Перейти к содержанию

Что лучше для города  

40 проголосовавших

  1. 1. Что лучше для города?

    • Мотоцикл
      14
    • Скутер
      26


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А дамам, думаете, сильно лучше, когда стекает в... ну, вы поняли? :-)

Если скутер с большими колесами, то это стелс аутлендер 150, копия хонды саш150. На этих сашках полевропы катает, италия, испания, португалия, франция. У хонды правда есть еще 300 кубов версия, но китайцы скопировали тоолько 150. Жаль его выпускать перестали. Но в магазинах еще есть. И стоит 65 тысяч новый, по зиме и скидку урвать можно будет поди.

У него 16 колеса, всего чуть меньше чем у мотиков. Мне он реально мал, так бы можт купил поиграться.

Есть еще экзотические варианты типа кимко пеополис, но это совсем европейцы, у нас их мало до неприличия. Хотя вживую пеополис разок видел.

Опубликовано

Терпеть не могу скутеры :), но если цель - передвигаться по городу, а не получать удовольствия от ощущения мотоцикла, то стоит взять скутер.
 
Скутер это:
1)Крутанул ручку газа и поехал без ловли передач и сцепления.
2)Огромный бардачок, где вместится во время движения сумочка, а после завершения поездки шлем.
3)Чистые и сухие ноги.
4)Отсутствие китайской цепи, которая тянется и требует замены сразу (5-12 тыс.)
 
Да, мотоцикл - это ветер свободы, наслаждение одним даже видом агрегатов, но мы говорим об утилитарном средстве передвижения, цель которого доставить с точки А в точку В с максимальным комфортом.
 
Теперь поговорим за качество. Как я понял цель прекрасной дамы( :wub:) поездки на работу, а не получение второй профессии слесаря-автомеханика 5 разряда и  автоэлектрика 4ого. Значит протяжка всех болтов, настройка термозазоров, выжимка и последующая смазка подшипников, которые должны были смазать на заводе, но забили, перепрокладка проводки, пропайка контактов в задачи не взодит. Значит надо брать скутер, который будет работать из магазина, а не после допиливаниия напильником. Япония дороговата, значит остается только SYM. Они во всяком случае при более низкой цене не уступают японцам.
 
Осторожно, обсценная лексика!

Внимание, категория 18+

Я вас предупреждал


Опубликовано

Outlander 150 нормальный скутер. Пробеги у авторши небольшие, по 80-100 км в день, а это порядка 2500-3000 в месяц. Значит, за сезон рассчитываем 15 тысяч где-то, вряд ли она будет моржевать и ездить в феврале и ноябре. Думаю, аутлендер выдержит. У него слабое место это подшипники рулевой колонки, а так по отзывам вск остальное ок.

Симы не в бюджет совершенно, вы видели сколько они стоят даже бу, я уж не говорю про новые? И запчасти на них дорогие безумно. На моего воздушный фильтр почти 2 тыщи стоит и менять его раз в 6000, если по инструкции.

Опубликовано

Вообще пусть берет флэйма и не парится, скутер технически сложнее мотоцикла и осмотреть его при покупке тоже сложней, слишком много точных деталей, вариатор только на первый взгляд простая штука, на деле же малейший чих и он перестает работать нормально. У мотоцикла все просто -коленвал, щестерни, цепь, оценить их пригодность к эксплуатации очень просто и не требует особой квалификации.

У флэйма кстати цепь с завода сальниковая и ходит 20-30к при регулярной смазке.

Опубликовано (изменено)

Вообще пусть берет флэйма и не парится, скутер технически сложнее мотоцикла и осмотреть его при покупке тоже сложней, слишком много точных деталей, вариатор только на первый взгляд простая штука, на деле же малейший чих и он перестает работать нормально. 

скутеретта  B)

 

Имеется даже брутально-мачо вариант  :)  почти спортбайк..

216x.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Да ну. Не надо новшеств и извращений. Есть проверенные мотоциклы, есть проверенные скутеры. Девочке ездить, а не парней клеить. Я бы так-то юбра рекомендовал, понятное дело, но в бюджет не вписывается даже б/у, а вот б/у флэйм вполне впишется, будет ездить по городу и не парить мозги.

Опубликовано

Почти скутер, только с коробкой? :)) круто!

