Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Север приглашают нас наши друзья, которые у нас жили и останавливались в Питере, устали приглашать.

На Белое море, или на Кольский полуостров.

Но мы, - "бледно-синие" петербуржцы каждый день отпуска ценим, и рывком на ЮГ ПОГРЕТЬСЯ за считанные деньки отпуска!

Машу забрал прямо с работы в последний рабочий день, и в ночь ушли на мотоцикле, чтобы хоть немного успеть отойти от Питера (на 300 км), чуть уже ближе к ЮГУ! :)

В пятницу вечером прорывались из города в пробке километров 10, поскольку дачники атакуют на автомобилях.

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С ранее рекомендованным Петровичем Зонгшингом, конечно мало проблем - он с завода подготовлен для путешествий. Уверен, что каждый его купивший, что-то своё установит и чем-то его улучшит под свои нужды, но мотоцикл уже скомплектован заводом.  Если есть лишние деньги, то Т.С может его купить. Потом нам расскажет, что и как. Меня смущает задняя резина на 15. Такую в  каком-то попутном "Мухосранске" фиг найдешь.

Двигатель у него, насколько я предполагаю, zs177мм ? Вопрос с его надёжностью.

Пробегов 50+ тысяч километров в интернете я не заметил у аппаратов с таким двигателем.

Резина на 15", это проблема.

Ещё мне не нравятся кофры.

По моему личному опыту кофры, - это злейшее зло для мототуриста. Особенно боковые. Особенно на плохих дорогах.

Их в дороге не зашьёшь, как сумку порванную, весят немало, перегружая хвост мотоцикла, в пробках можно поцарапать автомобили (боковой сумкой только пыль сотрёшь в случае касания), предмет нестандартной формы не положишь в силу жёсткой формы, ну и так далее.

P.S. Посмотрел фотографии:

http://motoserp.ru/category/moto-skutera-motocikly/mototehnika-novaja/enduro-kross-pitbajki-1/vse-enduro-kross/enduro-motocikl-zongshen-rx3-krossturer-zs250gy3-250cc-4htakt-zhidk-ohlazhd-odnocilindrovyj-4-klap

http://www.zongua.org/t4036p30-topic

Понравилось, что дуги штатные, и на них можно повесить снизу багаж, снизив центр тяжести.

А вот кофры я бы снял по вышеуказанным причинам, да и объём их небольшой - 55 литров всего.

На фотографиях владельца аппарата наглядно видно, что объём недостаточен и он прикручивал всё что можно поверх кофров и на дуги.

У нас в поездках только на хвосте гермомешок-ролл 100 литров, плюс две боковые сумки по 20 литров и сумка на бак около 10 литров. Вдвоём ездить, приходится брать немало вещей, хоть из года в год сокращаем и урезаем, подбираем более лёгкие и менее объёмные вещи и технику. Но от дозиметра-радиометра и радиостанций LPD/PMR и CB в поездках очень трудно отказаться. :)

Опубликовано

Двигатель у него, насколько я предполагаю, zs177мм ? Вопрос с его надёжностью.

Двигатель указан NC250, новый разработки итальянской Beta.

Значит запов на него нет. Кроме того он форсированный, скорее всего короткоходный.

Степень сжатия 11,5 бензинчик и 98 может запросить летом.

Тяга будет только на верхах. Визжать будет как бензопила, что и слышно на видео.

Из 250 кубов выжали почти все, что могли. Поэтому едва-ли он будет особо надежным.

Наверняка ему нужна форсунка для охлаждения поршня, материалы и технологии д.б. самые-самые лучшие.

Оно там есть? Неизвестно. Китайцы могли сэкономить, ведь мот не особо дорогой, правда?

Подвеску тоже надо смотреть, особенно если он претендует на эндуро.

Передняя вилка, судя по фото, не впечатлила.

Опубликовано

Двигатель указан NC250, новый разработки итальянской Beta.

Значит запов на него нет. Кроме того он форсированный, скорее всего короткоходный.

Степень сжатия 11,5 бензинчик и 98 может запросить летом.

Тяга будет только на верхах. Визжать будет как бензопила, что и слышно на видео.

Из 250 кубов выжали почти все, что могли. Поэтому едва-ли он будет особо надежным.

