Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет сколько весит  к1 на сайте пишут 85 кг.  http://www.kayo.ru/catalog/mototsikly/mototsikl-krossovyy-kayo-k1-250-enduro/

на китайских сайтах пишут сухая масса 105кг,  максимальная нагрузка 85 кг.

Опубликовано

на китайских сайтах пишут сухая масса 105кг,  максимальная нагрузка 85 кг.

а почему здесь так http://www.kayo.ru/catalog/mototsikly/mototsikl-krossovyy-kayo-k1-250-enduro/ 

Т2 тоже 105 весит а он больше немного 

Опубликовано

Взвесил парни!!!  С полным баком, с пропитанным фильтром, с макс уровнем масла , чистый  на бытовых весах 106.4 кг.

Опубликовано

Двигатели у т2 и к1 одинаковые по объему, но разные по производителю. На к1 установлен бюджетный двигатель, но это не означает что он хуже. Этот мотор собрали на заводе YX, а вот двигатель зонгшен сейчас дороже. А так и в к1 и в т2 диаметр цилиндра 66мм, оба они верхневальные. Даже отливка картеров одинаковая

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Опубликовано

Доброго всем!!! Прокатился сегодня первые 0.8 моточасов. Завёлся с пол тычка на подсосе. По  ощущениям  однозначно очень жесткий, но плотный чтоль .Руль удобный и в меру широкий. Сиденье реально забор!!! проще ехать стоя. На низах едет очень уверенно, тяги выше крыши! , на верхах не знаю - не крутил пока.На стоковых шинах держака нет совсем - постоянно в пробуксовке на снегу. Зимней резины пока нет а эту уродовать пока не решился . Видимо надо либо консервироваться до весны либо шиповаться... А то это не езда ( за 45 минут вспотел хоть выжимай и руки тряслись.)

Опубликовано

Возможно задний аморт не работает, как на Hanway STR - перепускные шайбы жесткие

Опубликовано

Филин обещал полный обзор по этой модели. Учитывая отношение Кирилла к любым недоработкам - интересно будет почитать.

Опубликовано
В 08.12.2016 в 17:18, Роман Боровск сказал:

Доброго всем!!! Прокатился сегодня первые 0.8 моточасов. Завёлся с пол тычка на подсосе. По  ощущениям  однозначно очень жесткий, но плотный чтоль .Руль удобный и в меру широкий. Сиденье реально забор!!! проще ехать стоя. На низах едет очень уверенно, тяги выше крыши! , на верхах не знаю - не крутил пока.На стоковых шинах держака нет совсем - постоянно в пробуксовке на снегу. Зимней резины пока нет а эту уродовать пока не решился . Видимо надо либо консервироваться до весны либо шиповаться... А то это не езда ( за 45 минут вспотел хоть выжимай и руки тряслись.)

Поздравляю с приобретением! Сам недавно такой получил!

Смущает сильно температура цилиндра и картера со стороны сцепления. На улице - 14 - 16, после 20 мин очень легких покатушек к картеру рукой не прикоснуться. Померил пирометром 95 градусов. Цилиндр у головки +110 (((. Неужто это норма?

 

Опубликовано

Зашел, вроде, на оф сайт, английскую версию, там написано:  Engine Type: Single-cylinder, 4-valve, SOHC, Air cooling, Manual, international 5 gears (http://kayomoto.com/News_217.aspx)

Вот и думаю, правда 4 клапана!? Или хотели написать 4-stroke вместо 4-valve? ))

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Павел Щукин сказал:

Стоит ли брать К1

:D

Я так понимаю, что у вас много вопросов... было. Остался в итоге один ))).

А какие цели, задачи стоят? 

Я вот поспрашал народ про стелсов там, ирбисов всяких, короче про весь китай. Почему-то самыми счастливыми оказались владельцы Kayo ))).

 

У меня задача - покатать по лесу, по полю неспешно. Поставлю на прицеп вместе с лодкой моторной, в авто парамоторчик с парапланом положу, снарягу для подводной охоты или дайвинга - и на недельку другую на природу с палатками :)...

 

Поэтому и взял К1 в комплектации эндуро. Так... для полноты ощущений ))).

IMG_0715.JPG

IMG_0838.JPG

IMG_20150805_192743.jpg

Летаем треугольник4.jpg

IMG_20161128_194220.jpg

Изменено пользователем Vitalov
Опубликовано

А я сегодня мешок таких аксессуаров купил. Походу в этом году успею обкатать...

https://yandex.ru/images/search?text=саморез 5.6х10 под ключ&img_url=http%3A%2F%2Fkemp103.ru%2Fi3%2F0c%2F107532013-1-0-a7e10f7ad6fb9309bc1885e3b9d26db0.jpg&pos=3&rpt=simage

Опубликовано
18 часов назад, Vitalov сказал:

 

Я вот поспрашал народ про стелсов там, ирбисов всяких, короче про весь китай. Почему-то самыми счастливыми оказались владельцы Kayo ))).

:)

Как то катились с двумя владельцами кайо.. проехали пол дороги км90-100 примерно, стали на развилке.., я им говорю: _Ну вот пол пути проехали, на право еще столько же.. на лево домой - половина примерно.. _так куда?

Домой.! домой.! :blink: услышал я от них... седлушки почитай что камЕнь...))

1136587.jpg

 

Опубликовано
17 часов назад, Роман Боровск сказал:

А я сегодня мешок таких аксессуаров купил. Походу в этом году успею обкатать...

https://yandex.ru/images/search?text=саморез 5.6х10 под ключ&img_url=http%3A%2F%2Fkemp103.ru%2Fi3%2F0c%2F107532013-1-0-a7e10f7ad6fb9309bc1885e3b9d26db0.jpg&pos=3&rpt=simage

А мне что-то жалко стало в новую резину шипы вкручивать :(
Сейчас решил финансы на экип направить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...