Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  вот чувак ставит эту приборку, и тоже не работает тахометр от катушки. на своём пока мне пробовал-некогда в гараж заскочить) 

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добра, народ!

Есть вопрос, чисто академический, поскольку мне оно не нать (пока по крайней мере :D ), а вообще люди иногда интересуются...

 

Может кто-то встречал у китайцев приборку, которая работает через K-Line ??? Т.е. данные для спидометра, одометра, тахометра она должна получать по к-линии от ЭСУД, а не напрямую от датчиков.

Опубликовано
3 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

Добра, народ!

Есть вопрос, чисто академический, поскольку мне оно не нать (пока по крайней мере :D ), а вообще люди иногда интересуются...

 

Может кто-то встречал у китайцев приборку, которая работает через K-Line ??? Т.е. данные для спидометра, одометра, тахометра она должна получать по к-линии от ЭСУД, а не напрямую от датчиков.

По кан у них есть бортовые компы,причем по функционалу тянут и на приборку. Единственное,не влагостойкое оно,нужно мудрить.

Опубликовано
26 минут назад, mazepa2000 сказал:

По кан у них есть бортовые компы,причем по функционалу тянут и на приборку. Единственное,не влагостойкое оно,нужно мудрить.

Не... Нужна именно k-Line... Can-шина - это совсем другое уже...

Опубликовано

Поясню подоплеку вопроса...

 

На форуме по Априлии изредка выскакивают сообщения по замене приборки. Например на Aprilia Pegaso 650 Strada в приборку вшит иммобилайзер, ключи чипованые. Люди иногда теряют ключи, и встает вопрос что делать.

Самый простой вариант - новый ключ с прошиванием иммо не прокатит, т.к. если ключ на замену еще найти можно, то как прописать его в иммо не знает никто, тут только рыть в мозгах приборки, но чем и как это делать...

Самый реальный вариант - свапнуть приборку, избавившись от иммо. Но приборка работает по K-Line как раз... Да еще и через родную приборку можно считывать и сбрасывать ошибки в ЭСУД. 

И всплывают два варианта: Простой и правильный...

 

Простой:

Поставить любую цифровую приборку, перетряхнуть проводку чтоб подключить к новой приборке сигналы для тахометра и спидометра напрямую от датчиков. При условии что она подружится с этими датчиками вообще. Либо еще и датчики колхозить... Подключить лампочку check endgine, и прочие...

 

Правильный:

Поставить и настроить приборку под k-Line, и не изобретать велосипед. А возможно еще и считывание ошибок ЭСУД получится на ней реализовать...

 

Конкретно на Aprilia Pegaso 650 Strada можно конечно свапнуть приборку от той же Yamaha XT660Z Tenere, или от XT660R, XT660X... Благо что там везде тот же самый двигатель стоит... Но и эту приборку еще надо найти где-то для свапа, что не так просто... Особенно в современных реалиях... Да и другие марки и модели мотоциклов ведь есть...

 

Вот и возник вопрос, может есть что-то универсальное, работающее с k-Line, и поддающееся настройкам под разные типы ЭСУД... Ну а вдруг? :) ...

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Ну а вдруг? :) ...

Постоянно убеждаюсь в том , что чем больше электронных примочек , тем больше геморроя . 

Опубликовано
15 часов назад, Observer сказал:

Постоянно убеждаюсь в том , что чем больше электронных примочек , тем больше геморроя . 

Вот полностью согласен с данным утверждением

Опубликовано
19 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

поддающееся настройкам под разные типы ЭСУД... Ну а вдруг? :)

Вот такого точно не будет. Если провести аналогию с машинами, есть Январь ( но опять же, это ЭБУ), его можно ставить на разные машины с заливкой соответствующей прошивки через программатор. Но это мозги! Приборка, по сути, является исполнительным элементом и возиться с ней никто не будет. Теоретически это возможно, но она будет стоить столько, что продать будет оченно тяжело.

Опубликовано
28 минут назад, Старичок сказал:

Эх....как люди раньше на "минскачах" и т.д. гоняли хз....и не парились. :)

ага,и приборок не было или не работали :)

Опубликовано
4 часа назад, Старичок сказал:

зато понтово светится

Кому понты , а кому действительно нужна точность , простота и минимум потребления электричества . 
Вообще считаю что примочки должны облегчать , а не усложнять жизнь . Допустим если ставить УОЗ , Мозги и пр . то только в том случае когда происходит поломка их можно было с лёгкостью отключить , как это делается например с сигналкой . А мот превращается в обыкновенный без лишней требухи . 

