Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Покупать «вторичку» стало гораздо выгоднее, соглашается основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев: «Мотоцикл Yamaha YBR125 до девальвации стоил не более 80 тысяч рублей, после повышения цен — 170 тысяч. Стоимость бэушного мотоцикла осталась прежней — 53 тысячи. Неудивительно, что выбор делают в пользу рынка подержанных мотоциклов».

Какая наивность. :) За 50 тысяч можно в 90% случаев лицезреть "пацанский" мотоцикл, который стучит перегретым двигателем, работавшим без масла, с пробегом на приборке в считанные километры (реальный пробег под 30 и выше тысяч).

Позавчера как раз лицезрел такой. Ради интереса прокатился по хорошей погоде несколько десятков километров на велосипеде.

Опубликовано

Но есть и положительные моменты.

Пока "не пережуётся" запас ввезённых и купленных ранее мощных мотоциклов, цены на б/у будут невысокими.

С одной стороны низкий спрос, поскольку денег у народа стало маловато на игрушки, а с другой стороны продавец

платит за высокую мощность налог каждый год за свою игрушку.

Только это недолго продлится, лет 5 максимум.

Отсчёт с 2014 года, каждый год 5000-10000 км к пробегу.

Некоторые уже, фактически, пробежали за пару лет до состояния "хлам" со скрученным пробегом.

Опубликовано

Покупать «вторичку» стало гораздо выгоднее, соглашается основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев: «Мотоцикл Yamaha YBR125 до девальвации стоил не более 80 тысяч рублей, после повышения цен — 170 тысяч. Стоимость бэушного мотоцикла осталась прежней — 53 тысячи. Неудивительно, что выбор делают в пользу рынка подержанных мотоциклов».

Какая наивность. :) За 50 тысяч можно в 90% случаев лицезреть "пацанский" мотоцикл, который стучит перегретым двигателем, работавшим без масла, с пробегом на приборке в считанные километры (реальный пробег под 30 и выше тысяч).

Позавчера как раз лицезрел такой. Ради интереса прокатился по хорошей погоде несколько десятков километров на велосипеде.

У меня знакомый купил ёбра за 50т. просил за 55, но с торговался. Передняя покрышка в хлам, переденго крыла нет(половина только) + по мелочам троса спидометра небыло и так по мелочи ну и небольшой гемор по докам предыдущий владелец что-то не так оформил. Он крыло от явы поставил,тросы купил, а с оформлением всё уже решил и получил номер. Моц класный и не убитый. До этого по докам хозяйки были 2 девушки в качестве учебной парты. Так что можно отхватить за недорого. Правда он за ним добирлся в другой город через 100км через опасный горный перевал добирался домой.

Опубликовано

Только это недолго продлится, лет 5 максимум.

Отсчёт с 2014 года, каждый год 5000-10000 км к пробегу.

Некоторые уже, фактически, пробежали за пару лет до состояния "хлам" со скрученным пробегом.

Мне кажется, что автор статьи и slonikus правы только отчасти.

Во-первых, во время кризисов падает спрос на среднеценовой сегмент, а продажи мотоциклов премиум-класса будут только расти.

Во-вторых, никто не отменял такие свойства мотоцикла, как антипробочность и легкость парковки в большом городе, поэтому многие будут покупать недорогие и легкие мотоциклы и скутеры китайского производства, от которых достаточно только передвигаться из пункта А в пункт Б.

Ну и, в-третьих, есть рыбаки,охотники,грибники, которым будут интересны "дачные" эндуро и дорожники повышенной проходимости, которые пусть и не обладают мощью японцев, но везут по лесу и съедают бензина раз в 10 меньше УАЗа.

P.s. Лидеры продаж мототехники в России: 1. Racer, 2. BMW. 3. Stels. Китай рулит  :D 

Опубликовано

У меня знакомый купил ёбра за 50т. просил за 55, но с торговался. Передняя покрышка в хлам, переденго крыла нет(половина только) + по мелочам троса спидометра небыло и так по мелочи ну и небольшой гемор по докам предыдущий владелец что-то не так оформил. Он крыло от явы поставил,тросы купил, а с оформлением всё уже решил и получил номер. Моц класный и не убитый. До этого по докам хозяйки были 2 девушки в качестве учебной парты. Так что можно отхватить за недорого. Правда он за ним добирлся в другой город через 100км через опасный горный перевал добирался домой.

Если передняя покрышка в хлам, то пробег у него 50+ тысяч километров (если сознательно не поставили изношенную перед продажей).

Это, как минимум, надо готовиться прислушаться к подшипникам колёс, как максимум, - знаменитый коленвал.

У меня на пробеге 35 тысяч передняя покрышка ещё выглядела вполне с полноценным протектором.

Опубликовано

Если передняя покрышка в хлам, то пробег у него 50+ тысяч километров (если сознательно не поставили изношенную перед продажей).

Это, как минимум, надо готовиться прислушаться к подшипникам колёс, как максимум, - знаменитый коленвал.

