Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
37 минут назад, mazepa2000 сказал:

Для начала попробуй конденсатор поставить в разрыв,какой не подскажу нужно пробовать разные.

Спасибо, попробую, благо электронного барахла у меня достаточно :)

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
1 час назад, mazepa2000 сказал:

в разрыв,какой не подскажу нужно пробовать

Возможный вариант от провода выхода коммутатора к катушке зажигания через конденсатор на вход панели . Как то так , можно попробовать ещё диод влепить 

https://skr.sh/sKvBYpWPyi3

Изменено пользователем Observer
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, gloom15 сказал:

сейчас пытаюсь подключить тахометр, вылазит какая то странная проблема. Пробовал подключать на минус катушки, сюда же идет выход с коммутатора (коммутатор кстати стоит китайский DC CDI), обороты показывает, но только при изменении оборотов, то есть газуешь - обороты бегают вверх - вниз, держишь например 3000 оборотов и тахометр плавно падает на 0, изредка подергиваясь. Если мотор работает на холостых, то на тахометре 0, который изредка прыгает до 1000 оборотов.

Привет! Если у тебя приборка с такими настройками, где-то читал, что они бывают разные, хотя по виду всё одинаковое. Посмотри видео с 3.09 мин., может это то, что тебе нужно. Я для своего мота Racer Panther 300 (приборка, такая же, как у тебя с алишки) купил запасной коммутатор на алишке. Решил проверить, работает ли коммутатор. Коммутатор работает, но обороты тахометр не показывает, переключил эту настройку полярности (сейчас уж не помню что поставил -- позитив или негатив, короче противоположную той, что была с родным коммутом) и тахометр заработал. Казалось бы, коммуты вроде одинаковые (DC-CDI), мот работает, что на родном, что на запасном, а вот тахометр нихрена (граната не той системы😁), полярность другая на выходе у коммута!

 

На тахометр сигнал идёт с провода, который идёт с коммутатора на катушку зажигания, второй конец катушки сидит на минусе (массе).

".....Пробовал подключать на минус катушки, сюда же идет выход с коммутатора (коммутатор кстати стоит китайский DC CDI), обороты показывает, но только при изменении оборотов, то есть газуешь - обороты бегают вверх - вниз, держишь например 3000 оборотов и тахометр плавно падает на 0, изредка подергиваясь....."

А что у твоего мота катушка вторым концом на плюсе, или где? У наших мотов один конец на минусе (массе), а на другой конец приходит напряжение с коммута, и отсюда же идёт на тахометр🤔.

И что-то я не понял, на каком номере фишки находится тахометр, на моей приборке на 17, но там и написано RPM signal,

Ну а если не поможет, то поищи в инете, я где-то читал, что такое у людей уже бывало, не ты первый с такой проблеммой.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
В 21.07.2023 в 22:14, Alexander_62 сказал:

А что у твоего мота катушка вторым концом на плюсе, или где?

катушка вторым проводом на плюсе от замка зажигания. Пробовал переключить полярность, точнее параметр, который номер 4 и там можно выбрать 1 или 2, или 2 или 3, точно не помню, но китаец написал что это "speed signal polarity - High or Low", это точно не датчик скорости, так как с ним все ок в любом случае, переключение ничего не дало. Попробовал посмотреть сопротивления, минус, который приходит на приборку, показал около 2 Ом, мне показалось многовато, кинул провод прям с минуса аккума, стало 0.6 (по сути сопротивление щупов), но ничего не изменилось. Буду пробовать конденсатор - диод, в гараже с собой ничего такого не было, сегодня возьму и буду изобретать...

Опубликовано

Так, кое что прояснилось. Посмотрел вообще как на CDI подключается катушка зажигания, один контакт на минус, второй на коммутатор, у меня же было один на плюс, второй на коммутатор, причем коммутатор был подключен на зеленый контакт, а +12 на черный, сейчас подключил как на схемах, найденных в гугле - земля на зеленый контакт, коммутатор на черный. Мотоцикл как заводился, так и заводится, ничего в работе не изменилось совсем, но теперь если подключаю тахометр, он сразу улетает в космос за 14 тысяч. Потыкался в настройках приборки, под цифрой 1 у меня длина окружности колеса, на 2 количество магнитов, на 3 выбор чего то между 2 и 3, по инструкции китайца это датчик уровня топлива, и под цифрой 4 выбор между 2 и 3, китаец пишет что это speed signal polarity, так вот его переключение ничего не дает вообще...

