Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Конечно для города лучше "табуретка", но возможно Т.С ездит из пригорода в город и тогда можно рассматривать мотоцикл.

Я тоже подумываю о скутере из-за удобства и чистоты, больших объёмах багажников. Но только с большими колёсами чтоб ямы проглатывали. Так не менее 14", а лучше на 16". Чтоб был не слабый двигатель от 250куб и выше.... Смотрю как вариант. Но пока в печали ибо с хорошим двиглом максискутер стоит дороже мота, а мне бы так вложится до 100тысяч....

Вот такой скутер меня бы устроил вполне. 

shop_items_catalog_image85868.jpg

APRILIA SR MAX 300

колёса 15", миникруизёр и достаточно мощный.

 

А вот ещё один круизёр для меня

shop_items_catalog_image75051.jpg

CFMOTO CF250 Jet Max

4 водонепроницаемых динамика. Система подогрева водителя (тёплый воздух дует) и т.д. + большие багажники чуть ли как у голды.

 

Разве что к этому присмотрется. Он единственый кто хоть как-то вписывается в сумму (109)

shop_items_catalog_image24993.jpg

Скутер Lifan Комета 250 (LF250T-19A, STEED 250)

250 4-х клапанный двигатель жидкостного охлаждения. Правда колёсики малы, всего 13" и по нашим дорогам это не совсем здорово...

Опубликовано

Вот неплохой вариант

shop_items_catalog_image88015.jpgshop_items_catalog_image88019.jpg

Viper Tornado 250

https://universalmotors.ru/scooters/viper/sc414306065.html/

Опубликовано

Реакция человека, который пересел на мотоцикл после скутера:

" Вчера накатал километров 60...

Ситуация: подъехал к светофору, отщёлкиваю передачи вниз, нейтраль поймать не сумел, загорелся зеленый, я пытаюсь тронуться на передаче, которая включена , мот глохнет, завести снова невозможно - заводится только на нейтралке, я во втором ряду, сзади бибикают машины, нейтраль никак не включается, переставляя ногами, держа сцепление, откатываюсь к обочине. Так было несколько раз. Это ужасно...

Пока что думаю, что сменю мотоцикл на скутер в следующем сезоне. Едет так же, передачи щёлкать не нужно,  и ноги чистыми будут.. ) "

P.s. Если  передвигаться только по городу, то лучше на  скутере.

Да, если город, то лучше мотороллер (скутер) в любом случае, и выбирать как можно компактнее аппарат.

Но следует помнить немаловажную деталь.

Вариатор работает всегда на определённых оборотах и потребление топлива будет всегда больше, чем у мотоцикла близкого класса и даже более кубатурного.

На мотоцикле можно ездить в экономичном режиме сознательно. На мотороллере режим задаёт вариатор.

А вообще по городу лучше всего велосипед. :)

Несколько лет назад я на спор сделал мотоцикл на велосипеде по Московскому проспекту (пл. Победы - Фонтанка) на дистанции более 8 км.

Пробок почти не было, от коллеги на мотоцикле попросил просто не нарушать правила и ехать с разрешённой скоростью.

Я же ехал на все 101% своей одной лошадиной силы, скакал меж рядов в потоке, шёл за автомобилями в воздушном мешке и так далее.

Далось очень нелегко, но приехал на 5 минут раньше мотоцикла на Фонтанку. :)

Опубликовано

в современном городе на велосипеде, особенно во время летней жары может быть "задыхалово", да и иной раз "после мирного дня трудового" крутить педали может сил уже и не хватить, конечно у велосипеда есть преимущества перед мото но скорее на небольших дистанциях, а топикстартер пишет о шестидесяти км в день, стописят кубов с вариатором вполне подойдут для девушки в условиях города, сам такой не юзал, но соглашусь с Евгением за большие колеса, все таки не такой верткий что на мелких, особенно где дорога не айс 

Опубликовано

Я, в своё время, тоже выбирал между скутером на больших колёсах и мотоциклом. Выбор пал на мотоцикл: разница в цене была не значительная, а подкупила возможность ехать 90 кмч за городом и проехаться по полям-долам (:

Опубликовано

Реакция человека, который пересел на мотоцикл после скутера:

" Вчера накатал километров 60...

Ситуация: подъехал к светофору, отщёлкиваю передачи вниз, нейтраль поймать не сумел, загорелся зеленый, я пытаюсь тронуться на передаче, которая включена , мот глохнет, завести снова невозможно - заводится только на нейтралке, я во втором ряду, сзади бибикают машины, нейтраль никак не включается, переставляя ногами, держа сцепление, откатываюсь к обочине. Так было несколько раз. Это ужасно...

Пока что думаю, что сменю мотоцикл на скутер в следующем сезоне. Едет так же, передачи щёлкать не нужно,  и ноги чистыми будут.. ) "

P.s. Если  передвигаться только по городу, то лучше на  скутере.

