Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучше покатай в окресностях Бахчисарая-Севастополя, реально в разы красивее чем в той степи Николаевка. На ай-петри поднимались?

Опубликовано

Лучше покатай в окресностях Бахчисарая-Севастополя, реально в разы красивее чем в той степи Николаевка. На ай-петри поднимались?

Осваиваем потихоньку Крым. Катаемся по всему Крыму. А в Николаевке живём, в Саки я на тренировки в спортзал езжу.

Не поднимались пока на Ай-Петри.

И так "спалили" коленвал у Yamaha YBR125 за две поездки в Крым и по Крыму вдвоём с перегрузом 200+ кг.

По горкам вдвоём на нём, это убийство 125сс аппарата.

Думаю прикупить помощнее китайский аппарат для этого.

На 250сс японцах пластик и неудобно вдвоём, и багажную систему вешать сложновато,

600сс аппарат просто тяжёлый, и по Крыму на нём не очень хочется ездить.

Хватило Харлея по Крыму в прошлом году в октябре. Вчера мне кошмар снился, что я снова на нём! :D

Опубликовано

Я мечтаю на 400 китайскую пересесть (стелс 400жт) чтоб катать по горам. Ибо 200 тяжеловат-то вдвоём по горам, летом перегревается.

  Чего там на ай-петри поднимаются разные моты от скутеров до спортбайков и даже тяжелый круизёр туда катил (с пассажиркой). Тяжелее всего пластиковому спортбайку было....

Опубликовано

такой мот будет многим россиянам интересен тем, что по гаражам на него валом запчастей, но на 250 кубов он тяжеловат, а на 400 слабоват из-за открытой рамы, очень жаль что на ижмаш не сложилось с серией "орион", отличный был задел, думаю если будет не дорогой мот то найдет своих почитателей 

Опубликовано

такой мот будет многим россиянам интересен тем, что по гаражам на него валом запчастей, но на 250 кубов он тяжеловат, а на 400 слабоват из-за открытой рамы, очень жаль что на ижмаш не сложилось с серией "орион", отличный был задел, думаю если будет не дорогой мот то найдет своих почитателей 

с чего это на 400 слаб? Да посильнее того стелса 400

Там была даже пробная партия с ямаховским 600 кубовым движком в 1990г кажется.

Опубликовано

такой мот будет многим россиянам интересен тем, что по гаражам на него валом запчастей, но на 250 кубов он тяжеловат, а на 400 слабоват из-за открытой рамы, очень жаль что на ижмаш не сложилось с серией "орион", отличный был задел, думаю если будет не дорогой мот то найдет своих почитателей 

слабоват говоришь?? :lol:

post-27538-0-39981800-1480833545_thumb.jpg

Опубликовано

с чего это на 400 слаб? Да посильнее того стелса 400

Там была даже пробная партия с ямаховским 600 кубовым движком в 1990г кажется.

На Иж  П  ставили  Ямаховскую переднюю вилку и штампованные колёса ,  по двигателю шли  переговоры , но не успели (страна развалилась)

Опубликовано

так в ижак можно и запоровский мотор воткнуть и поедет, но как он себя поведет на дороге, перед армейкой с москвы пригнал 638 яву, хотя многие "знатоки" отговаривали, аргументируя тем что ява не дорожный(!) мотоцикл, возьми мол лучше планету, накатал я на явке 11ткм по разным дорогам, после армейки еще не много покатал, продал и пригнал с москвы иж планету 5, попал сразу, так сказать, с корабля на бал, так вот явка за счет своего двухтрубного дуплекса держит дорогу что на асфальте что на песке как по начерченному, планета с однотрубным полудуплексом на песке норовит ехать по своей траектории и после нескольких километров по песчаным лесным дорогам ощущение что тащил мот на себе, если в эту ходовку поставить более кубатурный и тяжелый мотор то ловить мот придется и на асфальте, но все это имхо, так что можно и на ижевской ходовке с ураловским мотором, однако присмотритесь, все моты что пошустрей и покубатурней имеют очень жесткие рамы, опять же имхо, ежели ижевцы наладят выпуск установочных комплектов с таким мотором (250 4т) в старые мотоциклы без переделок то будет спрос, ибо этих мотоциклов на руках еще очень много и экономичный четырехтактник вдохнет вторую жизнь во многие из них. а по шестисоткам на иже, так начинались разработки с 650 кубовым лицензионным мотором но на новой ходовке ибо старая как раз и морально и принципиально устарела, вот орионы были бы славной заменой легендарному ижу

