Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, gloom15 сказал:

В общем победа по всем фронтам! Сначала начал разбираться со слишком ранним зажиганием, вспомнил что когда то давно, когда на этом мотоцикле стоял коммутатор от газа, можно было менять опережение, изменив полярность индуктивного датчика на коленвале. Попробовал сделать то же самое на этом коммутаторе, зажигание стало позже, мотор сейчас работает мягко, но в мощности не потерял по ощущениям. А потом попробовал подключить тахометр к этому же датчику и он начал показывать адекватно! Настроен он кстати на один импульс за один оборот коленвала, настройки не меняются. Так что может быть кому то будет полезно. И спасибо всем отозвавшимся :)

Поздравляю! Молодец!!))

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

какую функцию и предназначение выполняет если китайцы правильно перевели батарейный источник питания ? этот разьем находится в главной фишке ( китайцы косячат )

image.png

Изменено пользователем ЧВК
Опубликовано
3 минуты назад, ЧВК сказал:

батарейный источник питания ?

Постоянный +12в(для часов и суточного пробега) .

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Постоянный +12в(для часов и суточного пробега) .

в том то и дело , что часы не сбрасываются, даже полностью отключить от всего.

Может наверное там уже есть батарейка или аккум. 

Изменено пользователем ЧВК
Опубликовано
Только что, ЧВК сказал:

в том то и дело , что часы не сбрасываются, даже полностью отключить от всего.

Ну встроенной батарейки там точно нет, возможно работают пока емкости не разрядиться, потребление часов низкое,на некоторое время конденсатора хватит. 

Опубликовано
16 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну встроенной батарейки там точно нет, возможно работают пока емкости не разрядиться, потребление часов низкое,на некоторое время конденсатора хватит. 

 

12 минут назад, гуру сказал:

Возможно это зарядка аккумулятора, при пониженном напряжение будет мигать эмблема батареи.

А понял, это часы, просто они не сбрасываются , а остаются как выключил, думал по нулям должны. а насчет символа мигание нужно проверить, может быть и то и это. всем  пасибо.

Опубликовано
14 часов назад, гуру сказал:

Возможно это зарядка аккумулятора, при пониженном напряжение будет мигать эмблема батареи.

Однозначно нет! Я написал что это,без вариантов.У меня было три разных версии этой модели.Вот самая первая и дебильная по настройкам версия и даже там было постоянное питание.

spacer.png

 

Опубликовано
19 минут назад, гуру сказал:

Видел у другого как мигала символ батарея, спросил, почему, сказал, что у батареи пониженное напряжение старое и сдыхает, нужно замена. 

На такой модели приборки? На этой,нет вообще индикации аккумулятора! На крайних версиях,есть только чек двигателя.

Опубликовано
21 минуту назад, гуру сказал:

Ну нет так нет, значить это только часы и одометр. А ,что скажешь за другую приборку самую популярную такую узкую, там есть черно-красный провод типа индикатор неисправности двигателя , куда подключить ? такой цвет провода идет от высововольной катушки питания к коммутатору ас, 

К чеку двигателя и подключать, к контрольной лампе +12(вроде управление по плюсу), если она тебя есть.

Что совпал цвет проводов, не значит что их нужно соединять по цвету. 

Опубликовано
30 минут назад, гуру сказал:

Ну нет так нет, значить это только часы и одометр. А ,что скажешь за другую приборку самую популярную такую узкую, там есть черно-красный провод типа индикатор неисправности двигателя , куда подключить ? такой цвет провода идет от высововольной катушки питания к коммутатору ас, 

Индикатор неисправности это для инжектора, если он у тебя стоит. Если нет, то можно кинуть например для контроля температуры, если замутить датчик. На цвета проводов можно не обращать внимания, чаще всего они от фонаря и приходится всё прозванивать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток друзья. 

У меня проблемка есть на приборке, не работает счетчик суточного пробега. Одометр исправен. Что может быть? Контакт где-то внутри приборки искать оборванный?

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

Доброго времени суток друзья. 

У меня проблемка есть на приборке, не работает счетчик суточного пробега. Одометр исправен. Что может быть? Контакт где-то внутри приборки искать оборванный?

Скорее прошивка. Часы есть,идут когда зажигание выкл?

Опубликовано
21 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Скорее прошивка. Часы есть,идут когда зажигание выкл?

да не, там олдскул. Приборка 1999 года (если родная)

Опубликовано
1 минуту назад, Блин сказал:

да не, там олдскул. Приборка 1999 года (если родная)

тогда без конкретики не скажу.

Опубликовано
7 минут назад, mazepa2000 сказал:

тогда без конкретики не скажу.

А если так?

https://photos.app.goo.gl/MbhYorkZJdFwj84F7

... Ааа. Блин... Тут только по электронным приборкам тема. Извините. Опять не туда пишу

Опубликовано
Только что, Блин сказал:

А что в ней электронного? Там шестеренка поди какая сточилась...

Опубликовано
1 минуту назад, Observer сказал:

Всем приФет . Может быть электромеханическая стрелка , а одометр механика .

По твоему там стоит шаговый двигатель на привод стрелки? Не слишком ли дорого-богато для нее? В принципи пофиг какой привод, одометр механический и там явно нарушена механическая связь между ним и суточником.....

Опубликовано
1 час назад, Observer сказал:

Может быть электромеханическая стрелка , а одометр механика

Может! Тебя устраивает такой ответ? Улыбаюсь людям, задающим вопрос без какой бы то ни было конкретики и подразумевающими только два варианта ответа - да или нет!))

Опубликовано

Кто-нибудь видел старые вольтметры ? - Лично разбирал тахометры механические , где использован принцип вращающего магнита , также разбирал электромеханические , никто не отменял такой же принцип использования спидометре . 
Вообще не в теме вашего дискуса , всего лишь сделал предположение о девайсе .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...