Опубликовано
20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Если провести аналогию с машинами, есть Январь ( но опять же, это ЭБУ), его можно ставить на разные машины с заливкой соответствующей прошивки через программатор. Но это мозги! Приборка, по сути, является исполнительным элементом и возиться с ней никто не будет.

Так там и не надо возиться...

 

Есть k-Line, есть стандартизированные протоколы передачи данных, именно применительно к k-line как к устаревшей уже системе, думаю там вообще один единый протокол используется везде...

Приборка получает данные от ЭСУД, такие как скорость, пробег, обороты, ошибки... Не думаю что каждый ЭСУД на своем языке с приборкой разговаривает, скорей всего все на едином общаются. Понадобится подстройка разве что в плане корректировки показаний одометра, спидометра и тахометра... Может указатель уровня топлива в баке и температуры на разное сопротивление настроить придется... По сути то нужна просто универсальная приборка с интерфейсом по k-line... 

Опубликовано
6 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

думаю там вообще один единый протокол используется везде...

Женя, протокол един ( в определенном случае), но кроме протокола есть РАСПИНОВКА, которая от модели может отличаться, а производители ой как не любят ее давать! Не пойми меня не правильно, я от души хочу, чтобы у тебя все получилось, но в успех не верю от слова СОВСЕМ!

Как вывод - берете некитайский мот, готовьтесь к великим бабкам за ремонт, ибо нефиг было брать!)))

Опубликовано
38 минут назад, Летучий Голландец сказал:

берете некитайский мот, готовьтесь к великим бабкам за ремонт, ибо нефиг было брать!

Скоро за китайца, будут давать три японца! У меня пока два.снова в пролете.. ?

Опубликовано
36 минут назад, mazepa2000 сказал:

Скоро за китайца, будут давать три японца!

Санечек, жжешь непадецки!!!! До этого китаец был бесплатным мотом, по сравнению с некрояпами... А щас и подумать страшно!

Опубликовано

На самом деле достанется всем,резина,масла и т.д. А по китайцам тоже не все гладко. Найди мне новый двигатель на тот же LF250,или коммутатор на LF400? Модели не выпускают давно, все новые железки в виде запчастей уже выгребли... Если на японца еще можно найти бу по приемлемой цене ,то как тут быть ибо такого обилия мото на разборках просто нет. Другое дело,что пока что то есть на те модели,где двигатель стоит "типовой" который ставят еще много где и до сих пор...

PS Моя некро как раз из тех,на которых на разборках валом в любой деревне, ну убивают их много криворукие шумахеры,не мот плохой, хозяева такие.Поэтому выбор был осознанный, главная проблема была найти живое.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Как вывод - берете некитайский мот, готовьтесь к великим бабкам за ремонт, ибо нефиг было брать!)))

?

Опубликовано
27 минут назад, mazepa2000 сказал:

ну убивают их много криворукие шумахеры,не мот плохой, хозяева такие.

Уже одному граматею это объяснял . Но понты они главнее .

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Женя, протокол един ( в определенном случае), но кроме протокола есть РАСПИНОВКА, которая от модели может отличаться, а производители ой как не любят ее давать! Не пойми меня не правильно, я от души хочу, чтобы у тебя все получилось, но в успех не верю от слова СОВСЕМ!

 

Ну если приборка универсальная, то распиновку производитель (продавец) предоставлять обязан. А если приборка от какой-то конкретной модели, то как правило распиновка указывается в сервис-мануале (не путать с обычным мануалом), например у меня есть сервис-мануал на Априлию в формате PDF, так там не только полная распиновка приборки приведена, вместе с подробнейшей электросхемой, но и распиновка ЭСУД, и еще куча полезной информации и параметров. Думаю такой мануал есть на многие модели, имею ввиду брендовые модели, китайцы конечно в этом плане халтурят по черному. Но если китайская приборка предназначается для брендовой модели мотоцикла, то и разъем на ней должен соответствовать распиновке ответной части на этом мотоцикле, что опять нас приводит к сервис-мануалу модели... А вот если китайская приборка предназначена для китайского мотоцикла, то тут да... 

 

У меня и так все работает, мне не надо :D я для народа с форума стараюсь, для тех кто ключи потерял например )))

 

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Ну если приборка универсальная

Женя, универсальная приборка катит тлько на карбовые модели!  Там где начинается инжектор об этом можно забыть!

Опубликовано

Вот тут нет, наоборот приборка более гибкая. Есть много бк для авто, они универсальные. Главное поддержка нужного протокола авто.

Другое дело, что мото приборки по шине я лично не встречал.

Кстати, если не учитывать дополнительную лабуду которая приборка показывает беря по шине, можно и обычную повесить, датчики то все те же. Ну тут просто функционал дополнительный как раз нужен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...