nizhnegorskiy Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Всем привет. Вот решил нагадить очередной темой из серии "помогите нубу определиться". Поверьте, не из лени, уже месяца 2 читаю форум, но не определился. Выбираю мот со следующими параметрами (по убыванию) 1. Надежный (от крупного китайского завода). 2. Удобный (рост 184, вес 95) 3. 80% трассы и город, 20% грунтовки. 4. С возможностью установить кофр и усадить двойку. 5. С крейсером около 100+. 6. Не дороже 100К. Рассматривал Stels gt 400 (много негативных отзывов по качеству), флекс (проблемы с нейтралью да и вообще с качеством), флейм (все круто, но посадка...), s2 dakar 250 (вяловат на асфальте по отзывам, маленькие пробеги на данный момент), zongshen rx3 (дороговат). Хочется определиться до НГ. Боюсь, психану и куплю ебра или две дельты, одну на запчасти. ) Цитата
Alex_ag Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 5. С крейсером около 100+. 6. Не дороже 100К. ) Мне кажется, что для нового даже китайца это уже взаимоисключающие требования 1 Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Ебр проигрывает Флейму. По размерам примерно одинаковые, но Флейм мощнее и дешевле. Так, что, только Альфу и Дельту! На Альфе по городу. На Дельте по деревне! :D И на КАДе "переобуваться". ) Мне кажется, что для нового даже китайца это уже взаимоисключающие требования Ну скажем так, крейсер 90 тоже устроит, и чуть больше ста на "кароший вещ" я тоже найду. Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Не ломай голову, покупай Стелс Флейм 200. Потом мне спасибо скажешь! У меня рост 188 см и вес 110 кг, ездил на нем и было достаточно удобно. Представь от Жашкова до Питера 1450 км. Проезжал на 21 час. на Флейме. В 6 утра выехал из Жашкова и в 3 ночи был дома - в Питере. Более получаса потерял на переходе Украинско-Российской границы. Ну а ноги-то как? Они же как в воздухозаборники торчат, того и гляди феберже застудишь! Прям хоть бак меняй.. Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Нормально всё! Мне уже 61 год с половиной и дамы не жалуются! :) Так, что не переживай. Какой у тебя рост? :) 184 Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Ок, а кроме флейма QJ(или кто их там делает) еще что-то нам поставляет? Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 А кроме qj еще что хорошего есть? Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 HONDA! Априлия! БМВ! Ямаха! Сузуки и т.д :DЭто не хорошее, это отличное.:) Я про Поднебесную. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 х.з. стелс флейм и крейсер 90-100 как-то сильно, но крейсером эту скорость для флейма не назовёшь тем более для нижневального движка. Блин вы прежде чем советовать трактор подумали что-ли.... 200 кубов однозначно мало. Мой совет не ведись на флейм, лучше на 5 тысяч больше добавь и купи мот с верхневальным движком на 250кубов (18-19 л.с. против флеймовских 13-14). У самого 200 кубовый мот ABM ZW125-5 (Pegas200) нижневальный и начал сильно жалеть что не добавил чуток и не взял на 250 кубов. Катали с Сергеем так он на нижневальной 250 куда как веселее и резвее разгоняется моего. Хоть и Александр Константинович говорит что флейм якобы мега надёжен что откатал 20т и т.д. Про пегас могу сказать что откатал 12000км и в жару и в гололёд (катаюсь круглый год, каждый день), летом часто ездили по горному крыму, т.е. нагрузки приличные были и проблемы только со спицами заднего колеса. Даже карбюратор никогда не трогал... з.ы. По теме если серьёзно хотите 100км крейсер по трассе и по бездорожью красиво маслать, то гляньте на расер кросрунер250 водянка мотор 27 л.с. очень весёлый агрегат. Дали мне прокатится на таком, так мотор просто чума И да мой рост 180см пегас по посадке просто шикарен, но расер кросрунер немного высоковат для меня, не я конечно достаю обоими ногами (на пол стопы), но не комфортно немного. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Цена у него несколько больше указанной Т.С - 170 т.