Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Observer сказал:

Вопрос такой возник : ты когда эксплуатировал часы не убегали вперёд или назад ? С весны 15 минут сейчас спешат . Опять придётся вскрывать и конденсаторы ставить на кварц . 

Уже и не помню.я слепой,часы на прибке все равно не вижу,обычно есть дубль.

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Оставлю тут ссылку,на отличные по качеству часики. Это не мото,авто от лифана вроде какого то,легко встроить и в любое авто. Я потрошка от таких поставил в приборку мота,взамен упершим родным.

Опирался на размер дисплея,чтобы не пилить не чего. Секунд у них нет,но за сезон не бежали совсем,всегда питание идет на них,жрут вообще нет ничего.

Упс,пишут нет в наличии,но думаю можно найти у других.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Скажите пожалуйста. У меня мот Scrambler 200. На приборе нет индикации скорости. Только нейтраль. Есть варианты поставить другую приборку с индикацией скорости или соответствующей технической возможности нет?

Опубликовано (изменено)

Для того что бы была индикация включения передачи одной панели мало. Нужен датчик нейтрали специальный. Есть такой на двигателе? Вот приметно такой

датчик нейтрали.jpg

Изменено пользователем Олег Владимирович
Опубликовано

Дополню. Индикатор поставить не проблема, главное чтобы в двигателе была возможность установки датчика.

Или использовать индикатор с лапки КПП,по отзывам,он даже работает! читать описание и смотреть по своему моту. 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 10.11.2022 в 14:39, Гоша1988 сказал:

Скажите пожалуйста. У меня мот Scrambler 200. На приборе нет индикации скорости. Только нейтраль. Есть варианты поставить другую приборку с индикацией скорости или соответствующей технической возможности нет?

Не могу понять, какой смысл в этом индикаторе!?

Если перед стартом не знаешь на какой передаче мот: 4 пинка вниз и половину вверх, или заводишь на сцеплении и далее как выше.

Если на ходу -- не тянет? Пинаешь вниз. Воет? Тянешь наверх. Перед поворотом пинок вниз. Перед крутым поворотом два пинка вниз.

Зачем смотреть на номер передачи!? Что это даёт кроме потери времени и любоваания индикатором?

Опубликовано
2 часа назад, madox сказал:

Не могу понять, какой смысл в этом индикаторе!?

Если перед стартом не знаешь на какой передаче мот: 4 пинка вниз и половину вверх, или заводишь на сцеплении и далее как выше.

Если на ходу -- не тянет? Пинаешь вниз. Воет? Тянешь наверх. Перед поворотом пинок вниз. Перед крутым поворотом два пинка вниз.

Зачем смотреть на номер передачи!? Что это даёт кроме потери времени и любоваания индикатором?

Когда передач 6,то с индикатором в городе удобнее,по тахометру не наглядно ибо разброс не высокий.

Опубликовано
В 16.12.2022 в 12:00, madox сказал:

Не могу понять, какой смысл в этом индикаторе!?

на Альфах , Орионах , Дельтах где циклический копирный вал - очень нужная деталь чтобы не тыкнуть нетралку и после 4 - 1 или наоборот после 1 - 4 и тогда коробка отправит тебе большущий привет в страну вечной охоты . А ещё бывает трудно поймать между 1и 2 нетралку , а если искать её между другими скоростями - то вообще веселье . 

Опубликовано
В 19.12.2022 в 18:12, Observer сказал:

на Альфах , Орионах , Дельтах где циклический копирный вал - очень нужная деталь чтобы не тыкнуть нетралку и после 4 - 1 или наоборот после 1 - 4 и тогда коробка отправит тебе большущий привет в страну вечной охоты . А ещё бывает трудно поймать между 1и 2 нетралку , а если искать её между другими скоростями - то вообще веселье . 

Раз надцать включал первую на скорости за 65 км/ч ни чего с коробкой и копирным валом не случилось. Один раз воткнул первую так что ударом разорвало ведущую звезду. 

Когда это произошло, подумал цепь порвалась, остановился, смотрю цепь на месте, только провисла. Снял крышку звёзды, а там от нее 2 половинки. После этого ещё тысяч 13 проехал. На 15500 продал альфу. 

Опубликовано
В 22.12.2022 в 16:02, Миша79 сказал:

Раз надцать включал первую на скорости за 65 км/ч ни чего с коробкой и копирным валом не случилось

В твоём случае просто повезло .
Много раз приходилось ремонтировать КПП , один раз у себя даже . У кого разрывало вторичный вал , в большинстве случаев шестерёнки оставались без половины зубьев . У меня на фото неудачный тык не до конца включенной скорости и последствия 2 и 3 в дрова , первая с горем пополам . 

