Перейти к содержанию

Что лучше для города  

40 проголосовавших

  1. 1. Что лучше для города?

    • Мотоцикл
      14
    • Скутер
      26


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лично я не верю этому магазину. Почитайте отзывы о нем.

 

Не знаю есть ли где на форуме тема,  со списком нормальных магазинов?

Опубликовано

170 рост. 

Фу ты блин, я думал там метра 2.

 

У меня просто 193, вот мне проблемно на скутерах ездить (на свой помещаюсь еле-еле), а тебе любой вообще можно тогда.

Опубликовано

 И до сих пор в замешательстве.  

Вика, коль все приоритеты расставлены то выбор очевиден, берите скутерок, по ссылке Александра есть стопятидесятикубовые лифаны что укладываются в Ваш бюджет, единственно когда определитесь с моделью желательно пообщаться с пользователями конкретного аппарата, может какие врожденные косяки есть, и магазин подыскать с репутацией, чтоб и гарантия и предпродажная подготовка и сервис

Опубликовано

Ну и вопрос.

 

Скутер, конечно.

 

Однозначно скутер.

 

250cc на вариаторе - и в городе ты царь и бог.

 

Сам езжу на SYM GTS 250, купил в начале сентября и до снега ездил по городу исключительно на нём. Это другое измерение.

 

Вот мой отзыв на след. день после покупки. http://xjr-club.ru/index.php/topic,11012.0.html отсюда.

 

 

Проехал на нём немного - всего 5 тысяч с сентября по конец октября, но это по городу. За город в дальнобои выезжал на мотоцикле, потому что постоянно и долго пилить на одних и тех же оборотах вредно для скутерного вариатора.

Какой расход у 250 кубового сима? Если поставить туда универсальную резину, то как он по бездорожью пойдёт(хотя-бы не в режиме пролететь как энудрик, а в режиме проехать)?

Опубликовано

Пока не купил мотоцикл, достаточно долго катался на "бешеной табуретке". На последней накатал 26 тыс. за 3 сезона. Ежедневно на работу 30 км в оба конца, и даже в поля. Если сухо, то по ровным грунтовкам норм. По щебенке - полный абзац. Быстро нельзя, медленно - зубодробилка. Стихия скутера - асфальт. На крутую горку если не залетел, то соскакивай и беги рядом - издержки привода. По асфальту нормальный китайский полтос без ограничителя идет 70. Но длинные перегоны, понятно, изнашивают вариатор, особенно стоковый - быстро появляются проточки от ремня. Если бы сейчас брал табуретку - выбрал бы RZR-170. И самый мощный из мелких, и достаточно большой, чтобы не смотреться верхом на блохе. Вообще, подумываю взять скутер на внедорожной резине для охоты - удобнее в полях. А в целом, конечно, мотоцикл и практичнее, и солиднее. И на дороге к тебе отношение другое, и видно лучше. Тем более, что большинство видит только улетающий вдаль номерной знак ))))))))  Кстати, почему-то падал с табуретки всегда с более худшими последствиями, чем с мотоцикла.

Опубликовано

Какой расход у 250 кубового сима? Если поставить туда универсальную резину, то как он по бездорожью пойдёт(хотя-бы не в режиме пролететь как энудрик, а в режиме проехать)?

Расход стабильный 4.1-4.2 л при 90-95 кмч по жпс и по городу от 3.8.

По бездорожью не поедет, колеса малы. Сухой грунт да, не более.

Опубликовано

Расход стабильный 4.1-4.2 л при 90-95 кмч по жпс и по городу от 3.8.

По бездорожью не поедет, колеса малы. Сухой грунт да, не более.

Значит надо смотреть наверное в сторону стелс 400 GT Он со своими 16-17" колёсами почти скутер (только с коробкой), но в случае чего хоть поездить по бездорожью сможет красиво и по асфальту не плох. Просто думал скутер как универсальный мот, а оказываются есть сильные ограничения. Просто у нас в горах поцаны по тропинкам расекали на ямахе джог полтинике, вот я и думал что возможно.....

Опубликовано

Почти скутер, только с коробкой? :)) круто!

