slavanok Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2008 У меня такая проблема: короче я еду где то км 40-45 и вдруг скут перебивает и он глохнет.при этом еще тормозит,будто клину дал. Я уже думал все. Но попытался завести, он заводиться и я еду. Меня это пугает. Это уже не в первый раз. Может что подскажете.?он у меня еще когда холодный то хорошо заводиться, вот когда постоит поработает вскоре заглохнет, ну это я не прйбабляя газа и не выжимая обогатителя. Что за хрень? Цитата
LaZaR Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 У меня такая проблема: короче я еду где то км 40-45 и вдруг скут перебивает и он глохнет.при этом еще тормозит,будто клину дал. Я уже думал все. Но попытался завести, он заводиться и я еду. Меня это пугает. Это уже не в первый раз. Может что подскажете.?он у меня еще когда холодный то хорошо заводиться, вот когда постоит поработает вскоре заглохнет, ну это я не прйбабляя газа и не выжимая обогатителя. Что за хрень? У меня такое было уже и клина я ловил! Такая проблема может быть из-за разных вещей: может из-за перегрева, гоняешь то 40-45! Может в поршневую что попало (у меня кусок паронита туда попал, такое же ощущение что и клин). Разберай поршневую и смотри, если на поршне или цилиндре есть царапины, то полюбому туда что-то попало! Цитата
АИ-98 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 У меня такая проблема: короче я еду где то км 40-45 и вдруг скут перебивает и он глохнет.при этом еще тормозит,будто клину дал. Я уже думал все. Но попытался завести, он заводиться и я еду. Меня это пугает. Это уже не в первый раз. Может что подскажете.?он у меня еще когда холодный то хорошо заводиться, вот когда постоит поработает вскоре заглохнет, ну это я не прйбабляя газа и не выжимая обогатителя. Что за хрень? Как сказал "LaZar", скорее всего его проихватило от перегрева, возможно из-за черезмерной нагрузки, или из-за бедной смеси, так как свежая смесь тоже охолождает двигатель и если она бедная то..... Вообщем заклинило поршень в целиндре от перегрева (скорее всего). Цитата
Honda dio af-27 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Нет нет и ище раз нет, не ведись ето не от поршневой ти нормальную свечу поставь, прочисть карбоса, и он поедет ка милый! Цитата
ARTEM-BOGDANOV Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 15.8.2008, 11:20 "из-за бедной смеси, так как свежая смесь тоже охолождает двигатель и если она бедная то....." люди иногда такое понапишут))) при бедной смеси нагрев происходит сильнее не от того,что новая смесь охлаждает двигатель,а от того,что воздуха больше и соответственно смесь сгорает с большей температурой..это химия и физика.. то что тормозит при заглохе, это вариатор просто не успевает разжаться(возмможно из-за того,что пружина просела или что то мешает) и происходит торможение двигателем..а глохнуть может из-за того,что бензофильтр засорен или бензобак,соответственно бензин в поплавковую камеру поступает оч.медленно,не успевая восполнять ее во время работы..соответственно двиг глохнет и не заводится сразу...потом потихоньку нужный уровень в карбюраторе восполняется и двиг снова заводится..чисти фильтр или бензобак или каналы карбюратора,в которые бензин подается... Цитата
Quad174 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 ещё возможно заливает. большое количество смеси неуспевает сгорать и заливает свечу. тормозит по тойже причине, несгорание смеси. Цитата
lexaweb Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 ещё возможно заливает. большое количество смеси неуспевает сгорать и заливает свечу. тормозит по тойже причине, несгорание смеси. Была такая же проблема, в холодное время (ниже нуля) плохо заводился, при работе в теплое время иногда сбрасывал обороты, терял мощность. При поиске неисправности дошла очередь до карбюратора (скутер JOY 50). Причина оказалась в воде, которая периодически заполняла поплавковую камеру карбюратора полностью. Установлена была и основная причина попадания воды в топливо: через уплотнитель в крышке бензобака во время дождя (хранится летом под открытым небом). После сливания воды через дренажное отверстие в поплавковой камере и чистке карбюратора с полной разборкой (первый раз за 3000 км) проблема с мощностью пропала, правда не устранена полностью из-за конструкции крышки (вода попадает как и раньше). Просто периодически приходится сливать воду из карбюратора + обязательно после каждого дождя. Цитата
AndyFree Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2010 Нет нет и ище раз нет, не ведись ето не от поршневой ти нормальную свечу поставь, прочисть карбоса, и он поедет ка милый! Мне кажется чувак дело говорит. Если свеча не совпадает по калииному числу то могут быть и такие проблемы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.