Evgen787 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 22 минуты назад, Гоша1001 сказал: покрась колеса, возьми сверло с дрелью и поставь буксатор. Поверь - понравицо Нет времени этим заниматься) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 А ведь придется, не этим - так другим. Мот - это не телек -вкл.-выкл. Цитата
Evgen787 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 3 минуты назад, Гоша1001 сказал: А ведь придется, не этим - так другим. Мот - это не телек -вкл.-выкл. 1) не люблю колхозить (да и красить надо уметь) 2) обслуживать надо - это понятно что не вк выкл с мотиком) Цитата
Derbimota Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 1 час назад, Evgen787 сказал: А как вообще аппарат по сравнению с Т2? Мне в т2 не нравились чёрные колёса, не было буксатора...(это не всё)) ) В сравнении с Т2 на К1 подвеска отсутствует как класс + сиденье неудобное + еще более неудобная посадка и стойка. Т2 гораздо нажористей. Цитата
Evgen787 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 3 часа назад, Derbimota сказал: В сравнении с Т2 на К1 подвеска отсутствует как класс + сиденье неудобное + еще более неудобная посадка и стойка. Т2 гораздо нажористей. 1) а чем лучше подвеска, ты хотел сказать про наличие прогрессии в т2? 2) сидень разве не одинаковое на к1 и на Т2? просто думаю за что 25+ добавлять за т2, если есть к1 Цитата
Derbimota Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) 33 минуты назад, Evgen787 сказал: 1) а чем лучше подвеска, ты хотел сказать про наличие прогрессии в т2? 2) сидень разве не одинаковое на к1 и на Т2? просто думаю за что 25+ добавлять за т2, если есть к1 1. Не в прогрессии дело. Перед не работает. На зад можно было бы и забить. 2. Сиденья НЕ одинаковые. На Т2 шире и длиннее. 3. От себя добавлю. Рост 184 - геометрия К1 для меня сосем не подходит. На 140сс пите удобней. На К1 мои колени протирают мои же уши...Владел Т2 год - намного удобней и комфортней мот. Ни в коем случае не хочу отговорить. К1 подкупает дизайном - на этом его ништяки заканчиваются. К1 катает жена - не жалуется, ну собсна и мне плевать, раз не пищит))) Ах да - звук. Может я староват, но он шумный, причем очень. В эндуро-поездке на день выбесило бы. Банка от Т2 намного приятней. Есть сомнения - прокатись. В рамках помощи форумчанам могу предоставить на тест К1 в Чеховском районе. Если надо - в личку. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Derbimota Цитата
Evgen787 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) 55 минут назад, Derbimota сказал: 1. Не в прогрессии дело. Перед не работает. На зад можно было бы и забить. 2. Сиденья НЕ одинаковые. На Т2 шире и длиннее. 3. От себя добавлю. Рост 184 - геометрия К1 для меня сосем не подходит. На 140сс пите удобней. На К1 мои колени протирают мои же уши...Владел Т2 год - намного удобней и комфортней мот. Ни в коем случае не хочу отговорить. К1 подкупает дизайном - на этом его ништяки заканчиваются. К1 катает жена - не жалуется, ну собсна и мне плевать, раз не пищит))) Ах да - звук. Может я староват, но он шумный, причем очень. В эндуро-поездке на день выбесило бы. Банка от Т2 намного приятней. Есть сомнения - прокатись. В рамках помощи форумчанам могу предоставить на тест К1 в Чеховском районе. Если надо - в личку. Да был у меня новый 2016г Т2) mx). Просто щас японца продаю, нужны деньги - ипотека все дела, вот думаю чё взять за 100 покататься пока) В 2016 еще не было K1 вот и смотрю на него, дизайн у К1 мне не нравится, мне только диски нравятся в нем и всё. Кстати на т2 была тяга на низах, даже на стандартной звезде, а на кроссаче беда с низами...( CRF250R 2017) Изменено 12 июля, 2017 пользователем Evgen787 Цитата
Derbimota Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) 8 минут назад, Evgen787 сказал: Да был у меня новый 2016г Т2) mx). Просто щас японца продаю, нужны деньги - ипотека все дела, вот думаю чё взять за 100 покататься пока) В 2016 еще не было K1 вот и смотрю на него, дизайн у К1 мне не нравится, мне только диски нравятся в нем и всё. Кстати на т2 была тяга на низах, даже на стандартной звезде, а на кроссаче беда с низами...( CRF250R 2017) Моторы у них почти идентичные, я различий принципиальных не нашел, везде лазил в голову с нуля, что бы выставить зазоры. В К1 карб - качеством хуже, не китайский микуни, а ваще ноу нэйм. Вобщем вот тебе мое видео, из которого все равно ничего не понятно))): Kayo K1 и BSE J5 прогулка по дачным окрестностям. - YouTube Изменено 12 июля, 2017 пользователем Derbimota Цитата