У меня на пробеге 35 тысяч передняя покрышка ещё выглядела вполне с полноценным протектором.

 Он катается и доволен. в мото теме не новичёк 20 лет к750 ещё есть. 5 лет ездил на китайской дельте 72 ещё живая (сыну отдал) с пробегом далеко за 20т причём исключительно по горам и лесам. Он заводил мне юбр поёт просто песня и сам он уже 1000км откатал и очень доволен. Задняя стояла петрошина л328. Не то что передняя в хлам просто от времени она уже потресканая, потому и говорю в хлам.

   До этого он целый месяц решал что взять как у меня пегас 200 (вернее стелс 200 десна) с багажниками для рыбалки или юбр б.у. Подвернулся вариант с юбр он поехал за ним и б.у. взял дешевле чем новый китай.

Опубликовано

Шлем голову спасает, но шлем голову не лечит.

Кто на самом деле хотел купить мотоцикл, того не остановить)))

Кто уже ездил, просто отложили покупку следующего мотоцикла. А кто только хотел приобщиться... Так у нас почти всегода первый мотоцикл покупают б/у.

  • Like 1
Опубликовано

Он катается и доволен. в мото теме не новичёк 20 лет к750 ещё есть. 5 лет ездил на китайской дельте 72 ещё живая (сыну отдал) с пробегом далеко за 20т причём исключительно по горам и лесам. Он заводил мне юбр поёт просто песня и сам он уже 1000км откатал и очень доволен. Задняя стояла петрошина л328. Не то что передняя в хлам просто от времени она уже потресканая, потому и говорю в хлам.

   До этого он целый месяц решал что взять как у меня пегас 200 (вернее стелс 200 десна) с багажниками для рыбалки или юбр б.у. Подвернулся вариант с юбр он поехал за ним и б.у. взял дешевле чем новый китай.

Ясно, путаница в терминах "в хлам". :) Тогда конечно хороший выбор, да и продать при желании можно без проблем за те же деньги.

Опубликовано

Шлем голову спасает, но шлем голову не лечит.

Кто на самом деле хотел купить мотоцикл, того не остановить)))

Кто уже ездил, просто отложили покупку следующего мотоцикла. А кто только хотел приобщиться... Так у нас почти всегода первый мотоцикл покупают б/у.

А при чём здесь "лечение головы"? :) Как уже высказался выше оратор, пробки всем уже поперёк горла.

Я, вот, вчера открыл зимний велосезон, закрыв летний, соответственно.

Снегопад вчера снега навалил, и я сразу понял, что вкатываться на велосипеде по льду и слою снега я буду долго,

поскольку за лето навыки зимней езды потерял совсем.

Спасибо автомобилистам, понимают тему и за метр объезжают.

Опасно в потоке автомобилей в городе, да и ещё и на льду.

А куда деваться? Жить-то как-то надо, а не часами в пробках стоять в городах и на федеральных трассах.

И голова тут не при чём. :)

Два колеса, - это обычный транспорт для поездок на ЮГ, на моря, хоть по России на восток, хоть в Европу на запад.

Во всяком случае у меня так, у других может быть иначе (на заднем колесе кататься, баб цеплять во дворе). :)

  • Like 1
Опубликовано

Опасно в потоке автомобилей в городе, да и ещё и на льду.

 

Шипованная резина и возможно, сноубродный шлем немного облегчат задачу.

Опубликовано

Шипованная резина и возможно, сноубродный шлем немного облегчат задачу.

Шлем всегда, правда обычный велосипедный "орех".

А шипованная резина, это палка о двух концах. При езде зимой имеет место постоянное изменение состояния дороги.

За считанные пару десятков метров может быть лёд, ледовые бугры, тут же снежный слой и вода, далее мокрый асфальт.

Вылет со снега и льда на мокрый асфальт на шипах, и получается корова на льду. Так что толку от них мало, проблем больше,

да и дорогая очень, и недолговечная шипованная резина.

Коллега несколько лет назад откатал пару зим на Yamaha YBR125. Ездил, выставив "лыжи", и со скоростью велосипеда.

Мотоцикл сгнил снаружи за две зимы от реагентов. Смотреть было на него жалко. Но продолжал работать исправно.

Ездил тоже без шипов.

Опубликовано (изменено)
Как то разговорился с парнем одним. Летом на ерше, зимой на самодельном электробайке. Все продумано - "велик" эксплуатируется всю зиму, он разорился на дорогущую нокиан - держит хорошо, не стачивается.

 

Пока зима неустойчивая та же проблема - то асфальт, то лед. Но я на бюджетной шиповке кенда - по асфальту в спокойном режиме, поэтому надеюсь до конца сезона доездить. На шиповке лучше, чем без нее.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

У нас, в глухомани, пока ещё нет таких яростных проблем с пробками, что бы ездить на мотоцикле зимой)))

До момента введения прав на мелкокубатурные пыхтелки, народ ещё как то покупал китаймопеды для практических надобностей... Но как ввели права... Гаишники стопорят всех самокатчиков без разбора, им план выполнять надо))) б/у китаймопед стоит столько же сколько б/у рашин ТАЗ...

