Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Observer сказал:

Кто-нибудь видел старые вольтметры ? - Лично разбирал тахометры механические , где использован принцип вращающего магнита , также разбирал электромеханические , никто не отменял такой же принцип использования спидометре . 
Вообще не в теме вашего дискуса , всего лишь сделал предположение о девайсе .

Во всех аналоговых спидометрах использован принцип вращающегося магнита. Если подключать стрелку напрямую к приводу спидометра, есть риск,что спидометр взлетит как вертолет. 

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 03.02.2024 в 17:53, mazepa2000 сказал:

Во всех аналоговых спидометрах использован принцип вращающегося магнита. Если подключать стрелку напрямую к приводу спидометра, есть риск,что спидометр взлетит как вертолет. 

Полностью согласен что у всех механических принцип вращающегося магнита .
Как то попался такая приборка которую приходилась себе переделывать , так она полностью механическая спидометр и тахометр ( привод через трос ) , предположил что могут существовать и электромеханические .
H6c509e2987184eb19da9f23480893bccQ.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец то закончил настройку часов в панели , теперь часы отстают на 1 секунду за 2 - 5 суток . Что в принципе не критично за полгода будет максиму 1,5 минуты . Думаю дальнейшая настройка бессмысленна . Остаётся теперь испытать в реальных , не домашних условиях .
таблица замеров
плата с конденсаторами и сопротивлением
 

Изменено пользователем Observer
Опубликовано

Тоже пару лет назад часы менял,взамен родных успоших..Точные блин, за сезон менее минуты убегали.

Долго не мог ни чего подобрать ,т.к. все часы что попадались ,были большего размера и аккуратно расширить окошко в шкале я по боялся. Эти часы подходят в склянь ,края цифр четко на линии окошка ,все читается хорошо ,пробовал с разных ракурсов.
spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

Позже еще и резинки на кнопках облагородил.

Опубликовано

У тебя хорошо кнопки сразу выведены для этого , а в моей панели одна кнопка на всё , ещё и геморно настраивать часы , а за полгода они убегали от 20 до 30 минут .

Опубликовано
1 минуту назад, Observer сказал:

У тебя хорошо кнопки сразу выведены для этого , а в моей панели одна кнопка на всё , ещё и геморно настраивать часы , а за полгода они убегали от 20 до 30 минут .

Так там часы и стояли,кнопки для них,я даже не переделывал,к новым часам их подключил .Только вот резинки развалились,но подобрал чепики ,выглядит как с завода(для тех кто не знает как должно быть).Японские древние часы очень точные,сейчас и Китай научились делать точными.Чаще подводишь после отключения акума по тем или иным причинам,нежели от естественного ухода в сторону.

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, mazepa2000 сказал:

.Японские древние часы очень точные,сейчас и Китай научились делать точными.

Это да , у меня кстати где то валялись ЖК часы с кнопками , их преимущество в любой момент можно произвести коррекцию . Точно не помню , по моему у них двойное питание собственное от батареи и второе от аккумулятора , когда ключ зажигания поворачиваешь включается подсветка . Вообще часы это так цацка , лучше бы вместо них стоял вольтметр , более нужная функция для транспорта .
 

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
5 минут назад, Observer сказал:

Это да , у меня кстати где то валялись ЖК часы с кнопками , их преимущество в любой момент можно произвести коррекцию . Точно не помню , по моему у них двойное питание собственное от батареи и второе от аккумулятора , когда ключ зажигания поворачиваешь включается подсветка . Вообще часы это так цацка , лучше бы вместо них стоял вольтметр , более нужная функция для транспорта .
 

В оригинале там часы,причем на более старых версиях там второй суточник.Часы без батарейки,идут от акума, при зажигании вкл подсветка. Я делам максимально по заводу.А вот вольтметр у меня сверху приборки висит,ни чего не резал не сверлил.

Тут его видно. Пришел к таким простым приборам,точное показание не нужно,главное видеть есть зарядка или нет.

spacer.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 16.02.2024 в 20:03, mazepa2000 сказал:

Пришел к таким простым приборам,точное показание не нужно,главное видеть есть зарядка или нет.

Как то столкнулся с такой проблемой , магнитола выключалась само произвольно , всю проводку проверил по питанию магнитолы , причина оказалась в другом - реле зарядки иногда не держало 14,7 , а напряжение подскакивало до 18 вольт , а магнитола с умным включение и отключением при падении и при превышении питания . С тех пор поставил себе вольтметр . Кстати эта болезнь у вайперовского реле зарядки , при чём появляется время от времени . 