руб. https://moto.drom.ru/kemerovo/sale/motocikl-racer-crossrunner-rc250-gy8-47910470.html Сергей месяц назад в мотосалоне купил новый за 130т и это при том что у нас любой мот на 5т выше чем в Москве и Питере (логистика через паром) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Как вариант Raser RC 300gy-8 Ranger за 98-100т новый мотор верхневальный на 286 кубов. Продавец показывал его голову она реально больше чем зонгшеновская 250 и клапана больше. Народ отмечает что мот трактор самый настоящий. Но крейсер под 100 тоже сильно ибо макс 110, если звезду поменять 115-117. Но очень приличная динамика и чумовая тяга. Сам думал на замену пегасу что-ли взять.... Но это если равнять по навигатору, а по спидометру он чётко за 130 км едет при крейсере 100, так сказать самообман. Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Ranger RC300 вариант... Правда подороже дакара на 15 тыр, за верхневальность, наверное.. Бак, правда маловат и там и там. А сидушка удобная? И с резиной, судя по всему проблем не с выбором? Да и стоковая, судя по всему сойдет на первое время. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Ranger RC300 вариант... Правда подороже дакара на 15 тыр, за верхневальность, наверное.. Бак, правда маловат и там и там. А сидушка удобная? И с резиной, судя по всему проблем не с выбором? Да и стоковая, судя по всему сойдет на первое время. расер рейнджер 200(нижневальный),расер райнджер 250, рэйнджер 300, кросрунер 250 водянка это один и тот же мот. Сидения, высота, морда, дизайн, прогресия, приборка да всё идентично. Разве что 200 слабее рама и у кросрунера алюминевые колёса. Я сидел на рейнджере 200 и прокатился на кросрунере 250. Сидение и посадка идентичны, за счёт прогрессии очень мягко перекачиваться (мой пегас дубовый против рейнджеров хоть у меня сидуха тоже мягкая). Реально сидушка почти как у круизёра, что для эндуро не характерно, приятное исключение <_< Резина стандартная самый ходовой размер. Стоковая резина неплохая, по бездорожью полный зе бест, имею виду зе бест как для универсалки, а не езде по размякшей глине, там другой протекор нужен(не сильно отличается от именитых)!!! По асфальту норм, но в дождь по асфальту без выкрутасов желательно. Что на пегасе, что на рейнджерах, стелс эндуро250 стоит одинаковоя резина по протектору универсалка кингстон. Я свой кингстон ушатал за 8000км зад (перёд почти как новый). Цитата
яяя Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Ranger RC300 вариант... Правда подороже дакара на 15 тыр, за верхневальность, наверное.. Бак, правда маловат и там и там. А сидушка удобная? И с резиной, судя по всему проблем не с выбором? Да и стоковая, судя по всему сойдет на первое время. Под твои параметры и цене подошли бы 2х тактники от 150сс , но у китай только 50сс :wacko: А так лучше добавь и возьми кроссранер, а не проблемный "трактор"- рангер с максималкой 105-110 1 Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 А кроссраннер дороже, потому что типа качественнее, или потому что по новой закупочной цене идет? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) А кроссраннер дороже, потому что типа качественнее, или потому что по новой закупочной цене идет? Потому что мотор другой, более совершенный - 4х клапанный жидкостного охлаждения Беда в том что новой закупочной цены нет, найти бы остатки старых .., потому как разобрали все еще в начале этого лета Изменено 24 ноября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Но на него ценник вплотную приближается к зонгшену, а последний мне больше нравится кофрами и ветрозащитой. Короче, я так понимаю, что за 100К ничего быстро (со средней скоростью потока на трассе) не поедет. Тогда хотелки видимо надо переформулировать так: максимально надежная чекушка в пределах 100К из закупок 2014 года. Либо рискнуть и взять стелс 400. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Все верно стелс самый подходящий в цене.. кури форумы, ветки.. если он подразумевается. Насколько здесь известно по нему, это косячный, хрупкий пластик, остальное все зависит от прямоты рук Цитата
Мантажор Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Смотрел Рейнжер 300 в магазине - совсем не понравился по сборке, все криво/косо/как-попало. Кросраннер - намного лучше, а цена не намного выше. http://www.5element.su/catalog/431/4294087/ 2 Цитата
Мантажор Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Потому что мотор другой, более совершенный - 4х клапанный жидкостного охлаждения Беда в том что новой закупочной цены нет, найти бы остатки старых .., потому как разобрали все еще в начале этого лета Приезжайте в Барнаул, тут их как г-на за сараем :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.