Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет!У меня проблема,катался катался-и заглох!Результат

1.Незаводится

2.Искра норм

В чем может быть пролема-что над проверить

возможно не поступает топливо. проверь вакуумный шланг и уровень засранности карба. :D

А может даже и зажигание поехало!

Опубликовано

don`t cry привет)Топлово поступает!

А как проверить уровень засранности карба?

У меня проста такая проблема-я ехал как обычно(в это время у меня вместо колпака для свечки-я просто от катушки вставлял на свечку и заматывал изо лентой)И вот заглох!Когда он у меня заглох-звякнул другу приехал)Но вот что я заметил

1.Когда я крутил заднее колесо-у меня чет когда крутится звук как-будто цепь порвалась!

2.На 2 joy положил на поршень просто колпак от катушки искра прям норм-даж шарахнула)На том который сломался-искра вообще считай что нету-но есть небольшие искры!Думаю мож поршневая сдохла?

Опубликовано
Всем привет!У меня проблема,катался катался-и заглох!Результат

1.Незаводится

2.Искра норм

В чем может быть пролема-что над проверить

Если какая возникает поломка сначала:

1) Проверяеш систему питания (от бака до лепесткового клапана), (возможно даже если заливает свечу, правильно отрегулируй карб)

Потом, если норм,

2)Проверяешь компрессию, если кик легко дрыгается или легко можно рукой подрыгать, то хана поршневой, следует замена либо всей поршневой, либо частей (поршень, кольца и т.д.)

Пробуй, получится!!!

Опубликовано
Всем привет!Еще не завел!Когда я заважу у меня иногда схватывает и через раз 10 чихает!Че сделат

Может свеча сдохла? Еси после ее замены ничего не изменится, посмотри куда чихает.

Проврять воздушник смысла нет ибо за один раз так засрать его не может. А вот если в воздушном патрубке мокро(топливо)-это лепестки не герметичны.

2.На 2 joy положил на поршень просто колпак от катушки искра прям норм-даж шарахнула)На том который сломался-искра вообще считай что нету-но есть небольшие искры!Думаю мож поршневая сдохла?

Мне логика непонятна: Как влияет состояние поршневой на наличие искры?! :)

Проверяй полностью электронику от зажигания до свечки. Для простоты экспрюэнта возьми от второго Джоя сначала коммутатор и поставь на свой. Еси ничего не меняется, поменяй бобину. Проверь все контакты, может проводок спал какой или коротит. Может контакты коррозией покрыты где то...

ЗЫ. Если честно, по описанию симптомов, похоже что сдох коммутатор.Просто когда сдыхает бобина искры нет совсем...

Опубликовано
Комутатор эт впереди морды такая железная штука?

Металический корпус с рёбрами - это реле-регулятор для заряда АКБ! Коммутатор обычно расположен справа под пластиком (черная пластмассовая коробочка)

и где -одится бобина

Бобина расположена справа под пластиком на раме, из неё выходит свечной провод.

Опубликовано
Привет!А может быть из-за поршневых колец?)А то у меня чет они прям в натяг крутатся

Как было сказано, состояние поршневой на искру не влияет, а влияет на то как он будет заводится. С отличной компрессией, скут и заводится шустро! А на счет колец, если они внатяг крутятся, то значит так притерлись, а если они вообще стерлись лучше замени.

У джоя главная проблема это поршневая!

Опубликовано
Как было сказано, состояние поршневой на искру не влияет, а влияет на то как он будет заводится. С отличной компрессией, скут и заводится шустро! А на счет колец, если они внатяг крутятся, то значит так притерлись, а если они вообще стерлись лучше замени.

У джоя главная проблема это поршневая!

но незабудь обкатать их!300 км минимум!лучше 700км!вообще выкидывать надо кЕтай и брать хонду дио или юмаху джог (б\у)!

Опубликовано
но незабудь обкатать их!300 км минимум!лучше 700км!вообще выкидывать надо кЕтай и брать хонду дио или юмаху джог (б\у)!

Выкидывать не обязательно, а двиган поменять не помешало бы! И тюнить можно будет и погонять на полную катушку!!!

Опубликовано
Выкидывать не обязательно, а двиган поменять не помешало бы! И тюнить можно будет и погонять на полную катущку!!!

но блин переваривать заибёшся!

Опубликовано
Всем привет!А я еще заметил что у меня на палце(поршне)сломался надрез между 1-2 кольцом!Может из-за этого не заводится

В смысле выступ между канавками? Конечно может. А ты компрессию то мерял?

Ты искру нашел?

Опубликовано
LAZAR а у тебя двиган от сепии?

Пока ещё нет. Я только его купил (б/у). Его надо до ума сначала довести, а потом ставить.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
Всем привет!Еще не завел!Когда я заважу у меня иногда схватывает и через раз 10 чихает!Че сделат

это может быть из за карба у меня карб сбился хз как и скут не заводился мне потом отрегулировали и он круто завёлся. а скорей всего это за компресии у меня когда стопорные повылетали он тоже чехал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...