Опубликовано
44 минуты назад, Observer сказал:

Как то столкнулся с такой проблемой , магнитола выключалась само произвольно , всю проводку проверил по питанию магнитолы , причина оказалась в другом - реле зарядки иногда не держало 14,7 , а напряжение подскакивало до 18 вольт , а магнитола с умным включение и отключением при падении и при превышении питания . С тех пор поставил себе вольтметр . Кстати эта болезнь у вайперовского реле зарядки , при чём появляется время от времени . 

Это уже диагностика.Мне не удобно видеть циферки, линейная шкала лучше для восприятия. Потом не факт,что кратковременное повышение напряжения успеет поймать цифровой вольтметр,тут не каждый аналоговый успевает дернуться. Ну а если время повышения напряжения будет достаточно, то и мои приборчики покажут и на шкале и изменением свечения основного светодиода. В общем тут дело в индивидуальных предпочтениях. Для диагностики именно таких неисправностей у меня есть и мультиметр и осциллограф, портативный и с памятью.

Опубликовано
4 часа назад, mazepa2000 сказал:

не факт, что кратковременное повышение напряжения успеет поймать цифровой вольтметр, тут не каждый аналоговый успевает дернуться.

Мне важнее цифры если 14.6-7 хорошо, замечательно , то 14,8 есть очень плохо -  в большинстве случаев , для линейной шкалы такую дискретность тяжело добиться . Мне цифры дают понять идёт заряд или нет . Зная значение напряжения ( у меня старый свинцовый 13,2В выдавал ( вместо 12,7 ) , новый LiFePO4 столько же ) при включении ключа зажигания понимаю что происходит с аккумулятором при работе двигателя . Опять же на вкус и цвет фломастеры разные .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!!! Вопрос может и обсуждался ранее. Подскажите, что означают маркировки на микросхеме панели. У меня на квадрике стоит такая, перестала работать. Мастеру занёс, разводит руками, мол не знаю что есть что! Другого не нашёл, нужно быстро было восстановить, а получилось как всегда. Жду вторую неделю. Очень буду благодарен

Спойлер
Спойлер

 

 

IMG-1f00e7d1b12590af24e6604072fdd8c1-V.thumb.jpg.5ee9af301c50aa2399556cbf46dde11f.jpg

Изменено пользователем Domik
Опубликовано
6 часов назад, Domik сказал:

Добрый вечер!!! Вопрос может и обсуждался ранее. Подскажите, что означают маркировки на микросхеме панели. У меня на квадрике стоит такая, перестала работать. Мастеру занёс, разводит руками, мол не знаю что есть что! Другого не нашёл, нужно быстро было восстановить, а получилось как всегда. Жду вторую неделю. Очень буду благодарен

  Показать контент
  Показать контент

 

 

IMG-1f00e7d1b12590af24e6604072fdd8c1-V.thumb.jpg.5ee9af301c50aa2399556cbf46dde11f.jpg

Это не микросхема, а разьем. А означает эта маркировка назначение выводов, куда какой идет в проводке. Например BAT-постоянный плюс,IGN-зажигание и т.д. Скажу сразу, некоторые пины мне не известны, нужна схема проводки для понимания.

Опубликовано (изменено)
В 15.04.2024 в 23:42, Domik сказал:

Добрый вечер!!! Вопрос может и обсуждался ранее. Подскажите, что означают маркировки на микросхеме панели. У меня на квадрике стоит такая, перестала работать. Мастеру занёс, разводит руками, мол не знаю что есть что! Другого не нашёл, нужно быстро было восстановить, а получилось как всегда. Жду вторую неделю. Очень буду благодарен

  Показать контент
  Показать контент

 

 

IMG-1f00e7d1b12590af24e6604072fdd8c1-V.thumb.jpg.5ee9af301c50aa2399556cbf46dde11f.jpg

За достоверность на 100% не ручаюсь , примерно так : GDN - земля или минус аккумулятора , L левый поворотник , N нейтраль , R - правый поворотник , 1 , 2 , 3 , 4 , 5  - скорости , ING - замок зажигания , ABS - так и есть АБС , H+ + датчика скорости , SP - датчик скорости выход , BAT - + батареи , SW - температура , , YG - дальний свет , EF - датчик топлива . 

Изменено пользователем Observer
Опубликовано (изменено)


Список статусов инструментов

Имя клиента 

 

Название инструмента

MLS045

НЕТ.

проект

Параметр функции

  1.  

Рабочее напряжение

DC12V.

  1.  

Выключение ворот, потребление энергии в режиме ожидания

Менее 4 мА.

  1.  

Спидометр

Шина имеет окружность 1,85 метра и две магнитные стали в одном круге.

ЖК-дисплей, 36 Гц = 63 км / ч; при высокой скорости загораются световые сигналы скорости.

  1.  

