stillmighty Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Собственно как то вскольз где то задавался этим вопросом - но к консенсусу не пришли. Предлагаю пофантазировать или еще лучше дать обоснованный ответ. Представьте злые питбайки 125\250 кубовые с 2т моторами. Понятно что с ними чаще возиться, но если уровень цены на расходники будет на уровне китая то почему бы и нет ? Почему они лепят скутера но никак не дошли до подобия 2т пипеток ХОТЯ БЫ, не говоря уже про полноценные чекушки. Я считаю это был бы на много более интересный вариант чем вялые 4т их моторы и тяжеленные мотоциклы что делают они сейчас. Не говоря уже про то что они от части тоже проблемные и требуют внимания. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Да,они сыпаться будут,из за злости ;) Цитата
stillmighty Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Я понимаю что 2т двигатель это не про долговечность. Но речь то как раз про то что раз уж менять придется всеравно часто, то почему бы не пересесть в таком случае на дешевый китай. Так что хотелось бы услышать аргументированный ответ на вопрос темы =) Цитата
slonikus Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Роторные и 2T двигатели ушли в историю. Причины ясны. Неэкологичны, прожорливы, мал ресурс. Китайцы делают то, что покупают, а 2T во многих странах уже запрещены много лет. Это только некоторые арабские страны могут заказывать в Белоруссии "вечно молодые" 2T мотоциклы МИНСК, а потом со скандалом возвращать всю партию по причине массового брака даже такой простейшей техники. Увы, это был позорный факт из истории... Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Мински,уже давно идут с китайскими 4т движками... Цитата
Alex_ag Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Есть мнение что 2Т проектировать сложнее, чем 4Т. https://m.vk.com/topic-70353173_30188526?offset=820 Так зачем китайцам вкладывать приличные средства для разработки узкоспециализированных (фактически только для спорта) моторов, которые гарантированно не впишутся в современные эконормы, когда у них 4Т полно на любой вкус. Цитата
Bizet Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 По той же причине по которой закрылся ижевский завод - запрет из-за экологических стандартов в странах, где раньше 2т брали. Цитата
slonikus Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Мински,уже давно идут с китайскими 4т движками... Неужели наконец на минском заводе сняли с производства 2T? С ума сойти! ПРОГРЕСС! :D :rolleyes: А буквально несколько лет назад позорные двухтактники даже выставляли на мотовыставках. Как мы ржали, это не передать. Два стенда было ржачных. С двухтактными МИНСКами и с двухтактными ЯВАми. :D Всё кривое, окраска отвратительная, везде облой на литье. Веет суровым прошлым от МИНСКа и ЯВЫ. Даже стыдно немного было за откровенный смех перед людьми, представляющими эту "современную" технику. Они люди подневольные. Часто не особо даже понимающие, что они представляют на мотовыставке, и насколько это смешно и позорно. :) Причём рекламная "стратегия" на "традиции" МИНСКа и стиль ЯВЫ и ностальгию особенно умиляла. Это только Харлей может предлагать свои поделки как стиль. Правда, прекрасно зная об ненадёжности производимой техники, к "стилю" Харлея прилагается бесплатная эвакуация по США в случае его поломки. МИНСК и ЯВА кроме "стиля", таковой эвакуацией не обеспечиваются, а зря! :D Цитата
ariva555 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 китай делает вольво, будет делать ктм - будет и 2т. а сейчас ну нафига?? Цитата
6ЕН Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Про вольво кстати правда. Новый хс60 и s90 будут собираться только в Китае. Надеюсь это не сильно скажется на продажах Цитата