Опубликовано
19 минут назад, gloom15 сказал:

Так, кое что прояснилось. Посмотрел вообще как на CDI подключается катушка зажигания, один контакт на минус, второй на коммутатор, у меня же было один на плюс, второй на коммутатор, причем коммутатор был подключен на зеленый контакт, а +12 на черный, сейчас подключил как на схемах, найденных в гугле - земля на зеленый контакт, коммутатор на черный. Мотоцикл как заводился, так и заводится, ничего в работе не изменилось совсем, но теперь если подключаю тахометр, он сразу улетает в космос за 14 тысяч. Потыкался в настройках приборки, под цифрой 1 у меня длина окружности колеса, на 2 количество магнитов, на 3 выбор чего то между 2 и 3, по инструкции китайца это датчик уровня топлива, и под цифрой 4 выбор между 2 и 3, китаец пишет что это speed signal polarity, так вот его переключение ничего не дает вообще...

Должна быть настройка тактности двигателя(2-4т)и/или число цилиндров. Это как раз и отвечает за соответствие показаний и оборотов.

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, mazepa2000 сказал:

Должна быть настройка тактности двигателя(2-4т)и/или число цилиндров.

это все что по описанию китайца есть в моей приборке, более того, оно не соответствует тому что есть в приборке...

1. Соответстует

2. Не соответствует по количеству, у меня можно выбрать от 0 до 14, в инструкции от 1 до 19

3. Будем считать что соответствует, на выбор 2 и 3

4. Не соответствует совсем, на выбор 2 или 3, никаких H и L.

5. Есть еще пятый пункт, как я понял он нужен для сброса основного одометра.

Все, больше никаких настроек в приборке я не нашел, кстати в инструкции написано что надо зажать обе кнопки и включить зажигание, у меня достаточно зажать только правую. Но пробовал и обе зажимать...

 

Ну и даже так если порассуждать - у меня минимальное количество цилиндров, которое может быть, более редкая искра может быть только при фазированном зажигании, сейчас же она каждый оборот двигателя, но все равно, если бы минимум можно было выбрать одну искру в 2 оборота, что равно 4т одноцилидровому мотору, то у меня было бы 3000+- оборотов, но никак не 14000+ оборотов. Что-то тут не то :(

Screenshot_2023-07-21-12-43-58-22_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg

Изменено пользователем gloom15
Опубликовано
2 минуты назад, gloom15 сказал:

это все что по описанию китайца есть в моей приборке, более того, оно не соответствует тому что есть в приборке...

Screenshot_2023-07-21-12-43-58-22_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg

Тут только 4й пункт возможно имеет отношение. Но если не соответствует нужно искать и копать... Получается, что количество импульсов с катушки слишком велико,поэтому шкалит прибор.

 

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Тут только 4й пункт возможно имеет отношение. Но если не соответствует нужно искать и копать... Получается, что количество импульсов с катушки слишком велико,поэтому шкалит прибор.

 

Лопата есть, а вот куда копать - пока непонятно :) Да, получается что количество импульсов слишком большое, хотя датчик индуктивный, один раз за оборот мимо него проходит выступ на роторе генератора, соответственно на коммутатор идет один импульс... Коммутатор обычный китайский dc cdi, катушка тоже. Родная система зажигания не сохранилась в принципе, хотя судя по аналогичным мотоциклам она там один в один.

Опубликовано
4 минуты назад, gloom15 сказал:

Лопата есть, а вот куда копать - пока непонятно :) Да, получается что количество импульсов слишком большое, хотя датчик индуктивный, один раз за оборот мимо него проходит выступ на роторе генератора, соответственно на коммутатор идет один импульс... Коммутатор обычный китайский dc cdi, катушка тоже. Родная система зажигания не сохранилась в принципе, хотя судя по аналогичным мотоциклам она там один в один.

А нужно к примеру 1 раз за 4оборота. Такое в настройках приборов задаеться.Других точек подключения где меньшее количество импульсов нет.

Опубликовано

Но,вполне возможно что прибор сходит с ума из за большой амплитуды или размаха сигнала.

Пробовать ставить конденсатор или диод или резисторами гасить.

Опубликовано
7 минут назад, mazepa2000 сказал:

А нужно к примеру 1 раз за 4оборота

а это что за мотор такой, где искра будет один раз за 4 оборота? :) вот насчет амплитуды думал, но блин в гараже свет отключили, в темноте мало что смог проверить...

