Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Observer сказал:

Редкость 1 катушка , бывает такое , спасибо что заметил , попадались такие . Хочется добиться чтобы при включённом ближнем хотя бы не уходило в разряд , даже на светодиодной фаре .

А сейчас стоит какой генератор?

Изменено пользователем Alex1974
  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Alex1974 сказал:

сейчас

6 катушек и все свет , одну перемотал на свет . Думал перемотать по своему , да блин проволока стоит дороже чем новый генератор почти в 2 раза 
?

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
2 минуты назад, Observer сказал:

6 катушек и все свет , одну перемотал на свет . Думал перемотать по своему , да блин проволока стоит дороже чем новый генератор почти в 2 раза 
?

Дак а просто это самое вайпер реле не пробовал ставить? Я просто не пойму зачем так заморачиваться?

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Alex1974 сказал:

зачем так заморачиваться

Так у меня и стоит это реле .
Музыка , Навигатор , Подогрев ручек  , Камеру-регистратор пока не ставлю . Музыка постоянно играет .
?
 

Изменено пользователем Observer
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Observer сказал:

Так у меня и стоит это реле .
Музыка , Навигатор , Подогрев ручек  , Камеру-регистратор пока не ставлю . Музыка постоянно играет .
?
 

Ааа, понятно. Тогда прикручивай куда нибудь сбоку жигулевский генератор, иначе сабвуфер поставить не получится.)))))))

Никакой генератор, который влезет на штатное место, всю эту тряхомудию не потянет. Нужно внешнее питание!))))))

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Alex1974 сказал:

не потянет

Потянет тот который думаю попробовать поставить , на него соответственно и другое реле зарядки идёт , всё упирается в посадочные места , эту идею долго ношу , просто токаря не было знакомого , который мог бы в случае чего подогнать нужные детали .

img_5330.800x600w.jpg

Изменено пользователем Observer
Опубликовано

 

3 минуты назад, Alex1974 сказал:

 

Никакой генератор, который влезет на штатное место, всю эту тряхомудию не потянет. Нужно внешнее питание!))))))

 

У меня, на 125сс моторе 139го семейства, статор генератора стоял 6 катушечный. На музыку и подзарядку телефона вполне хватало. Но, при всех включенных потребителях, на невысоких оборотах, фара иногда начинала подмаргивать. 

Опубликовано
3 минуты назад, Observer сказал:

Потянет тот который думаю попробовать поставить , на него соответственно и другое реле зарядки идёт , всё упирается в посадочные места , эту идею долго ношу , просто токаря не было знакомого , который мог бы в случае чего подогнать нужные детали .

img_5330.800x600w.jpg

Ну значит пробуй. Пока не попробуешь- не узнаешь. Но что то мне подсказывает что нормально не получится. Хотя я могу и ошибаться)))))

Опубликовано
4 минуты назад, Sieggie сказал:

вполне хватало

вольтметр стоял чтобы видеть напряжение сети ? Ощущения и показания прибора разные вещи .

 

5 минут назад, Sieggie сказал:

125сс моторе 139го семейства

125сс это 152-154FMJ , 139 -это 49-72 сс

Опубликовано
1 минуту назад, Alex1974 сказал:

Пока не попробуешь- не узнаешь

По этому хочу всё сделать как надо , без колхоза , чтобы от заводской отличить невозможно было . 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Observer сказал:

вольтметр стоял чтобы видеть напряжение сети ? Ощущения и показания прибора разные вещи .

 

125сс это 152-154FMJ , 139 -это 49-72 сс

Вольтметр какое то время был встроенный в прикуриватель, потом перестал показывать почему то... на холостых без включенной музыки и ближнего света было примерно 13.4. На ходу показывал около 13.7-13.8

С ближним - примерно 12.9-13.2 на холостых. 

С музыкой и ближним на малых оборотах просаживалось до 12.5 - 12.9 

 

При езде со скоростью около 60 км/ч - даже с музыкой и ближним, ниже 13.4 напряжение не падало. 

 

Про маркировку двигателей знаю. Написал "139го семейства" так как они вне зависимости от кубатуры ведут родословную от 139 fmb.

У меня был 154 fmi, если быть точнее. Статор на 6 катушек внедрял сам. Изначально был двухкатушечный его вообще ни на что не хватало толком.

 

 

 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Sieggie сказал:

двухкатушечный его вообще ни на что не хватало толком.

Его если от земли отвязать и поставить Вайперовское реле  то можно заставить больше мощности выдавать

 

21 минуту назад, Sieggie сказал:

просаживалось до 12.5 - 12.9

заряженный акум как раз должен быть около 12,7 В , а чтобы хорош о заряжался акум , бортсеть должна быть в районе 14,5 и не более 14,7 В 

 

21 минуту назад, Sieggie сказал:

Статор на 6 катушек

Луше чем чем 2 катушечный , это заметно на малых оборотах . 
А какой у тебя стоял тахометр 2 или 3 проводной ? Двухпроводной сажали на генератор и он показывал день рожденье бабушки , а 3 проводной сука жрал ток и подключался к катушке зажигания .

Изменено пользователем Observer
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Observer сказал:

 

А какой у тебя стоял тахометр 2 или 3 проводной ?

А хрен его знает, гражданин начальник )

Насколько припоминаю, там с приборки многоконтактная фишка шла, а какой провод от чего - не вникал.

 

Спросил бы что попроще... У меня уж лет 8, примерно, как того мопэда нету. 

 

По поводу показаний вольтметра с прикуривателя - честно говоря, я им не особенно доверял. На стоячем мотоцикле проверял обычным мультиметром, он показывал немного выше. 

Просадку АКБ определял проще - если при включении поворотников, им в такт начинала мерцать подсветка приборки - не слегка, а именно так, чтоб заметно, значит напряжения не хватает. Впрочем, меня это не сильно парило тогда - с кикстартера движок заводился без проблем обычно.

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
5 минут назад, Sieggie сказал:

кикстартера движок заводился без проблем обычно

Меня после зимы подвела обгонная муфта ( нужно разбирать смотреть ) , через раз заводится со стартёра , не схватывает , стартёр молотит без нагрузки , приходится киком , на светофоре попандос на скорости .
?

Опубликовано
9 минут назад, Sieggie сказал:

По поводу показаний вольтметра с прикуривателя - честно говоря, я им не особенно доверял

Свой настраивал чтобы показывал точь в точь . 

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Observer сказал:

 

А какой у тебя стоял тахометр 2 или 3 проводной ? Двухпроводной сажали на генератор и он показывал день рожденье бабушки , а 3 проводной сука жрал ток и подключался к катушке зажигания .

Screenshot_20220309-214650__01.thumb.jpg.70a2ec8ba66162670e8264cbf64640df.jpg

Вот, нашел в сети изображение - такая приборка была. 

Изменено пользователем Sieggie
Опубликовано
17 минут назад, Sieggie сказал:

Screenshot_20220309-214650__01.thumb.jpg.70a2ec8ba66162670e8264cbf64640df.jpg

Вот, нашел в сети изображение - такая приборка была. 

Хренасе . И что датчик топлива подключен был ? Себе врезал датчик в бак и подключил .
?

Опубликовано
6 минут назад, Observer сказал:

Хренасе . И что датчик топлива подключен был ? Себе врезал датчик в бак и подключил .
?

На моём мопэде это была штатная приборка. Датчик изначально был установлен в бак. Показывал, кстати, не очень точно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...