Опубликовано

Вон Яву продолжают производить, постоянно модернизируют, сейчас выпускают мотоциклы 50, 125, 350 и даже 650 кубов, а у нас ИЖ развалили...

http://jawa.su/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=5&Itemid=107

Опубликовано

так в ижак можно и запоровский мотор воткнуть и поедет, но как он себя поведет на дороге, перед армейкой с москвы пригнал 638 яву, хотя многие "знатоки" отговаривали, аргументируя тем что ява не дорожный(!) мотоцикл, возьми мол лучше планету, накатал я на явке 11ткм по разным дорогам, после армейки еще не много покатал, продал и пригнал с москвы иж планету 5, попал сразу, так сказать, с корабля на бал, так вот явка за счет своего двухтрубного дуплекса держит дорогу что на асфальте что на песке как по начерченному, планета с однотрубным полудуплексом на песке норовит ехать по своей траектории и после нескольких километров по песчаным лесным дорогам ощущение что тащил мот на себе, если в эту ходовку поставить более кубатурный и тяжелый мотор то ловить мот придется и на асфальте, но все это имхо, так что можно и на ижевской ходовке с ураловским мотором, однако присмотритесь, все моты что пошустрей и покубатурней имеют очень жесткие рамы, опять же имхо, ежели ижевцы наладят выпуск установочных комплектов с таким мотором (250 4т) в старые мотоциклы без переделок то будет спрос, ибо этих мотоциклов на руках еще очень много и экономичный четырехтактник вдохнет вторую жизнь во многие из них. а по шестисоткам на иже, так начинались разработки с 650 кубовым лицензионным мотором но на новой ходовке ибо старая как раз и морально и принципиально устарела, вот орионы были бы славной заменой легендарному ижу

В своё время  была Планета, Юпитер и Ява 638. Ездил по грибы (лесные дороги ,грязь,песок) Подтверждаю что Ява предпочтительнее ( более устойчива на бездорожье) и не греется как самовар :D

Опубликовано

ха, ну вы даете, если сравнивать весь советский, то на макаке еще лучше по бездорожью( вес решает все) И ижи с простыми рамами проектировались под люльку и конструкция получалась жесткая. , Ижаки как одиночка будет тяжелый в своем классе , и будет проигрывать  по конструкции и по весу . Нет смысла ставит двигатель на то ,что проектировалось под люльку. 

Опубликовано

 Вот тут и нужна ижевская рама из советской качественной стали.

А я вот всё никак не решу, продать свою разобранную Планету (прошедшую более 135 тыс. км. без капиталки) со всеми оригинальными запчастями и купить китай-пром или восстановить её. Есть все запчасти и плюс Орионовская вилка и литые колёса. Ездил пару месяцев тому назад на ИЖ-Орионе, так как-то не загорелся я снова Ижами, не впечатлил он меня. Как впрочем не впечатлили ни двухсот кубовый Пегас от АВМ, ни Ирбис ХР. А вот ЧайнаОрион 110 сс. радует меня своей лёгкостью и экономичностью. Наверное старею...

Опубликовано

так в ижак можно и запоровский мотор воткнуть и поедет, но как он себя поведет на дороге, перед армейкой с москвы пригнал 638 яву, хотя многие "знатоки" отговаривали, аргументируя тем что ява не дорожный(!) мотоцикл, возьми мол лучше планету, накатал я на явке 11ткм по разным дорогам, после армейки еще не много покатал, продал и пригнал с москвы иж планету 5, попал сразу, так сказать, с корабля на бал, так вот явка за счет своего двухтрубного дуплекса держит дорогу что на асфальте что на песке как по начерченному, планета с однотрубным полудуплексом на песке норовит ехать по своей траектории и после нескольких километров по песчаным лесным дорогам ощущение что тащил мот на себе, если в эту ходовку поставить более кубатурный и тяжелый мотор то ловить мот придется и на асфальте, но все это имхо, так что можно и на ижевской ходовке с ураловским мотором, однако присмотритесь, все моты что пошустрей и покубатурней имеют очень жесткие рамы, опять же имхо, ежели ижевцы наладят выпуск установочных комплектов с таким мотором (250 4т) в старые мотоциклы без переделок то будет спрос, ибо этих мотоциклов на руках еще очень много и экономичный четырехтактник вдохнет вторую жизнь во многие из них. а по шестисоткам на иже, так начинались разработки с 650 кубовым лицензионным мотором но на новой ходовке ибо старая как раз и морально и принципиально устарела, вот орионы были бы славной заменой легендарному ижу