Опубликовано
34 минуты назад, mazepa2000 сказал:

4т 4цилиндра. :)

ну это только при фазированном зажигании и индивидуальных катушках, такое только в машинах встречал, сомневаюсь что эта приборка рассчитана на такое :)

Опубликовано
2 минуты назад, gloom15 сказал:

ну это только при фазированном зажигании и индивидуальных катушках, такое только в машинах встречал, сомневаюсь что эта приборка рассчитана на такое :)

Давно уже на МОТО ставят индивидуальные катушки на каждой свече,мой динозавр и то с двумя катушками на 4горшка.А есть мото и 6 цилиндров,не редкость типа голдов полторашек да валек старых.

Китайцы делают максимально универсальные гаджеты,но часто проблема как раз в не доработанных до конца прошивках.

Но это к теме отношение мало имеет обсуждение различных двигателей.

Опубликовано

Оказалось что у друга, в гараже которого я ковыряюсь, есть такая же приборка, которую он давно покупал на другой мотоцикл и так и не поставил, попробую ее подключить, если будет так же показывать - значит проблема в мотоцикле, если все ок будет - проблема в моей приборке и буду теребить китайца. Еще думаю осциллограф взять и генератор импульсов и посмотреть что идет в приборку и как она реагирует на импульсы...

Опубликовано

Еще вопрос несколько не по теме - коммутатор не родной, опережение зажигания не оптимальное, слишком раннее, при запуске бывает что мотор как бы подклинивает, не бьет в обратку, но стартер прям с трудом в этот момент прокручивает, и на оборотах ниже 1200 прям и слышно, и ощущается что мотор очень жестко работает. Но едет бодро. Ставил другой коммутатор, вообще без опережения, заводится, работает мягко и тихо, но не едет совсем. И вот вопрос - как сделать зажигание градусов на 5-10 позже? На роторе генератора один отлив длиной где то 40 градусов, слышал что люди либо спиливают - наваривают этот самый отлив, либо убирают шпонку, смещают ротор на нужные градусы и так закручивают. Вот и думаю, первый вариант со сваркой не очень бы хотелось использовать, ротор у меня один, мотоцикл редкий, даже не знаю с чего еще подойдет, а со шпонкой - не провернется ли ротор во время работы, посадка конусная.

Опубликовано
1 час назад, gloom15 сказал:

Еще вопрос несколько не по теме - коммутатор не родной, опережение зажигания не оптимальное, слишком раннее, при запуске бывает что мотор как бы подклинивает, не бьет в обратку, но стартер прям с трудом в этот момент прокручивает, и на оборотах ниже 1200 прям и слышно, и ощущается что мотор очень жестко работает. Но едет бодро. Ставил другой коммутатор, вообще без опережения, заводится, работает мягко и тихо, но не едет совсем. И вот вопрос - как сделать зажигание градусов на 5-10 позже? На роторе генератора один отлив длиной где то 40 градусов, слышал что люди либо спиливают - наваривают этот самый отлив, либо убирают шпонку, смещают ротор на нужные градусы и так закручивают. Вот и думаю, первый вариант со сваркой не очень бы хотелось использовать, ротор у меня один, мотоцикл редкий, даже не знаю с чего еще подойдет, а со шпонкой - не провернется ли ротор во время работы, посадка конусная.

А что мешает поставить нужный коммутатор?

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

А что мешает поставить нужный коммутатор?

Очевидно его отсутствие :) Мотоцикл редкий, это раз, два - ещё 20 лет назад на этом мотоцикле была отрезана часть косы, отвечающая за зажигание, долгое время этот мотоцикл ездил с коммутатором от ГАЗа :) Родной коммутатор я вообще без понятия как выглядит, в своё время даже в Японии не смог найти.

Опубликовано

В общем победа по всем фронтам! Сначала начал разбираться со слишком ранним зажиганием, вспомнил что когда то давно, когда на этом мотоцикле стоял коммутатор от газа, можно было менять опережение, изменив полярность индуктивного датчика на коленвале. Попробовал сделать то же самое на этом коммутаторе, зажигание стало позже, мотор сейчас работает мягко, но в мощности не потерял по ощущениям. А потом попробовал подключить тахометр к этому же датчику и он начал показывать адекватно! Настроен он кстати на один импульс за один оборот коленвала, настройки не меняются. Так что может быть кому то будет полезно. И спасибо всем отозвавшимся :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...