Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну мнение автора обзора ясно. Странно еще, что литые диски итальчно-китайца не упомянул.

Опубликовано

ну а цена :P  64 000  против 170 000, почти 3 к 1.  PS пишут, что на "знаметитый" YBR 125 в японии не ездиют :huh:

Опубликовано

А в чем тут "сравнение"?

По моему немного некорректно сравнивать технику с ТАКОЙ разницей в ценнике.

Опубликовано

Известны максимальные пробеги (РЕСУРС) до первого ремонта подвесок и двигателей данных сравниваемых аппаратов?

Нет? Тогда подождём результатов.

Ресурс двигателя Yamaha YBR125 уже известен, и он очень велик при неэкстремальной эксплуатации.

Ресурс подвесок Yamaha YBR125 тоже известен, и он превышает 100 тысяч километров при неэкстремальной эксплуатации.

В данном случае реальное сравнение по ресурсу (по максимальному пробегу) просто НЕ СОСТОЯЛОСЬ. :)

Значит сравнения не состоялось ВООБЩЕ. :)

Опубликовано

Известны максимальные пробеги (РЕСУРС) до первого ремонта подвесок и двигателей данных сравниваемых аппаратов?

Нет? Тогда подождём результатов.

Ресурс двигателя Yamaha YBR125 уже известен, и он очень велик при неэкстремальной эксплуатации.

Ресурс подвесок Yamaha YBR125 тоже известен, и он превышает 100 тысяч километров при неэкстремальной эксплуатации.

В данном случае реальное сравнение по ресурсу (по максимальному пробегу) просто НЕ СОСТОЯЛОСЬ. :)

Значит сравнения не состоялось ВООБЩЕ. :)

А как вы думаете у них будет хуже если вот:Производитель: Zongshen PIAGGIO Foshan Motorcycle Co., Ltd. - совместное предприятие концерна PIAGGIO (Компания производит мототехнику (мотоциклы, мотороллеры) под такими марками как Piaggio, Vespa, Gilera, Aprilia, Moto Guzzi, Derbi и Scarabeo(Италия)) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы. :)  http://auto-che.ru/v/byq/byq150-8a-245-zongshen-piaggio.html :) 

 
 
 
 
 
 
  •  
Опубликовано

 

А как вы думаете у них будет хуже если вот:Производитель: Zongshen PIAGGIO Foshan Motorcycle Co., Ltd. - совместное предприятие концерна PIAGGIO (Компания производит мототехнику (мотоциклы, мотороллеры) под такими марками как Piaggio, Vespa, Gilera, Aprilia, Moto Guzzi, Derbi и Scarabeo(Италия)) и Zongshen Industry Group (Китай) основано 16 апреля 2004 г. Предприятие имеет производственные площади более 110 000 кв. метров, исследовательский центр, испытательную лабораторию. Большая часть производственного и испытательного оборудования импортирована из Италии. На предприятии действует система менеджмента качества по стандартам предприятий Европы. http://auto-che.ru/v/byq/byq150-8a-245-zongshen-piaggio.html

 
 
 
 
 
 
  •  

 

А без рекламной шелухи никак не обойтись?  :)

Тогда примите КОЛДРЕКС. Он каждый день десятки раз в телевизоре оглашается... :)

И копипаст рекламы КОЛДРЕКСа тоже сюда сделайте.

 

P.S. Неужели так сложно думать своей головой,  а не рекламными радостными реляциями брендов и псевдобрендов? :)

Опубликовано

А без рекламной шелухи никак не обойтись?  :)

Тогда примите КОЛДРЕКС. Он каждый день десятки раз в телевизоре оглашается... :)

И копипаст рекламы КОЛДРЕКСа тоже сюда сделайте.

 

P.S. Неужели так сложно думать своей головой,  а не рекламными радостными реляциями брендов и псевдобрендов? :)

ха, у ебровода пукан бомбит, примите негрустин,  :) PS вообще это не реклама, а косвенная информация хоть какая, больше никаких  данных эксплуатаций нет :unsure:  

Опубликовано

ха, у ебровода пукан бомбит, примите негрустин,  :) PS вообще это не реклама, а косвенная информация хоть какая, больше никаких  данных эксплуатаций нет :unsure:  

"Ебровод" катается и катался на куче разных аппаратов. Причём далеко и много. К китайской технике отношение отнюдь не негативное.

Негативно-настороженное отношение могу высказать и насчёт BMW и Харлея, как насчёт вышеуказанных непроверенных китайцев.