Господи, неужели так сложно? я почти решила пересесть на мот но ваше сообщение опять ставит в сомнение. В Москве постоянно пробки, я собственно говоря с них каждый день, на скутере привычно. Ну почему не бывает мотоциклов с коробкой автомат... :rolleyes:  

Опубликовано

Я тоже подумываю о скутере из-за удобства и чистоты, больших объёмах багажников. Но только с большими колёсами чтоб ямы проглатывали. Так не менее 14", а лучше на 16". Чтоб был не слабый двигатель от 250куб и выше.... Смотрю как вариант. Но пока в печали ибо с хорошим двиглом максискутер стоит дороже мота, а мне бы так вложится до 100тысяч....

Вот такой скутер меня бы устроил вполне. 

 

APRILIA SR MAX 300

колёса 15", миникруизёр и достаточно мощный.

 

А вот ещё один круизёр для меня

shop_items_catalog_image75051.jpg

CFMOTO CF250 Jet Max

4 водонепроницаемых динамика. Система подогрева водителя (тёплый воздух дует) и т.д. + большие багажники чуть ли как у голды.

 

Разве что к этому присмотрется. Он единственый кто хоть как-то вписывается в сумму (109)

shop_items_catalog_image24993.jpg

Скутер Lifan Комета 250 (LF250T-19A, STEED 250)

250 4-х клапанный двигатель жидкостного охлаждения. Правда колёсики малы, всего 13" и по нашим дорогам это не совсем здорово...

 

 

давным давно в 2010 году у меня был Yamaha Tmax 500.

Мои впечатления: ничего не ломалось, красавчик. НО, тяжелый для меня очень (хотя не маленькая по росту), но по весу держать было тяжко. Большой. В пробках на ВДНХ приходилось вместе с машинами стоять в потоке так как между не пролезал. лавировать трудновато. Опять же тяжелый. Но на трассе и дальняках идеален. 

 

Вот, Нирвана в этом году устраивала на соотношению вес/управляемость  в городе Москва меня полностью устраивала, легко справлялась и в пробках мне байки место уступали. Конечно на трассе  они улетали вперед но мне больше 80 и не надо. На мкаде, когда на прежнюю работу ездила и хотелось 100ку выжать но никак.. Если бы Нирвана не была такой ломучей - то оставила бы ее. ОЙ, у меня покупатель есть. Надеюсь, заведется)) Она в теплом гараже стоит.

 

Дорогие форумчане, просьба помочь мне не как соратнику а как девушке, которая не ездила (никогда в городе) на мото и конечно же с учетом габаритов самой девушки. Я очень хочу купить, но до сих пор не знаю что. В Москве по моему маршруту всегда пробки. Я боюсь не справиться с коробкой, не удержать мотоцикл, хотя он вроде легкий, Нирвана то 115 кг по ПТС... 

  • Администраторы
Опубликовано

Дальнейшее обсуждение и + голосование на тему Скутер или Мотоцикл для города - в этой теме

 

Здесь, в разделе Скутеры, обсуждается выбор именно модели скутера

Опубликовано

Ну почему не бывает мотоциклов с коробкой автомат... :rolleyes:  

Бывают, только тебе цена не понравится :)

 

Есть ещё с роботом, они дешевле, но наличествуют все минусы обычного сцепления - дёргает, тормозит на переключениях, плюс сложный механизм с двумя сцеплениями надёжности не добавляет.

Опубликовано

давным давно в 2010 году у меня был Yamaha Tmax 500.

Мои впечатления: ничего не ломалось, красавчик. НО, тяжелый для меня очень (хотя не маленькая по росту), но по весу держать было тяжко. Большой. В пробках на ВДНХ приходилось вместе с машинами стоять в потоке так как между не пролезал. лавировать трудновато. Опять же тяжелый. Но на трассе и дальняках идеален. 

 

Вот, Нирвана в этом году устраивала на соотношению вес/управляемость  в городе Москва меня полностью устраивала, легко справлялась и в пробках мне байки место уступали. Конечно на трассе  они улетали вперед но мне больше 80 и не надо. На мкаде, когда на прежнюю работу ездила и хотелось 100ку выжать но никак.. Если бы Нирвана не была такой ломучей - то оставила бы ее. ОЙ, у меня покупатель есть. Надеюсь, заведется)) Она в теплом гараже стоит.

 

Дорогие форумчане, просьба помочь мне не как соратнику а как девушке, которая не ездила (никогда в городе) на мото и конечно же с учетом габаритов самой девушки. Я очень хочу купить, но до сих пор не знаю что. В Москве по моему маршруту всегда пробки. Я боюсь не справиться с коробкой, не удержать мотоцикл, хотя он вроде легкий, Нирвана то 115 кг по ПТС... 

А 250 кубов не сильно тяжелее нирваны и по габаритам не сильно отличаются. 

