Перейти к содержанию

Что лучше для города  

40 проголосовавших

  1. 1. Что лучше для города?

    • Мотоцикл
      14
    • Скутер
      26


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Я боюсь не справиться с коробкой, не удержать мотоцикл, хотя он вроде легкий, Нирвана то 115 кг по ПТС... 

трудности с кпп очень временные, не много практики и организм сам будет щелкать передачи, по управлению мот тоже не сильно отличается от скута, может есть в москве крытые площадки где сейчас с толковым инструктором можно покатать мот и тогда придет понимание чего больше хочется

Опубликовано

Вот, Нирвана в этом году устраивала на соотношению вес/управляемость в городе Москва меня полностью устраивала, легко справлялась и в пробках мне байки место уступали.

Для города лучше скут.

Я тоже переходил со скута на мот. Прямо скажем, это не два-три дня, а месец-два, (для полной безопасноcти  поездки) пока мозжечок не перестроится на переключение передач и работу со сцеплением.

Но и сейчас в пробках часто вспоминаю о скуте - ручку повернул и поехал.

Поэтому еще раз -Стелс Аут 150.

Но мот более универсален, если в будущем есть планы на дальняк или поездить вне асфальта, то лучше сразу думать о покупке мота, не теряя время на промежуточный этап.

Опубликовано

Я, в своё время, тоже выбирал между скутером на больших колёсах и мотоциклом. Выбор пал на мотоцикл: разница в цене была не значительная, а подкупила возможность ехать 90 кмч за городом и проехаться по полям-долам (:

Лично мое мнение-мотоцикл, он более универсален в плане дорог, на нем можно не только по городу.

  • Администраторы
Опубликовано

В связи с тем, что в этой теме началось обсуждение данного вопроса, то было решено создать отдельную тему с опросом.

 

Так что же лучше для езды по городу - скутер или мотоцикл?

 


Дорогие форумчане, просьба помочь мне не как соратнику а как девушке, которая не ездила (никогда в городе) на мото и конечно же с учетом габаритов самой девушки. Я очень хочу купить, но до сих пор не знаю что. В Москве по моему маршруту всегда пробки. Я боюсь не справиться с коробкой, не удержать мотоцикл, хотя он вроде легкий, Нирвана то 115 кг по ПТС...
Опубликовано (изменено)

Там был поставлен вопрос девушкой, причем контекст (если не ошибаюсь) следующий - для передвижения от дома до работы (в качестве экономии на транспорте), плюс, если не изменяет память - есть несовершеннолетние дети... Посему голосую за "спокойный" скутер.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

1. Велосипед

2. Мотороллер (скутер)

3. Лёгкий (малокубатурный) мотоцикл

Почему такой порядок?

Да потому, что велосипед в городе иногда спокойно делает и мотороллер и мотоцикл (личный опыт).

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9866-выбор-150кубового-нового-китайца/?p=304336

Опубликовано

Ну и вопрос.

 

Скутер, конечно.

 

Однозначно скутер.

 

250cc на вариаторе - и в городе ты царь и бог.

 

Сам езжу на SYM GTS 250, купил в начале сентября и до снега ездил по городу исключительно на нём. Это другое измерение.

 

Вот мой отзыв на след. день после покупки. http://xjr-club.ru/index.php/topic,11012.0.html отсюда.

 

 

И таки купил.

Отвечая на вопросы и недоуменные взгляды: да, это скутер. Смешарик теперь в новом амплуа - скутерист ag.gif

SYM GTS250, 14 год, пробег 4100 км. Самый дорогой GTS250 на авто.ру, но и самый новый. Можно было взять такой за 70-80к, но с пробегом 20-30 тыщ и весь царапаный, этот же взял за 135к, но он новый. В магазине такой сейчас стоит 300 тыщ. [censored], я помню времена когда они 150 стоили.

Да, это честные 250 кубов, не 223 как у китайцев, не 170 как у джойрайд 200 и не 270 как у джоймакс 300.

