Evgen787 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 18 часов назад, Stepa сказал: Добрый день! Проехал на своем кауо к1 12 моточасов и вышел из строя задний амортизатор( что делать? перебрать его или новый брать? И чем его накачивают? Новый возьми. Это поставишь когда новый опять сломается. вот же дерьмо китайское. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Я обычным компрессором 4 очка накачал. с завода было больше 10 . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 15 часов назад, Evgen787 сказал: вот же дерьмо китайское А может - баланс между ценой и качеством? цена на амортизатор - не дерьмо В 16.07.2017 в 14:55, Stepa сказал: И чем его накачивают? Насос для амортизаторов с клапаном, продаются в серьезных веломагазинах Изменено 17 июля, 2017 пользователем ПетровичЪ Цитата
ecconaut Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) В 16.07.2017 в 14:55, Stepa сказал: Добрый день! Проехал на своем кауо к1 12 моточасов и вышел из строя задний амортизатор( что делать? перебрать его или новый брать? И чем его накачивают? Я бы перебрал сначала. Вот, на всякий случай на tmall: новый аморт для Kayo K1. С доставкой в РФ выходит около 4500р. Можно и дешевле найти, если нонэйм. Изменено 17 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Derbimota Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 В 15.07.2017 в 00:08, yahoo-eu сказал: Наездники К1, поделитесь тем, как вы центрируете колесо при подтягивании цепи ибо нет никаких насечек на мятнике Я замеряю расстояние по линейке от конца маятника до оси колеса. Цитата
yahoo-eu Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) В 06.07.2017 в 15:02, drat32 сказал: Ещё заметил, что в фаре есть лампа габарита, но при любом положении выключателя света она не загорается. У всех так или только у меня? Изменено 28 июля, 2017 пользователем yahoo-eu Цитата
Андрейssssss Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Какое давление в шинах надо держать, кто знает Цитата
yahoo-eu Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 2 атмосферы, а вообще на покрышке указано максимальное давление) Цитата
Derbimota Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 5 минут назад, Андрейssssss сказал: Какое давление в шинах надо держать, кто знает Под разный грунт - разное. По говнам около 1 атм. Цитата
korel258 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 В 28.05.2017 в 17:42, Derbimota сказал: Потому что запуск плохой хоть на холодную, хоть на горячую, провал при динамичном ускорении - у меня был Т2, так вот на нем стоял PZ30 - совсем другая песня. Но я слышал что в К1 он не лезет, не хотелось бы купить и обломаться. Попробовал поменять? тоже интересует эта тема! Цитата
Derbimota Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 46 минут назад, korel258 сказал: Попробовал поменять? тоже интересует эта тема! Так и не попробовал. Не у кого взять на примерку, а деньги выкидывать не хочется. Цитата
Вольдемар Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 В 3 августа 2017 г. в 18:32, Derbimota сказал: Так и не попробовал. Не у кого взять на примерку, а деньги выкидывать не хочется. Могу дать примерить, но... Не встанет вместо штатного JING KE карбюратор KEIHIN PZ 30 с ускорительным насосом. Пытался установить на штатное место. Корпус ускорительного насоса и крепление тросика привода мембраны упираются в раму. Была мысль поменять впускной патрубок на более длинный или более короткий, но найти подходящий пока не смог. В процессе поисков наткнулся на интересный карб NIBBI ( клон итальянского POLLINI) по размерам "то что доктор прописал". Настораживает только то, что POLLINI в основном ставят на кроссовую 2Т технику. Как будет работать на 4Т вопрос... Цитата
Vitalov Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 В 13.07.2017 в 00:39, Derbimota сказал: 1. Не в прогрессии дело. Перед не работает. На зад можно было бы и забить. А как он должен работать? У меня вроде сжимается-разжимается )). Вес мой килограмм 85 в экипе. Цитата
Derbimota Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 2 минуты назад, Vitalov сказал: А как он должен работать? У меня вроде сжимается-разжимается )). Вес мой килограмм 85 в экипе. Вам не кажется, что понятие сжимается-разжимается - это как заводится-не заводится?))) Мой вес 90 в экипе и если сравнивать со вторым моим китайцем, К1 - как телега на рессорах. Цитата
Vitalov Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 15 часов назад, Derbimota сказал: Вам не кажется, что понятие сжимается-разжимается - это как заводится-не заводится?))) Мой вес 90 в экипе и если сравнивать со вторым моим китайцем, К1 - как телега на рессорах. Ну, мне особо не с чем сравнивать )). Есть еще Кайо Т2. Он сильно мягкий, аж напрягает. Постоянно присутствует какая-то разболтанность по курсу после кочек-ямок )). Ну К1 - да, жестковат. Когда идет дробилка небольшая, к примеру укатанное поле после уборки, вроде как и на жопе можно ехать, но не комфортно. Привстаёшь - тоже не комфортно, такое ощущение, что колесо заднее при разгоне прохватывает немного по воздуху. Ну а передняя вилка - хз, ни на отбой ни на сжатие не пробивает. Думал, конечно, масло залить пожиже - но это нужно осенью/весной наверное. Цитата
Boom-badaboom Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Подскажите, какой провис цепи должен быть, когда просто стоит на подножке? 15-20мм? Цитата
HomerJS Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 В 29.08.2017 в 01:21, Boom-badaboom сказал: Подскажите, какой провис цепи должен быть, когда просто стоит на подножке? 15-20мм? 35мм 1 Цитата
korel258 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 В 03.08.2017 в 18:32, Derbimota сказал: Так и не попробовал. Не у кого взять на примерку, а деньги выкидывать не хочется. не лезет!( Цитата
korel258 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 В 30.08.2017 в 17:14, HomerJS сказал: 35мм натяжение надо смотреть при загруженном моте, садишься и проверяешь натяжение. на подножке не верно т.к. масса у всех разная Цитата
korel258 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Всем привет. 23 моточаса, люфт в верхнем креплении амортизатора. Разбивается металлический цилиндр во втулке и болтается болт крепления в ней. Кто сталкивался с эти и как решал? Изменено 7 сентября, 2017 пользователем korel258 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.