Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

коль скоро знакомство с экипом имеется то пожалуй мот интересней будет в плане большей универсальности и всепролазности, где то и через бордюр или по ступенькам можно прострельнуть 

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Могу сказать, что Ирбис ТТР 250R 2013, некачественный мотоцикл - это точно! Чтобы довести его до кондиции, надо приложить голову и руки и очень хорошо приложить! Изготовил его завод: ZHJIANG TAIZHOU WANGYEPOWERCO LTD.

 

Могу сказать, что Ирбис ТТР250Р- производства Башан - очень хороший мотоцикл. И если Константинычу попался неудачный, да еще после кого то, то это не значит , что его мнение - единственно правильное на планете Земля.

Опубликовано

Ирбис по сравнению с флэймом говно и есть. Конструктивно непродуманный, слабый на ходовую и подвеску, с отвратительной светотехникой, электрикой и резинками, мотоцикл, который годится только по сухой грунтовке вокруг дома погонять.

На флэйме же можно его собрать из коробки и поехать сразу на пару тысяч км, что я и сделал. Купил мот, постаил на след. день на учет и поехал в Киев. А на ирбисе не поехал. Почему? Да потому что китайцы прослабили диаметр втулки в колесе, через сальник попала вода и убила мне подшипник, а тот - посадочное в ступице. Ирбис ттр250р очень хороший мотоцикл, только не ездит.

Опубликовано

Вся разница в том, что я, не эксплуатируя Флейм- не называю его говном, а ты не эксплуатируя Ирбис - говном его называешь. Тут на форуме был Тимон, который на ТТРке 30000 с лишним проехал.

А вот твоё Артем сообщение, уж будь последователен

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5828-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-ttr-250/#entry189330

И ездил Тимон, далеко не по асфальтовым европам, где ты два раза флейм разбирал.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/page-123?p=238073#entry238073

вот его ещё дневнечки на Ирбисе

http://moto-idioto.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-2014

так что имей уважение, если не к технике - так ходя бы к людям, которые твою технику говном не обзывают.

Опубликовано

Я не эксплуатировал ирбис?! Я на нем 22 тысячи проехал!

Все познается в сравнении, тогда казалось что он реально нормальный мот, поездил на флэйме и понял что такое РЕАЛЬНО нормальный китайский мот.

Опубликовано

Из всего что ты написал - два косяка, и их все знают - задний аморт и сайленты заднего колеса. Больше шума чем проблем.

Опубликовано

Я не эксплуатировал ирбис?! Я на нем 22 тысячи проехал!

Все познается в сравнении, тогда казалось что он реально нормальный мот, поездил на флэйме и понял что такое РЕАЛЬНО нормальный китайский мот.

УГУ, с разборкой двигателя и заменой распредвала.....в Европе, аффффигенно нормальный.... При пробеге.... сколько там у тебя было, тысячи 3 вроде.?

Опубликовано

Из всего что ты написал - два косяка, и их все знают - задний аморт и сайленты заднего колеса. Больше шума чем проблем.

Забыли про дрянную электрику, дрянной свет (на флэйме свет видели? вот где свет!), дрянной воздушный фильтр, в который прямо с заднего колеса льется грязная жижа, дрянные сальники в колесах и просаженные по диаметру упорные втулки, отвратительные рулевые подшипники, которые после 5-10 тыс. км закусывают в центре, нежизнеспособную приборку (спидометр отказал, тахометр тоже), что еще? Цепь говно, менять сразу (на флэйме в стоке оринг, 20 тыс отходил).

А вот с сайлентами маятника и амортом у меня как раз проблем не было.

И при всем при этом мотоцикл стоит дороже флэйма.

Купил бы еще раз? Вряд ли. Гемора слишком, слишком дохрена.

Опубликовано

УГУ, с разборкой двигателя и заменой распредвала.....в Европе, аффффигенно нормальный.... При пробеге.... сколько там у тебя было, тысячи 3 вроде.?

Я ж сам виноват был, не надо было ездить по 7 часов на оборотах 7000 непрерывно по жаре +35. Да еще на жидком масле.

У Константиныча поршень убило при таких же обстоятельствах, не забывай!

С мотором у ирбиса кстати тоже проблем не было, я даже в клапана лазил только 1 раз на 20к. Зато все остальное ад!

Опубликовано

Это разовые эпизоды.....

Смысл не в том...... И я тебе сейчас пишу не как модератор, а как простой участник форума - такой же как и ты.