Тахометр

Жидкокристаллический дисплей, 166 Гц против 10 x 1000 об / мин.

  1.  

Указатель уровня топлива

ЖК-дисплей, с датчиком уровня топлива, индикатор топливного блока, без дисплея.

Кусок

Блок 0, E, F, мигает символ танкера

1 вспышка, вспышка в масляной ванне

1 блок

2 куска

3 блока

4 блока

5Кусок

2-проводное соединение

Более 90

89-81 год

80-71

70-53

52-34

33-15

14следующий

  1.  

Указатель температуры воды

К жидкокристаллическому дисплею подключен датчик температуры воды, а блок температуры воды длинный и не отображает.

Кусок

0 блок

1 блок

2 куска

3 блока

4 блока

5 полных вспышек

Сопротивление(Ω)

699-558 евро

557-194 евро

193-137 евро

136-126 евро

125-83 евро

82 евро

  1.  

Сигнализация пониженного напряжения

нет.

  1.  

Ключевая функция

A. Короткое нажатие кнопки, переключение общего (ODO), промежуточного (TRIP).

B. В общем интерфейсе (ODO) нажмите и удерживайте кнопку в течение 8 секунд, метрическая система переключается, по умолчанию используется метрическая система, после переключения ее можно сохранить, даже если она полностью отключена.

C. В интерфейсе промежуточных итогов (TRIP) нажмите и удерживайте кнопку в течение 4 секунд, и промежуточный итог будет очищен.

D. В общем интерфейсе (ODO) нажмите и удерживайте кнопку в течение 4 секунд, чтобы отпустить, введите настройки часов, цифра часа мигает, вторая точка не мигает, короткое нажатие кнопки, чтобы добавить 1 длительное нажатие кнопки для 3 секунды для переключения на квантование второй вспышки, второй не мигать, затем нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд для сохранения или выхода или 10 секунд без операции для автоматического сохранения и выхода.

  1.  

Регулировка часов

12-часовая система, холодная загрузка AM10: 00, в общем интерфейсе (ODO), нажмите и удерживайте кнопку в течение 4 секунд, чтобы отпустить, введите настройки часов, час мигает, второй не мигает, коротко нажмите кнопку, чтобы добавить 1 длительное нажатие кнопки 3 Вторая переключается на минутную секунду вспышки, вторая точка не мигает, а затем нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд для сохранения или выхода или 10 секунд без операции для автоматического сохранения и выхода.


 
  1.  

Подсветка

Подсветка ЖК-дисплея: белая.

  1.  

ЖК-экран

6:00.

  1.  

датчик

 
  1.  

英文图解33333

Красный и черный: сигнал скорости

Коричнево-красный: символ неисправности, отрицательный контроль 12 В, жидкокристаллический дисплей

Черный: электрический дверной замок (12 В положительный)

Голубой: поворот направо, положительный контроль 12 В, жидкокристаллический дисплей

Синий: дальний свет, положительный контроль 12 В, жидкокристаллический дисплей

Оранжевый: левый поворот, положительный контроль 12 В, ЖК-дисплей

Красный: аккумулятор (нормально заряженный, 12 В положительный)

Синий / белый: сигнал топлива

Зеленый: отрицательный

  1.  

当当当英文1212111

Зеленый / красный: файл N, отрицательный контроль 12, ЖК-дисплей

Розовый: 1-я передача, отрицательный контроль 12, ЖК-дисплей

Синий / красный: 2 файла, 12 отрицательных контролей, ЖК-дисплей

Зеленый / черный: 3 файла, 12 отрицательных контролей, ЖК-дисплей

Желтый / красный: 4 файла, 12 отрицательных контролей, ЖК-дисплей

Желтый / белый: 5 файлов, 12 отрицательных контролей, ЖК-дисплей

  1.  

Φ4 круглая головка

Серый: 6 файлов, 12 отрицательных контролей, ЖК-дисплей

Зеленый и белый: сигнал температуры воды

Коричневый: управление подсветкой, положительное управление 12 В,

 При включенной подсветке яркость подсветки снижается со 100% до 30%.

  1.  

英文正负

Красный / белый: датчик положительный

Зеленый: отрицательный датчик

Черный / белый: сигнал датчика

Настройка параметров фона 

  1. Сначала нажмите и удерживайте кнопку, затем откройте электрический дверной замок, 5s войдет в настройку задней двери, разделенную на 6 интерфейсов

  2. Интерфейс 1: настройка значения окружности шины

Первые 8 цифр дисплея скорости 188 показывают 1, общий суммарный дисплей C-1850, 1850 означает, что окружность шины по умолчанию составляет 1850 мм, тысячи миганий, короткое нажатие кнопки для изменения, 5 секунд без операции, сотни миганий, цикл до одно положение, (Перейти к тысячам мест, чтобы мигать). Окружность может быть установлена от 500 до 2600 мм, нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд, чтобы сохранить и войти в интерфейс настройки номера стали магнита.