Карбовую 250-ку брал осознанно, в эти деньги влазил инжекторный джоймакс300, но по нижней планке. Джой больше, мощнее (29 лс vs 21), но на него всё дороже и в случае чего - х.з. что делать с инжектором.

Минусы - мёртвый (то есть совсем) аккум. Прикурили от тачки, я приехал до работы, заглушил... и снова буду искать прикуриватель, не зарядился ни на йоту.

Впечатления:

1. Диван.
2. Диван!
3. Диван!!!
...
4. Наконец-то сцуко не надо дрочить коробку.
5. Наконец-то сцуко сухие ноги.
6. Среднестатистические коробки дёргают палку, а я уже далеко впереди.
7. Маленькие колёсики (13) это [censored], все кочки и трещинки чувствуются каждой косточкой тела и каждой железкой в мотике.
8. По пробкам идеально из-за низкого центра тяжести и табуреточной посадки. Ноги на землю можно не ставить до нулевой скорости. Боялся, что будут проблемы на низкой скорости из-за размыкания сцепления на ~ 2500-3000 оборотах, но, кажется, на это можно насрать.

Резюме: пока толком не понял, но, кажется, я доволен.

 

Проехал на нём немного - всего 5 тысяч с сентября по конец октября, но это по городу. За город в дальнобои выезжал на мотоцикле, потому что постоянно и долго пилить на одних и тех же оборотах вредно для скутерного вариатора.

Опубликовано

Ну и вопрос.

 

Скутер, конечно.

 

Однозначно скутер.

 

Все относительно и не так однозначно...

 

Для обьективности стоит принимать во внимание население города/наличие пробок. (там где пробок мало - можно и про малокубатурный мот присматривать)

Цели будущего пилота (на работу, покататься, ездить за молоком и хлебом)

Немаловажную роль играет пол покупателя

Возраст и опыт.

 

Вообще конечно было бы неплохо замутить анкету, чтобы новичку сориентироваться, но мало у кого есть достаточно свободного времени.

Опубликовано

Да скутер для города в любом случае лучше. Светофоры в городе есть? Есть, значит в любом случае удобно будет при включении зелёного повернуть ручку и ковырять в носу, а не пытаться вспомнить, где у тебя сцепление и зачем оно нужно. А на малокубатурном моторе ещё и сзади напирают и надо думать, как им под колёса не влезть, тоже веселуха ещё та.

 

У меня опыт под 150 тысяч км на мотоциклах по городу, на больших и маленьких, мощных и не очень, вот весь этот опыт напрочь перечеркнул маленький 250-кубовый аппарат, показав мне, что такое настоящее удовольствие от езды по городу.

 

Я не говорю уже про то, что на скутере можно ездить с сухими ногами и руками в любой дождь, что под седлом всегда дофигища места и не нужно варить лютые монструозные конструкции из профиля, чтобы поставить кофр - он просто не нужен.

 

Конечно, если в городе отвратные дороги, то лучше мотоцикл, да ещё и приэндуренный. Если дороги есть более или менее... ну, я всё выше сказал.

Опубликовано (изменено)
А если человек за городом живет (мытищинский район, если не путаю - это наверно пригород) и перед московскими пробками преодолевает 10 км до МКАД? Не зря в той ветке-то спорили, да и опрос сюда перенесли, т.к. на первый взгляд "долететь" до города лучше на небольшом моте, чем на скутере... Это потом, если разобраться и посмотреть на час пик, то как раз у девушки все дороги забиты с утра в город (когда она едет на работу), и вечером, когда все толпой едут домой из города (тоже дороги забиты). Так что большая подвижность, небольшой расход, удобство посадки (да и нормальный опыт управления) в этом случае лучше выбрать скутер. А вот если до МКАД надо было бы пилить больше 20 км - тогда да, лучше мот. Хотя я читал истории, когда люди пилят на полтиннике больше 35 км. в день и не жалуются.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Извините, а что по деньгам? Каков предполагаемый бюджет?

Просто разница между 250сс дорожником и 250cc скутером мягко скажем существенная...

