Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
fa62d523b9c0.jpg

CF Moto 650MT — китайский мотоцикл, ориентированный на туристические поездки по европейским дорогам. Новый байк, по сути, является кроссовером — категория, к которой пришли многие мотопроизводители вслед за автомобильными фабриками. В качестве примеров можно отметить MV Agusta Turismo Veloce или Honda NC750X, или Ducati Multistrada
 


CF Moto 650MT — третья модель китайского производителя на базе 650-кубового мотора. Другие две: CF Moto 650i (нейкед) и CF Moto 650TR (турист). Модификация 650MT — турист с элементами эдвенчера. Для нового мотоцикла разработали новую раму, сделанную из стальных труб. В то же время 2-цилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением теперь соответствует стандарту евро4 и питается инжектором Bosch EFI. Мощность 71 л.с. достигается при 8 750 об/мин. 

Высота по седлу регулируется в диапазоне 820-840 мм. Вилка и моноамортизатор тоже регулируются. Топливный бак вмещает 18 литров топлива — не так уж и много, но вполне достаточно. Мотоцикл комплектуется АБС, светодиодной светотехникой, ЖК-приборкой. О цене еще не сообщали, но европейцы рассчитывают на примерно 5 800 евро. 

Что касается дизайна, то над ним поработали известные специалисты "Kiska Design", которые тесно сотрудничают с KTM и Husqvarna.
 

cf629f2f7aa6.jpg2a2f77da934b.jpgfb739f61efc1.jpg68a85fba9476.jpg8fb88f892970.jpg
 
копипаста с Байкпоста
 
По мне так очень удачный дизайн относительно предшествующих моделей этой фирмы, интересен ценник у нас.
Опубликовано

Если не исправили проблемы с двигателем, а скорее всего нет, то аппарат крайне сомнителен.

Изначально сам двигатель Kawasaki, с которого он скопирован, тоже сомнителен.

Пошли частые обрывы клапанов. Часто в режиме мототуризма с длительной постоянной скоростью.

Удручающая статистика у оригинала, что тогда ждать от его копии с уже известными глюками/недоработками.

Опубликовано

Если не исправили проблемы с двигателем, а скорее всего нет, то аппарат крайне сомнителен.

Изначально сам двигатель Kawasaki, с которого он скопирован, тоже сомнителен.

Пошли частые обрывы клапанов. Часто в режиме мототуризма с длительной постоянной скоростью.

Удручающая статистика у оригинала, что тогда ждать от его копии с уже известными глюками/недоработками.

Поскольку являюсь обладателем Kawasaki, малость интересовался данной темой. Во-первых проблема с обрывом клапана возникала с третьего поколения, т.е. с 2012 года выпуска, а на более ранних моделях, как и поздних практически отсутствует. Во-вторых китайский двигатель не точная копия. По крайней мере разные характеристики мощности, крутящего момента и даже рекомендован разный бензин. Кстати с 2017 года новая японская модель переработана так, что мотоцикл не узнать. Если интересно новая модель для сравнения: 

На сайте Kawasaki Ninja Club объявился как-то владелец "китайца", хвалился что китайцы переплюнули японцев, мол не известно ни одного случая обрыва клапана.

Китаезы вовсе не дурачки, чтоб копировать хлам. То что взялись за эту модель только добавляет уверенности в качестве оригинальной продукции.

Китайцы конечно не сидят сложа руки и совершенствуют свои мотоциклы, но как не крути, а до полностью собственных разработок еще далеко. Это вовсе не означает, что техника никуда не годится. Не находился бы покупатель, так и не выпускали бы. Но и чудес ожидать не стоит.

Опубликовано

Хорошо, если есть позитивные надежды. :)

А чем нам ещё жить, как не надеждами. Ведь хочется дёшево и сердито.

 

Я и в светлое будущее своих детей ВЕРЮ!

Ну и надеюсь тоже. :P

Опубликовано

Я подумывал прикупить года три назад себе в мотостадо Kawasaki ER-6N, а этой осенью смотрел в сторону CFMoto 650NK.

