Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день!!! Собственно нет такой темы  а мот я сегодня такой прикупил! Комплектация МХ. По документам 2017 год. Приобрёл у приятных людей в Серпуховском районе Моск.обл. за 105 кр.

 

Хотел поделиться наблюдением и опытом эксплуатации...

 

Купил в коробке, в комплекте набор инструментов ( 4 пластилиновых ключа ), переднее колесо, крыло,4 гайки в пакетике , инструкция для Т2-Т6 и сервисная книжка. Всё остальное прикручено на сам мот  На коробке написано Вес брутто 114кг, вес нетто 96,5кг.

 

Первое впечатление нормуль!

Двигатель 166 FMM.  Упоминания про Зонгшен не обнаружил,

Никаких лишних электрических приборов кроме передней фары и счётчика моточасов нет ваще!

От Т2 отличий много:

Вилка не регулируется, задний аморт только преднатяг

Прогрессии нет

Приборки нет

стопа,поворотов нет

ПТС нет

Прозрачный бак(небольшой)

Алюминий обода с буксаторами

           ну это так на первый взгляд

 

Решил при сборке не спешить и вдумчиво всё собрать\проверить и прочитал энструкцию - ничего интересного кроме настройки задней пружины под вес пилота не обнаружил...

 

 сначала разобрал каркас ящика, водрузил заготовку на табурет и потихоньку спереди начал собирать . Поставил переднее колесо , крутанул рукой и немного офигел... оно прилично восьмерит и скачет вверх-вниз. Потрогал спицы - половина болтаются   ... Отложил Вопрос на потом. Смазка в подшипнике переднего колеса есть синяя синтетическая густая.  И ещё почему-то колесо стоит немного не по центру вилки - ближе к суппорту??? 

поставил руль и заодно защиту рук, проложил поаккуратнее провода и торм. шланг передний. Задолбался сидеть в гараже и пошел обмыл коня. Завтра продолжу

Опубликовано

да у всех колесо не по центру просто все молчат об этом. а вот что колеса омно, это сразу было понятно, еще до появления в продаже. еще  маятник у меня  вызвал сомнения. руль кал сразу видно.
а вообще внешне он похож на новый бсе только тот в топовой позиции у них как игрушка, но цена...
а так дешевенький и симпатичный мотик.
для kayo это явно попытка расширения рынка в ценовом диапазоне но нейм дров, за счет раскрученного бренда.

Опубликовано

Ну что же ты дружище за жизнью то не следишь!
С четверга по субботу  роллингмото в москве причем в интернет магазине ( то есть можно было купить не приезжая в москву)  торговал эти моты с 20% скидкой и за 84 тр продавали твой мот.

Опубликовано

Ну что же ты дружище за жизнью то не следишь!

С четверга по субботу  роллингмото в москве причем в интернет магазине ( то есть можно было купить не приезжая в москву)  торговал эти моты с 20% скидкой и за 84 тр продавали твой мот.

Ну вот ... Испортил всю радость от покупки блин!!! Ну и ладно - пусть люди немного заработают на благо продвижения мото темы!

А про картинки есть неплохой обзор от дядьки из Воронежа :

https://www.youtube.com/watch?v=co6a9cDXjHY

 

У меня точно такой по цвету а по документам Синий!!!

Сегодня ничего не делал по моту - холодно ззззз!!!!

Опубликовано

Поздравляю, мот огонь!

___________________________

А про скидки 

Isharygin

- тему отдельную создали бы, если знаете и следите за ценами.

____________________________

 Мот интересный.

Опубликовано

Поздравляю, мот огонь!

___________________________

А про скидки 

Isharygin

- тему отдельную создали бы, если знаете и следите за ценами.

____________________________

 Мот интересный.

согласен :-(

факапно выглядит :-(

тему то создавал , но в группе КАЙО 250  в_контакте, более склонной к покупке такого мота, а вот сюда даже мысли не пришло 

Опубликовано

нашёл ща енту тему...

конечно с такой скидкой очень интересное предложение.