Не надо, незаслуженно обсирать технику. Ваши Флеймы никто не обсирает, И если Вы сгубили Ирбисы, своими ручками, (как впрочем и Флейм ТЫ тоже сгубил), то это не значит, что Ирбис говно.

И еще раз повторюсь, не путайте торговую марку с производителем.

Поясняю - под марку Ирбис, могут поставлять разные заводы, как в принципе и под другие Российские торговые марки. А посему сравнения Стелс, Ирбис Нексус, не корректны.

Объясняю мой Ирбис произведен на Башане, твой где?

Опубликовано

Мой ирбис был сделан там же где Константиныча. Не на башане. Но в жизни не поверю что их качество радикально изменилось. Этот мотоцикл непродуман КОНСТРУКТИВНО! От того, что его сделает Вася, а не Петя, в воздушный фильтр не перестанет заливаться вода и фара не засветит как прожектор, просто ввиду конструкции!

Я никого не обсираю, я констатирую факт. Есть недостатки. Серьезные. Не я виноват в том, что они проявились, я очень бережно относился к мотоциклу.

Опубликовано

Кстати, новые Ирбисы 2016 года идут без балансирного вала и пользователи их жалуются на сильную вибрацию. Это показатель как в фирме Ирбис думают о людях.

Он для бездорожья думан, на вибрацию как раз пофиг, на них не все ездят в дальняки по 10 часов в седле.
Опубликовано

Еще забыл проблему у ирбиса: заливает воду под пыльник тормозного заднего цилиндра (после дождя оттуда можно озеро вылить). У флэйма почему-то нет такого, а ведь он дорожный!

Тормозной диск задний отвратительного качества, сталь марки Мягче Говна, за 22 тысячи сточился до 2 мм толщины, сносив три пары колодок. У флэйма не сильно лучше, но за 30+ тыс. км диск не вышел за разрешенный допуск по толщине.

Опубликовано

Кстати, новые Ирбисы 2016 года идут без балансирного вала и пользователи их жалуются на сильную вибрацию. Это показатель как в фирме Ирбис думают о людях.

У меня без,пробовал на патроне индиго(практически копия моего) с валом.Ну не заметил разницы,вообще...

Опубликовано (изменено)

ттр 250р мне не нравится, у моих троих знакомых были, надоели, помоги то :angry: ... сделай то :angry: .настрой то :angry: ..посоветовал продать нах"... :rolleyes:

Изменено пользователем slim
мат запрещен
Опубликовано

яяя Вас уважаемый человек без имени не учили культуре общения и мама в детстве не говорила, что матом ругаться не хорошо в культурном обществе? Неужели по хорошему не понимаете это!

  • Администраторы
Опубликовано

После прочтения темы в голове остается только слово "говно". Это и есть та демократия, за которую многие здесь так борятся?
 

 

Игорь, никогда не пожелаю Ирбис ТТР 250Р никому, а вот Флейм 200 пожелаю с радостью и буду спать с чистой совестью, считая, что сделал человеку хорошо.

 

Тема о выборе скутера, или я что-то пропустил?

 

Предлагаю вернутся к теме, причем без туалетного содержимого. Если же тема исчерпана, но словесный поток с противным запахом об одном и том же не прекратится, то она будет почищена и закрыта.

Опубликовано

 О Флейме много хорошего написано в просторах интернета, есть конечно и ложка дёгтя, но мне кажется, что из мотоциклов Китайского производства объемом двигателя от 150 до 200 кубиков, Флейми стоит на вершине пирамиды. Конечно за любой техникой надо следить и ухаживать! Немного не в тему, у меня была Альфа 110 кубов, все ругают ее, а мне очень нравилась, хорошая мопедка и если бы не купил ЮБРа, то так бы на Альфе и ездил.

Опубликовано

Реакция человека, который пересел на мотоцикл после скутера:

" Вчера накатал километров 60...

Ситуация: подъехал к светофору, отщёлкиваю передачи вниз, нейтраль поймать не сумел, загорелся зеленый, я пытаюсь тронуться на передаче, которая включена , мот глохнет, завести снова невозможно - заводится только на нейтралке, я во втором ряду, сзади бибикают машины, нейтраль никак не включается, переставляя ногами, держа сцепление, откатываюсь к обочине. Так было несколько раз. Это ужасно...

Пока что думаю, что сменю мотоцикл на скутер в следующем сезоне. Едет так же, передачи щёлкать не нужно,  и ноги чистыми будут.. ) "

P.s. Если  передвигаться только по городу, то лучше на  скутере.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...