BMW и Харлей проявили свой невысокий ресурс и/или невысокую надёжность в реальной эксплуатации.

Lifan lf200 gy-5 проявил свой хороший ресурс и терпимое качество изготовления.

Stels Flame 200 и "семейство" аппаратов Балтмоторс тоже.

Так у кого что рвёт, и где? Прежде чем писать в ответ реплику, надо подумать о её смысле и цели. :)

 

P.S. С каких пор у Yamaha YBR125 КПП стала 4-скоростной?  :)  

С каких пор задние амортизаторы у Yamaha YBR125 не имеют регулировок?

Грош цена такому "грамотному" "сравнению".

post-29734-0-83040000-1480317053_thumb.jpg

Опубликовано

Было бы неплохо, если бы автор поделился с ними бОльшей информацией. С какой целью приобретается МОТ. Первый ли это мотоцикл. Как долго планируется эксплуатировать. Наконец, каков бюджет приобретения...

Опубликовано

Дестра довольно приятный мотоцикл, но мне не нравится, что нет кик-стартера, диаметр и ход поршня 62 x 49.5 мм далек от оптимального "квадрата", а судя по тому, что диаметр цилиндра намного больше хода поршня, этот двигатель имеет слабый крутящий момент на низах - вся моща на верхах и его придется постоянно крутить и часто переключаться.

плохо,что без кика, когда под колесом будет песок и грязь. интересно, если вывесив колесо, крутануть заведётся?  Ну а верховой двигатель компенсировать грамотным передаточным числом в коробке

Опубликовано

С каких пор гарантия у ёбра стала 1000 км?

 

Ямаха даёт годовую гарантию без ограничения пробега.

Опубликовано

С каких пор гарантия у ёбра стала 1000 км?

 

Ямаха даёт годовую гарантию без ограничения пробега.

С тех же пор, как у него возникла 4-ступенчатая КПП и "конструктивный примитивизм" в отсутствии регулировок задних амортизаторов. :)

Человек в лицо не разу не видел Yamaha YBR125, даже не удосужился прочитать чужие обзоры Yamaha YBR125, и написал уникальное "сравнение". :)

 

P.S. Ещё очень хотелось бы уточнить у автора сего опуса термины определения педали "ножного тормоза":

"устаревшей конструкции"

"современной конструкции, как у спорт-байков".

Что это такое, - "ножной тормоз"?

Выставил ноги на асфальт и тормозишь ботинками с помощью некоей педали "ножного тормоза"?

:)

 

Опубликовано

Здоровый юмор в ответ на глупость разве плох? :)

А никто против такого подхода и не выступает :)

....главное что бы в непотребность не перешло, уж извини не впервой такое видеть.

Опубликовано

Мне кстати ёбровская педаль очень удобна, здоровенная лопата, ногой не надо ничего искать, опустил и вот она. Куда большие неудобства испытываю например на большом хыжере, мотоцикл огромный, а педалька малюсенькая хрен найдёшь.

Опубликовано

Мне кстати ёбровская педаль очень удобна, здоровенная лопата, ногой не надо ничего искать, опустил и вот она. Куда большие неудобства испытываю например на большом хыжере, мотоцикл огромный, а педалька малюсенькая хрен найдёшь.

Да, пожалуй это касается и многих других аппаратов, которые у нас в эксплуатации были или есть.

Очень удобная педаль заднего тормоза у YBR125.

Он вообще весь как "домашние тапочки". Неприхотлив, мягок, лёгок. :)

Опубликовано

На флэйме кстати почти такая же, только плохо регулируется вниз-вверх и это недостаток. На ёбре можно ехать с ногой на педали, на флэйме так не получится, приходится для каждого торможения ногу поднимать и на педаль ставить.

Опубликовано

На флэйме кстати почти такая же, только плохо регулируется вниз-вверх и это недостаток. На ёбре можно ехать с ногой на педали, на флэйме так не получится, приходится для каждого торможения ногу поднимать и на педаль ставить.

Насколько я понимаю, это плата за задний дисковый тормоз с гидравликой, который не отрегулировать по глубине нажатия.

У Kawasaki Ninja 250R тоже так. Пятку моего 46 размера сзади поднимает своим корпусом глушитель и нога носком норовит подтормаживать, падая на педаль заднего тормоза.

Именно по этой причине у многих невнимательных владельцев Kawasaki Ninja 250R задний тормозной диск и колодки быстро "уходят".

У Маши такой проблемы на Kawasaki Ninja 250R нет, поскольку нога меньше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...