Наверняка ему нужна форсунка для охлаждения поршня, материалы и технологии д.б. самые-самые лучшие.

Оно там есть? Неизвестно. Китайцы могли сэкономить, ведь мот не особо дорогой, правда?

Подвеску тоже надо смотреть, особенно если он претендует на эндуро.

Передняя вилка, судя по фото, не впечатлила.

Разве Zongshen NC250 не ZS177MM ?

http://nazya.com/product/dvigatel-mototsikla-x2moto-250-nc250-zs177mm_7781842949.html

https://ru.aliexpress.com/item/Zongshen-NC250-Piston-kit-ZS177MM-Engine-NC250-Piston-kit-KAYO-T6-BSE-J5-xmotos-250cc-4/32648691368.html

Опубликовано

.

Значит запов на него нет.

:blink: Ну к чему делать такие заявления, если не сном ни духом... На этих мотах вся европа катает с америками, а у нас их не видно.. потому как ценник был кOнский, когда ирбисы по полтиннику покупали с пары зарплат((

Вам какие? nC250

 

Визжать будет как бензопила, что и слышно на видео​

Вот просто интересно, а что бубонит на 145км\ч..? :wacko: 

Опубликовано

Да он это. У 177-го низ от Beta, а верх Х.З. от чего, но поршень вроде подходит от японцев. С низов он совсем не вялый, в середине есть провал.

Раз все обгоняют фуры на 125-250-ках, то я тоже могу фуру обогнать, на 0:25-0:27 фуру обгоняю (маленькую). А на 1:38-2:24 я вообще X5 порвал в лоскуты и это я еще ручку не крутил больше половины, а то бы видели меня только на светофорах  :D

Если серьезно, то встречали Деда в глухих е**нях, у которого шмурдяка было выше и шире его мопеда раза в два. Он явно не собирался возвращаться домой в ближайший месяц, был похож на японца с седой бородой и только кивал с улыбкой на приветствие. Драндулет у него был типа Alpha 50, но он улыбался и ехал вперед. :)

К чему это всё? Да к тому, что 150 км реально пройти за 2 часа на чекушке. Потом час покурить-перекусить-искупаться и рвануть еще на пару часов, так можно сделать раза 3-4 за день. Полтыщи километров одолеть совсем не проблема, вопрос в другом - а надо? Смысл путешествия - "пролететь" 2 тысячи без перекуров или насладиться процессом?

Опубликовано

На 125сс 1000 км за 15 часов светового дня получается устойчиво, и 1300+ км за 21 час уже не очень устойчиво, и зад болит. :)

По многолетним личным наблюдениям самый оптимальный вариант для мототуризма, это как раз 250сс инжектор.

Потребляет топлива примерно столько же, сколько 125сс карбюратор в аналогичном режиме движения (100 км/час по спидометру).

Опубликовано (изменено)

 

Раз все обгоняют фуры на 125-250-ках, то я тоже могу фуру обогнать, на 0:25-0:27 фуру обгоняю (маленькую). А на 1:38-2:24 я вообще X5 порвал в лоскуты и это я еще ручку не крутил больше 

Смысл путешествия - "пролететь" 2 тысячи без перекуров или насладиться процессом?

Серег, смысл то повествований не в обгонах и скорости прохождения между точками.. а в комфортном крейсере 100-120, тогда и фур не замечаешь, да и безопасней, потому как водилы оных чаще смотрят кто там в левом зеркале.. чем то что твориться у них под колесами :wacko: особенно у носатых

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
:blink: Ну к чему делать такие заявления, если не сном ни духом... На этих мотах вся европа катает с америками, а у нас их не видно.. ]

Ну, ладно, ладно.  Покритиковать уже нельзя. Я может тоже 250 хочу :)

 

Но почему не рассмотреть Suzuki GS 250 Inazuma?  Во всех смыслах лучше этого Зонга.

Большой, полноразмерный, высокий, крепкий, двухцилиндровый.

Доп оборудование всё есть, но за отдельную плату.

 

Стоит не особо дорого,  свеженький, с небольшим пробегом можно меньше чем за 200 к.р взять.

Так то Сузуки, а это Зонг.

