slonikus Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 На Север приглашают нас наши друзья, которые у нас жили и останавливались в Питере, устали приглашать. На Белое море, или на Кольский полуостров. Но мы, - "бледно-синие" петербуржцы каждый день отпуска ценим, и рывком на ЮГ ПОГРЕТЬСЯ за считанные деньки отпуска! Машу забрал прямо с работы в последний рабочий день, и в ночь ушли на мотоцикле, чтобы хоть немного успеть отойти от Питера (на 300 км), чуть уже ближе к ЮГУ! :) В пятницу вечером прорывались из города в пробке километров 10, поскольку дачники атакуют на автомобилях. Цитата
slonikus Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 С ранее рекомендованным Петровичем Зонгшингом, конечно мало проблем - он с завода подготовлен для путешествий. Уверен, что каждый его купивший, что-то своё установит и чем-то его улучшит под свои нужды, но мотоцикл уже скомплектован заводом. Если есть лишние деньги, то Т.С может его купить. Потом нам расскажет, что и как. Меня смущает задняя резина на 15. Такую в каком-то попутном "Мухосранске" фиг найдешь. Двигатель у него, насколько я предполагаю, zs177мм ? Вопрос с его надёжностью. Пробегов 50+ тысяч километров в интернете я не заметил у аппаратов с таким двигателем. Резина на 15", это проблема. Ещё мне не нравятся кофры. По моему личному опыту кофры, - это злейшее зло для мототуриста. Особенно боковые. Особенно на плохих дорогах. Их в дороге не зашьёшь, как сумку порванную, весят немало, перегружая хвост мотоцикла, в пробках можно поцарапать автомобили (боковой сумкой только пыль сотрёшь в случае касания), предмет нестандартной формы не положишь в силу жёсткой формы, ну и так далее. P.S. Посмотрел фотографии: http://motoserp.ru/category/moto-skutera-motocikly/mototehnika-novaja/enduro-kross-pitbajki-1/vse-enduro-kross/enduro-motocikl-zongshen-rx3-krossturer-zs250gy3-250cc-4htakt-zhidk-ohlazhd-odnocilindrovyj-4-klap http://www.zongua.org/t4036p30-topic Понравилось, что дуги штатные, и на них можно повесить снизу багаж, снизив центр тяжести. А вот кофры я бы снял по вышеуказанным причинам, да и объём их небольшой - 55 литров всего. На фотографиях владельца аппарата наглядно видно, что объём недостаточен и он прикручивал всё что можно поверх кофров и на дуги. У нас в поездках только на хвосте гермомешок-ролл 100 литров, плюс две боковые сумки по 20 литров и сумка на бак около 10 литров. Вдвоём ездить, приходится брать немало вещей, хоть из года в год сокращаем и урезаем, подбираем более лёгкие и менее объёмные вещи и технику. Но от дозиметра-радиометра и радиостанций LPD/PMR и CB в поездках очень трудно отказаться. :) Цитата
Карат Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Двигатель у него, насколько я предполагаю, zs177мм ? Вопрос с его надёжностью.Двигатель указан NC250, новый разработки итальянской Beta. Значит запов на него нет. Кроме того он форсированный, скорее всего короткоходный. Степень сжатия 11,5 бензинчик и 98 может запросить летом. Тяга будет только на верхах. Визжать будет как бензопила, что и слышно на видео. Из 250 кубов выжали почти все, что могли. Поэтому едва-ли он будет особо надежным. Наверняка ему нужна форсунка для охлаждения поршня, материалы и технологии д.б. самые-самые лучшие. Оно там есть? Неизвестно. Китайцы могли сэкономить, ведь мот не особо дорогой, правда? Подвеску тоже надо смотреть, особенно если он претендует на эндуро. Передняя вилка, судя по фото, не впечатлила. Цитата