Так что на наших дорогах если на двух колёсах - значит на всю голову больной))))

Я в прошлом январе ездил на цепях, мне дорогу уступали)))

Опубликовано

У нас, в глухомани, пока ещё нет таких яростных проблем с пробками, что бы ездить на мотоцикле зимой)))

До момента введения прав на мелкокубатурные пыхтелки, народ ещё как то покупал китаймопеды для практических надобностей... Но как ввели права... Гаишники стопорят всех самокатчиков без разбора, им план выполнять надо))) б/у китаймопед стоит столько же сколько б/у рашин ТАЗ...

Так что на наших дорогах если на двух колёсах - значит на всю голову больной))))

Я в прошлом январе ездил на цепях, мне дорогу уступали)))

Ну, в провинции свои "разумения".

Как-то нас с Маняшей остановили в Башкирии (шли в два мотоцикла) якобы за то, что мы в населённом пункте шли 90 км/час.

При этом я ЧЁТКО скомандовал сбросить скорость по радиосвязи (у нас были мотогарнитуры и мы общались), поскольку мы хотели покушать в следующем населённом пункте. Так что тормозили заранее.

Маленький узкоглазый башкир из окна машины ДПС мне в лоб сказал,

- "Ты что, машину купить на можешь, что ездите с женой на двух мотоциклах?!"

А цена наших двух мотоциклов перекрывала тогда вдвое любую бюджетную иномарку.

Я про себя мысленно, не озвучивая, ему возразил,

- "Твои предки башкиры гнали стрелами армию Наполеона на конях!

Так кто из нас свои корни утратил, ты, сын башкиров-кочевников и воинов, или я, смесь грузина, русского и украинца?" :)

Однако замечу, взятку с нас не потребовали, и по почте штраф не пришёл.

Так что у меня нет претензий к нему, кроме разрыва шаблона, что генетический кочевник-башкир НЕ ПОНЯЛ, ЗАЧЕМ МЫ ЕЗДИМ НА МОТОЦИКЛАХ!

  • Like 1
Опубликовано

Я про себя мысленно, не озвучивая, ему возразил,

- "Твои предки башкиры гнали стрелами армию Наполеона на конях!

Так кто из нас свои корни утратил, ты, сын башкиров-кочевников и воинов, или я, смесь грузина, русского и украинца?" :)

 

Узколобых людей проще на фиг послать, они иначе не понимают.

Опубликовано

Узколобых людей проще на фиг послать, они иначе не понимают.

Тут скорее я, - узколобый.

Я отказываюсь понимать, почему прямой потомок кочевников-воинов, для которых конь был мерилом успеха и мужчины,

сказал такое "некочевнику" по генам!

Мотоцикл, - это конь. Но он утратил это понимание. Мне не понять почему.

А моя Маша, - наполовину азиат по отцу. Она не утратила кочевое понимание коня и воина...

Очень вынослива, даст фору многим мужчинам.

После насмешек от известной Тепляковой на мототревелс, она, будучи новичком много лет назад, и инвалидом III группы (на правой руке только два пальца живые держат руль и могут управлять тормозом с ограниченной силой), проехала на 125сс аппарате 1300+ км за 20 часов.

Теплякова предрекала, что она не проедет и 300 км. А моя Маша просто спросила какие дороги в направлении Воронежа.

Смешной пафос...

Опубликовано

Узколобых людей проще на фиг послать, они иначе не понимают.

узколобых людей при погонах, т.е. облеченных властью, чревато посылать, да еще открытым текстом, это нормальному мужику можно сказать, что мол товарищ не по делу цепляешься, а узколобый услышит только что послан, ну а что мент обиженный обыкновенный может учинить простому водиле то не секрет 

Опубликовано

Мотоцикл, - это конь. Но он утратил это понимание. Мне не понять почему.

 

Наверное, потому что это не конь. Сколько бы бикерами ни нагнеталось пафоса про кочевников, всадников, современных рыцарей в доспехах и прочих поэтических метафор в поисках эпической самоидентификации..

Опубликовано

Наверное, потому что это не конь. Сколько бы бикерами ни нагнеталось пафоса про кочевников, всадников, современных рыцарей в доспехах и прочих поэтических метафор в поисках эпической самоидентификации..

Хм, а причём здесь "бикеры"?

Никогда не считали себя байкерами, просто мы ездим по России с 2007 года. :)

Наоборот от слова "байкер" нас воротит. Мы простые мототуристы, которые ездят, и которых не видят, поскольку мы не по двору на заднем колесе перед девками катаемся, а между городами и регионами.

Иногда нас снимает телевидение за Уралом: http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1326&catid=4&Itemid=14&Itemid=22

Мы не заказывали телевидение. Никакой романтики и доспехов. Не по адресу пост, СОВСЕМ... :)

P.S. Я расценил данную реплику, как оскорбление, причём без причины.

Извинения от порядочного коллеги приветствуются (выпил, полез на форум, написал не подумав, - бывает), а от непорядочного человека смешно такое требовать. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...