Искандер Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) В 06.11.2018 в 21:51, Искандер сказал: Итак, получил две долгожданные бандероли. Вольтметр. Заказал жидкокристалическую модель. Тут правильно заметили, что светодиоды в темноте слепят, а на солнце ничерта не видно. Все опасения по поводу плохой обзорности китайских ЖК не подтвердились. Экран предельно хорош. Напряжение показывает точно. Амперметр +/- отображает (самое главное для меня). Ещё там всякие настройки есть. Разбираться надо. Потом. Приборка. Кто искал панель под шестискоростную коробку? Налетай, торопись... Нейтраль отображается только зелёной лампой, на экране в этот момент в сегменте передач ни чего не отображается. Почему не сделали что бы нейтраль отображалась и лампой и прочерками какими нибудь на экране одновременно, было бы идеально. Одна кнопка нормально нажимается, а другая очень тугая. И тугая как раз та, которая переключает дневной и общий пробег. Лампа аккумулятора не понятно каким образом включается. Лампа температуры зажигается с задержкой и потребление электричества при этом возрастает ажна 50мА. Тоже непонятный момент. Так же непонятно как её разбирать. Шурупы раскрутил, но половинки не разъединяются. Курочить новьё страшновато. Доработку тахометра оставим на потом значит. Ну тахометр подождёт, а если лампочка перегорит какая? Надо прикрутить её к мотоциклу и разбираться с подключением на месте, а то вопросики лезут как червячки. Установил. Не прошло и... ой, прошло полгода, хе-хе. С электрическим подключением проблем не было, всего лишь перекинул несколько проводов в штатных разъёмах. Панель предназначена для Кавасаки Ниндзя, а там она ставится в лобовой обтекатель, поэтому для китайчика придётся городить целую металлоконструкцию. И самый главный момент - после выключения зажигания, читай питания, часы сбрасываются на ноль. Показания одометра сохраняются, а часы обнуляются. Так что к покупке рекомендовать не могу. Покупайте только если вам нравится внешний вид. Изменено 14 апреля, 2019 пользователем Искандер 1 1 Цитата
Искандер Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 По датчикам скорости С алиэкспреса прислали неисправный датчик и я его пустил на слом. Вскрытие показало большую предрасположенность к ремонту. С противоположной стороны от входа провода можно аккуратно спилить торец корпуса и выбить электронную часть. Компаунд легко крошится и удаляется с печатной платы, на которой установлен типовой датчик Холла. Например такой https://static.chipdip.ru/lib/008/DOC004008795.pdf В моём экземпляре вход питания вообще не прозванивается, в обрыве видимо. Если бы не раскурочил корпус, можно было всё починить. 2 1 Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Здравствуйте, приобрёл приборку такого плана https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-speedometer-odometer-trip-meter-hot-sell-mini-meter/1851553517.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.8.442e2661ykdhlP&pvid=d780260a-db87-4a6d-852f-0a26ea3e32e3&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.125185.0&scm-url=1007.13338.125185.0&scm_id=1007.13338.125185.0 Установлена на мопед типа альфа, при подключенном тахометре скачут показания скорости, что на месте от 1 до 20 км.ч, что в движении, показания не стабильны. Отключаю провод сигнала оборотов и всё показывает чётко. Сигнал тахометра взят с датчика к.в., так-же пробовал управляющий на катушку, ситуация та-же. Кто сталкивался с подобным, есть решение или косяк приборки. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Свечку поменяй на "с сопротивлением", или колпачок на аналогичный с ним же. Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Колпачок менял на экранированный с сопротивлением, не помогает. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 2 минуты назад, dmitri-vdm сказал: Колпачок менял на экранированный с сопротивлением, не помогает. Поменяй свечку, на скутере мне только это помогло. Цитата
Kostilio Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Всем привет. Я смотрю ни кто не выкладывал отзыв вот на такую приборку, напишу тогда я. Приборка приятная внешне, в корпусе, контакты обжаты норм, внутри на герметике, стекло стеклянное а не пластиковое. Инструкции нет, и вот тут начинается самое весёлое. Что бы её подключить пришлось разобрать, вникнуть в схему и расписать распиновку. В приборке куча ненужного хлама типа лампы АБС, воды, чек энжин и прочей китайщины. При этом нет лампы ближнего света, только дальний. В итоге подключил спидометр, тахометр, передачи, поворотники и датчик топлива. Датчик топлива обратный многим японским, будьте внимательны. Полный бак у него 8 ОМ пустой 98 ОМ. Есть непонятка с кол-вом цилиндров. Я не нашёл настройку на 1 цилиндр, вроде только 2 или 4, но на моём 166FMM работает вроде бы нормально, обороты показывает вменяемо. Как так я не понял, может кто объяснит из постарше. Вердикт: + Красивая, в корпусе, стекло. - Нет инструкции, куча ненужного, настройка с бубном. 1 Цитата
svp1 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 Может кто сталкивался? У меня после пары недель катания периодически начала глючить панель, варианты такие: 1) в движении зависает на каких то текущих показаниях (включая всю доступную индикацию - обороты, скорость, пробег и уровень топлива) 2) при выключении зажигания вся перечисленная в п. 1 застывшая индикация остается на экране, гаснет только подсветка. 3) дисплей начинает колбасить прямо на ходу скачут показания (редко) 4) часы показывают 3:14 приборка на фото датчик на магнитах, магниты приклеены на диск клеем (4 штуки) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 7 часов назад, Kostilio сказал: Красивая, в корпусе, стекло. И дорогая не оправданно. 7 часов назад, svp1 сказал: Может кто сталкивался? Нет, нормально все работали. У меня до сих пор такая стоит. Брак везде бывает. Возможно вода все таки попала. Цитата
