Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 13.05.2022 в 21:49, mazepa2000 сказал:

Фоты давай и внутри тоже интересно.

Значит так : сопротивление 120 Ом - 1 Вт , ставить меньше не зная как действительно работает подсветка при каких токах и напряжении опасно . По счастливой случайности нашёл в единственном магазине и купил последнюю канадскую микросхему LMR14206 , по такому же типу подключения , осталось только сбалансировать питание в районе 2,7V ( методом замеров определил , что это номинальное напряжение если подавать через сопротивление ) . При установке новая микросхема выдавала 4,7V . Если кому интересно подходящие по цоколёвке DC-DC конверторы приложил под сполером .
Также приложил где этот DC-Dc конвертер стоит и куда можно припаять сопротивление , если у вас отсутствует микросхема 
 

Спойлер

BD9G101G

FR9702

LM2734

LM2736

LMR12010

LMR14203

LMR14206

LT1616

LT1933

RT6200

RT7295D

SY8120B

TRI1461

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Observer
  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заметил что при новом драйвере подсветки , если подать напряжение на управление подсветки подсветка становиться ярче . 
По возможности проведу замеры . Жаль нет подопытной панели .

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, mazepa2000 сказал:

Там вроде заявлено управление яркостью,ноу меня не работала.

У меня тоже . Типа при подаче напряжения должно уменьшиться подсветка до 30% 
Видимо в это партии поставили не те микросхемы , вот она и не работает . Заменил подходящую по распиновке она работает в обратном режиме , так понимаю ( вместо уменьшения яркости она наоборот увеличивает ) .
На всякий случай для тех кто разбирается в электронике , приложил собственноручно сделанную ( по этой плате ) схему DC-DC конвертера подсветки .

20mA.jpg

Изменено пользователем Observer
Опубликовано

Я даже купил световое реле, хотел внедрить, чтобы притухала от реального освещения(ибо габариты всегда горят),но не судьба...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья помогите разобраться с тахометром , не понятно как работает, показания скачут . сигнал взят с катушки зажигания, с коммутатора брал такая же ситуация .

 

Опубликовано
25 минут назад, Sulin.57 сказал:

Друзья помогите разобраться с тахометром , не понятно как работает, показания скачут . сигнал взят с катушки зажигания, с коммутатора брал такая же ситуация .

 

У меня только что была такая фигня, был неплотно соединен штекер к приборке... Проверь/ почисти контакты на штекере, глядишь и образуется!))

Опубликовано
56 минут назад, Sulin.57 сказал:

Друзья помогите разобраться с тахометром , не понятно как работает, показания скачут . сигнал взят с катушки зажигания, с коммутатора брал такая же ситуация .

 

Было такое при установке коммутатора с регулируемым УОЗ с Али. Уровень сигнала на тахометр оказался слишком высоким, сопротивление в провод (подбиралось опытным путём) решило проблему. 

Опубликовано
6 минут назад, Фафоба сказал:

Было такое при установке коммутатора с регулируемым УОЗ с Али. Уровень сигнала на тахометр оказался слишком высоким, сопротивление в провод (подбиралось опытным путём) решило проблему. 

Спасибо, воткнул диод и заработало 

Опубликовано (изменено)

Друзья еще вопрос что за пунк меню , signal number 1-12 . на что влияет пробовал установить разные значения без изменений работы 

Файл можно получить по ссылке:
20220623_220208.jpg
https://disk.yandex.ru/i/TStIwdprM-rivQ

Изменено пользователем Sulin.57
Опубликовано
14 минут назад, Sulin.57 сказал:

Друзья еще вопрос что за пунк меню , signal number 1-12 . на что влияет пробовал установить разные значения без изменений работы 

Фигасе ты озадачил!? Если ни на что не влияет, попробуй забить на это!)))

Опубликовано
26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Фигасе ты озадачил!? Если ни на что не влияет, попробуй забить на это!)))

Предполагаю что это значения для спидометра количество магнитов для считывания сигнала с колеса датчиком 

Опубликовано
1 час назад, Sulin.57 сказал:

Предполагаю что это значения для спидометра количество магнитов для считывания сигнала с колеса датчиком 

Ну так это же легко проверить! Если спидометр работает адекватно, значит это не оно и не фиг туда совать любопытное жало!)))

Опубликовано

Возникла у меня странная ситуация. После набора скорости 70+ км/ч мопед начинает дергаться. Сначала грешил на подачу топлива ( карб/топливный фильтр), однако сегодня обратил внимание, что пока тахометр показывает нормально, рывков нет. При увеличении скорости стрелка начинает гулять от номинала до 10000оборотов и тут же возникают рывки.Получается топливная система не причем... Вот и думаю - что в этом виновато - коммутатор или катушка зажигания? У кого какие мысли есть?

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

коммутатор или катушка зажигания? У кого какие мысли есть?

Для начала проверь контакты в разъемах и провода у клемм и колодок на целостность.

Вчера только на Motoland столкнулся с похожей ситуацией, там массовый провод катушки зажигания в изоляции обломился, визуально он абсолютно целый, на ощупь тоже, а контакт был плавающий...

Опубликовано (изменено)
В 28.06.2022 в 23:21, Летучий Голландец сказал:

странная ситуация

Всё что угодно от плохого контакта , до замыкания или выхода из строя одного из элементов цепи зажигания и глушения ( замок , коммутатор , катушка , пробой генератора , неисправность сигналки или ложное срабатывание ) . Если есть вариант проверить на месте - не на ходу то тут проще . Тоже подобное было причину не нашёл , само пропало . Хотя часто на втором комплекте ключей с брелком нажимаются кнопки .

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
В 28.06.2022 в 23:21, Летучий Голландец сказал:

Возникла у меня странная ситуация. После набора скорости 70+ км/ч мопед начинает дергаться. Сначала грешил на подачу топлива ( карб/топливный фильтр), однако сегодня обратил внимание, что пока тахометр показывает нормально, рывков нет. При увеличении скорости стрелка начинает гулять от номинала до 10000оборотов и тут же возникают рывки.Получается топливная система не причем... Вот и думаю - что в этом виновато - коммутатор или катушка зажигания? У кого какие мысли есть?

Если "глючит" тахометр(применимо для авто, для мота не уверен) первый признак скорой кончины генератора.

Подобный случай где то описывали, закончилось всё заменой коммутатора. Катушку можно прозвонить на "сопротивление", может пробитая, на больших оборотах напряжение возрастает и начинает пробивать. Коммут запасной ты вроде брал, попробуй подкинь.

Опубликовано
В 29.06.2022 в 06:39, Prizrak4x4 сказал:

Для начала проверь контакты в разъемах и провода у клемм и колодок на целостность.

Вчера только на Motoland столкнулся с похожей ситуацией, там массовый провод катушки зажигания в изоляции обломился, визуально он абсолютно целый, на ощупь тоже, а контакт был плавающий...

На моей катушке нет провода массы, заменил ее и все прошло.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Катушку можно прозвонить на "сопротивление", может пробитая

Проблеватично если нет мегометра и не знаешь точное сопротивление катушки .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...