Полтинник имеет другой вес, его на руках нести можно. Мой сим весит под 180 кг, пойди этого слоняру по говнам аотолкай :)

 

 

Кстати, важный момент. Полноразмерную китайскую табуретку в городе, если зажмут, можно всегда перетащить через высокий бордюр или вкорячить по небольшой лестнице - клиренс позволяет и вес тоже. Максискутер уже куда сложнее куда-то протискивать - тяжеловат и заметно ниже. А рулит, опять же, эндуро )))

Я по лестнице узкой на 3-й этаж полтора года таскал 100сс мотороллер весом 90 кг на руках.

Лямку за полик, вторую лямку за багажник, лямки в руки и бочком по лесенке. :)

Мечтаю въехать в дом с грузовым лифтом. Вот тогда я разгуляюсь на полную! :)

И без грузового лифта в квартире стоит мотоцикл и 150сс мотороллер.

А что я наставлю в квартиру с грузовым лифтом, даже страшно представить! :)

Опубликовано

Я для всего, что тяжелее 35 кг, пользую лебёдку. Ибо ну на :)

 

Недавно коробку передач на мою нексию ставили, с лебёдкой красота - поднял, подпёр, аккуратно в шлицы завёл, прикрутил. Без лебеди трахались полчаса вдвоём, выдохлись, сказали - ну на!

Опубликовано (изменено)

Да ну. Не надо новшеств и извращений. Есть проверенные мотоциклы, есть проверенные скутеры. Девочке ездить, а не парней клеить. Я бы так-то юбра рекомендовал, понятное дело, но в бюджет не вписывается даже б/у, а вот б/у флэйм вполне впишется, будет ездить по городу и не парить мозги.

5 лет можно считать беспроблемной эксплуатации(по ссылке) ирбиса это извращение?

А про мот уже говорили, пробки-коробка-сцепление  :( тут и мужик не всякий справиться...

 

Девочке ездить, а не парней клеить

А ни кто не заставляет спорт вариант покупать.. есть и чисто для мадам..  :)    Зато большие колеса с которыми и за цветочками не стремно в посадку свернуть, не говоря уже о встречающихся городских ямо-бордюрах..

prodayu-skuteretu-ringer-13153419.jpg

 

  

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Я для всего, что тяжелее 35 кг, пользую лебёдку. Ибо ну на :)

 

Недавно коробку передач на мою нексию ставили, с лебёдкой красота - поднял, подпёр, аккуратно в шлицы завёл, прикрутил. Без лебеди трахались полчаса вдвоём, выдохлись, сказали - ну на!

Давно мысль сделать стрелу с лебёдкой на 300 кг, чтобы на лоджию технику поднимать.

Но могут соседи взбунтоваться. Я им и так иногда по голове штангой поддаю, когда сил нет корректно её вернуть на стойку.

Правда они меня в ответ травят своим куревом на лестнице и у подъезда, за что я иногда обструкции учиняю.

В общем, как-то вот так... :)

Опубликовано

5 лет можно считать беспроблемной эксплуатации(по ссылке) ирбиса это извращение?

А про мот уже говорили, пробки-коробка-сцепление  :( тут и мужик не всякий справиться...

Ну я не знаю, там человек пишет про 24 тысячи км, я вот девочке насчитал 15 за сезон, тем более там пишут про какие-то обломанные спицы чуть ли не в начале эксплуатации...

На скутеретте коробка тоже есть, только сцепления нет, а так дёргать лапку придётся абсолютно так же, как на моте.

Если речь о больших колёсах, то я тогда не вижу причин, почему нужно брать скутеретту, а не просто обычный скутер на 16 колёсах. Я ж не зря про аутлендер сказал.

 

Плюс к тому я не знаю, как устроено сцепление-"полуавтомат" у этих скутеретт, ни разу не разбирал и в интернете не нашёл.

 

full_568e8653bcc4b7f26349ad47614d4986.jp

Опубликовано

У них бездорожье лучше, чем наши дороги :D

Ну эт понятно.. но и дырчик то не эндура ))

 

 

Если речь о больших колёсах, то я тогда не вижу причин, почему нужно брать скутеретту, а не просто обычный скутер на 16 колёсах. Я ж не зря про аутлендер сказал.

 

Ну, тоже вариант.. просто упоминался вариатор, сложности с ним..

