BuGz Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Добрый день , как найти вмт если отсутствует отлив ? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Откручиваешь свечу, вставляешь карандаш, Вращая коленвал находишь ВМТ, это когда при любом повороте коленвала вправо, влево - карандаш опускается. Цитата
BuGz Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Очень просто. Выворачиваешь свечку. Прижимаешь к свечному отверстию палец и просишь товарища потихоньку проворачивать коленвал за гайку генератора, кикстартером или за приподнятое заднее колесо, предварительно включить пятую, четвертую передачу. При вращении коленвала в какой-то момент поршень пойдет вверх на такт сжатия. Сразу почувствуешь, что воздух начинает давить на палец. Убираешь палец, вставляешь карандаш в свечное отверстие и потихоньку продолжаешь крутить коленвал не меняя направление его вращения. Как только выдвигаемый вверх карандаш чуть тронется вниз, сразу прекращаем вращение. Вынимаем карандаш и заливаем в свечное отверстие масло до середины резьбы под свечу. После начинает потихоньку вращать коленвал в одну и другую стороны. Находим максимальный подъём масла в свечном отверстии. Всё - мы очень точно нашли ВМТ. Откручиваешь свечу, вставляешь карандаш, Вращая коленвал находишь ВМТ, это когда при любом повороте коленвала вправо, влево - карандаш опускается. Пока что по карандашу настроил. Завелся. Но почему-то очень туго поворачивается кикстартер. Как будто очень большая компрессия. Можно почти встать на него и когда чуть стравится давление с полоборота заводится мопедик. Это питбайк с кабомотором. Может у меня коленвал чутка прокрутился и теперь он почти в самом верхнем положении и требуется большее усилие чтобы провернуть его до вмт и поршень пошел обратно ? Цитата
slonikus Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Очень просто. Выворачиваешь свечку. Прижимаешь к свечному отверстию палец и просишь товарища потихоньку проворачивать коленвал за гайку генератора, кикстартером или за приподнятое заднее колесо, предварительно включить пятую, четвертую передачу. При вращении коленвала в какой-то момент поршень пойдет вверх на такт сжатия. Сразу почувствуешь, что воздух начинает давить на палец. Убираешь палец, вставляешь карандаш в свечное отверстие и потихоньку продолжаешь крутить коленвал не меняя направление его вращения. Как только выдвигаемый вверх карандаш чуть тронется вниз, сразу прекращаем вращение. Вынимаем карандаш и заливаем в свечное отверстие масло до середины резьбы под свечу. После начинает потихоньку вращать коленвал в одну и другую стороны. Находим максимальный подъём масла в свечном отверстии. Всё - мы очень точно нашли ВМТ. Век живи, век учись! :) Такие посты рождают интерес читать форум и учиться у знающих. Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 У всех кабомоторов очень тугой кик. Цитата
BuGz Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 У всех кабомоторов очень тугой кик. ну не на столько же :) во мне 100 и я практически на нем стою коленвал от руки крутится без проблем, как и звездочка на холостой передачи Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Кик крутит не непосредственно коленвал, а корзину сцепления. У кабомоторов передаточное отношение подобрано плохо и киком вращать мотор очень тяжело. При мне взрослые дяди прыгали на киках питбайков и они еле поддавались. Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Выверни свечу, подрыгай киком мотор, если дрыгается нормально, то проблем в механике нет и тугой кик это действительно особенность мотора. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Кик крутит не непосредственно коленвал, а корзину сцепления. У кабомоторов передаточное отношение подобрано плохо и киком вращать мотор очень тяжело. При мне взрослые дяди прыгали на киках питбайков и они еле поддавались. Странно у меня каб заводился с кика легко что зимой и летом и вращался легко 72куба. А вот на мотоцикле 200 кубов с кика завести практически невозможно изначально. Очень туго вращается. Да так сильно нада давить что мот ходуном ходит (чтоб не уронить), а иногда и отдача в ногу есть. У меня иж юпитер был так его гораздо проще завести с кика чем это.... Цитата
яяя Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Очень просто. Выворачиваешь свечку. Прижимаешь к свечному отверстию палец и просишь товарища потихоньку проворачивать коленвал за гайку генератора, кикстартером или за приподнятое заднее колесо, предварительно включить пятую, четвертую передачу. При вращении коленвала в какой-то момент поршень пойдет вверх на такт сжатия. Сразу почувствуешь, что воздух начинает давить на палец. Убираешь палец, вставляешь карандаш в свечное отверстие и потихоньку продолжаешь крутить коленвал не меняя направление его вращения. Как только выдвигаемый вверх карандаш чуть тронется вниз, сразу прекращаем вращение. Вынимаем карандаш и заливаем в свечное отверстие масло до середины резьбы под свечу. После начинает потихоньку вращать коленвал в одну и другую стороны. Находим максимальный подъём масла в свечном отверстии. Всё - мы очень точно нашли ВМТ. интересно, но как это сделать на кабовском с маслом , а также у тех где свечной колодец в середине,глубоко и под баком. Я делал просто деревянной ученической линейкой обрезав по диаметру отвертсия и совместив поперечной планке :P Если конечно не снимать двигатель с рамы :) Цитата
яяя Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Странно у меня каб заводился с кика легко что зимой и летом и вращался легко 72куба. А вот на мотоцикле 200 кубов с кика завести практически невозможно изначально. Очень туго вращается. Да так сильно нада давить что мот ходуном ходит (чтоб не уронить), а иногда и отдача в ногу есть. У меня иж юпитер был так его гораздо проще завести с кика А у иж планета вообще травмоопасный кик :D 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.