svp1 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 2 часа назад, mazepa2000 сказал: Возможно вода все таки попала. Это вряд ли, так как пока только в хорошую погоду катался. А может ли быть дело в том что провод на тахометр не экранированный а обычный? В моем случае он только один идет из фары к коммутатору под баком. А 4 магнита это не много? на 70 км/ч получается 45 импульсов в секунду, Цитата
svp1 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 20 часов назад, Kostilio сказал: Я не нашёл настройку на 1 цилиндр, вроде только 2 или 4 это кол-во тактов, а не цилиндров 1 Цитата
Kostilio Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 В 26.04.2019 в 13:11, svp1 сказал: это кол-во тактов, а не цилиндров Ухты, не думал в таком ключе. Сегодня попробую поменять, посмотрю что будет. В 25.04.2019 в 23:29, mazepa2000 сказал: И дорогая не оправданно. Так если хочется красивую под проект, то альтернативы нет, на али в корпусе приборок пару штук, и эта сама нарядная. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Фото в работе ее дай. Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 В 24.04.2019 в 16:09, mazepa2000 сказал: Поменяй свечку, на скутере мне только это помогло. Заработало!!! В закромах нашёл ещё один колпак, от скутера с сопротивлением 5ком и все глюки пропали. Так-же нашёл свечи с сопротивлением, 5КОм NGK CR7HCA. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2019 Ну вот! Все повторяется Цитата
Александр1234 Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 Всем привет. Приборка на фото(стандарт, как я понял, для китая потипу мотоленда и кайо) В общем после замены колёс с кросса(21е) на мотардные(17е) наступило время откорректировать спидометр. Для начала замерил на стоке. Все ровно. При настройках 015 12 на 21х колесах скорость по gps совпадала отлично. На 17х конечно же врала в большую сторону. Методом тыка и чтением форума изменил настройки на 018 12. Всё айс. Но вот беда. В какойто момент ковыряния слетел пробег(не сильно беда, но факт) в сторону уменьшения. Говно вопрос, подумал) прикрутил 4 магнита от кухни к патрону трели и в путь))). Да вот незадача. Скорость приборки ограничена 200км/ч. Мне нужно тыщенку намотать. Полез в настройки опять. Пока менял цифры одометр перестал вообще реагировать на вращение колеса. Скорость показывает, а километраж стоит. Пришлось скидывать клемы с аккума - помогло. Но интерес остался. Задумка с дрелью очень хороша но оставлять такую конструкцию в работе на несколько часов не хотел. Примотал к моторчику от китайской игрушки магнит и гайку для равновесия. Пара пальчиковых батареек, думаю будет достаточно доя нескольких часов работы. Обороты большие не нужны. Тк все равно зашкаливает 200 и скорость увеличения пробега отсутствует. Завтра оставлю сию затею на сколько батареек хватит либо трансформатор найду. Вопрос) что я сделал не так?) как это сделать по-нормальному?? сорян за фотку. числа 0-999 1(5)2(4) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 13 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 Я использую генератор импульсов из китая,стоит рублей сто,ждать только доооолго.До того использовал блок аварийного зажигания АЗ-1,мотало именно такую приборку тоже долго,скорость шкалила,но примерно можно было понять сколько времени нужно и периодически контролировать. Да,пробег не сделал не разу.. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 (изменено) 7 часов назад, Александр1234 сказал: Всем привет. Приборка на фото(стандарт, как я понял, для китая потипу мотоленда и кайо) При настройках 015 12 на 21х колесах скорость по gps совпадала отлично. На 17х конечно же врала в большую сторону. Методом тыка и чтением форума изменил настройки на 018 12. 0-999 1(5)2(4) Если первый параметр изменяется в пределах от 0 до 999, то это длина окружности колеса. Либо половина или треть окружности (или еще меньше), в зависимости от того, сколько магнитов установлено/сколько импульсов приходится на один оборот колеса. Пример - у меня было 16" колесо, длина окружности что-то около 1700 мм. Но так как забить в настройки можно максимум 999 мм, я забивал в настройки половину - 850, и соответственно ставил на тормозной диск два магнита. Получалось два импульса на один оборот колеса, 850х2=1700. Поэтому странно, что у вас при настройке "018" все корректно работает. Но что есть, то есть. По намотке - в моей приборке скорость тоже ограничена 199 км/ч, а вот счетчик одометра не ограничен ничем. Я настройками выставил скорость около 1000 км/ч, пробег бежал ну очень быстро, 5000 накрутились за примерно 5 часов (работаю в офисе, поставил приборку рядом с компьютером, и одним глазом смотрел за ней, другим работу работал, с утра до обеда как раз накрутилось). Спидометр сначала уперся в 199, а потом цифры стали беспорядочно плавать. Но пробег увеличивался стабильно и соответственно настройке. Вот картинка с описанием параметров от моей приборки, параметры такие же, как у вас. И в том же посте, Александр Мазепа говорит, что в некоторых приборках это не окружность колеса, а некое соотношение импульсов и оборотов. Изменено 13 января, 2020 пользователем Alex_Frolov Цитата
mazepa2000 Опубликовано 14 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 Да,именно ,в этой версии приборки,вот такие интересные настройки на колесо. Цитата
Bambutch Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) Всем привет. Купил приборку как в посте выше, сейчас заморочился с установкой, кто-нибудь может подсказать распиновку родной панели приборов на Ekonika sport 004, выглядит как на фото ниже? Изменено 23 марта, 2020 пользователем Bambutch Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.