evgeniy569 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Лучше покатай в окресностях Бахчисарая-Севастополя, реально в разы красивее чем в той степи Николаевка. На ай-петри поднимались? Цитата
slonikus Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Лучше покатай в окресностях Бахчисарая-Севастополя, реально в разы красивее чем в той степи Николаевка. На ай-петри поднимались? Осваиваем потихоньку Крым. Катаемся по всему Крыму. А в Николаевке живём, в Саки я на тренировки в спортзал езжу. Не поднимались пока на Ай-Петри. И так "спалили" коленвал у Yamaha YBR125 за две поездки в Крым и по Крыму вдвоём с перегрузом 200+ кг. По горкам вдвоём на нём, это убийство 125сс аппарата. Думаю прикупить помощнее китайский аппарат для этого. На 250сс японцах пластик и неудобно вдвоём, и багажную систему вешать сложновато, 600сс аппарат просто тяжёлый, и по Крыму на нём не очень хочется ездить. Хватило Харлея по Крыму в прошлом году в октябре. Вчера мне кошмар снился, что я снова на нём! :D Цитата
evgeniy569 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Я мечтаю на 400 китайскую пересесть (стелс 400жт) чтоб катать по горам. Ибо 200 тяжеловат-то вдвоём по горам, летом перегревается. Чего там на ай-петри поднимаются разные моты от скутеров до спортбайков и даже тяжелый круизёр туда катил (с пассажиркой). Тяжелее всего пластиковому спортбайку было.... Цитата
путник1 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 такой мот будет многим россиянам интересен тем, что по гаражам на него валом запчастей, но на 250 кубов он тяжеловат, а на 400 слабоват из-за открытой рамы, очень жаль что на ижмаш не сложилось с серией "орион", отличный был задел, думаю если будет не дорогой мот то найдет своих почитателей Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 такой мот будет многим россиянам интересен тем, что по гаражам на него валом запчастей, но на 250 кубов он тяжеловат, а на 400 слабоват из-за открытой рамы, очень жаль что на ижмаш не сложилось с серией "орион", отличный был задел, думаю если будет не дорогой мот то найдет своих почитателей с чего это на 400 слаб? Да посильнее того стелса 400 Там была даже пробная партия с ямаховским 600 кубовым движком в 1990г кажется. Цитата
яяя Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 такой мот будет многим россиянам интересен тем, что по гаражам на него валом запчастей, но на 250 кубов он тяжеловат, а на 400 слабоват из-за открытой рамы, очень жаль что на ижмаш не сложилось с серией "орион", отличный был задел, думаю если будет не дорогой мот то найдет своих почитателей слабоват говоришь?? :lol: Цитата
капер1966 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 с чего это на 400 слаб? Да посильнее того стелса 400 Там была даже пробная партия с ямаховским 600 кубовым движком в 1990г кажется. На Иж П ставили Ямаховскую переднюю вилку и штампованные колёса , по двигателю шли переговоры , но не успели (страна развалилась) Цитата
капер1966 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 https://ok.ru/video/13798541916 (Лично сам не видел) Цитата
путник1 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 так в ижак можно и запоровский мотор воткнуть и поедет, но как он себя поведет на дороге, перед армейкой с москвы пригнал 638 яву, хотя многие "знатоки" отговаривали, аргументируя тем что ява не дорожный(!) мотоцикл, возьми мол лучше планету, накатал я на явке 11ткм по разным дорогам, после армейки еще не много покатал, продал и пригнал с москвы иж планету 5, попал сразу, так сказать, с корабля на бал, так вот явка за счет своего двухтрубного дуплекса держит дорогу что на асфальте что на песке как по начерченному, планета с однотрубным полудуплексом на песке норовит ехать по своей траектории и после нескольких километров по песчаным лесным дорогам ощущение что тащил мот на себе, если в эту ходовку поставить более кубатурный и тяжелый мотор то ловить мот придется и на асфальте, но все это имхо, так что можно и на ижевской ходовке с ураловским мотором, однако присмотритесь, все моты что пошустрей и покубатурней имеют очень жесткие рамы, опять же имхо, ежели ижевцы наладят выпуск установочных комплектов с таким мотором (250 4т) в старые мотоциклы без переделок то будет спрос, ибо этих мотоциклов на руках еще очень много и экономичный четырехтактник вдохнет вторую жизнь во многие из них. а по шестисоткам на иже, так начинались разработки с 650 кубовым лицензионным мотором но на новой ходовке ибо старая как раз и морально и принципиально устарела, вот орионы были бы славной заменой легендарному ижу 2 Цитата
