Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот новая информация с эскизами, неужели в первый раз сделают что то обдуманное и полезное?

https://auto.mail.ru/article/63002-nomera_novogo_obrazca_opublikovany_pervye_izobrazheniya/?from=push

130x140 хорошо читается.., много цифр, много букв.. и размер  :)

 

 

Да не, не надейтесь.

 

Итог будет следующим: для мопедов и велосипедов сделают такие же грз, как для мотоциклов (попутно введя обязательную регистрацию, страховку и права, в т.ч. на велосипед), внедрят радиочипы, остальное оставят прежним.

 

Решающим фактором для замены был неудовлетворительный - размер.. ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть, наверное, одна отправная точка с точки зрения логики "изобретателей", мысль оставить размер цифр и букв неизменным,

но сжать между ними промежутки.

Но при этом возникнут вопросы с надёжностью опознавания ГРЗ системами видеоконтроля скорости.

Так что поле для манёвра небольшое.

А вот во что выльется вся эта затея, так это наверняка в повышение стоимости процедуры получения ГРЗ, это к бабке не ходи.

Опубликовано

Как не крути, а нынешние лопухи чрезмерно огромны! 130х140  намного лучше и практичней, да и меньший шматок грязи нужен, чтобы был нечитаемым для камер. :)

Когда Машу мою поймали на скорости 162 км/час в Ростовской области, нам было не отвертеться.

Фотография "в полный рост" с гермомешком-роллом и боковыми сумками сзади, отменно виден ГРЗ. :)

Моя "апелляция" о том, что я шёл 170+ и не был зафиксирован их камерой, была отклонена с предположением,

что я ехал ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ!

Из этого следует вывод, что можно лупить 170-200+, и угол захвата (или момент реакции по скорости мотоцикла) недостаточен.

Но это только дня наивных. :)

Хотя "ребята" тогда признались откровенно, что у них тут "дух один гоняет 200+, и их приборы его не успевают заснять" (дословно). :)

Опубликовано

Именно так и есть. Надо ездить спокойнее.

На "вкусном" прямике-перегоне Владимир - Нижний Новгород есть один "хороший" перекрёсток со светофором.

Вроде перекрёсток с поворотом на Ковров, если я не запамятовал.

Так вот я этот светофор, горящий красным, не увидел вовремя, поскольку скорость была очень высокой и была засветка солнцем.

На перекрёсток выполз автомобиль и если бы не окрик от Маши по радиосвязи "Что ты творишь?! Красный светофор!",

я бы приехал в борт автомобиля.

Нехороший перекрёсток, и нехорошо ездить очень быстро.

Я до сих пор не понял почему она увидела красный светофор, а я нет. Она шла ненамного медленнее.

Возможно по причине того, что посадка у неё низкая за счёт маленького роста и невысокого мотоцикла, и засветки от солнца у неё не было.

В последние годы много раз нас спасала скорость 80-90 км/час, как в прошлом году в Крыму у Фороса на Харлее при "встрече" с микроавтобусом.

Опубликовано

однажды попадалась инфа от "мотопрофессоров" проводивших исследования, дословно и доцифренно сейчас не вспомню но суть сводилась к тому, что на скоростях до 60км\ч пилот полностью управляет мотом, до сотни лишь частично, а после сотни только по прямой, речь шла о том, что на больших скоростях ни резкое торможение ни резкий маневр на моте не возможен. сам столкнулся с этим еще раз когда обкатал стелсовскую чесотку, машинка резвая и что для нее сотня на трассе - прогулка, а вот на перекрестках когда едешь по трассе по главной и имеешь преимущество один икс понимаешь, что ежели со второстепенной кто накосячит то чего сколь-нибудь путнего на таких скоростях предпринять не успеешь, мот превращается в пулю которую с намеченной траектории не сдвинешь, разве что чуток успеешь подкорректировать. на мой взгляд большие скорости оправданны на прямых пустынных трассах, на наших, например, вятских увалах, где участок трассы с видимостью в километр редкость скорость 70-80-90 и изредка на обгонах за сотню вполне себе

Опубликовано

подкорректировать. на мой взгляд большие скорости оправданны на прямых пустынных трассах, на наших, например, вятских увалах, где участок трассы с видимостью в километр редкость скорость 70-80-90 и изредка на обгонах за сотню вполне себе

Да кто бы сомневался. Ага, мощные спортбайки именно для такой езды и покупают, не смотря на необходимость платить огромный налог. На треке они вообще не управляются. Закрыл глаза и открутил... Сказано же в ПДД, что мотоциклам на ЛЮБЫХ ДОРОГАХ НЕ БОЛЕЕ 90 КМ/Ч и точка. А то, что создано для других скоростей надо ха хрен запретить. На менее мощных ездить опасно в современном трафике, где такой часто бывает средняя скорость. На исправление ошибки силенок уже не хватает, видно дырчики плохо, затопчут и не заметят. А если неожиданный скользкий участок или прочая дрянь на дороге? Лучше тоже запретить. В городе лезут во все щели, бросают где попало - на фиг, очистить города! Так сама собой решится проблема с номерами...

Я изготовил пластину под номер из нержавейки бывшей стиральной машинки. Там сталь тонкая, весит не много. Если по краям пластину загнуть, получаются ребра, обеспечивающие достаточную жесткость. На других мотоциклах устанавливались на родные крепления. Смотрится конечно большой номер спорно, но точно получается дополнительная защита от грязи спины пассажира или центрального кофра. Уже привык как-то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...