубликовано
2 минуты назад, Vitaliy85 сказал:

Не, Олег, не должно так быть, что-то явно не так...

для начала,все померить тестером,где есть напряжение на приборке(кроме красного провода который на акум постоянно)при выкл зажигании.а оно похоже где то есть и значит что то еще будет работать не правильно....

Опубликовано
4 часа назад, mazepa2000 сказал:

ну тогда получается,что завел и он уехал ;) хотя на боковой подножке блокировка обычно есть.

Так не получится, во всяком случае у меня - блокировка на рычаге сцепления, пока я его не выжму мот не заведется. Понятно, что при таком раскладе дистанционным запуском не воспользоваться, но я его и не юзаю. Поэкспементирую ещё, хотя не хочется вскрывать шлейф, только всё упаковал...

Опубликовано

Ну вот, эксперименты проведены... Это оказался временный глюк, хотя я против такого не возражал! В текущий момент времени трабл остался один - не показ уровня топлива! Прийдется таки рыть шлейф...Но сначала протестить сам датчик уровня!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...