ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Интересует опыт эксплуатации на данной жижке. Не теоретизирование, а конкретный опыт использования. Суть вопроса. Согласно мануалу двиг жрет масло не ниже SG по API. У нас SN вроде проходит, но есть одно но. В том же мануале имеется оговорка:"без использования молибденовых добавок". В данном масле молибден имеется. Казалось бы дело ясное, но снова "но".. Во-первых, я не нашел НИ ОДНОГО моторного масла без оных, кроме уж совсем маргинальных. Во-вторых, хваленый MOTUL 7100, который я заливал до сего дня тоже (внимание!) содержит молибден (правда в количестве втрое меньшем). В связи с этим все не так однозначно. Поэтому вопрос: на практике применения означенного выше лукойловского масла приводит к потери динамики, максимальной скорости или прочим признакам неправильной работы сцепления? ЗЫ дабы избежать маслосрача и религиозных войн ответы "а я вот лью (далее марка) не приветствуются. Интересует опыт использования конкретно этого масла. На худой конец других масел данного производителя, как самого распространенного из отечественных. Спасибо.
Jhonkin Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Использовал, мот - тот что в профиле. Все норм, до тех пор, пока за бортом не начинаются тропики (30 гр. в тени), ну и мотор не разогрет выше 100гр. Как только появляются эти два условия - начинается "тупизм" с движком, а именно - замедленный набор оборотов. Т.е. надо резко газануть из грязюки, выворачиваешь дроссель и ничего... Спустя секунду, начинается реакция. Как только движка остывает - все норм. Так что для дорожников - нормально, для качегарки - на свое усмотрение. Со сцепой вопросов не было.
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 За конкретно это масло - не скажу, лью полусинь 10/40 люкс, мот гоняю и по асфальту и по пересечёнке, негатива не заметил. Основное - не нарваться на подделку.
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Использовал, мот - тот что в профиле. Все норм, до тех пор, пока за бортом не начинаются тропики (30 гр. в тени), ну и мотор не разогрет выше 100гр. Как только появляются эти два условия - начинается "тупизм" с движком, а именно - замедленный набор оборотов. Т.е. надо резко газануть из грязюки, выворачиваешь дроссель и ничего... Спустя секунду, начинается реакция. Как только движка остывает - все норм. Так что для дорожников - нормально, для качегарки - на свое усмотрение. Со сцепой вопросов не было.На воздушнике рабочая температура 140 вообще-то.... Меньше недогрев. Я про температуру ГЦ, именно она и считается температурой двигателя.
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Ещё у них есть полусинтетика стандарта SL, та вроде сертифицирована на мото. Однако, хотелось бы синтетику.
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 За конкретно это масло - не скажу, лью полусинь 10/40 люкс, мот гоняю и по асфальту и по пересечёнке, негатива не заметил. Основное - не нарваться на подделку. А что лукойл подделывают?Просто основная причина отказа от мотыля, что в последнее время он.... какое-то говно. Если ещё и лукойл этим грешит.... ЗЫ в подделки масла не верю, а вот в левые поставки пересортицы вполне. Капиталиzzм....
Jhonkin Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 На воздушнике рабочая температура 140 вообще-то.... Вот здесь отписывался по своему случаю, если раньше полистать, то можно найти описание, где мои датчики температуры стоят (2 шт.). Масло покупал на официальной заправке лучка.
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 А что лукойл подделывают? Просто основная причина отказа от мотыля, что в последнее время он.... какое-то говно. Если ещё и лукойл этим грешит.... ЗЫ в подделки масла не верю, а вот в левые поставки пересортицы вполне. Капиталиzzм.... К сожалению, подделывают практически все марки. Я раз купил "типа лукойл" в каком-то магазинчике и потом задолбался промывать двиг уазика от "солидола". Так-что, совет - покупать масла лукойл только на фирменных заправках или фирменных магазинах. Настоящий лучёк масло вполне себе на уровне, пользую его во всей технике: ВАЗ, УАЗ,мерседес, генратор, мотоцикл... Лукойл этим не грешит, грешат мошенники подделывающие масла. Вера - это дело такое, - обсуждать не будем. 2
evil_laugh Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Я использовал такое масло, в том числе и в моторе 1200cc/98 л.с., и в моторе ирбиса, и во флэйме. Про молибденовые добавки перестраховка производителей, мой флэйм сейчас ездит на LiquiMoly MoS2 Leichtlauf с лошадиной дозой дисульфида молибдена, сцепление чувствует себя отлично и умирать не собирается.
