ПетровичЪ Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Приезжайте в Барнаул :) Дык тк вроде не отменяли..)) Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Говорят, у CFMoto неплохие аппараты получаются, а офдиллеры даже 2 года гарантии обещают. Цитата
Alex_ag Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Говорят, у CFMoto неплохие аппараты получаются, а офдиллеры даже 2 года гарантии обещают.Там вроде 2 варианта всего -150 и 650 кубов.150 мало, 650 дорого. Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 150, конечно, мало, но укладывается по всем остальным пунктам. И все больше чем у ебра... Цитата
яяя Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 150, конечно, мало, но укладывается по всем остальным пунктам. И все больше чем у еще как вариант BM street 250 dd 120км\ч. при 92К Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Скидки, насколько я вижу, только на бм стрит 200 остались, 250 у диллеров за сотню стоят, и кофр туда колхозить надо. upd Да, есть и меньше 100, вариант... Цитата
яяя Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Скидки, насколько я вижу, только на бм стрит 200 остались, 250 у диллеров за сотню стоят, и кофр туда колхозить надо. upd Да, есть и меньше 100, в если ты из москвы то вот тебе нищеброду http://motoxcenter.ru/catalog/element/43/ 1 Цитата
worohart Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 если ты из москвы то вот тебе нищеброду http://motoxcenter.ru/catalog/element/43/ класный мот,только про бездорожье забудь!красивый гад!!! Цитата
Паштет Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 если ты из москвы то вот тебе нищеброду http://motoxcenter.ru/catalog/element/43/ Пожалуй в Москве это будет оптимальным решением. Меньше ста тысяч, мощнее воздушек, проверенная техника. 1 Цитата
dica Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Пожалуй в Москве это будет оптимальным решением. Меньше ста тысяч, мощнее воздушек, проверенная техника. Он тож воздушка.. Мощнее 2 клапанов видимо имелось ввиду? И 100+ крейсера на нем явно не будет, особо с двойкой.. А ибо очень дохловат Цитата
Паштет Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Он тож воздушка.. Мощнее 2 клапанов видимо имелось ввиду? И 100+ крейсера на нем явно не будет, особо с двойкой.. А ибо очень дохловат Да, имел в виду мощнее ОБЫЧНЫХ воздушек. Он вроде воздушно-масляный? И да, конечно 100+ крейсера там нет... Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Да, вариант. Если до зп остатки не разберут,буду брать. Спасибо! Если кстати еще кто что вспомнит-не стесняйтесь.:) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Да, вариант. Если до зп остатки не разберут,буду брать. Спасибо! Если кстати еще кто что вспомнит-не стесняйтесь. :) По любому он слабее кроссранера, в лес не проехать.., да и бордюр под вопросом.. :mellow: чисто мот для города, потому как на трассе он будет так же скучен (( Я бы лучше переплатил сейчас, чем сожалеть потом Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Кроссранер наверное надо уже с зонгшеном rx3 сравнивать, а не с бээмкой, в плане назначения и цены они ближе. У меня ситуация такая. Я на моте в жизни не сидел, даже в мотошколу еще не хожу (жду пока группа наберется). Мототоксикоз настиг совершенно спонтанно. Поэтому есть вероятность, что по прошествии сезона я решу что, например, только хард эндуро, или только пулять по Ленинскому 250 км/ч (надеюсь, что до этого не дойдет). Ну и я планирую взять что-то такое, что ездит (чтобы сезон не провести в ожидании посылок с алиэкспресса), бюджетно (чтобы не было мучительно больно, если отец семейства, обладатель ипотеки однажды задаст себе вопрос а не зданулся ли он случайно на старости лет). Задача минимум для мота неспеша проехать летом по Золотому кольцу, доставить мне удовольствие, не развалиться по дороге и не потерять в стоимости больше половины. Для этой цели БМка по-моему неплохой вариант, единственный минус - отсутствие кофра. И да, хочется в поле заехать, и до речки, но тогда уж Тенере и уперэд... А с опытом, через год-два взять что-то более кубатурное нужного класса. Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Стрит 250 полностью подходит под обозначенные параметры, кофр сваять - не такая уж проблема, на счет вылезти за обочину дорог - почитай сообщения denwer, он много на нем накатал - был доволен. Единственное что может не понравится - посадка, но если похимичить с рулем - все решаемо, имхо. (см. сообщения modest в ветке BM) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Для этой цели БМка по-моему неплохой вариант, единственный минус - отсутствие кофра. И да, хочется в поле заехать, и до речки, но тогда уж Тенере и уперэд... Уверен вариант хуже кроссранера, потому как на том можно звезды подобрать для вменяемого крейсера, а на бм придется катить 80-90 потому как при уменьшении передаточного отношения у него просто силенок не хватит Так что удовольствия от золотого кольца будет не айс.. когда тебя обгоняют огромные фуры(( Кроссранер это совсем не хард, скорее мот для недалеких путешествий без оглядки на покрытия дорог Да и по поводу али.. мотор на рейсере намного распространенней чем у 250го бм, так что с запами на него проблем не вижу, а так да, все покупают в китае если у нас нет, хоть на бм, хоть ирбис Изменено 25 ноября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Genriz Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Кроссранер это совсем не хард, скорее мот для недалеких путешествий без оглядки на покрытия дорог А тут вроде и не хард выбирают... Цитата
nizhnegorskiy Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Да, стриты ругают за посадку. И дело не только в руле но и в баке. Говорят, он для среднего роста и ниже. И denwer ростом 170 см. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 А тут вроде и не хард выбирают... "Поэтому есть вероятность, что по прошествии сезона я решу что, например, только хард эндуро, или только пулять по Ленинскому 250 км/ч" Потому и упомянул ненароком, мало ли че.. :) Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Уверен вариант хуже кроссранера, потому как на том можно звезды подобрать для вменяемого крейсера, а на бм придется катить 80-90 потому как при уменьшении передаточного отношения у него просто силенок не хватит Так что удовольствия от золотого кольца будет не айс.. когда тебя обгоняют огромные фуры(( Давайте уж будем более откровенны - за такой бюджет и 250 (китайских) кубиков удовольствия от "золотого кольца", коль на то пошло, действительно будет мало - как со звездами не играйся. Но чтобы понять - куда двигаться дальше (или оставить как есть) достаточно будет любого мота, у БМ-ки поменьше болячек и недоделок. Все имхо. P.S. На счет роста - здесь надо быть более точным, у каждого своя комплекция (пропорции тела), так что все решит примерка на месте (может даже в салоне). 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.