slonikus Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Двигатель указан NC250, новый разработки итальянской Beta. Значит запов на него нет. Кроме того он форсированный, скорее всего короткоходный. Степень сжатия 11,5 бензинчик и 98 может запросить летом. Тяга будет только на верхах. Визжать будет как бензопила, что и слышно на видео. Из 250 кубов выжали почти все, что могли. Поэтому едва-ли он будет особо надежным. Наверняка ему нужна форсунка для охлаждения поршня, материалы и технологии д.б. самые-самые лучшие. Оно там есть? Неизвестно. Китайцы могли сэкономить, ведь мот не особо дорогой, правда? Подвеску тоже надо смотреть, особенно если он претендует на эндуро. Передняя вилка, судя по фото, не впечатлила. Разве Zongshen NC250 не ZS177MM ? http://nazya.com/product/dvigatel-mototsikla-x2moto-250-nc250-zs177mm_7781842949.html https://ru.aliexpress.com/item/Zongshen-NC250-Piston-kit-ZS177MM-Engine-NC250-Piston-kit-KAYO-T6-BSE-J5-xmotos-250cc-4/32648691368.html Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 . Значит запов на него нет. :blink: Ну к чему делать такие заявления, если не сном ни духом... На этих мотах вся европа катает с америками, а у нас их не видно.. потому как ценник был кOнский, когда ирбисы по полтиннику покупали с пары зарплат(( Вам какие? nC250 Визжать будет как бензопила, что и слышно на видео Вот просто интересно, а что бубонит на 145км\ч..? :wacko: Цитата
TuxoH Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Разве Zongshen NC250 не ZS177MM ? http://nazya.com/product/dvigatel-mototsikla-x2moto-250-nc250-zs177mm_7781842949.html https://ru.aliexpress.com/item/Zongshen-NC250-Piston-kit-ZS177MM-Engine-NC250-Piston-kit-KAYO-T6-BSE-J5-xmotos-250cc-4/32648691368.html Да он это. У 177-го низ от Beta, а верх Х.З. от чего, но поршень вроде подходит от японцев. С низов он совсем не вялый, в середине есть провал. Раз все обгоняют фуры на 125-250-ках, то я тоже могу фуру обогнать, на 0:25-0:27 фуру обгоняю (маленькую). А на 1:38-2:24 я вообще X5 порвал в лоскуты и это я еще ручку не крутил больше половины, а то бы видели меня только на светофорах :D Если серьезно, то встречали Деда в глухих е**нях, у которого шмурдяка было выше и шире его мопеда раза в два. Он явно не собирался возвращаться домой в ближайший месяц, был похож на японца с седой бородой и только кивал с улыбкой на приветствие. Драндулет у него был типа Alpha 50, но он улыбался и ехал вперед. :) К чему это всё? Да к тому, что 150 км реально пройти за 2 часа на чекушке. Потом час покурить-перекусить-искупаться и рвануть еще на пару часов, так можно сделать раза 3-4 за день. Полтыщи километров одолеть совсем не проблема, вопрос в другом - а надо? Смысл путешествия - "пролететь" 2 тысячи без перекуров или насладиться процессом? 1 Цитата
slonikus Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 На 125сс 1000 км за 15 часов светового дня получается устойчиво, и 1300+ км за 21 час уже не очень устойчиво, и зад болит. :) По многолетним личным наблюдениям самый оптимальный вариант для мототуризма, это как раз 250сс инжектор. Потребляет топлива примерно столько же, сколько 125сс карбюратор в аналогичном режиме движения (100 км/час по спидометру). 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Раз все обгоняют фуры на 125-250-ках, то я тоже могу фуру обогнать, на 0:25-0:27 фуру обгоняю (маленькую). А на 1:38-2:24 я вообще X5 порвал в лоскуты и это я еще ручку не крутил больше Смысл путешествия - "пролететь" 2 тысячи без перекуров или насладиться процессом? Серег, смысл то повествований не в обгонах и скорости прохождения между точками.. а в комфортном крейсере 100-120, тогда и фур не замечаешь, да и безопасней, потому как водилы оных чаще смотрят кто там в левом зеркале.. чем то что твориться у них под колесами :wacko: особенно у носатых Изменено 29 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Карат Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 :blink: Ну к чему делать такие заявления, если не сном ни духом... На этих мотах вся европа катает с америками, а у нас их не видно.. ] Ну, ладно, ладно. Покритиковать уже нельзя. Я может тоже 250 хочу :) Но почему не рассмотреть Suzuki GS 250 Inazuma? Во всех смыслах лучше этого Зонга. Большой, полноразмерный, высокий, крепкий, двухцилиндровый. Доп оборудование всё есть, но за отдельную плату. Стоит не особо дорого, свеженький, с небольшим пробегом можно меньше чем за 200 к.р взять. Так то Сузуки, а это Зонг. Цитата