Паштет Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Вон Яву продолжают производить, постоянно модернизируют, сейчас выпускают мотоциклы 50, 125, 350 и даже 650 кубов, а у нас ИЖ развалили... http://jawa.su/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=5&Itemid=107 Цитата
капер1966 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 так в ижак можно и запоровский мотор воткнуть и поедет, но как он себя поведет на дороге, перед армейкой с москвы пригнал 638 яву, хотя многие "знатоки" отговаривали, аргументируя тем что ява не дорожный(!) мотоцикл, возьми мол лучше планету, накатал я на явке 11ткм по разным дорогам, после армейки еще не много покатал, продал и пригнал с москвы иж планету 5, попал сразу, так сказать, с корабля на бал, так вот явка за счет своего двухтрубного дуплекса держит дорогу что на асфальте что на песке как по начерченному, планета с однотрубным полудуплексом на песке норовит ехать по своей траектории и после нескольких километров по песчаным лесным дорогам ощущение что тащил мот на себе, если в эту ходовку поставить более кубатурный и тяжелый мотор то ловить мот придется и на асфальте, но все это имхо, так что можно и на ижевской ходовке с ураловским мотором, однако присмотритесь, все моты что пошустрей и покубатурней имеют очень жесткие рамы, опять же имхо, ежели ижевцы наладят выпуск установочных комплектов с таким мотором (250 4т) в старые мотоциклы без переделок то будет спрос, ибо этих мотоциклов на руках еще очень много и экономичный четырехтактник вдохнет вторую жизнь во многие из них. а по шестисоткам на иже, так начинались разработки с 650 кубовым лицензионным мотором но на новой ходовке ибо старая как раз и морально и принципиально устарела, вот орионы были бы славной заменой легендарному ижу В своё время была Планета, Юпитер и Ява 638. Ездил по грибы (лесные дороги ,грязь,песок) Подтверждаю что Ява предпочтительнее ( более устойчива на бездорожье) и не греется как самовар :D Цитата
яяя Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 ха, ну вы даете, если сравнивать весь советский, то на макаке еще лучше по бездорожью( вес решает все) И ижи с простыми рамами проектировались под люльку и конструкция получалась жесткая. , Ижаки как одиночка будет тяжелый в своем классе , и будет проигрывать по конструкции и по весу . Нет смысла ставит двигатель на то ,что проектировалось под люльку. Цитата
Робинзон Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Вот тут и нужна ижевская рама из советской качественной стали. А я вот всё никак не решу, продать свою разобранную Планету (прошедшую более 135 тыс. км. без капиталки) со всеми оригинальными запчастями и купить китай-пром или восстановить её. Есть все запчасти и плюс Орионовская вилка и литые колёса. Ездил пару месяцев тому назад на ИЖ-Орионе, так как-то не загорелся я снова Ижами, не впечатлил он меня. Как впрочем не впечатлили ни двухсот кубовый Пегас от АВМ, ни Ирбис ХР. А вот ЧайнаОрион 110 сс. радует меня своей лёгкостью и экономичностью. Наверное старею... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 так в ижак можно и запоровский мотор воткнуть и поедет, но как он себя поведет на дороге, перед армейкой с москвы пригнал 638 яву, хотя многие "знатоки" отговаривали, аргументируя тем что ява не дорожный(!) мотоцикл, возьми мол лучше планету, накатал я на явке 11ткм по разным дорогам, после армейки еще не много покатал, продал и пригнал с москвы иж планету 5, попал сразу, так сказать, с корабля на бал, так вот явка за счет своего двухтрубного дуплекса держит дорогу что на асфальте что на песке как по начерченному, планета с однотрубным полудуплексом на песке норовит ехать по своей траектории и после нескольких километров по песчаным лесным дорогам ощущение что тащил мот на себе, если в эту ходовку поставить более кубатурный и тяжелый мотор то ловить мот придется и на асфальте, но все это имхо, так что можно