Опубликовано

Двигатель указан NC250, новый разработки итальянской Beta.Значит запов на него нет. Кроме того он форсированный, скорее всего короткоходный.Степень сжатия 11,5 бензинчик и 98 может запросить летом.Тяга будет только на верхах. Визжать будет как бензопила, что и слышно на видео.Из 250 кубов выжали почти все, что могли. Поэтому едва-ли он будет особо надежным.Наверняка ему нужна форсунка для охлаждения поршня, материалы и технологии д.б. самые-самые лучшие.Оно там есть? Неизвестно. Китайцы могли сэкономить, ведь мот не особо дорогой, правда?Подвеску тоже надо смотреть, особенно если он претендует на эндуро.Передняя вилка, судя по фото, не впечатлила.

Про двиг полный бред, кроме разработчика Beta.

Двиг давно устанавливается на все китайские топовые эндурики следующих производителей: Геон, БМ, Кайо, БСЕ, Рейсеры. Двигатель зарекомендовал себя очень хорошо, запов вагон как в интернет магазинах в т.ч. Алиэкспресс, так и в наличии живъем напр. Роллингмото.

Тяга на низах мама не горюй, я первую втыкаю только если в говнах или в гору тронуться надо, при этом я поменял ведущую звезду с 13 на 15.

На верхах тоже валит, если сравнивать с 165 или 166fmm мотором - просто космос.

Опубликовано

Потому и совет по зонгу считаю достаточно убедительным, так как оный позволяет без проблем совмещять и такие грунтовки с асфальтным дальнобоем

Ну я конечно понимаю, что мот тебе нравится, но ты вообще смотришь видео которые скидываешь?

Я целиком не смотрел, так минуты две фрагментами, но вот сразу фразы из видоса:

"Снесло переднее колесо"

"Полная потеря контроля"

"Мотоцикл конечно совсем не внедорожный, это совсем не его стихия, но впринципе можно по грейдеру"

Там же

"Какая максималка и крейсер? Ну он не очень быстрый, 73mph" Это 117 км/ч

 

 

X5 порвал в лоскуты и это я еще ручку не крутил больше половины, а то бы видели меня только на светофорах  :D

Чё за музон?
Опубликовано
Kotoslon, on 29 Окт 2016 - 10:39 PM, said:

Про двиг полный бред, кроме разработчика Beta.

 

Бред говорите? Ну, ну.

Только доказывать придется с цифрами в руках, а не про то, как он "валит".

Если он такой популярный, то графики момента/мощности в студию.

Пока графиков нет, сравним его с другими 250-ми.

Вот график V-tvin 250 Лифана 250

На 3000 оборотах у него уже момент зашкаливает за 18 ньютонов, и держится до 6000 оборотов.

Достигая максимума 20,4 ньютона.

Потом скисает, но об этом потом.

Вот график 165 Fmm Гарпии.

Тоже видим скачек от 3000 до 6000 оборотов 16-18 ньютонов.

А вот график продвинутой, навороченной, четырех-клапанной ниндзи 250.

Сразу видно, что внизу ничего нет.

На 3000 оборотах момент жалких 12 ньютонов, что сравнимо с 200 кубами. И только на 8500 достигает своего максимума 19 ньютонов.

Зато потом, после 9000 моща растет, но это и называется бензопила - заряженная на верхах бензопила!

Если ездить, спокойно, то 250 V-tvin Лифана намного интереснее. При этом он прост и надежен, как Калаш, и ему не нужно водяного охлаждения.

А модным четырех-клапанникам, на 10000 оборотах, без водянки и инжектора уже не обойтись, и пошли огород городить - помпа, радиатор, вентилятор, шланги, термостат, форсунки, бензонасос , мозги, датчики и.т.д.     Одним словом - надежность ;).

И все это ради того, чтобы раскрутить его за 10000.   Да, на верхах он валит, тут без вопросов, только я не буду крутить больше 8000, пусть другие крутят.

Как говорит известная поговорка - "Люди покупают лошадиные силы, а ездят на моменте".

 

П.С. Жду графика 177-го от Beta :)

post-24505-0-75028200-1477799399_thumb.png

post-24505-0-79720200-1477799418_thumb.png

post-24505-0-25002100-1477799434_thumb.png

Опубликовано

... На этих мотах вся европа катает с америками, а у нас их не видно..

