mazepa2000 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Вот видос по настройке.У меня это не работает,только настройка часов и переключение км или мили https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OechwliF5SU На али несколько типов этой приборки,одни настраиваются(режим программирования),другие нет.Я попался на уловку прода,который впарил не настраиваемую(самая дешевая),вместо универсальной по цене последней.Но я читал описание перед заказом,там она универсальная на любое колесо,мотор и датчик топлива...... По поводу датчика,у меня уже стоит такой на квадрике,думал не буду его торогать и подключу к новой приборке,а датчик из описания,поставлю на мот(для следующей приборки). Да vovanmotoracer , дал мне мануалку от своей приборки,там тоже ни чего про режим настроек... У других продавцов,я конечно же рылся...Читал отзывы и описания... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Тады ясно, безусловно оспаривать.. и причина ясна - не отвечает необходимым требованиям Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Боюсь только,что вернут часть денег или потребуют ее отправки в китай.Тут не выгодно по деньгам,доставка к ним дорогая.Еще и ждать месяц,пока продавец ее получит(если вообще захочет получать),иначе денег не вернут. Безусловно,след приборку буду брать уже с опытом Но эту,тоже можно пристроить,если удастся дать ей нужное количество импульсов с колеса на моей технике.Датчик бензина,и не нужен,а по тахометру,она настроена на одну искру,за один оборот,это 2х тактный двигатель.Но я думаю,что и наши 4т тактные,тоже дают одну на оборот,одна искра в холостую...Иначе,слишком сложная система зажигания получается...Привод у нас сразу с коленвала,там не как не сделать одну искру за два оборота(что требует 4х тактник с 1горшком). Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Наткнулся на какой то режим, возможно программирования.Режим не документирован,не у меня не в описаниях похожих приборок,наткнулся случайно,методом перебора комбинаций и вкл и выключение питания и т.д....Исходные значения 042 12первое значение можно поменять на любое 000-999,а второе похоже "двойное" 1или5 и 2или4Не чего не говорит? Смею предположить,что первое,это частота , а последнее тактность двигателя,что такое 1и5 (но почему или 1 или 5)пока не понял,по логике,должно быть число горшков.. Вот,только как узнать свою частоту,тоже загадка,таблиц не каких нет... Цитата
6ЕН Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Можно попробовать договориться. Предложи ему дать тебе контакты завода или пусть тебе мануал пришлет, если типа получится все настроить, возврат только за обман с датчиком, если не даст инструкцию, пусть полностью возвращает. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Володь,как рыба об лед он,молчит... А первое значение,это частота.В мануале который дал киташка,она фиксированная стоит и как раз 42.5Гц. У меня весь мозг вскипел,как без мануала посчитать да рассчитать значения для своей техники... Цитата
6ЕН Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Можно тогда попробовать у других продавцов выпросить мануал. А с этого возврат полный тянуть. Мне помнится давали контакты завода когда фотоловушку покупал. Выяснил что мне нужно было непосредственно на заводе 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Да,я так и сделал. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Дали мне два мануала(одинаковых),да,это режим программирования.Почти разобрался с "колесом" подавал импульсы с эмулятора датчика скорости и менял значения в приборке,скорость менялась(при не изменой частоте импульсов).Осталось разобраться,но это скорее всего уже на практике,какое именно значение колеса там нужно вводить,для длинны окружности,диапазон слишком мал,возможно диаметр.За то проверил тахометр с помощью обычного трансформатора 10вольт переменки(2или4 в настройках,тактность двигателя).Показания похожи на правду,так же разобрался со значением 1или5 в настройках,это датчик топлива на 100 или 500ом. Положу тут,может кому понадобится. 1 Цитата