IMG20210621125835.jpg

IMG20210621125836.jpg

Опубликовано
Только что, Observer сказал:

просто повезло

просто китаец, меньше глины в домну сыпанул.

Опубликовано
7 часов назад, Observer сказал:

В твоём случае просто повезло .
Много раз приходилось ремонтировать КПП , один раз у себя даже . У кого разрывало вторичный вал , в большинстве случаев шестерёнки оставались без половины зубьев . У меня на фото неудачный тык не до конца включенной скорости и последствия 2 и 3 в дрова , первая с горем пополам . 

IMG20210621125835.jpg

IMG20210621125836.jpg

Так вроде речь шла о включении первой на большой скорости. 

Причем тут не до конца включенные передачи?  

Опубликовано
3 часа назад, Миша79 сказал:

Так вроде речь шла о включении первой на большой скорости. 

Если жена ушла к другому - неизвестно кому больше повезло . Раз тебе повезло раз тыкнуть после 4 - 1 , то не значит что в следующий раз это будет без последствий и об этом выше описал что бывает .

Опубликовано
10 часов назад, mazepa2000 сказал:

просто китаец, меньше глины в домну сыпанул.

Видал только раз шестерёнки и подшипники из сырца . Зубья звёздочек замяты , как будто из пластилина , а внешняя обойма подшипника яйцом . 

Опубликовано
1 час назад, Observer сказал:

Видал только раз шестерёнки и подшипники из сырца

Как раз наиболее частая проблема китайцев, это плохой материал. Если это сталь, не обязательно сырец,но износ и прочность вызывает опасения,если не пластилиновое, значит лопнет пополам ибо перекалено (не отпущено), если это легкий сплав,то оно не вариться нормально аргоном, стреляет и шкворчит как карась на сковородке, если это пластик ,то он трескается от ветра,если резина то сохнет и сыпиться. Ну и конечно экономия на общем количестве материала и технологиях производства, что вкупе сказывается на качестве. Собственно Китай и ранее не делал качественные вещи,а сейчас они прочухали,что делать качественно не выгодно как и весь мировой авто-мото пром(большинство из которого там и производят).Есть у них относительно хорошая техника, во всяком случаи может об себе заявить среди конкурентов ,но ценовой сегмент другой. А в нашем случаи, приходиться искать методом проб и ошибок тот редкий случай, где не накосячили специально при производстве, или случайно выпустили что то годное и если нашел,то к примеру Стелс дельта200,или лифан лф250 становиться китайской легендой.

Опять же альфу(клоны каба) выпускают наверное самое большое количество мануфактур, поэтому качество сильно гуляет в обе стороны.

Опубликовано
В 24.12.2022 в 12:49, Observer сказал:

Если жена ушла к другому - неизвестно кому больше повезло . Раз тебе повезло раз тыкнуть после 4 - 1 , то не значит что в следующий раз это будет без последствий и об этом выше описал что бывает .

Выше ты описал недовключение передачи из за чего сожрало шестерни. 

Это не одно и тоже с включением 1 на скорости. 

Включал так передачу не раз и даже не два. 

Опубликовано
5 часов назад, Миша79 сказал:

Включал так передачу не раз и даже не два. 

Включай дальше так , потом только не удивляйся . Когда нибудь твоё везение закончится и получишь - то что читать ты не удосужился , а вычитал то что хотел .

В 23.12.2022 в 23:52, Observer сказал:

У кого разрывало вторичный вал , в большинстве случаев шестерёнки оставались без половины зубьев

 

Опубликовано

Насчет кругового переключения китайских кабо-коробок - действительно есть большой риск убить ее ткнув первую на высокой скорости. При том что заблокировать круговое переключение в этой коробке совсем несложно, там даже менять ничего не нужно, только немного доработать. Почему это не сделать на заводе по умолчанию- не понимаю.

Опубликовано
57 минут назад, Alex1974 сказал:

Почему это не сделать на заводе по умолчанию- не понимаю.

Для удобства.Остановился на светофоре и всего один тычек нужен.

Опубликовано
31 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Для удобства.Остановился на светофоре и всего один тычек нужен.

Ну может быть. Но меня никогда не обламывало с пятой до нейтрали дойти, пока к светофору подкатываешься. Да и вообще ни одного мотоциклиста не обламывает. По моему такая схема только на кабомоторах применяется. Так что все же удобство сомнительное. ИМХО

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...