Надежды на надёжность двигателя оригинала и его копии в обоих случаях не оправдались,

но и интуиция уберегла оба раза от покупки данной проблемной техники. :)

Одними надеждами жить, - в разорении быть... :) Надо терпение иметь и интуицию слушать. :)

Мне не по двору у дома кататься перед девками, я мототурист.

Сломаться за 3000 км от дома, а ещё в другой стране, это совсем уж...

Опубликовано

...Одними надеждами жить, - в разорении быть... 

Ну почему же одними надеждами... у топикстартера 2 мота в профиле, у меня тоже громотвод мототоксикоза есть.

Но ведь хочется большего, вот и рассматриваем перспективы перехода к новым высотам "овеянные надеждами" на Китайских производителей мотов.  :rolleyes:

Опубликовано

Ну почему же одними надеждами... у топикстартера 2 мота в профиле, у меня тоже громотвод мототоксикоза есть.

Но ведь хочется большего, вот и рассматриваем перспективы перехода к новым высотам "овеянные надеждами" на Китайских производителей мотов.  :rolleyes:

Аналогично!

У меня 5 мотоциклов в гараже, ещё один мотоцикл и один мотороллер в квартире, но я продолжаю в надежде искать "жемчужины". :)

Опубликовано
 но европейцы рассчитывают на примерно 5 800 евро. 

 

400000тыс за мот :blink: ... ну это уж надо быть оч большим фаном.. 

Опубликовано

Ну, ничего кроссоверного в этом мотоцикле.. нет :( - обычный турист.

Опубликовано

Ну, ничего кроссоверного в этом мотоцикле.. нет :( - обычный турист.

И с надёжностью и качеством, близком к мотоциклам BMW, я надеюсь. :)

Ибо ниже качества и надёжности постоянно проблемных мотоциклов BMW падать уже некуда.

Хотя есть ещё KTM, но о нём приличные люди вообще молчат.

Если с надёжностью, равной KTM, тогда он провалится в продажах,

ибо ненадёжность KTM для некоторых компенсируется только "именитым брендом". :)

Та же ситуация и с BMW. Но они не так позорно плохи. :)

 

Некоторые китайские мотоциклы уже достигли качества европейских.

Это не заслуга китайских производителей.

Это позор известных европейских марок.  :)

Опубликовано

получается баварцы-итальянцы-и прочая европа стали сильно сдавать в качестве? 

Опубликовано

По машинам то уже давно очень, лет наверное 10 как. Даже так скажем, они решили больше зарабатывать на сервисе.

Я не знал что и по мотоциклам тоже...

Опубликовано

Не, с качеством как раз все отлично, все чётко, они отлично все делают, по технологии и с соблюдением всех стандартов. Люди выполняют работу, которая ни на что не влияет по сути.

А самое интересное что запчасти на машинах ставятся с чётко просчитаным ресурсом, а как его делать как раньше просто не выгодно. Маркетинг делает свое дело инженеры свое, продавцы продают, сервис ремонтирует. Все чётко. И все сделано таким образом чтобы бмвшник пускал слюни на трешку, х5, х6, потому что дизайн огонь и рулится хорошо и за любимую тачку отваливал немеряно бабла, потому что она чет немного поломалась.

Фольксваген то ли скоро будет, а может и уже ставят проводку омедненную. Т.е она совсем скоро просто расыпаться в пыль будет, в зависимости от климата где живёт.

С мотиками все проще, можно купить б/у ещё тех годов когда нормально все было и кататься на здоровье. А машина этих же лет будет уже почти хлам, за редким исключением

Опубликовано

Не, с качеством как раз все отлично, все чётко, они отлично все делают, по технологии и с соблюдением всех стандартов. Люди выполняют работу, которая ни на что не влияет по сути.