Kotoslon Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Двигатель указан NC250, новый разработки итальянской Beta.Значит запов на него нет. Кроме того он форсированный, скорее всего короткоходный.Степень сжатия 11,5 бензинчик и 98 может запросить летом.Тяга будет только на верхах. Визжать будет как бензопила, что и слышно на видео.Из 250 кубов выжали почти все, что могли. Поэтому едва-ли он будет особо надежным.Наверняка ему нужна форсунка для охлаждения поршня, материалы и технологии д.б. самые-самые лучшие.Оно там есть? Неизвестно. Китайцы могли сэкономить, ведь мот не особо дорогой, правда?Подвеску тоже надо смотреть, особенно если он претендует на эндуро.Передняя вилка, судя по фото, не впечатлила.Про двиг полный бред, кроме разработчика Beta.Двиг давно устанавливается на все китайские топовые эндурики следующих производителей: Геон, БМ, Кайо, БСЕ, Рейсеры. Двигатель зарекомендовал себя очень хорошо, запов вагон как в интернет магазинах в т.ч. Алиэкспресс, так и в наличии живъем напр. Роллингмото. Тяга на низах мама не горюй, я первую втыкаю только если в говнах или в гору тронуться надо, при этом я поменял ведущую звезду с 13 на 15. На верхах тоже валит, если сравнивать с 165 или 166fmm мотором - просто космос. Цитата
maximillian_great Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Потому и совет по зонгу считаю достаточно убедительным, так как оный позволяет без проблем совмещять и такие грунтовки с асфальтным дальнобоем Ну я конечно понимаю, что мот тебе нравится, но ты вообще смотришь видео которые скидываешь? Я целиком не смотрел, так минуты две фрагментами, но вот сразу фразы из видоса: "Снесло переднее колесо" "Полная потеря контроля" "Мотоцикл конечно совсем не внедорожный, это совсем не его стихия, но впринципе можно по грейдеру" Там же "Какая максималка и крейсер? Ну он не очень быстрый, 73mph" Это 117 км/ч X5 порвал в лоскуты и это я еще ручку не крутил больше половины, а то бы видели меня только на светофорах :D Чё за музон? Цитата
TuxoH Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Чё за музон? Нравится? Butch Walker - Bed On Fire. Клип посмотри :) Цитата
Карат Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Kotoslon, on 29 Окт 2016 - 10:39 PM, said:Про двиг полный бред, кроме разработчика Beta. Бред говорите? Ну, ну. Только доказывать придется с цифрами в руках, а не про то, как он "валит". Если он такой популярный, то графики момента/мощности в студию. Пока графиков нет, сравним его с другими 250-ми. Вот график V-tvin 250 Лифана 250 На 3000 оборотах у него уже момент зашкаливает за 18 ньютонов, и держится до 6000 оборотов. Достигая максимума 20,4 ньютона. Потом скисает, но об этом потом. Вот график 165 Fmm Гарпии. Тоже видим скачек от 3000 до 6000 оборотов 16-18 ньютонов. А вот график продвинутой, навороченной, четырех-клапанной ниндзи 250. Сразу видно, что внизу ничего нет. На 3000 оборотах момент жалких 12 ньютонов, что сравнимо с 200 кубами. И только на 8500 достигает своего максимума 19 ньютонов. Зато потом, после 9000 моща растет, но это и называется бензопила - заряженная на верхах бензопила! Если ездить, спокойно, то 250 V-tvin Лифана намного интереснее. При этом он прост и надежен, как Калаш, и ему не нужно водяного охлаждения. А модным четырех-клапанникам, на 10000 оборотах, без водянки и инжектора уже не обойтись, и пошли огород городить - помпа, радиатор, вентилятор, шланги, термостат, форсунки, бензонасос , мозги, датчики и.т.д. Одним словом - надежность ;). И все это ради того, чтобы раскрутить его за 10000. Да, на верхах он валит, тут без вопросов, только я не буду крутить больше 8000, пусть другие крутят. Как говорит известная поговорка - "Люди покупают лошадиные силы, а ездят на моменте". П.С. Жду графика 177-го от Beta :) Цитата
Карат Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 ... На этих мотах вся европа катает с америками, а у нас их не видно.. Европа нам больше не указка. Там у них Евро-5, поэтому без инжектора никуда. А у нас и в Китае можно. Там с этого года ( или 2017 ?) без АБС моты продавать будет нельзя, и что тогда, моты без АБС брать не будем? :wacko: Цитата