А так реально хоть таблицу черти))) что лучше, балалайка или бетмэн)))

Опубликовано (изменено)

Скутер. Например, Stels Vortex 150. Он же Keeway Matrix 150.

12334798.jpg

http://www.moto7.ru/blog/5/

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано

Извините, а что по деньгам? Каков предполагаемый бюджет?

Просто разница между 250сс дорожником и 250cc скутером мягко скажем существенная...

А так реально хоть таблицу черти))) что лучше, балалайка или бетмэн)))

В другой теме она указывала бюджет 45 тыр.

Опубликовано

За такие деньги я бы мотоцикл взял. Подчеркиваю - йа )))

В этом сезоне довелось прокатиться чуть более 700км на 125сс скутере. Ошущения положительные. Вариатор - кайф. Что по городу, что на трассе расслабон))) Багажные емкости в комплекте. Ноги, после езды по лужам, сухие. Я уже говорил, что вариатор - кайф?))))

Но вот скутер тот я продаю... Потому как при езде по тому, что этой стране гордо именуют асфальтом, мой позвоночник норовит осыпаться в штаны.... Мягко скажем дискомфортная подвеска. И расход топлива не радует. Но вариатор... Вариатор - кайф)))

Опубликовано

В указанный бюджет можно подыскать почти не езженый Stels Alpha 50
scooter%20stels.jpg

 

Если не ошибаюсь - конструктив как у yamah'и jog, простой и примитивный, есть тюнинг комплекты от малосси, для города без долгих прямых перегонов на мой взгляд лучший вариант, из недостатков это отсутствие боковой подножки и расположение воздушного фильтра (не поэндурить), из плюсов кому как: дизайн, размерность колес - р16, "низкий пол" = удобная посадка.

Опубликовано

В указанный бюджет можно подыскать почти не езженый Stels Alpha 50

 

Если не ошибаюсь - конструктив как у yamah'и jog, простой и примитивный, есть тюнинг комплекты от малосси, для города без долгих прямых перегонов на мой взгляд лучший вариант, из недостатков это отсутствие боковой подножки и расположение воздушного фильтра (не поэндурить), из плюсов кому как: дизайн, размерность колес - р16, "низкий пол" = удобная посадка.

 

 

Ну он же полтинник. А я езжу из области 5 км до МКАДа и потом еще 15 км по ярославскому шоссе/пр. мира. По новым правилам на такой технике нельзя ездить по автомагистралям а Ярославское шоссе является автомагистралью. Не хочу чтобы меня останавливали сотрудники ГИБДД и разворачивали обратно). 

До МКАДа Ярославка летит, стояк начинается у самой кольцевой перед развилками.  Обычно я проезжаю легко этот участок, но как только въезжаю в Москву начинается пробка. Тесная, длиной 10 км, вот тут страшно. Обратно начинает стоять с метро Алексеевной и до ул. Сельскохозяйственная очень тесно. Подрезают, перестраиваются. Несколько раз полагалась только на тормозные колодки (они слава богу не подвели и ни одной аварии за сезон). В общем, на дороге в пробке я предельно сконцентрирована. 

А насчет асфальта - проблем на моем участке нет. От Мытищ до Садового кольца все 20 км хорошее покрытие. 

 

А и еще: никакого желания ездить по бездорожью не испытываю, на дальняки тоже нет. Максимум хочу летом следующим съездить на дачу без пробок в Сергиев Посад (60 км от Москвы). Но дорога там более ли менее целая, и дальняком это вряд ли можно назвать, так как по пятницам пробка из Москвы первые 40 километров  ехать в междурядье придется. 

 

Вот вроде бы описала. И до сих пор в замешательстве.  

Опубликовано

Лично я не верю этому магазину. Почитайте отзывы о нем.

Магазин плохой, зато сайт неплохой, много моделей в одном месте собрано, на картинки посмотреть можно.

Опубликовано

Рост сколько у наездницы? И длину ног желательно.

 

Щас полтосов насоветуете, ага. Некоторые 150-ки габаритами как полтос, ноги выше ушей будут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...