 

  1. Интерфейс 2:Установка номера магнитной стали

Первые 8 цифр дисплея 188 дисплея скорости 2, общий суммарный дисплей C --- 02, 02 указывает количество магнитной стали, можно установить 1-12, коротко нажмите кнопку, чтобы изменить. Нажмите и удерживайте кнопку кнопку в течение 3 секунд, чтобы войти в интерфейс настройки скорости.

 

  1. Интерфейс 3:Интерфейс настройки скорости

Первые 8 цифр дисплея 188 на дисплее 3 скорости автомобиля, общий суммарный дисплей C ---- 2, 2 указывает, что двигатель имеет 2 цилиндра. Короткое нажатие кнопки позволяет переключаться между 2 и 4 цилиндрами. Нажмите и удерживайте нажмите кнопку в течение 3 секунд, чтобы сохранить интерфейс настройки топлива для двух и трех строк.

 

  1. Интерфейс 4:Двухтрубная трехполюсная установка топлива(В общем элементе верхнего компьютера должны быть установлены две строки и три строки.)

Первые 8 цифр на индикаторе скорости 188 показывают 4, общий кумулятивный дисплей E ---- 2, 2 указывает на счетчик масла второй строки, установленный на 3-строчный дисплей E ---- 3, установлен на 2-строчный дисплей E ---- 2. Кратковременно нажмите кнопку, чтобы переключиться между 3 строками / 2. Нажмите и удерживайте кнопку 3s, чтобы сохранить, чтобы войти в интерфейс кумулятивной очистки.

 

  1. Интерфейс 5:Настройка метрической системы(На этом этапе на главном компьютере должен быть общий элемент настройки.)

Первая цифра 188 дисплея скорости показывает 5, нижний правый угол показывает км / ч, и короткое нажатие переключателя км / ч и миль / ч. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд, чтобы сохранить интерфейс очистки пробега. Км / ч по умолчанию

 

  1. Интерфейс 6:Кумулятивная очистка

Первые 8 цифр дисплея 188 дисплея скорости 6, короткое нажатие кнопки для очистки, после прохождения 200 км, может быть очищено три раза (в заднюю дверь, установленную для очистки один раз), долгое нажатие или выключение питания для выхода из задней двери параметр.

Изменено пользователем Observer
Опубликовано (изменено)
В 17.04.2024 в 00:17, Observer сказал:

За выше на 100 % соответствие не гарантирую переводил как мог .

Спасибо. Передам инфу мастеру! Работала панель норм и в один прекрасный день остались работать только верхние индикаторы (красные квадратики) , а основное меню (скорость, топливо, передачи и тд) не подсвечивает! Контакты вроде норм. Вот и ищу проблему

Screenshot_20240418_212117.jpg

Изменено пользователем Domik
Опубликовано
33 минуты назад, Domik сказал:

Спасибо. Передам инфу мастеру! Работала панель норм и в один прекрасный день остались работать только верхние индикаторы (красные квадратики) , а основное меню (скорость, топливо, передачи и тд) не подсвечивает! Контакты вроде норм. Вот и ищу проблему

Screenshot_20240418_212117.jpg

Мля....,полистай тему! Я такую приборку в сузуки ставил,они есть на алишке. Ее поменять проще и дешевле,чем ремонтировать. То то я смотрю,разьем какой то знакомый...Но как вспомнить, если через меня их десятки прошли... Сразу бы фото приборки бы дал....

https://aliexpress.ru/item/1005005896117414.html

У меня он нее до сих пор осталась верхняя часть со стеклом(новые).Ибо ставил я ее внутрь родной приборки от сузуки.

Опубликовано (изменено)
В 18.04.2024 в 21:21, Domik сказал:

Спасибо. Передам инфу мастеру! Работала панель норм и в один прекрасный день остались работать только верхние индикаторы (красные квадратики) , а основное меню (скорость, топливо, передачи и тд) не подсвечивает! Контакты вроде норм. Вот и ищу проблему

Screenshot_20240418_212117.jpg

Попробуй разобрать и фонариком подсветить на панель , если изображение есть - то умер драйвер светодиодов подсветки панели , у меня умирала подсветка и примерная схема имеется , об этом писал примерно 16 мая 2022 года в этой теме .

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
В 18.04.2024 в 21:51, mazepa2000 сказал:

У меня он нее до сих пор осталась верхняя часть со стеклом(новые).Ибо ставил я ее внутрь родной приборки от сузуки.

не хочешь продать ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...