Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, Stepa сказал:

Добрый день! Проехал на своем кауо к1 12 моточасов и вышел из строя задний амортизатор( что делать? перебрать его или новый брать? И чем его накачивают?

Новый возьми. Это поставишь когда новый опять сломается.

вот же дерьмо китайское.

Опубликовано

Я обычным компрессором 4 очка накачал. с завода было больше 10 .

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Evgen787 сказал:

вот же дерьмо китайское

А может - баланс между ценой и качеством? цена на амортизатор - не дерьмо :)

 

В ‎16‎.‎07‎.‎2017 в 14:55, Stepa сказал:

 И чем его накачивают?

Насос для амортизаторов с клапаном, продаются в серьезных веломагазинах

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)
В 16.07.2017 в 14:55, Stepa сказал:

Добрый день! Проехал на своем кауо к1 12 моточасов и вышел из строя задний амортизатор( что делать? перебрать его или новый брать? И чем его накачивают?

Я бы перебрал сначала.

Вот, на всякий случай на tmall: новый аморт для Kayo K1. С доставкой в РФ выходит около 4500р. Можно и дешевле найти, если нонэйм.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
В 15.07.2017 в 00:08, yahoo-eu сказал:

Наездники К1, поделитесь тем, как вы центрируете колесо при подтягивании цепи ибо нет никаких насечек на мятнике

Я замеряю расстояние по линейке от конца маятника до оси колеса.

Опубликовано (изменено)
В 06.07.2017 в 15:02, drat32 сказал:

Ещё заметил, что в фаре есть лампа габарита, но при любом положении выключателя света она не загорается. У всех так или только у меня? 

 

 

Изменено пользователем yahoo-eu
Опубликовано
5 минут назад, Андрейssssss сказал:

Какое давление в шинах надо держать, кто знает 

Под разный грунт - разное. По говнам около 1 атм.

Опубликовано
В 28.05.2017 в 17:42, Derbimota сказал:

Потому что запуск плохой хоть на холодную, хоть на горячую, провал при динамичном ускорении - у меня был Т2, так вот на нем стоял PZ30 - совсем другая песня. Но я слышал что в К1 он не лезет, не хотелось бы купить и обломаться.

Попробовал поменять? тоже интересует эта тема!

Опубликовано
46 минут назад, korel258 сказал:

Попробовал поменять? тоже интересует эта тема!

Так и не попробовал. Не у кого взять на примерку, а деньги выкидывать не хочется. 

Опубликовано
В 3 августа 2017 г. в 18:32, Derbimota сказал:

Так и не попробовал. Не у кого взять на примерку, а деньги выкидывать не хочется. 

Могу дать примерить, но... Не встанет вместо штатного JING KE карбюратор KEIHIN PZ 30 с ускорительным насосом. Пытался установить на штатное место. Корпус ускорительного насоса и крепление тросика привода мембраны упираются в раму. Была мысль поменять впускной патрубок на более длинный или более короткий, но найти подходящий пока не смог. В процессе поисков наткнулся на интересный карб NIBBI ( клон итальянского POLLINI) по размерам "то что доктор прописал". Настораживает только то, что POLLINI в основном ставят на кроссовую 2Т технику. Как будет работать на 4Т вопрос...   

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 13.07.2017 в 00:39, Derbimota сказал:

1. Не в прогрессии дело. Перед не работает. На зад можно было бы и забить.

 

 

А как он должен работать? У меня вроде сжимается-разжимается )). Вес мой килограмм 85 в экипе.

 

Clip_2.jpg

Clip_3.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalov сказал:

 

А как он должен работать? У меня вроде сжимается-разжимается )). Вес мой килограмм 85 в экипе.

Вам не кажется, что понятие сжимается-разжимается - это как заводится-не заводится?))) Мой вес 90 в экипе и если сравнивать со вторым моим китайцем, К1 - как телега на рессорах.

Опубликовано
15 часов назад, Derbimota сказал:

Вам не кажется, что понятие сжимается-разжимается - это как заводится-не заводится?))) Мой вес 90 в экипе и если сравнивать со вторым моим китайцем, К1 - как телега на рессорах.

Ну, мне особо не с чем сравнивать )). Есть еще Кайо Т2. Он сильно мягкий, аж напрягает. Постоянно присутствует какая-то разболтанность по курсу после кочек-ямок )). Ну К1 - да, жестковат. Когда идет дробилка небольшая, к примеру укатанное поле после уборки, вроде как и на жопе можно ехать, но не комфортно. Привстаёшь - тоже не комфортно, такое ощущение, что колесо заднее при разгоне прохватывает немного по воздуху. Ну а передняя вилка - хз, ни на отбой ни на сжатие не пробивает. Думал, конечно, масло залить пожиже - но это нужно осенью/весной наверное.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 30.08.2017 в 17:14, HomerJS сказал:

35мм

натяжение надо смотреть при загруженном моте, садишься и проверяешь натяжение. на подножке не верно т.к. масса у всех разная

Опубликовано (изменено)

Всем привет. 23 моточаса, люфт в верхнем креплении амортизатора. Разбивается металлический цилиндр во втулке и болтается болт крепления в ней. Кто сталкивался с эти и как решал?

_5Eh1gbGt58.jpg

Изменено пользователем korel258

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...