Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ах, аж с 2007-го года! Ну тогда понятны столь глубочайшие познания в мотоциклах. Интуиция подсказала мне не покупать Rolls-Royce чтоб возить картошку с поля, там дорожный просвет маленький, много не нагрузишь...

CF Moto в самом Китае кроме многочисленных побед удостоилась чести участвовать в Параде Победы. Это само по себе говорит об уровне. http://www.kremlinrus.ru/news/285/22736/

А бомво покупают только жертвы рекламы. Ломучий "Гусь" просто так во всем мире лидер продаж мотоциклов для дальнобоя.

Как на них вообще ездят? То камера отвалится, то крышка кофра...

Опубликовано

Ах, аж с 2007-го года! Ну тогда понятны столь глубочайшие познания в мотоциклах. Интуиция подсказала мне не покупать Rolls-Royce чтоб возить картошку с поля, там дорожный просвет маленький, много не нагрузишь...

CF Moto в самом Китае кроме многочисленных побед удостоилась чести участвовать в Параде Победы. Это само по себе говорит об уровне. http://www.kremlinrus.ru/news/285/22736/

А бомво покупают только жертвы рекламы. Ломучий "Гусь" просто так во всем мире лидер продаж мотоциклов для дальнобоя.

Как на них вообще ездят? То камера отвалится, то крышка кофра...

 

А реальные аргументы будут, кроме плевков в оппонента? :D

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Заехал, посмотрел его в салоне, внешне выглядит эффектно, но потрогав руками за пластиковый обвес вспомнил, что над дизайном трудились специалисты компании Киска, которые разрабатывают дизайн для КТМ... Ощущение хлипкости и ненадежности как и КТМ, пластик болтается... Лапка переключения передач теперь стоит "правильно" но система рычагов выполнена с огромными зазорами и у рычага получается огромный люфт. В общем я с момента появления информации об этой модели ждал его в продаже, хотел пересесть на него со своего 650nk. Но "китайское" отношение к деталям меня сильно разочаровало, а ценник в пол миллиона явно неадекватен уровню технического совершенства. Ещё не стоит забывать о вторичном рынке, этот мотоцикл через год не продашь даже за пол стоимости. И в совокупности всех факторов, напрашивается вывод, лучше купить прошлогоднюю honda nc750x в салоне без пробега на 30-50 тыс. Дороже, а с тест драйва с пробегом 1000 км ещё и дешевле будет. За то, поездив год на совершенном, с технической точки зрения, мотоцикле, при его продаже, потеряешь гораздо меньше денег. 

Данный пост не является рекламой, а сугубо моим мнением и рассуждением на тему...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Продал старенький ER6f и купил CF 650 mk. По мотору разницы не заметил, даже звук одинаковый. Подвеска мягче, лучше по разбитому асфальту или через рельсы переезжать. В говны не лазил, шины стоят дорожные. Как скатаю, поставлю с другим протектором, т.к. езжу иногда по грунтовкам. То ли у меня манера езды такая, больше пользуюсь передним тормозом, поэтому как мне показалось излишне клюёт. Хотя может настройки подвески покрутить надо и задним больше пользоваться. Остальное всё устраивает. Считаю правильно c KAWASAKI Versys сравнивать. Сидеть удобно, рост 180. По пробкам не удобно, т.к. мотоцикл высокий стоишь на носочках, из за этого на месте пару раз уронил, ещё из-за высокого центра тяжести и моих посредственных навыков вождения  (рулится сложнее, чем ER6), дуги спасли, корпус без повреждений. Зеркала выше зеркал легковых автомобилей, но на уровне паркетников и внедорожников, можно зацепиться. Мне нравятся зеркала закреплённые впереди на корпусе, как на ER6f, а не на руле. Но здесь тип мотоцикла другой, никуда не денешься. Кофры снял, мешают, одеваю когда надо куда-то далеко съездить. За городом едет отлично так же как и ER6. Первое ТО 300км, заломили 8200, масло поменять, цепь подтянуть. Подумал, ну его нах такое ТО. В целом всё отлично, мотоцикл радует. Новый мотоцикл за эти деньги, этого же класса не купить. Пока добавить нечего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...