ars-lan911 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Мне уже после 4т на 2т не тянет) Не хочется масло в бензин лить, дымить и тд. :) 2 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Простите за оффтоп, а четырёхтактные четырехсотки (кроме стелса) китайцы делают? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Во блин...,а ведь и правда 2т модели минска,еще есть... http://minsk-motors.ru/catalog/classika/ 1 Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Они не просто есть, их будут продавать до тех пор, пока живо поколение, которое помнит этот ЗАПАХ))) мне кажется их переодически покупают не для езды, а что бы вспомнить молодость... Я на улице принюхиваюсь к изредко проезжающим ИЖам)))) 3 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Они не просто есть, их будут продавать до тех пор, пока живо поколение, которое помнит этот ЗАПАХ))) мне кажется их переодически покупают не для езды, а что бы вспомнить молодость... Я на улице принюхиваюсь к изредко проезжающим ИЖам)))) :D Ну, так дым отечества...))) У нас как-то летом на авито появилась бодрячая, как новая, красная Ява 350 в стоке без пионерии без доков за 15 тр.! Я пока воздух в легкие набирал, её как ветром сдуло))) Плин! И заначка у меня была. Эх, печалька! Фиг с ним, что без доков, просто посидеть на ней, погладить, прокатиться неспеша недалеко за город. Вот такая же! Цитата
ariva555 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 "Есть две стратегии, которые позволяют сегодня выживать: это стратегия легенды и стратегия низкой цены." Дмитрий Потапенко. http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5642&HeadingID=13 Что бы китайцы начали делать 2т, который будут покупать единицы и соответственное стоить они будут не дёшево, нужен бренд. Год, два и это обязательно случится. А делать китайский минск - при наличие 4т моторов - :) , массовому покупателю они не нужны. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 :D Ну, так дым отечества...))) У нас как-то летом на авито появилась бодрячая, как новая, красная Ява 350 в стоке без пионерии без доков за 15 тр.! Я пока воздух в легкие набирал, её как ветром сдуло))) Плин! И заначка у меня была. Эх, печалька! Фиг с ним, что без доков, просто посидеть на ней, погладить, прокатиться неспеша недалеко за город. Такие объявления время от времени проскакивают,причем 99%,это развод.Не знаю как в других городах,а у нас на авито один м... чудил.Продавал новые в упаковках мотоциклы и моторы СССР,с пол года наверное.Обяву почти сразу же закрывали,но они снова вылазили через некоторое время.Сейчас пропал.Очень надеюсь,что ему воткнули в причинное место,глушитель от настоящего,не виртуального мотоцикла... Цитата
ars-lan911 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Такие объявления время от времени проскакивают,причем 99%,это развод.Не знаю как в других городах,а у нас на авито один м... чудил.Продавал новые в упаковках мотоциклы и моторы СССР,с пол года наверное.Обяву почти сразу же закрывали,но они снова вылазили через некоторое время.Сейчас пропал.Очень надеюсь,что ему воткнули в причинное место,глушитель от настоящего,не виртуального мотоцикла... Нет, в этом случае всё было реально. И телефон был нашего региона и фото на фоне частного дома с табличкой улицы нашего города. Я потом видел эту Яву у нас в городе возле одного магазина, действительно ухоженная и бегает. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Немного отвлекусь от темы.Есть желание,по весне прокатиться в Элисту на экскурсию(на мото).Как местный житель,куда рекомендуешь заглянуть? Цитата
slonikus Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Во блин...,а ведь и правда 2т модели минска,еще есть... http://minsk-motors.ru/catalog/classika/ О, ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D Они не просто есть, их будут продавать до тех пор, пока живо поколение, которое помнит этот ЗАПАХ))) мне кажется их переодически покупают не для езды, а что бы вспомнить молодость... Я на улице принюхиваюсь к изредко проезжающим ИЖам)))) У меня по гаражу был сосед. До его гаража метров 200. Когда он заводил двухтактный НОВЫЙ МИНСК, я кашлял. ЭТО БЫЛ УЖАС!!! <_< :D Дым-машину видели на концертах и мероприятиях? Вот это оно! Минскому мотозаводу надо мотоциклы 2Т продавать и как дым-машины. Успех гарантирован! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.