Kotoslon Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Бред говорите? Ну, ну. Только доказывать придется с цифрами в руках, а не про то, как он "валит". Если он такой популярный, то графики момента/мощности в студию. Пока графиков нет, сравним его с другими 250-ми. Вот график V-tvin 250 Лифана 250 На 3000 оборотах у него уже момент зашкаливает за 18 ньютонов, и держится до 6000 оборотов. Достигая максимума 20,4 ньютона. Потом скисает, но об этом потом. Вот график 165 Fmm Гарпии. Тоже видим скачек от 3000 до 6000 оборотов 16-18 ньютонов. А вот график продвинутой, навороченной, четырех-клапанной ниндзи 250. Сразу видно, что внизу ничего нет. На 3000 оборотах момент жалких 12 ньютонов, что сравнимо с 200 кубами. И только на 8500 достигает своего максимума 19 ньютонов. Зато потом, после 9000 моща растет, но это и называется бензопила - заряженная на верхах бензопила! Если ездить, спокойно, то 250 V-tvin Лифана намного интереснее. При этом он прост и надежен, как Калаш, и ему не нужно водяного охлаждения. А модным четырех-клапанникам, на 10000 оборотах, без водянки и инжектора уже не обойтись, и пошли огород городить - помпа, радиатор, вентилятор, шланги, термостат, форсунки, бензонасос , мозги, датчики и.т.д. Одним словом - надежность ;). И все это ради того, чтобы раскрутить его за 10000. Да, на верхах он валит, тут без вопросов, только я не буду крутить больше 8000, пусть другие крутят. Как говорит известная поговорка - "Люди покупают лошадиные силы, а ездят на моменте". П.С. Жду графика 177-го от Beta :) Лови график, два карбюраторных и один инжектор. Взято тут http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/v-tikhom-omute/ 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Судя по графику тут или узко или среднефазные валы, форсировать есть куда. Но вот только с широкофазным ррвалом мотор может стать "верховым" и ездить станет не просто. Цитата
TuxoH Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Очень много времени находился в мертвой зоне для водителя газели и на перекрестке - у светофора в мертвой зоне водителя универсала. Мертвую зону надо проезжать как можно скорее - ибо тебя не видят.Всё там было под контролем, я то утро хорошо помню. Я Дакара немного познал за сезон, поэтому уже чувствовал, где и как можно на грани фола, но до совершенства ещё как до родины мотоцикла. Цитата
maximillian_great Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Да, равели конечно флуд. Выскажусь по теме :) bezzubiy maks Два одинаковых мотоцикла тебе ни к чему, ты же не олигарх, и советую продать без ПТСный. Если амаги кажется слишком резким по стравнению с файтером (хотя не должен), можешь двиг с карбом прекинуть, звезды. Вот :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Ну я конечно понимаю, что мот тебе нравится, но ты вообще смотришь видео которые скидываешь? Да ну.. если бы он мне сильно нравился он бы давным давно стоял бы в гараже :) Просто за разумные деньги, и с указанными целями эксплуатации я не вижу ничего более интересного(б\у никогда не рассматривал и не собираюсь) Да и не для моей он целины... То что ты перевел, и так было понятно что не для пахоты сей мот, и про макс с крейсером давно перетерли.. я уж и данные джи-пи-эс приводил от испанцев.. 30лс оно и в Африке 30.. и никакие доводки Амаги и подобных, тут уже не ровня :mellow: Не ну есть еще рейсер с похожим мотором.. ну разве их можно ровнять, это зонг! а там возможен и сарай..(( Изменено 30 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Меня долго не было, я тут приболел чутка. Всем неравнодушым, принявшим учавствие в обсуждении, спасибо))) Почитал. Много думал. Ни я ни общественность к единому мнению не пришли... Буду думать ещё))) пока время позволяет, пока летят белые мухи... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.