Конечно т500 и мощный и большой и тяжёлый. Потому и смотрю в сторону 250-300 кубов они золотая середина по мощности и юркости в пробках. По весу  тот же вайпер торнадо 250 и лифан комета 250 весят 130-140кг это не очень большая разница с нирваной 115кг. И в городе довольно юркий и на трассе 100км легко (4 клапанный двигатель на 250 легко и может больше). А большие колёса (14" против 10-12") преимущество на дороге с неуверенным покрытием где прозеваешь ямку на нирване и всё "давай досвиданья". Цена вот только 109 и 119тысяч. С другой стороны мотоцикл с подобным пихлом аля патро такер250, расер кросрунер 250 и т.д. стоят ещё дороже аж 130тысяч....

Опубликовано

Хз, у меня гтс250 весит 180 кг, но им рулить одно удовольствие, вес целиком внизу, наверху только пластик, неваляшка полнейшая, можно ноги не ставить вообще на землю. Скутеры в этом плане рулят беспрецедентно. Европейцы это давно просекли и вся просвещённая тёплая европа (юг франции-италия-испания) катает _только_ на скутерах в городах. Это удобно, просто удобно.

 

Но это пофигу, мы от темы отклонились, бюджет 45, это китайский мотоцикл, да и тот б/у. Флэйм вписывается идеально ввиду качества.

 

После скутера будет тяженько первые пару часов. Я когда на мот сел потом, на 5 передаче разогнался с 10 км/ч. Всё думал что ж не едет-то.

Опубликовано

А 250 кубов не сильно тяжелее нирваны и по габаритам не сильно отличаются. 

 

 

согласна, но бюджет 250 скутера от 150 скутера сильно отличается. 

Смотри что я смотрела на авто.ру

это или же те ссылки что я в начале поста покидала укладываюсь в бюджет 45 тысячю https://auto.ru/skutery/used/sale/racer/dragon/2137600-a5c2a/

а вот 250ка  https://auto.ru/skutery/used/sale/sym/gts_250/2250825-c65397/

 

90 тысяч это вообще не про меня

Опубликовано

Уважаемые форумчане, спасибо вам за помощь в выборе, 

 

еще хотела вопрос задать такой, а что вы можете сказать про технику из аукционов Японии без пробега по РФ? на авто.ру много скутеров продается и хотя цены и начинаются от 60 тысяч но есть кредит. Или такая техника не понятного состояния будет? Никто не сталкивался? 

Опубликовано

Уважаемые форумчане, спасибо вам за помощь в выборе, 

 

еще хотела вопрос задать такой, а что вы можете сказать про технику из аукционов Японии без пробега по РФ? на авто.ру много скутеров продается и хотя цены и начинаются от 60 тысяч но есть кредит. Или такая техника не понятного состояния будет? Никто не сталкивался? 

Тогда уж с авто.ру брать, с аукциона за 60 тысяч техника будет плохая.

Опубликовано

Тогда уж с авто.ру брать, с аукциона за 60 тысяч техника будет говно.

 

с авто.ру это частники а значит кредита нет. Значит отпадает вариант. 

Опубликовано

В банке потребительский взять. У друзей одолжить.

Опубликовано

Гоша1001 глянул ваш обзор про нексус джет и возникло пару вопросов.

1. Я смотрю там лёд стоит, как он на зимней дороге? не сильно носит?

2. Что там по тяге и максималке

3. Почему такой обалденный расход топлива (почти как у машины) в 5 литров на 150 кубов? У меня мот 200 при 70% езде вдвоём и при смешаной езде (когда погонять и медленно не спеша) берёт 3.5л, а если не спеша то 3.15. Тут то всего 150 кубов?? Я понимаю что у скутера расход чуть больше из-за вариатора, думал на уровне 200, но не столько же как у 400 кубового мота?

Опубликовано

1. Ну я сейчас не езжу - зима однако ))))

2. Тяга хорошая, от светофора уезжаешь всегда первым. больше 80 не разгонял - обкатка, но 80 набирает вообще мухой, и дальше бы разогнался, но жалею его.

3. Расход большой, потому, что толком не ездил еще, у нас резко похолодало еще в сентября, и все поездки не более 10 км, дольше греешь стоишь.

Бак у него 7,5 литров  и расход замерял на глазок, но повторюсь, я на нем ездил не в совсем оптимальном режиме, короткие расстояния и на малой скорости, Взял его 2-го августа, пару раз на работу прокатился, пару раз на дачу, потом пока на учет поставил.... и лето выключили. Пока совсем не похолодала катался по гаражам, и близлежащим улицам не далеко.

Но мне он очень нравится, по сравнению с ТТРом, в городе гаааараздо удобней. Во первых бардачек, во вторых не щелкаешь передачами, в третьих низкий центр тяжести позволяет уверенно маневрировать в потоке. А с расходом разберемся, я в него еще и не лазил толком, карб не глядел, чё там с уровнем и настройками, да и бак до сухого не тратил, чуть поездил, подлил. Субъективно показалось - что много. Надо будет по весне засечь реальный расход.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...