Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день (или у кого что)!!!

Помогите советом для обывателя (я не шарю во внутренностях мото):

Хочу взять себе псевдо-эндуро, чтобы пару раз в неделю по песку и лесочку погонять - по лёгонькому так поездить без говна, болот и без усердия конкретного.

Для моих целей: развеять послерабочую унылость - покупать мотоцикл за 550 тыс.руб. (новый) - это глупо и на мой взгляд совершенно не за чем, а б\у за 150 тыс.руб. - это кот в мешке, учитывая его специфику.

Попытался испросить совета на Дроме по поводу Стелсов, ЗИД, Лифан и т.д. - обозвали всяко и опять всё свелось к Ямаха, Хонда и Сузуки.

И только один человек посоветовал присмотреть мото, указанные в заголовке Темы.

Два вопроса:

1. это правда лучшее из Китая для данных целей?

2. если да, то где купить. Имеется ввиду интернет-ресурс (у нас таких нет)?

 

Всем спасибо.

PS: Только прошу, не надо стебаться, мне реально не у кого совета спросить (как с друзьями в 99 году закончили ездить на Уралах и Ижаках - никто к мото не возвратился).

Опубликовано

В принципе, любой китайский "псевдо-эндурик", при завленом режиме эксплуатации, не подведёт.

 А имея означеный бюджет можно купить не абы что, а то что понравится.)

Опубликовано

В принципе, любой китайский "псевдо-эндурик", при завленом режиме эксплуатации, не подведёт.

 А имея означеный бюджет можно купить не абы что, а то что понравится.)

Так что именно-то купить??? 

Какой? Название? 

Опубликовано (изменено)

Так что именно-то купить??? 

Какой? Название? 

 

Главное без паники, выберите 2-3 модели, хорошо изучите профильные ветки, затем берите. В принципе, если катать в вашем стиле - действительно подойдет любой китаец, но тот (а это одинаковые мотоциклы) что вы обозначили в теме - неплохо себя показал (опять же см. профильную ветку) и жалоб много я не встречал. Другое дело, если вы хотите еще что-то повыбирать, и в вашем округе, где-то остался новый БМ 200 Эндуро (да, 200 кубов для спокойных покатух вполне хватит) - вот тут я бы рекомендовал его (даже за 110 к.р.), уж простите старого бмовода.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

 

 

KAYO T2 250 ENDURO 21/18 - кто, что скажет???

 

Советую примеряться.. если мал не будет(коленки не возле ушей..), то для ваших целей само то..

Опубликовано

shop_items_catalog_image1140.jpg

 

Присмотритесь к Raser crossrunner250NG-Gy8 за 130-140т.рублей. Водянка 27 л.с.. Сидение для двоих комфортабельное. Вилка с прогресией, реально очень мягко, аллюминевые диски.

  Только надо померить как вам будет. У меня 180см и неудобно, мот высоковат. Если сесть, то я достаю обеими ногами не полной стопой, а на половину 2 ногами одновременно. Кому как, но для меня это дискомфорт, приемлимы показатель это  двумя ногами обеими на стопу одновренменно. Вроде как сказали мот можно опустить, но это надо реально делать тому кто сможет.

Опубликовано

Только вот они стоят, кажется, уже не 130-140. :(

Как ваш стелс?

Опубликовано

Как ваш стелс?

23.10 выгнал из автомойки и через 1 км загнал на паркинг. Надеюсь не слишком сильно его водой фигачили.:)

А так нормально, За 4 месяца проехал чуть больше 5000 км, из них 2300 км за 2.5 дня во время поездки в РБ.

Пластик ОЧЕНЬ колкий. Даже с учетом того, что мот упал один раз в салоне и дважды у меня.:)

Сборка - кости ломать за такую! Перетянутые до трещин пластика и недотянутые до полной утери гайки, дефицит смазки и сикось-накось проложенная проводка - только на вскидку приходит на ум.

Из поломок, могу вспомнить перегоревший через 5 км поворотник (вернулся, лампочку поменяли сразу и без лишних вопросов). Примерно через 3500 из-за плохо затянутого болта потерялась правая пассажирская подножка.

Практически сразу помер прикуриватель и сигнализация, но их я покупал в другом месте и ставил сам, к моту претензий нет.:)

Поначалу сильно напрягали колеса 17 дюймов (после Лифана). Тем более литые. Тем более трехлепестковые (хоть бы пятилепестковые были). Однако переднее колесо выдержало несколько реально сильных ударов (из тех, когда на моте подпрыгиваешь) без проблем. Зато плюс безкамерной резины проявился, когда я проколол заднее колесо где-то под Смоленском. Поставили жгутик - не спускает.

Все присаживающиеся на мот, особенно кореша с легкими китайскими и японскими эндуро, хвалят сидение. Полноценное турэндуровское. Правда уже появилась складка, посмотрим, как дальше себя поведет.

Шикарного объема бак (24л) очень сложно выкатать, но поначалу напрягала посадка с широко разведенными коленями.

Откровенно расстроила динамика. Надеялся на максималку 140-150, в реальности 130 (по навигатору).

Опубликовано

Неужели динамика слаба? По сути это же иж плаента спорт со стартером и 6кпп

Опубликовано

Неужели динамика слаба? По сути это же иж плаента спорт со стартером и 6кпп

Мне особо не с чем сравнивать. Ну после Лифана конечно просто пуля.

Опубликовано

 

Откровенно расстроила динамика. Надеялся на максималку 140-150, в реальности 130 (по навигатору).

Если запас по тяге есть, может имеет смысл передаточное уменьшить..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...