Полтинник имеет другой вес, его на руках нести можно. Мой сим весит под 180 кг, пойди этого слоняру по говнам аотолкай :)

Опубликовано

Кстати, важный момент. Полноразмерную китайскую табуретку в городе, если зажмут, можно всегда перетащить через высокий бордюр или вкорячить по небольшой лестнице - клиренс позволяет и вес тоже. Максискутер уже куда сложнее куда-то протискивать - тяжеловат и заметно ниже. А рулит, опять же, эндуро )))

Опубликовано

Кстати, важный момент. Полноразмерную китайскую табуретку в городе, если зажмут, можно всегда перетащить через высокий бордюр или вкорячить по небольшой лестнице - клиренс позволяет и вес тоже. Максискутер уже куда сложнее куда-то протискивать - тяжеловат и заметно ниже. А рулит, опять же, эндуро )))

 

не могу не согласиться. Чтобы сократить путь до дома в Мытищах есть пешехоный мост через реку Яуза, так вот чтобы не объезжать крюк в 5 км, можно перескочить через бордюр и ты дома через 500 метров. Что я и делала. С Нирваной это просто было, газуешь, поднимаешь перед и все, ты не тротуаре. С максискутером такой номер, мне кажется, не пройдет. :)  

Опубликовано

Вика, как не крути, тебе надо замуж выходить! Муж решит многие твои проблемы! :)

Давайте подберём мужа . обязательно с нашего форума ( чтобы потом не было проблем с техникой ) :D

Опубликовано

Вика, как не крути, тебе надо замуж выходить! Муж решит многие твои проблемы! :)

Проблему выбора скутера точно решит. Со словами "какие скутеры, иди борщ вари" :D

Опубликовано

А никто и не против. У меня недавно доча родилась... Я теперь папа в квадрате :)

Опубликовано

B)

 

Что лучше для города: мотоцикл или скутер?

+

Что лучше для девушки: мотоцикл или скутер?

________________________________________

= СКУТЕР !!!

Опубликовано
Почему здесь не рассматриваются требования к средству передвижения? 
 
Ведь и скутеры,  и мотоциклы есть очень разные. А есть и велосипеды, и авто. А теперь ещё и их электро варианты.
Да и граница между скутером и мотоциклом не совсем чётко определена. Лично для меня скутер - это прежде всего ремённый вариатор. Очень удобная штука, но у меня за 23 000 км пробега на скутере порвалось штук 20-25 ремней. Далее обычно у скутера колёса малого диаметра, что резко противопоказано на не слишком гладкой дороге. Хотя у малого скутера-полтинника и вес довольно малый - около 70кг.
 
И когда мой скутер приказал долго жить из-за старости, я пошёл в автошколу, получил категорию 'А'  и приобрёл СКУТЕРЕТТУ Patron Ringer 110, а не мотоцикл. Хотя по существу скутеретта - это просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением.
Почему этот вид двухколёсной техники обычно даже никто не обсуждает, для меня полная загадка. 
А ведь скутеретта сочетает достоинства и скутера и мотоцикла, исключая их недостатки. В чём я и убедился проехав на своей скутеретте уже более 7000 км.
 
У скутеретт как правило нет рычага сцепления, потому что сцепление полуавтоматическое. Поэтому лёгкость и удобство управления, как у скутера. Но нет ремённого вариатора, привод цепной. Колёса большие - 17'. Двигатель 4-х тактный, очень экономичный, расход около 2л на 100км. Вес около 100кг мне кажется великоватым, но обычно мотоциклы ещё тяжелее. Максималка - 80км/час для города более, чем достаточно. Я практически до неё добираюсь ОЧЕНЬ редко. Кстати и цена новой лишь 30 тысяч руб.
 
И ещё одно предположение у меня, почему нет обсуждения скутеретт, это просто потому, что они практически не ломаются.
 
Поэтому предлагаю свой вариант - СКУТЕРЕТТА.
 

Подробнее про мою скутеретту см. здесь в теме "Patron Ringer 110", а в ней есть ссылка на ещё более подробный мой отчёт об опыте её доделок и эксплуатации. 

Опубликовано

Значит надо смотреть наверное в сторону стелс 400 GT 

Не надо. На бездорожье ЖТ чуть лучше, чем ни о чем, тем более на родной резине. Тогда уж 400 ЭНДУРО брать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...