Европа нам больше не указка. Там у них Евро-5, поэтому без инжектора никуда.

А у нас и в Китае можно.

Там с этого года ( или 2017  ?)  без АБС моты продавать будет нельзя, и что тогда, моты  без АБС брать не будем? :wacko:

Опубликовано

Бред говорите? Ну, ну.

Только доказывать придется с цифрами в руках, а не про то, как он "валит".

Если он такой популярный, то графики момента/мощности в студию.

Пока графиков нет, сравним его с другими 250-ми.

Вот график V-tvin 250 Лифана 250

На 3000 оборотах у него уже момент зашкаливает за 18 ньютонов, и держится до 6000 оборотов.

Достигая максимума 20,4 ньютона.

Потом скисает, но об этом потом.

Вот график 165 Fmm Гарпии.

Тоже видим скачек от 3000 до 6000 оборотов 16-18 ньютонов.

А вот график продвинутой, навороченной, четырех-клапанной ниндзи 250.

Сразу видно, что внизу ничего нет.

На 3000 оборотах момент жалких 12 ньютонов, что сравнимо с 200 кубами. И только на 8500 достигает своего максимума 19 ньютонов.

Зато потом, после 9000 моща растет, но это и называется бензопила - заряженная на верхах бензопила!

Если ездить, спокойно, то 250 V-tvin Лифана намного интереснее. При этом он прост и надежен, как Калаш, и ему не нужно водяного охлаждения.

А модным четырех-клапанникам, на 10000 оборотах, без водянки и инжектора уже не обойтись, и пошли огород городить - помпа, радиатор, вентилятор, шланги, термостат, форсунки, бензонасос , мозги, датчики и.т.д. Одним словом - надежность ;).

И все это ради того, чтобы раскрутить его за 10000. Да, на верхах он валит, тут без вопросов, только я не буду крутить больше 8000, пусть другие крутят.

Как говорит известная поговорка - "Люди покупают лошадиные силы, а ездят на моменте".

П.С. Жду графика 177-го от Beta :)

Лови график, два карбюраторных и один инжектор. Взято тут http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/v-tikhom-omute/

post-23364-0-42214100-1477808538_thumb.jpg

Опубликовано

Судя по графику тут или узко или среднефазные валы, форсировать есть куда. Но вот только с широкофазным ррвалом мотор может стать "верховым" и ездить станет не просто.

Опубликовано

Очень много времени находился в мертвой зоне для водителя газели и на перекрестке - у светофора в мертвой зоне водителя универсала. Мертвую зону надо проезжать как можно скорее - ибо тебя не видят.

Всё там было под контролем, я то утро хорошо помню. Я Дакара немного познал за сезон, поэтому уже чувствовал, где и как можно на грани фола, но до совершенства ещё как до родины мотоцикла.
Опубликовано

Да, равели конечно флуд. Выскажусь по теме :)

bezzubiy maks Два одинаковых мотоцикла тебе ни к чему, ты же не олигарх, и советую продать без ПТСный.

Если амаги кажется слишком резким по стравнению с файтером (хотя не должен), можешь двиг с карбом прекинуть, звезды.

Вот :)

Опубликовано (изменено)

Ну я конечно понимаю, что мот тебе нравится, но ты вообще смотришь видео которые скидываешь?

 Да ну.. если бы он мне сильно нравился он бы давным давно стоял бы в гараже :) Просто за разумные деньги, и с указанными целями эксплуатации я не вижу ничего более интересного(б\у никогда не рассматривал и не собираюсь) Да и не для моей он целины...

То что ты перевел, и так было понятно что не для пахоты сей мот, и про макс с крейсером давно перетерли.. я уж и данные джи-пи-эс приводил от испанцев.. 30лс оно и в Африке 30.. и никакие доводки Амаги и подобных, тут уже не ровня :mellow:

Не ну есть еще рейсер с похожим мотором.. ну разве их можно ровнять, это зонг! а там возможен и сарай..((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Меня долго не было, я тут приболел чутка.

Всем неравнодушым, принявшим учавствие в обсуждении, спасибо)))

Почитал. Много думал. Ни я ни общественность к единому мнению не пришли... Буду думать ещё))) пока время позволяет, пока летят белые мухи...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...