Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, Observer сказал:

можешь скопировать и обрезать эту картинку что бы выложить частями чтобы разглядеть ?

Вроде получилось

S0f0cceffcf4444cd9063d5d2053b1b62C.jpg

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 минуты назад, Sulin.57 сказал:

Вроде получилось

S0f0cceffcf4444cd9063d5d2053b1b62C.jpg

вот вверху с право указаны параметры параметры аналогового датчика , по середине настройка окружности колеса . Плохо что китайские ероглифы , а не английский 

Опубликовано
3 минуты назад, Sulin.57 сказал:

Все что есть к ней , благодарен за ранее сто откликнулись 

сейчас попробую подредактировать и выложить 

Опубликовано
Только что, Observer сказал:

Плохо что китайские ероглифы , а не английский 

Правый верхний угол,сопротивления датчика,аналогового.

65,26,90омм

 

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Sulin.57 сказал:

Все что есть к ней , благодарен за ранее сто откликнулись 

в приципе более мене понятно , остаётся самому методом тыка осторожно определить что и как , индикатор скорости самые первые идут , после 1 первого разъёма . 13 , 14 поворотники , для чего 5в непонятно .

S0f0cceffcf4444cd9063d5d2053b1b62C.jpg.510206664b9764c1fa507740cfa5bfaa.jpg

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
1 час назад, Sulin.57 сказал:

посмотрел приборку , дал информацию что указатель уровня топлива импульсный ,

Откуда там взяться импульсам? Обычный переменный резистор, который в зависимости от количества топлива изменяет напряжение, подаваемое на прибор. Убедиться в этом очень просто, возьми любой резистор крутилку, подай через него 12 вольт на прибор и крути, увидишь изменения количества топлива.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Откуда там взяться импульсам

скорее все очередной специалист , некоторых специалистов по авто на пушечный выстрел нельзя подпускать к мото , в особенности ремонта . 
Как то один водятел приволок скутер , говорит не заводится , у него спрашивают : ты масло менял ? 
А он отвечает : а что там нужно масло менять ?

Масло там вообще не было в моторе ...
?

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
4 минуты назад, Sulin.57 сказал:

Благодарен всем кто откликнулся 

остальное тебе нужно самому догонять что и как тем более там указано 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Sulin.57 сказал:

Благодарен всем кто откликнулся 

8  - 5в - это питание датчика скорости 
1 или 20 это или вход тахометра или вход спидометра
на фото указана модель :
HJC-YB006A-29ZC

Изменено пользователем Observer
Опубликовано

Ну вроде разобрался я с указателем топлива. Дело было в самом датчике, пошевелил поплавок проволкой и он стал показывать...

Опубликовано
В 10.03.2022 в 21:38, Летучий Голландец сказал:

Откуда там взяться импульсам? Обычный переменный резистор, который в зависимости от количества топлива изменяет напряжение, подаваемое на прибор. Убедиться в этом очень просто, возьми любой резистор крутилку, подай через него 12 вольт на прибор и крути, увидишь изменения количества топлива.

Бился с ней 2 дня на на резистор не реагирует , при подачи напряжение показания уходят на min не зависимо от сопротивления , при снятие напряжения показания уходят на max . не смог я разгадать ее алгоритм работы 

 

Опубликовано
11 минут назад, Sulin.57 сказал:

Бился с ней 2 дня на на резистор не реагирует , при подачи напряжение показания уходят на min не зависимо от сопротивления , при снятие напряжения показания уходят на max . не смог я разгадать ее алгоритм работы 

 

Нужно переменный резистор до 100омм, им можно проверить. Скорее всего использовал не те сопротивления. 

Опубликовано
19 минут назад, Sulin.57 сказал:

на резистор не реагирует

у тебя там указаны 3 параметра сопротивления 26 , 60 и 90 Ом ( это параметры при которых показывает определённый сегмент на индикаторе топлива ) , Берешь их подобные по одному сопротивления и одной ножкой сопротивления сажаешь на минус второй на вход панели . 

Опубликовано
11 минут назад, mazepa2000 сказал:

Нужно переменный резистор до 100омм

У меня такого нет , при том что часто чиню электронику . Можно правда сделать переменник 1 кОм и ему на движок припаять 100 Ом  .

Опубликовано
2 минуты назад, Observer сказал:

У меня такого нет , при том что часто чиню электронику . Можно правда сделать переменник 1 кОм и ему на движок припаять 100 Ом  .

Так с родного датчика который в баке  и выходит 100 ом при пустом баке , а она показывает при таком сопротивление ,  max 

Опубликовано

Можно 80, или 200, не суть. Можно три близких как ты и писал.Или датчик от авто, мото, трактора с близким сопротивлением. У меня есть самопал из нихрома. Человек просто не понимает суть работы датчика.

Опубликовано
Только что, Sulin.57 сказал:

Так с родного датчика который в баке  и выходит 100 ом при пустом баке , а она показывает при таком сопротивление ,  max 

При пустом баке, должно быть близко к нулю или несколько ом потерь в проводке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...