Bankir Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 "Эскизы новых номеров уже разработали в Российской автомобильной федерации (РАФ, президентом является экс-глава ГИБДД России Виктор Кирьянов), направив их в МВД. В пресс-службе Росстандарта "Ъ" подтвердили: пересмотр ГОСТ-50577 заложен в план по стандартизации на 2017 год. Публичное обсуждение первой редакции стандарта должно начаться в сентябре 2017 года, окончательная редакция будет готова в мае 2018 года. Утверждение нацстандарта запланировано на октябрь 2018 года, через 3-18 месяцев после этого документ может вступить в силу." Ох уж и инертная наша бюрократическая машина...Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3148876 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Поговаривают о размерности (245 на 160 мм) или это старый таких размеров :wacko: Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Такая размерность многих бы устроила.. ;) 2 Цитата
slonikus Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Меня и нынешние ГРЗ устраивают вполне. Если сделают размер поменьше, может и неплохо, конечно, но и с сегодняшними нет проблем, если себе их не создавать специально. Дополнительная защита багажа и пассажира от грязи широким номером. Если не пользоваться "уникальными" пластиковыми рамками для номера, то и номер не потеряешь, и крыло (хвост) мотоцикла не повредишь случайно. Нет проблем особых поставить номер в штатные отверстия с помощью двух металлических планок с отверстиями, продающимися в хозтоварах. 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) но и с сегодняшними нет проблем, если себе их не создавать специально. Да, проблемы нет, если по лесам не ездить, и в пахоту не падать.., а еще лучше под стекло поставить.. про эстетику нынешних лучше вообще промолчать (( когда номер порою шире мотоцикла :D Изменено 21 ноября, 2016 пользователем ПетровичЪ 3 Цитата
slonikus Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Да, проблемы нет, если по лесам не ездить, и в пахоту не падать.., а еще лучше под стекло поставить.. про эстетику нынешних лучше вообще промолчать (( когда номер порою шире мотоцикла :D По лесам с номером не надо ездить. Там его некому показывать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 По лесам с номером не надо ездить. Там его некому показывать. Да это верно подмечено, вот только до леса доехать по доп еще требуется Цитата
slonikus Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Да это верно подмечено, вот только до леса доехать по доп еще требуется Если такой экстремальный режим катания, то "в пахоте" можно любой ГРЗ оставить, независимо от его размера. Снимайте перед тем, как собрались пересчитать берёзы или утонуть в болоте. :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Снимайте перед тем, как собрались пересчитать берёзы или утонуть в болоте. :) Могу так же посоветовать не менять имеющиеся, встречаются еще и на черных :) А я и тройную цену заплачу, если он будет хотя бы на треть меньше нынешнего, что бы за ключами перед каждым выездом на доп не лазить ;) , а за день на доп можно безчетное к-во раз выехать.., что уже смахивает на садомазо...))))))))) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Мне так лично насратЪ. Никогда не было проблем с грз ни на одном моте, и чот сомневаюсь что вообще будут. Цитата
slonikus Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Не очень я верю во вменяемость наших "изобретателей", особенно когда это касается мотоциклистов. У нас на дорогах и по жизни всё против мотоциклистов. Дороги со срезанным продольно асфальтом (есть иная технология фрезерования, безопасная для мотоцикла, но редко встречается), ступеньки продольные при ремонтах дорог, знаки "движение мотоциклов запрещено" (в центре СЕВАСТОПОЛЯ, например, и я не знал куда мне деваться из под этих знаков!). Налоги чудовищные и несправедливые круглый год, при езде на мощной технике от силы 3 месяца в году. Утешает, правда, что эти налоги на сотни лошадей я оплачиваю не просто так, и всё же в последнее время получаю качественные дороги. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Ого я и Не очень я верю во вменяемость наших "изобретателей", ступеньки продольные при ремонтах дорог, знаки "движение мотоциклов запрещено"(в центре СЕВАСТОПОЛЯ, например, и я не знал куда мне деваться из под этих знаков!). Ого я и не знал что у нас в соседнем городе в городе ездить нельзя. Когда ездил в августе в Севастополь на байк шоу гора гасфорта, то как-то не заметил этих знаков. Неужели я их пропустил? Хотя я вроде не самому центру ехал. Для меня это откровенная новость((((( Цитата
Tarrok Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Вопрос в том, с чего им вдруг приспичило озадачиться размерами номеров. Если с целью повышения процента отлова видеокамерами, то врядли они станут меньше. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Вопрос в том, с чего им вдруг приспичило озадачиться размерами номеров. Если с целью повышения процента отлова видеокамерами, то врядли они станут меньше. Дык новый маленький номер - будет дороже старого ( в нем будет заложена - "цена заботы" о мотоциклисте). А далее можно принудительно заставить поменять номера. Вот и копеечка в бюджет. 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Вопрос в том, с чего им вдруг приспичило озадачиться размерами номеров. Если с целью повышения процента отлова видеокамерами, то врядли они станут меньше. Дык давал же ссылку, что бы не городили колхоз крепления там куда гостовские не лезут :) Цитата
Alexgorod Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Вопрос в том, с чего им вдруг приспичило озадачиться размерами номеров. Если с целью повышения процента отлова видеокамерами, то врядли они станут меньше.Ну почему же, поставят магнитный или радиочип в сам номерной знак и всё:)Под камерами пролетел- штраф получил. Цитата
Bizet Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Ну почему же, поставят магнитный или радиочип в сам номерной знак и всё :) Под камерами пролетел- штраф получил. Грамотные ребята шокером щелкнут номерок как с GPS-ГЛОНАСС передатчиком на севере поступают и с прибором расхода топлива. Цитата
Saboteur Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Не плохо, если они для мототехники входящую в категорию "А1" сделают номера компактного размера- т.е. специально отдельный более меньший размер от более кубатурной.(Имею технику в 72 куба- прикладывал нынешний номер "тракторных размеров"- все крыло начиная от "стопогаборитономероосвещающего" фонаря вместе с брызговиком закрыл на 15"-м колесе и с боков прилично торчал- одним словом смотрелся плакатом+ подсветка конструктивно не для номера таких размеров и самое главное в чем опасность! этот "плакат" дал почувствовать его наличие когда проехал со скоростью в ~65 км/ч при относительно небольшом ветре "наискосок"- в то время когда я легонько повернул руль- ветер дополнительно перетащил зад) Цитата
evil_laugh Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Грамотные ребята шокером щелкнут номерок как с GPS-ГЛОНАСС передатчиком на севере поступают и с прибором расхода топлива. Так любого гаишника оснастят прибором, остановил он тебя и проверил, рабочий ли чип, нерабочий - иди меняй номера, пешком причём. Видя, как резво поправили законы ради того, чтобы гайцы всем регистрацию аннулировали чуть ли не по фото с нештатным багажником - я уже не сомневаюсь, что такое примут очень быстро и без проволочек. Это вам не короткоствол людям разрешить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.