и на ижевской ходовке с ураловским мотором, однако присмотритесь, все моты что пошустрей и покубатурней имеют очень жесткие рамы, опять же имхо, ежели ижевцы наладят выпуск установочных комплектов с таким мотором (250 4т) в старые мотоциклы без переделок то будет спрос, ибо этих мотоциклов на руках еще очень много и экономичный четырехтактник вдохнет вторую жизнь во многие из них. а по шестисоткам на иже, так начинались разработки с 650 кубовым лицензионным мотором но на новой ходовке ибо старая как раз и морально и принципиально устарела, вот орионы были бы славной заменой легендарному ижу Ниразу в жизни не довелось прокатится на планете. Но в своей собственности был иж юпитер-4 с 5юпитеровским мотором. Я вам скажу так ребята не имея опыта езды на мотох совсем (только мопед карпаты и мопед в раме которого 3-скростной макаковский движок 5 л.с.). Я поехал на нём в гололёд (купил надо было перегнать). Покрышки полулысые, но небыло намёка на скольжение. Потом с друзьями гоняли по гололёду очень сильно и не боялись, мот послушно вёл себя. На нормальном асфальте (без льда ) с места если резко дать газу заднее буксовало пару метров, но траэктория была ровная, мот невело. Приятное ощущение. Я на нём не боялся ездить нигде. Но это был юпитер... Прошло 13 лет и взял я себе абм пегас200... Я скажу так матерится нельзя, но пегас полное уё?и?е по сравнению с юпитером. Какие покрышки не ставил по снежной дороге (тем более по льду) он плывёт... 10-15км не больше, а больше просто мне стрёмно. По грязи разворачивается (тупо подскальзывается). Я не знаю почему юпитеру было пофиг на всё это???? Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Возможно "плывет" и разворачивается по грязи потому что легче, и подвеска получше? Ижак весит ведь нехило, и я не уверен, что на ижаке вы могли залезть туда, где катаете на двухсотке... Сам когда хотел покупать мот - первым делом пошел искать планету в магазин, а ее уж и перестали выпускать, вот была досада... Это уж потом, про китайцев узнал, и делать было нечего. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Возможно "плывет" и разворачивается по грязи потому что легче, и подвеска получше? Ижак весит ведь нехило, и я не уверен, что на ижаке вы могли залезть туда, где катаете на двухсотке... Сам когда хотел покупать мот - первым делом пошел искать планету в магазин, а ее уж и перестали выпускать, вот была досада... Это уж потом, про китайцев узнал, и делать было нечего. Прошло много лет и трудно сравнить адекватно. Но после мопеда подвеска юпитера мне показалась сказкой. Реально мелкие ямки глотал так что я их не чувствовал. Я ещё думал что неужели так бывает? Сложно адекватно сравнить с пегасом, но китаец мелкие ямы чувствует.. может я уже придираюсь.... Речь идёт о снеге и лёгком гололёде. На юпитере без всяких опасений ехал (не наглея) и мот не вело. На китайце я откровенно боюсь, чуть что ведёт очень сильно.... Насчёт того что не сунусь там где на пегасе... Как-то от гаишников улепётывали так что по бездорожью в очень крутую гору заснеженую залетели на дорожной лысой резине юпитеровской. Я думал забуксует и трындец... Скажем так на пегасе если я туда и сунусь то в одно лицо и посухому.... Цитата
капер1966 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 У нас с сыном в гараже стоит Ява 638 и мы с ней расставаться не собираемся. :) Я свою продал в 2000 г и до сих пор жалею. Сейчас она стоит неслабо. http://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_350_classic.html Цитата
evgeniy569 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Я свою продал в 2000 г и до сих пор жалею. Сейчас она стоит неслабо. http://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_350_classic.html Причина жалости? Только потому что сча можно дороже продать или самому на ней кататься хочется? Цитата
Паштет Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Я свою продал в 2000 г и до сих пор жалею. Сейчас она стоит неслабо. http://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_350_classic.html Думаю все-таки дешевле новой.:) Хотя конечно есть весьма странные владельцы: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/jawa/638/1980405-80b1/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.