Daosan Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Всем привет. Уважаемые форумчане подскажите, дешевле ли покупать резину не в сезон, и какая резина Г, какая чистый среднячек, какая топ. Так же интересно личное мнение от резины которая стоит на ваших мотах. Буду благодарен все ответам по теме 1 Цитата
6ЕН Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Покупать дешевле не в сезон. На десперадо стоит irc, в сезон цена была 20 за балон. В самом конце сезона купил за 12 2 балона. Разница ощутима. На бм классик 200 стояла кенда. Т.к не большой любитель в дождь погонять и с коленкой заходить в повороты, тоже в дождь меня эта резина прям совсем устраивала. Слышал плохие отзывы про шинку, говорят взрывается. Один случай слышал, другой случай друг парню на дороге помогал, у него задняя взорвалась. Говорит сэкономил блин. 1 Цитата
Genriz Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Ездил на Шинке на спорт-туристе, и сейчас на эндурике. Никаких взрывов... А может те товарищи просто за износом не уследили? А то вон у меня на машине ремень генератора порвался как-то. Но это не потому, что ремень плохой, а потому что я сам прошляпил замену и ремень прошел на 20 тысяч больше, чем положено. Цитата
6ЕН Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Весь прикол то в том, что новые совершенно балоны. Парень, которому друг помогал, еле остановился, задняя взорвалась на 120. Наверняка партия такая попалась, но блин, такие случаи оставляют неизгладимый осадок Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 У меня стоит Шинко 244, считаю её середнячком для каждодневного использования в городе трассе и сухим полям. Хоче посачественней обрати внимание на METZELER. Цитата
6ЕН Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Тут основную роль играет цена. В несезон все стоит примерно одинаково и шинка и все, а в сезон все улетают наверх,кроме шинки Цитата
tim2813 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Передняя- Kenda K208/ 2.75-18 Задняя - Kenda K206. 3.25-18 По сухому асфальту и грунту- отлично, по мокрому асфальту- хорошо, если без фанатизма, по грязи- плохо, протектор забивается, по песку- слишком узкая. Цитата
парчаапи Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Петрошину бери. Но адекватные цены на неё только в Питере. Цитата
wulfhedyn Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Я Петрошину непосредственно с их сайта заказывал. Доставка транспортной компанией за 5 дней. Без проблем. Но ее только в зиму ставить ибо мягкая очень. Цитата
dica Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Стоит Shinko advance 2 сезона, все норм.. Утерлась почти до нуля Цитата
slonikus Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Для малокубатурного мотоцикла не имеет значения марка резины, если только его владелец не брендозависимый крутой байкер, которому нужно всегда всё "пошире" и подороже. Не та мощность и вес аппарата, чтобы на этом заострять внимание. Некоторые опытные мототуристы катают в мототуры и на ПЕТРОШИНЕ. Скорее выбор должен быть камерная/бескамерная, поскольку это совершенно разные типы резины с разными характеристиками и режимами эксплуатации. Сейчас тенденция даже камерные спицованные колёса переделывать под бескамерную резину, заливая герметиком и заклеивая лентой их для герметичности. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Скорее выбор должен быть камерная/бескамерная, поскольку это совершенно разные типы резины с разными характеристиками и режимами эксплуатации. Сейчас тенденция даже камерные спицованные колёса переделывать под бескамерную резину, заливая герметиком и заклеивая лентой их для герметичности. Владельцы трансальпов смотрят на вас, как на говно. Цитата
slonikus Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Владельцы трансальпов смотрят на вас, как на говно. Предпочитаю ни на кого не смотреть, просто в случае прокола поставить в бескамерку за минуту жгутик и покатить дальше. :) Владельцы Трансальпов имеют много времени на снятие колеса и замену камеры, возят с собой запасные камеры и проявляют своё мастерство. :) Респект им. Трансальп, это вообще отдельный вид мототуризма, где бензин тоннами "не в коня корм", а конь похож на слона... :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Предпочитаю ни на кого не смотреть, просто в случае прокола поставить в бескамерку за минуту жгутик и покатить дальше. :) Владельцы Трансальпов имеют много времени на снятие колеса и замену камеры, возят с собой запасные камеры и проявляют своё мастерство. :) Респект им. Трансальп, это вообще отдельный вид мототуризма, где бензин тоннами "не в коня корм", а конь похож на слона... :) Это всё отлично, только вот Трансальпы и прочие КЛР650изначально задумывались для мототуризма, в отличие от юбров и прочих малокубатурок, "мототуристить" на которых в развитых странах может только разве что идейный или сумасшедший. Мы же ездим на малой кубатуре потому, что мы все дружно нищеброды и у нас нет денег на нормальную технику и её обслуживание. Но это лирика. Факт в том, что почему-то на ТА и КЛР изначально камеры в колёсах, и никому это "мототуристить" на них не мешает и не мешало никогда, причём мототуристить туда, куда макар телят не гонял. Я тоже раньше боялся проколов и камер в колёсах, но после того, как я проехал 45 тысяч км на одной покрышке Митас H-03 без единого прокола, я бояться перестал. Бортировать колёса, правда, умею, и уже года четыре как на всех своих мотоциклах к услугам шиномонтажа не прибегаю. Жгутики, кстати, имеют поганое свойство спускать, особенно на неровных дорогах. А если поймать порез покрышки, то дальше её можно либо выкинуть, либо так же разбортировать и вставлять камеру. А разбортировать бескамерку гораздо тяжелее, чем камерную резину с её мягким бортом. 1 Цитата
