Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:)

Как то катились с двумя владельцами кайо.. проехали пол дороги км90-100 примерно, стали на развилке.., я им говорю: _Ну вот пол пути проехали, на право еще столько же.. на лево домой - половина примерно.. _так куда?

Домой.! домой.! :blink: услышал я от них... седлушки почитай что камЕнь...))

Так это ж дело привычки. Может они, в принципе, не любители далеко от дома уезжать ))). Вот меня тоже который год зовут на бивачный перелет, по нескольким городам, на несколько дней, а я не соглашаюсь. И вовсе не из-за неудобства посадки ))). Ну не хочется мне в воздухе находится больше часа-полтора. Оптимально вообще 40 мин ))). Так же и на мото. Я лучше поставлю его на прицепчег, довезу до гор или куда там еще, дам кругаля максимум в соточку (оптимально до 50-80 км круг). Ну, реально надоедает тарахтеть дольше :). А там шатерчик, друзья, плов, шашлычек, том-ям, самогоночкаааа. А потом с лодки в воду попрыгать с девчонками! )))

 

ЗЫ

Если руки из того места, то существующую сидушку недолго в "кресло" превратить )))

Опубликовано

Собственно вопрос к ТС:

 

Есть пирометр? Есть возможность померить температуру после покатушки? Реально ли прикоснуться голой рукой к картеру с левой стороны хотя б секунды на 2-3?

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Vitalov сказал:

 Вот меня тоже который год зовут на бивачный перелет, по нескольким городам, на несколько дней, а я не соглашаюсь. 

 

Да какой это перелет..)) обычный эдуро кружок по местным кущам..

Перелет это в Дакаре по 600-800 спецучастки :blink:

 

11 минут назад, Vitalov сказал:

Собственно вопрос к ТС:

 

Есть пирометр? Есть возможность померить температуру после покатушки? Реально ли прикоснуться голой рукой к картеру с левой стороны хотя б секунды на 2-3?

Лучший пирометр - слюна, плюнул на картер возле цилиндра, не шипит значит все ок, скворча отлетает - пора покурить мин 15, и тока сразу двиг не глуши, пусть на холостых несколько мин пооснынет

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Да какой это перелет..)) обычный эдуро кружок по местным кущам..

Перелет это в Дакаре по 600-800 спецучастки :blink:

 

Лучший пирометр - слюна, плюнул на картер возле цилиндра, не шипит значит все ок, скворча отлетает - пора покурить мин 15, и тока сразу двиг не глуши, пусть на холостых несколько мин пооснынет

 

 

Перелет - в прямом смысле слова. На парамоторе. Ну не нравится мне в воздухе болтаться больше часа :unsure::blush:.

А 600-800 км на моей чекушке!?... ))) ну для этого задницу нужно взаймы брать, не для нашего это мота.

 

Слюна вместо пирометра - согласен, работает! Но как в той рекламе - "сколько вешать в гарммах???" Хотелось бы знать, норма ли у меня или очччень бедная смесь, или еще где ковырять? У меня двухтактник так летом не греется :(.

Опубликовано
6 часов назад, Vitalov сказал:

Хотелось бы знать, норма ли у меня или очччень бедная смесь, или еще где ковырять? У меня двухтактник так летом не греется :(.

По свечке, светло серая(белесая) значит беднит - поднять на деление иглу.. Я бы выпускные трубы глянул, китайцы могли туда чего угодно напихать )) типа катализатор..)))))))))

Зазоры клапанов как правило зажаты, да и масло я бы сменил перед тем как заводить, на что то порядочное

Эти движки не перегреваются.. езжу по оврагам и за +40 в тени, ни разу не заметил склонностей к перегреву масло - 15w50

Опубликовано
В 22.12.2016 в 17:24, kokocoff сказал:

кто подскажет расход топлива на т2 или к1, хотя бы примерный, если предположим прямая дорога и скорость 60-70 км\ч  ?

На Т2 - это в тему по Т2 ))), на К1, думаю, что такой статистики нет ещё ))). Ну а 166FMM с PZ30 - примерно известно сколько ест. При таких условиях, говорят, что порядка 3,5 л на 100 км. 

Опубликовано

Выкрутил сегодня свечку. ХЗ, как её сфоткать (((, цветопередача меняется в зависимости от освещения. На самом деле нагар нечто среднее между двумя снимками. (Со вспышкой он белый получается, без вспышки чёрный).

IMG_20161224_155651.jpg

IMG_20161224_155601.jpg

Опубликовано

И ещё такой момент: при сбросе газа, выше второй скорости, очень слышен шум, похожий на мычание двух шестерёнок. Даже на выжатом сцеплении. Это нормально? Могу постараться записать его, но фиг знает, что получится на телефоне )).

Опубликовано
В 24.12.2016 в 15:24, Vitalov сказал:

(Со вспышкой он белый получается, без вспышки чёрный).

Cейчас холодно, вряд ли что то конкретное можно определить.. если так как нижняя фото(а летом будет теплей), то беднит

В 24.12.2016 в 15:27, Vitalov сказал:

при сбросе газа, выше второй скорости, очень слышен шум, похожий на мычание двух шестерёнок. Даже на выжатом сцеплении.

Может цепь скользит по башмаку на маятнике..

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

...

Может цепь скользит по башмаку на маятнике..

:) Похоже, что так и есть, ты прав! Там пластиковый ролик. Он, похоже, не крутится. По нему цепь просто скользит и издаёт такой "неприятный" звук. Удалось прослушать только после того, как вывесили заднее колесо. Вот, думаю, может цепь малёхо подтянуть?!

Опубликовано
В 24.12.2016 в 14:24, Vitalov сказал:

 

 

IMG_20161224_155601.jpg

Если так как на фото - то это нормальный нагар - светло серый, а обеднённая смесь даёт радикально белый цвет в "пушистом исполнении".

Опубликовано
16 часов назад, егерь сказал:

Если так как на фото - то это нормальный нагар - светло серый, а обеднённая смесь даёт радикально белый цвет в "пушистом исполнении".

Я еще и подчеркнул, что это по зиме.. а летом будет белая:)

Исходя из опыта, когда боковой электород темно серый и заводится холодный лучше, и движек более приемистый да и греется меньше

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 17.12.2016 в 14:22, Паштет сказал:

Филин обещал полный обзор по этой модели. Учитывая отношение Кирилла к любым недоработкам - интересно будет почитать.

https://old.motofilin.ru/index.php/topic,3020.0.html

Опубликовано

Опять ерунды написали

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чем заменить штатный глушитель, крайне желательно с флейтой съемной, скоро на охоту (Всю дичь распугаю)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня. Сегодня выкатился. скушал первый бак. Счётчик моточасов написал 1.6 часа. Катал по сельским сухим просёлкам и асфальту, немного грейдера. Впечатления странные. Очень короткие передачи. Задняя подвеска очень жесткая!! Перед понравился. Седушка- забор!!! Очень послушный в управлении, хорошо реагирует на перенос веса. Лапка тормоза заднего не удобна - надо порегулировать. Переднее колесо немного яйцом - спицами подкручу. Пока ничего не сломалось. Цепь тянется заметно. Обкатываю на шелл 10-40. Больше 5000 не кручу. Обороты держу разные от2500 до 5000. Буду продолжать наблюдение

Опубликовано

Привет. У меня МХ. ( без светотехники и приборки- только счётчик моточасов). Документы только договор купли-продажи где написано спортинвентарь. Правда я брал в декабре...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...