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Я использовал такое масло, в том числе и в моторе 1200cc/98 л.с., и в моторе ирбиса, и во флэйме. Про молибденовые добавки перестраховка производителей, мой флэйм сейчас ездит на LiquiMoly MoS2 Leichtlauf с лошадиной дозой дисульфида молибдена, сцепление чувствует себя отлично и умирать не собирается. Ну а как масло само? Интересует поведение на предельных редимах.Как поршневая чувствует? Как в жару. ЗЫ почему лукойл. Думаю меньше вероятность нарваться на бодягу.
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 В моём случае, это единственное масло которое я могу купить у офицалов, да и то за ним 30км ехать надо.
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 В моём случае, это единственное масло которое я могу купить у офицалов, да и то за ним 30км ехать надо. Ну о официалов брать это тоже не панацея. Все официалы ведь просто фаншиза со всеми вытекающими. Не более....
bezzubiy maks Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Холивар))) В Вашей ветке ещё нет маслосрача? Тогда Мы спешим к Вам))) Внесу свою лепту. Пользовал лучковую синтетику. Люкс 5w40 или 10w40, сейчас уже не упомнить. Никаких аномалий, как описывалось несколькими постами ранее. Сцепление работает так, как должно работать. Обороты и отклик двигателя в норме. Насчёт ресурса и износа сказать нечего, пробег с лучком был около 300 км (покупали б/у мотоцикл. Промывали движку от эмульсии, что бы до дома доехать залили лучок). НО. Такое мнение сложилось только о люксовой синтетике. Пару раз на ремонт приезжали альфамопеды, чьи моторы работали на лукойловской полусинтетике... Воспоминания остались отвратительные - мотор изнутри очень грязный. Сам имел неосторожность по молодости залить зебе в жигуль полусинтетическую лукойловскую жижу. Мотор был после капиталки, соответственно он был внутри отмыт и почищен. Через 7тысяч пробега полезли регулировать клапаны. Сняли клапанную крышку - там по всем поверхностям чёрная слизь... С тех пор лукойловскую полусинь обхожу стороной. А вот синтетика люксовая вроде ничего так... Правда ценник у нас в магазинах не гуманный. Лукойловская синтетикс стоит столько же сколько шелл и мобил. Но это уже совсем другая история))))
evil_laugh Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Ну а как масло само? Интересует поведение на предельных редимах. Как поршневая чувствует? Как в жару. ЗЫ почему лукойл. Думаю меньше вероятность нарваться на бодягу. Как масло само? Ну нормально, жёлтенькое такое, прозрачненькое. Что есть предельные режимы? Я езжу по асфальту. Поршневая хз, не лазил. В жару менять чаще, т.к. масло маловязкое и загустители быстро убиваются. Я менял его раз в 2000, а в моторе хыжера1200, который воздушномасляная корова и греется как камин - раз в 1500. Но в хыжер такое лучше вообще особо не лить в жару, а в ноябрьский минус оно вполне себе. зы: в тачку щас залил лукойл полартек 0W40 :)
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Как масло само? Ну нормально, жёлтенькое такое, прозрачненькое. Что есть предельные режимы? Я езжу по асфальту. Поршневая хз, не лазил. В жару менять чаще, т.к. масло маловязкое и загустители быстро убиваются. Я менял его раз в 2000, а в моторе хыжера1200, который воздушномасляная корова и греется как камин - раз в 1500. Но в хыжер такое лучше вообще особо не лить в жару, а в ноябрьский минус оно вполне себе. зы: в тачку щас залил лукойл полартек 0W40 :) А для жары из отечественного чего посоветуешь?
Vikenty Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Мот BM200 , катаюсь на лукойле уже тысяч 15, 20w50; 15W40 ( и авто и дизель) . Дизельное масло более стойкое к перегрузам и можно менять через 1500, обычный лук через 1000-1200. Краснодар, лето +40. Езда по трассе в режиме гашетка на 90-95%.
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Ладно с использованием более менее ясно. А как с мотылем смешивается? В кисель-брагу не превращается? А то в инете всякие ужОсы ходят....
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Мот BM200 , катаюсь на лукойле уже тысяч 15, 20w50; 15W40 ( и авто и дизель) . Дизельное масло более стойкое к перегрузам и можно менять через 1500, обычный лук через 1000-1200. Краснодар, лето +40. Езда по трассе в режиме гашетка на 90-95%.На режим 110...120 км/ч выходить позволяет? Не угарает?
Капитан Улитка Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Завтра тему закрываю! 1
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Завтра тему закрываю!Что же ты так масло не любишь? Формальных признаков срача нет. Рекламы нет. Антирекламы нет.... Уж лучше бы к магнитикам в пробках и прочим амулетам такое ревностное отношение было.
Рекомендуемые сообщения