slonikus Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Это всё отлично, только вот Трансальпы и прочие КЛР650изначально задумывались для мототуризма, в отличие от юбров и прочих малокубатурок, "мототуристить" на которых в развитых странах может только разве что идейный или сумасшедший. Мы же ездим на малой кубатуре потому, что мы все дружно нищеброды и у нас нет денег на нормальную технику и её обслуживание. Но это лирика. Факт в том, что почему-то на ТА и КЛР изначально камеры в колёсах, и никому это "мототуристить" на них не мешает и не мешало никогда, причём мототуристить туда, куда макар телят не гонял. Я тоже раньше боялся проколов и камер в колёсах, но после того, как я проехал 45 тысяч км на одной покрышке Митас H-03 без единого прокола, я бояться перестал. Бортировать колёса, правда, умею, и уже года четыре как на всех своих мотоциклах к услугам шиномонтажа не прибегаю. Жгутики, кстати, имеют поганое свойство спускать, особенно на неровных дорогах. А если поймать порез покрышки, то дальше её можно либо выкинуть, либо так же разбортировать и вставлять камеру. А разбортировать бескамерку гораздо тяжелее, чем камерную резину с её мягким бортом. Я предпочитаю дорожник Yamaha FZ6-N с бескамерной резиной. Другой вопрос, что если поеду в Монголию прокатиться, то буду брать Трансальп или подобный аппарат. Это будет совсем другая история. P.S. У камерной резины глобальный недостаток, она может мгновенно спустить при большом повреждении, что для гружёного мотоцикла на скорости очень опасно. Есть уже пример описанный, - человек улетел в дерево и долго лечился. Бескамерная резина, как верно указано, имеет жёсткий борт и более безопасна в такой ситуации, поскольку мгновенно не сложится. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну вот на трансальпах в монголии всякие и катаются, памиры-тибеты и бла бла бла. Вот на фотке выше мой друг Лёха ЧД, у него на скорости вырвало ниппель (от тупо отгнил от времени), скорость порядка сотки была, ну жив-здоров, как видишь, я ему помогать приехал, вон на фотке мой ёбр стоит на заднем плане :) Я тоже ловил (неизвестно что) разрыв камеры почти мгновенный, 4 см был разрыв в итоге, этим грешат бутиловые дорогие толстые камеры, дешёвая китайрезина спускает медленно, а бутил лопается как воздушный шарик, малейший прокол и камеру на выброс. 80 км/ч была скорость по трассе, ну жопа завиляла, да, я сразу же по тормозам, плавненько остановился. В повороте будет неприятненько поймать такой прокольчик, да. Но я потом поставил обычную китайскую камеру и через полтыщи км словил в неё же гвоздь, спускало плавно, доковылял до дома 500 м :) Бескамерка хорошо если она стоит на предназначенном для этого диске, с хампами (бортиками) специальными. Если залепить бескамерку на обычный обод, то при спускании она отклеится от борта и спустит уже мгновенно так же, как камерная. Проблем не оберёшься ещё и потому, что её надо будет обратно на обод надеть, а без компрессора на 5-6 атм это малореально. Можно конечно эфира туда прыснуть и поджечь, но риск получить нехреновый бдыщь имеется неиллюзорный, особенно если делает новичок. Кстати, петрошину покупать не рекомендую, проехал на ней 1500 км и снял нахрен - бьёт, сильно бьёт, зад мота ходит ходуном. И да, я надел её на обод правильно, бортик был ровный. Цитата
dica Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Для малокубатурного мотоцикла не имеет значения марка резины, если только его владелец не брендозависимый крутой байкер, которому нужно всегда всё "пошире" и подороже. Не та мощность и вес аппарата, чтобы на этом заострять внимание. Некоторые опытные мототуристы катают в мототуры и на ПЕТРОШИНЕ. Скорее выбор должен быть камерная/бескамерная, поскольку это совершенно разные типы резины с разными характеристиками и режимами эксплуатации. Сейчас тенденция даже камерные спицованные колёса переделывать под бескамерную резину, заливая герметиком и заклеивая лентой их для герметичности. Все проще.. Есть нищеброды, которые ищут чо подешевле, говоря всем, что марка не важна и она только для крутых байкеров. А есть те, кто не парится от стоимости и покупает известное с репутацией и проверенным качеством.. Об этом можно сколько угодно говорить.. кто-то в шлеме с али за тысячу ездит, а кто-то в шое за 30+ тысяч.. И тут два варианта к первому... либо он нищеброд, либо он дурак.. умный нищеброд покупает шлем за 5-10 тысяч, но с нормальной сертификацией и качеством. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Именно поэтому я езжу на митас и шинко )) Цитата
sany61 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Кстати, петрошину покупать не рекомендую, проехал на ней 1500 км и снял нахрен - бьёт, сильно бьёт, зад мота ходит ходуном. И да, я надел её на обод правильно, бортик был ровный.Здравствуйте!Балансировка может быть помогла? Всё любит равновесие. Цитата
slonikus Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 К сожалению с резиной ПЕТРОШИНА случается иногда дебаланс или кривизна. Отправил в разные регионы по просьбе коллег наверное уже с сотню бубликов, нареканий не было. Перед отправкой выбирал внимательно в магазине при производстве, и всего несколько раз просил поменять. Так что это не массовая проблема с резиной ПЕТРОШИНА. P.S. Shinko тоже бывает кривоватой и с дебалансом. Коллега откатал на резине Shinko 10 тысяч и получил залысину на четверти периметра протектора. При этом она не била и на колесе сидела нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.