6ЕН Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Как говорится кто ищет тот всегда найдёт Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Да пипец Володь,сижу на больничном,по уши в инете.В рабочее время я не смог бы раскопать за такой короткий промежуток.Тем более инфы по этой теме вообще нуль...Мне помог один человек с драйв два,рассчитал количество магнитов на колеса моей технике,это при начальных данных по фиксированной частоте(тогда еще не было информации,что она меняется).В принципе 4или5 магнитов,проблему решали,но показания были бы не так точны,впрочем погрешность не большая,в допустимых пределах.Ну а теперь,можно уже настроить точно.Китаец гад,мало того,что мануал не точный,там и распиновка не соответствовала,хорошо я опытный ламер,разобрался.Так,что спалить ее было по его мануалу не сложно.В принципе приборка понравилась,устраивает,более подходит для мото(ибо в отличии от многих аналогов)имеет показания всех 5 передач(обычно идут четыре).Но датчик для мото,теперь буду заказывать отдельно.Спор менять не буду,как получится,если вернут хоть часть и компенсируют покупку нового датчика,то уже хорошо. Думаю,вторую приборку заказывать такую же,но с поправкой на прода,мануал и прошлый опыт. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Кто в ангельском силен? Переводчики,не совсем адекватно переводят. Какой именно размер колеса нужен? Цитата
Angeek Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) в прошлом году, другу, на его Минск СХ 200 ставили такую приборку, как на первой картинке в теме. Из плюсов: выглядит - супер, мотоцикл внешне сильно меняется. Читается и работает отлично, при каждом запуске эффектный тест, когда тахометр прокручивает стрелку до упора. Настраивается и диаметр колеса для спидометра и количество тактов и цилиндров двигателя. Устанавливается в принципе просто, провода подписаны по цветам. Дождя не боится. Из минусов: очень китайские провода в жгуте, рвутся на раз. в комплекте 1 магнит для спидометра, но в штатное отверстие в диске он не подошел, пришлось сверлить тормозной диск, что было сложно и несколько сверл угробили. Короткий провод для датчика скорости, пришлось удлинить. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Angeek 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Кстати самая распространенная прибока,одна из первых(даже наверное первая на али),тоже существует много модификаций.Я смотрел и на нее,но давно.Хотел на скутер,но попалась цифровая приборка от стелса,которая встала вместо родной без переделок(кроме распиновки).Сейчас,она мне кажется маловата для мото,уж слишком маленькая она Если не сложно,поделитесь ссылкой где брали,на али их много,но некоторые не соответствуют описанию. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Александр, во первых поздравляю с покупкой. А во вторых, может конечно ошибаюсь, размер это может быть длина окружности колеса. Я когда велоспидометр на TTR 125 ставил то он именно по этому параметру выставляется, то есть какое расстояние колесо проходит за оборот. Вычисляется длина окружности 2πR (или πD). Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Спасибо за поздравления.Для длины окружности 999мм,этого мало.Возможно нужно установить два магнита и поделить свою длину пополам,тогда хватит.А может это радиус колеса,тогда тоже хватает,ибо колесо более метра,лично я не встречал.Конечно,это все решится опытным путем,но сейчас нет возможности.Я хочу заказать датчик нормальный,но в нем один магнит,поэтому подойдет он или нет под вопросом.Мне не хотелось,выбросить деньги впустую.Да и время,если заказать его уже в сезон,когда смогу экспериментировать.. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 А в твоей приборке нет програмирование под количество магнитов ( в некоторых вроде есть) ? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Нет,но можно рассчитать самому.Хорошо,что есть вообще режим программирования.Она как пришла,я здорово расстроился,ибо в мануале про это не слова(заказывал то другую модель).Стояла только частота при которой 60км.ч,как хочешь,так и выходи из положения.Мне бы понадобилось 5магнитов,да и то была бы не большая погрешность. Цитата
Роман82 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Всем здравствуйте! У меня вот такая приборка, купленная на алиэкспресс: Работает отлично. Правда угол обзора не очень. На мотик установливал под себя, поэтому видно всё хорошо! Вот как я установил датчик: Вклеил на Поксипол 3 магнита в углубления просверленные в тормозном диске (видно на фото). Ввёл в память длину окружности колеса и количество установленных магнитов. При выключении зажигания часы и установленный цвет подсветки не сбасываются (при ПРАВИЛЬНОМ! подключении). При отключении акума параметры колеса не забывает. Так как на моём мотоцикле небыло датчика уровня топлива, я сделал его сам ( можно посмотреть на ветке Стелс Десна 220 Фантом стр.112). Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Роман82 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Роман,если у тебя количество магнитов устанавливается,значит вход в меню глобальных настроек,простым удержанием левой кнопки(без игрой с замком зажигания)? Дай ссылку,где брал. Я такую же и взял(внешне),правда угол обзора,мне наоборот понравился. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.