Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Откручиваешь свечу, вставляешь карандаш, Вращая коленвал находишь ВМТ, это когда при любом повороте коленвала вправо, влево - карандаш опускается.

Опубликовано

Очень просто. Выворачиваешь свечку. Прижимаешь к свечному отверстию палец и просишь товарища потихоньку проворачивать коленвал за гайку генератора, кикстартером или за приподнятое заднее колесо, предварительно включить пятую, четвертую передачу. При вращении коленвала в какой-то момент поршень пойдет вверх на такт сжатия. Сразу почувствуешь, что воздух начинает давить на палец. Убираешь палец, вставляешь карандаш в свечное отверстие и потихоньку продолжаешь крутить коленвал не меняя направление его вращения. Как только выдвигаемый вверх  карандаш чуть тронется вниз,  сразу прекращаем вращение. Вынимаем карандаш и заливаем в свечное отверстие масло до середины резьбы под свечу. После начинает потихоньку вращать коленвал в одну и другую стороны. Находим максимальный подъём масла в свечном отверстии. Всё - мы очень точно  нашли ВМТ. 

 

 

Откручиваешь свечу, вставляешь карандаш, Вращая коленвал находишь ВМТ, это когда при любом повороте коленвала вправо, влево - карандаш опускается.

 

Пока что по карандашу настроил. Завелся. Но почему-то очень туго поворачивается кикстартер. Как будто очень большая компрессия. Можно почти встать на него и когда чуть стравится давление с полоборота заводится мопедик. Это питбайк с кабомотором. Может у меня коленвал чутка прокрутился и теперь он почти в самом верхнем положении и требуется большее усилие чтобы провернуть его до вмт и поршень пошел обратно ?

Опубликовано

Очень просто. Выворачиваешь свечку. Прижимаешь к свечному отверстию палец и просишь товарища потихоньку проворачивать коленвал за гайку генератора, кикстартером или за приподнятое заднее колесо, предварительно включить пятую, четвертую передачу. При вращении коленвала в какой-то момент поршень пойдет вверх на такт сжатия. Сразу почувствуешь, что воздух начинает давить на палец. Убираешь палец, вставляешь карандаш в свечное отверстие и потихоньку продолжаешь крутить коленвал не меняя направление его вращения. Как только выдвигаемый вверх  карандаш чуть тронется вниз,  сразу прекращаем вращение. Вынимаем карандаш и заливаем в свечное отверстие масло до середины резьбы под свечу. После начинает потихоньку вращать коленвал в одну и другую стороны. Находим максимальный подъём масла в свечном отверстии. Всё - мы очень точно  нашли ВМТ. 

Век живи, век учись! :) Такие посты рождают интерес читать форум и учиться у знающих.

Опубликовано

У всех кабомоторов очень тугой кик.

Опубликовано

У всех кабомоторов очень тугой кик.

ну не на столько же :)

во мне 100 и я практически на нем стою

коленвал от руки крутится без проблем, как и звездочка на холостой передачи

Опубликовано

Кик крутит не непосредственно коленвал, а корзину сцепления. У кабомоторов передаточное отношение подобрано плохо и киком вращать мотор очень тяжело. При мне взрослые дяди прыгали на киках питбайков и они еле поддавались.

Опубликовано

Выверни свечу, подрыгай киком мотор, если дрыгается нормально, то проблем в механике нет и тугой кик это действительно особенность мотора.

Опубликовано

Кик крутит не непосредственно коленвал, а корзину сцепления. У кабомоторов передаточное отношение подобрано плохо и киком вращать мотор очень тяжело. При мне взрослые дяди прыгали на киках питбайков и они еле поддавались.

Странно у меня каб заводился с кика легко что зимой и летом и вращался легко 72куба. А вот на мотоцикле 200 кубов с кика завести практически невозможно изначально. Очень туго вращается. Да так сильно нада давить что мот ходуном ходит (чтоб не уронить), а иногда и отдача в ногу есть. У меня иж юпитер был так его гораздо проще завести с кика чем это....

Опубликовано

Очень просто. Выворачиваешь свечку. Прижимаешь к свечному отверстию палец и просишь товарища потихоньку проворачивать коленвал за гайку генератора, кикстартером или за приподнятое заднее колесо, предварительно включить пятую, четвертую передачу. При вращении коленвала в какой-то момент поршень пойдет вверх на такт сжатия. Сразу почувствуешь, что воздух начинает давить на палец. Убираешь палец, вставляешь карандаш в свечное отверстие и потихоньку продолжаешь крутить коленвал не меняя направление его вращения. Как только выдвигаемый вверх  карандаш чуть тронется вниз,  сразу прекращаем вращение. Вынимаем карандаш и заливаем в свечное отверстие масло до середины резьбы под свечу. После начинает потихоньку вращать коленвал в одну и другую стороны. Находим максимальный подъём масла в свечном отверстии. Всё - мы очень точно  нашли ВМТ. 

интересно, но как это сделать на кабовском с маслом , а также у тех где свечной колодец в середине,глубоко и под баком. Я делал просто деревянной ученической линейкой обрезав по диаметру отвертсия и совместив поперечной  планке :P  Если конечно не снимать двигатель с рамы :)

Опубликовано

Странно у меня каб заводился с кика легко что зимой и летом и вращался легко 72куба. А вот на мотоцикле 200 кубов с кика завести практически невозможно изначально. Очень туго вращается. Да так сильно нада давить что мот ходуном ходит (чтоб не уронить), а иногда и отдача в ногу есть. У меня иж юпитер был так его гораздо проще завести с кика 

А у иж планета вообще травмоопасный кик :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...