 Ниразу в жизни не довелось прокатится на планете. Но в своей собственности был иж юпитер-4 с 5юпитеровским мотором. Я вам скажу так ребята не имея опыта езды на мотох совсем (только мопед карпаты и мопед в раме которого 3-скростной макаковский движок 5 л.с.). Я поехал на нём в гололёд (купил надо было перегнать). Покрышки полулысые, но небыло намёка на скольжение. Потом с друзьями гоняли по гололёду очень сильно и не боялись, мот послушно вёл себя. На нормальном асфальте (без льда ) с места если резко дать газу заднее буксовало пару метров, но траэктория была ровная, мот невело. Приятное ощущение. Я на нём не боялся ездить нигде. Но это был юпитер...

Прошло 13 лет и взял я себе абм пегас200... Я скажу так матерится нельзя, но пегас полное уё?и?е по сравнению с юпитером. Какие покрышки не ставил по снежной дороге (тем более по льду) он плывёт... 10-15км не больше, а больше просто мне стрёмно. По грязи разворачивается (тупо подскальзывается). Я не знаю почему юпитеру было пофиг на всё это????

Опубликовано (изменено)

Возможно "плывет" и разворачивается по грязи потому что легче, и подвеска получше? Ижак весит ведь нехило, и я не уверен, что на ижаке вы могли залезть туда, где катаете на двухсотке...  Сам когда хотел покупать мот - первым делом пошел искать планету в магазин, а ее уж и перестали выпускать, вот была досада... Это уж потом, про китайцев узнал, и делать было нечего.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Возможно "плывет" и разворачивается по грязи потому что легче, и подвеска получше? Ижак весит ведь нехило, и я не уверен, что на ижаке вы могли залезть туда, где катаете на двухсотке...  Сам когда хотел покупать мот - первым делом пошел искать планету в магазин, а ее уж и перестали выпускать, вот была досада... Это уж потом, про китайцев узнал, и делать было нечего.

   Прошло много лет и трудно сравнить адекватно. Но после мопеда подвеска юпитера мне показалась сказкой. Реально мелкие ямки глотал так что я их не чувствовал. Я ещё думал что неужели так бывает?

Сложно адекватно сравнить с пегасом, но китаец мелкие ямы чувствует.. может я уже придираюсь....

Речь идёт о снеге и лёгком гололёде. На юпитере без всяких опасений ехал (не наглея) и мот не вело. На китайце я откровенно боюсь, чуть что ведёт очень сильно.... Насчёт того что не сунусь там где на пегасе... Как-то от гаишников улепётывали так что по бездорожью в очень крутую гору заснеженую залетели на дорожной лысой резине юпитеровской. Я думал забуксует и трындец...  Скажем так на пегасе если я туда и сунусь то в одно лицо и посухому....

Опубликовано

У нас с сыном в гараже стоит Ява 638 и мы с ней расставаться не собираемся. :)

Я свою продал в 2000 г и до сих пор жалею.

Сейчас она стоит неслабо.  

http://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_350_classic.html

Опубликовано

Я свою продал в 2000 г и до сих пор жалею.

Сейчас она стоит неслабо.  

http://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_350_classic.html

Причина жалости?

Только потому что сча можно дороже продать или самому на ней кататься хочется?

Опубликовано

Я свою продал в 2000 г и до сих пор жалею.

Сейчас она стоит неслабо.  

http://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_350_classic.html

Думаю все-таки дешевле новой.:)

Хотя конечно есть весьма странные владельцы:

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/jawa/638/1980405-80b1/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...