Evgen787 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 3 минуты назад, Derbimota сказал: Моторы у них почти идентичные, я различий принципиальных не нашел, везде лазил в голову с нуля, что бы выставить зазоры. В К1 карб - качеством хуже, не китайский микуни, а ваще ноу нэйм. Вобщем вот тебе мое видео, из которого все равно ничего не поймешь: Kayo K1 и BSE J5 прогулка по дачным окрестностям. - YouTube В основном меня бесил в Т2 плохой запуск весной(прохладно когда) и этот тупой кикстартер,ну а в целом нравилось, просто трактор для леса. Цитата
Derbimota Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Только что, Evgen787 сказал: В основном меня бесил в Т2 плохой запуск весной(прохладно когда) и этот тупой кикстартер,ну а в целом нравилось, просто трактор для леса. Отличия К1- все то же +нет подвески+ жопа в мозолях. Цитата
Evgen787 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 8 часов назад, Derbimota сказал: Отличия К1- все то же +нет подвески+ жопа в мозолях. Ясно. а сидушки есть мягкие для т2,к1? после хонды страшно садиться на т2))) Цитата
Derbimota Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 1 минуту назад, Evgen787 сказал: Ясно. а сидушки есть мягкие для т2,к1? после хонды страшно садиться на т2))) На сколько я знаю - альтернатив нет. Только колхозить самому. Почему страшно садиться на Т2? Цитата
Evgen787 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 6 минут назад, Derbimota сказал: На сколько я знаю - альтернатив нет. Только колхозить самому. Почему страшно садиться на Т2? Да я про сидушку)) ну когда ты бы сел на crf то понял о чем речь) Цитата
drat32 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Тоже стоял перед выбором К1 или Т2. Прокатился на Т2 и взял К1. Сыграла цена, внешний вид и ролик Для меня чуть маловат, но размер и вес делают его очень маневренныv и легким в управлении. Настоящий "злой ослик ". Он как бы не напрягает по сравнения с полноценным мотом. Но это лично для меня езжу два раза в неделю вот здесь https://vk.com/belyeberega?w=wall-113166181_16201 По подвеске: после регулировки зад работает, перед работает, но пробивало пару раз при хорошем вылете. Сиденье устраивает. Мотор и карб устраивает, холостые ровные, провалов нет, обороты берет для китайца в 200 кубиков. Выхлоп наоборот радует. Руль пластилин, уже гнул. За спицами надо смотреть. Езжу особо не жалея, два раза валялся серьезно все цело погнул только руль. Просится проставки по руль, хороший руль и защита картера. Меня полностью для начала устраивает далее уже что то принципиально другое. Да на днях товарищ приедет с отдыха и у него Т2 прокатися на К1 раскажет свои впечатления и можно их написать. Цитата
Evgen787 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 1 час назад, drat32 сказал: Тоже стоял перед выбором К1 или Т2. Прокатился на Т2 и взял К1. Сыграла цена, внешний вид и ролик Да на днях товарищ приедет с отдыха и у него Т2 прокатися на К1 раскажет свои впечатления и можно их написать. А какой у тебя рост? Цитата
drat32 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 1 час назад, Evgen787 сказал: А какой у тебя рост? Рост 183 вес 80 возраст 42 ..... Цитата
Evgen787 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 44 минуты назад, drat32 сказал: Рост 183 вес 80 возраст 42 ..... Ясно. Колёсная база конечно короткая у т2 и k1 - это минус большой в управлении. Надо прокатиться на к1 мне да и всё. Только вот где ? Цитата
yahoo-eu Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Наездники К1, поделитесь тем, как вы центрируете колесо при подтягивании цепи ибо нет никаких насечек на мятнике Цитата
Boom-badaboom Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 В 15.07.2017 в 00:08, yahoo-eu сказал: Наездники К1, поделитесь тем, как вы центрируете колесо при подтягивании цепи ибо нет никаких насечек на мятнике Я только на глаз центрирую. От конца маятника разное расстояние, и от колеса до маятника тоже разное расстояние, но на глаз все ровно. Цитата
Stepa Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Добрый день! Проехал на своем кауо к1 12 моточасов и вышел из строя задний амортизатор( что делать? перебрать его или новый брать? И чем его накачивают? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.