А самое интересное что запчасти на машинах ставятся с чётко просчитаным ресурсом, а как его делать как раньше просто не выгодно. Маркетинг делает свое дело инженеры свое, продавцы продают, сервис ремонтирует. Все чётко. И все сделано таким образом чтобы бмвшник пускал слюни на трешку, х5, х6, потому что дизайн огонь и рулится хорошо и за любимую тачку отваливал немеряно бабла, потому что она чет немного поломалась.

Фольксваген то ли скоро будет, а может и уже ставят проводку омедненную. Т.е она совсем скоро просто расыпаться в пыль будет, в зависимости от климата где живёт.

С мотиками все проще, можно купить б/у ещё тех годов когда нормально все было и кататься на здоровье. А машина этих же лет будет уже почти хлам, за редким исключением

Про проводку написал и вспомнилось ходящее по интернету объявление о продаже:

 

BMW R 1150 GS

Год вып: 2001

Пробег: 51 000 км

.............

Брал прошлой зимой. .......

Из недостатков - сыплется оплётка проводки (болезнь). Частично перемотал.......

Опубликовано

Я подумывал прикупить года три назад себе в мотостадо Kawasaki ER-6N, а этой осенью смотрел в сторону CFMoto 650NK.

Надежды на надёжность двигателя оригинала и его копии в обоих случаях не оправдались,

но и интуиция уберегла оба раза от покупки данной проблемной техники. :)

Одними надеждами жить, - в разорении быть... :) Надо терпение иметь и интуицию слушать. :)

Мне не по двору у дома кататься перед девками, я мототурист.

Сломаться за 3000 км от дома, а ещё в другой стране, это совсем уж...

ER-6n для дальняков? Действительно сомнительный выбор мототуриста. Это о какой интуиции речь?

 

И с надёжностью и качеством, близком к мотоциклам BMW, я надеюсь. :)

Ибо ниже качества и надёжности постоянно проблемных мотоциклов BMW падать уже некуда.

Хотя есть ещё KTM, но о нём приличные люди вообще молчат.

Если с надёжностью, равной KTM, тогда он провалится в продажах,

ибо ненадёжность KTM для некоторых компенсируется только "именитым брендом". :)

Та же ситуация и с BMW. Но они не так позорно плохи. :)

 

Некоторые китайские мотоциклы уже достигли качества европейских.

Это не заслуга китайских производителей.

Это позор известных европейских марок.  :)

Хорошо народ об этом не знает. Ездят себе по кругосветкам и чужим континентам. Америкосы вообще тупые, доверили ломучей Kawasaki свою армию вооружать, не говоря о просто путешествиях.

Опубликовано

ER-6n для дальняков? Действительно сомнительный выбор мототуриста. Это о какой интуиции речь?

 

Хорошо народ об этом не знает. Ездят себе по кругосветкам и чужим континентам. Америкосы вообще тупые, доверили ломучей Kawasaki свою армию вооружать, не говоря о просто путешествиях.

 

C 2007 года я катаюсь по России на аппаратах от 125сс до 1700сс разных классов, включая Kawasaki,

и не делю их на "туристы" или "нетуристы".

Открою страшную тайну, многие мототуристы ездят отнюдь не на "мототуристических" мотоциклах, и ездят очень много. :)

Катается неплохо на всём, причём чем меньше кубатура, тем удобнее и комфортнее мне. Так что опыт есть немалый.

 

Неудачные двигатели и модели есть у всех производителей японской четвёрки.

Но они не являются системой и присущи конкретным моделям, а не маркам.

 

Напротив американская и европейская техника стоит особняком, поскольку с ней всегда проблемы.

Во всей линейке мототехники BMW проблемы кругом. Причём довольно странные.

Разваливающаяся проводка и разъёмы, обрывающиеся амортизаторы, проблемы с рулевой колонкой, проблемы с карданом.

Харлей вообще на ходу разваливается от "патентованных вибраций". Испытали лично все его прелести в прошлом году.

 

Так что и опыт и интуиция у меня есть. :)  Надо просто побольше ездить, а не ковырять клавиатуру на мотофорумах. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...