На скутеретте сего нет, да и передачи щелкать это не сцепление жмакать.. А дешевенькой сальниковой цепи скорее всего и на весь пожизненный срок этой технике хватит

15 тыс за сезон  :blink:  по моему это явный перебор.. Не думаю что на моте и в дождь и слякоть будут ездить.., а это минус 50-70% сезонного пробега

Центробежное сцепление используют наверное от рождества христова, там в принципе и ломаться то нечему

Я то не настаиваю.. просто как вариант который имеет право жить своей универсальностью

Опубликовано

15 тыс за сезон это нормальный пробег для того, кто ездит от 50 км в день на работу. В теме звучала цифра 40 км туда и 40 км обратно вроде.

 

С центробежным сцеплением всё понятно, мне непонятно, как происходит разжим дисков в момент, когда передача переключается.

 

Сальниковых цепей дешёвеньких нету к сожалению, ценник начинается от 3 тысяч рублей за 428 самую простенькую и ползёт в небеса.

Опубликовано (изменено)

Газ сбрасываешь, идет как бы легкое торможение двигателем(колесо подталкивает), центробежка уменьшается и колодки сходятся за счет стягивания пружин. Так и без ценробежки можно переключаться на моте, главное не забыть сбросить газ

Я на машине круглый год езжу, в дождь и снег на работу + по клиентам+ межгород..., 15тыс укладываюсь без проблем

3тыс - это и есть дешевая, зато забыл о подтяжке на пару лет... это стоит тех денег, особенно когда юбка не в масле  :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Газ сбрасываешь, идет как бы легкое торможение двигателем(колесо подталкивает), центробежка уменьшается и колодки сходятся

Нет, я думаю, там по-другому совсем. Хрен там колодки сойдутся без почти полного сбрасывания оборотов мотора. Я думаю, что там как на явах, нажал на рычаг кпп и через хитрый механизм сначала выжалось сцепление, потом щёлкнулась передача. Дал бы кто вживую посмотреть.

Так и без ценробежки можно переключаться на моте, главное не забыть сбросить газ

На классической кпп так переключаться можно только в момент, когда нет нагрузки на шестерни, т.е. в сам момент сброса газа.

Я на машине круглый год езжу, в дождь и снег на работу + по клиентам+ межгород..., 15тыс укладываюсь без проблем

Я в самый первый сезон на мотоцикле ездил 34 км туда-обратно дом-работа, накрутил 15 тысяч. В 2010 году это было.

В прошлом сезоне ездил 120 км туда-обратно ежедневно, итог порядка 35 тысяч (плюс дальнобои, всего порядка 50).

У вас в Белгороде расстояния другие, в Москве только с одного конца города на другой нужно километров 50 проехать, и то - по прямой. По кольцам можно и сотку накрутить, пока из какого-нибудь Бутово в Митино доедешь.

3тыс - это и есть дешевая, зато забыл о подтяжке на пару лет... это стоит тех денег, особенно когда юбка не в масле  :D

Нифига себе дешёвая. При бюджете 45 на весь мотоцикл отдать почти 10% его цены за цепь?
Опубликовано

Нет, я думаю, там по-другому совсем. Хрен там колодки сойдутся без почти полного сбрасывания оборотов мотора. Я думаю, что там как на явах, нажал на рычаг кпп и через хитрый механизм сначала выжалось сцепление, потом щёлкнулась передача. Дал бы кто вживую посмотреть.

Петрович верно все говорит: чтобы переключиться нужно сбросить газ и выждать паузу (1-3 сек) для сброса оборотов, потом включается. Как то раз довелось прокатиться на скутеретте, тож не сразу понял эту технологию, очень непривычно.

Опубликовано

А почему обороты-то сбрасываются? Колесо мотор не крутит что ли?

Опубликовано

Нет, я думаю, там по-другому совсем. Хрен там колодки сойдутся без почти полного сбрасывания оборотов мотора. 

На классической кпп так переключаться можно только в момент, когда нет нагрузки на шестерни, т.е. в сам момент сброса газа.

.

Нифига себе дешёвая. При бюджете 45 на весь мотоцикл отдать почти 10% его цены за цепь?

Повесь на коленвал центробежку, а коробку после диска... и все получится

3тыс  :) уверен для мск это вообще не деньги.... 2 раза в макдональд сходить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...