 (( роллингмото в москве - был в этом магазе, козырёк искал на свой китай шлем, ничего не подошло, но народ нормальный, доброжелательный.))

Опубликовано

на самом деле основное западло организовал sm-motors , поставщик кайо в россии, 

Они дали скидку только ролллингмото

остальные дилеры сосали :-(

Опубликовано

Всем доброго дня. Сегодня продолжил сборку. Проблем не возникло пока. Скажу так: проверять затяжку гаек нужно обязательно!!! Попадаются совсем не затянутые. Воздушный фильтр не пропитан!!! Ничем. , Всё протянул, неплотно наклеенные наклейки погрел феном. Слил транспортировочное масло, залил на обкатку 10W40. 2 часа потратил на колёса : сдул шины и аккуратно подтянул местами спицы . крутил,смотрел,подтягивал\ отпускал - после этих танцев с бубном геометрия колёс на твёрдую 4. , настроил пружину под свой вес ( в инструкции есть как делать) .Акум был заряжен ( 12.8в).  Завёл , потарахтел немного. Работает ровно. Осталось разобраться с натяжением Цепи. В инструкции так написано: на вывешенном заднем колесе провис на нижней петле примерно 10мм. Вот и думаю не мало ли??? перетягивать то не гуд!!! Не пойму в каком положении маятника самая большая натяжка??? может кто подскажет?

Опубликовано

 Не пойму в каком положении маятника самая большая натяжка??? может кто подскажет?

Когда оси ведущей звезды, маятника и ведомой звезды на прямой линии.

Опубликовано

Замутил бы кто сравнение Т2 и К1, кайо не плохие мотоциклы делает, цена нормальная за новую модель. Пока понял отличие от Т2  алюминиевые колеса это+ и отсутствие прогрессии это -, отсутствие регулировок вилки это может быть и +и - кому как, в Т2 тоже не во всех моделях эти регулировки были.

Опубликовано

Всем привет. Натянул цепочку по книжке. Попробовал сильно прожать подвеску - ну вроде нигде совсем в натяжку не получается.. Всё готов к обкатке!!!

post-24995-0-37738000-1480611075_thumb.jpg

 

 

ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ ТАКУЮ СИСТЕМУ НАТЯЖКИ ЦЕПИ НАДО СЛОМАТЬ ПАЛЬЦЫ!!!

Опубликовано

Замутил бы кто сравнение Т2 и К1, кайо не плохие мотоциклы делает, цена нормальная за новую модель. Пока понял отличие от Т2  алюминиевые колеса это+ и отсутствие прогрессии это -, отсутствие регулировок вилки это может быть и +и - кому как, в Т2 тоже не во всех моделях эти регулировки были.

У них движки походу прилично отличаются: 169 зонг на Т2 и 166 нонейм на К1

Опубликовано (изменено)

 

 

 

ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ ТАКУЮ СИСТЕМУ НАТЯЖКИ ЦЕПИ НАДО СЛОМАТЬ ПАЛЬЦЫ!!!

А это придется делать после или перед каждой покатушкой, пока на сальниковую не разоришься.. ))

169-166 совершенно не существенно, вряд ли кто заметит различия по тяге, а вот с запами на 66й наверное полегче будет

Хороший аморт на зад решит многие проблемы прогрессии в виде подшипников, сальников смазки.. 

На перьях регулировка почитай и не нужна.. достаточно один раз подобрать масло и жесткость пружин

Единственное что беспокоит - это подростковая посадка и стойка, если геометрия с Т2-Т4 не сменилась.. писец спине и копчику((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Еще про отличие отТ2 - карбюратор. То есть там уже не Микуни. Но и микуни народ менял най PZ30 с ускорительным насосом от псевдоКейхина.

С натяжкой цепи верно, главное не перетянуть. На т2 народ перетяжкой активно гробил ступицы.

Опубликовано

диаметр поршня 66 и 69мм.  Видимо объём 223 и 232 куба ( я так думаю) . Тут вопрос в производителе ??? На Т2 зонгшен ( общепризнано качественные моторы)  а тут неизвестно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...