Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не согласен что рынок 2т это мертвый рынок по причине экологичности и т.п. Еще раз хочу заметить, посмотрите на обилие всяких китайских скутеров. Если кто либо когда либо был в аэропорту Тая - он поймет. Огромная стоянка которая похожа на склад скутеров, будто рядом стоит завод который их поставляет. Как владельцы их там свои находят вообще уму не постижимо :D. Так что рынок есть. Видимо действительно стоит немного подождать. Если вспомнить как из года в год постепенно приходили разные китайские модели техники - очевидно что все еще впереди. Но это мое мнение.

Опубликовано

Простите за оффтоп, а четырёхтактные четырехсотки (кроме стелса) китайцы делают?

Ну, все-таки, делает их не Стелс. Стелс это лишь бренд, под которым они ввозятся в Россию. В Украину - под другим брендам. Да и вообще по миру они кое-куда экспортируются с разными названиями.

Наверняка есть и 400, и 300, и 500 кубов, но раз не везут - скорее всего экономически не целесообразно. Кому нужно в кризис завозить Стелс Бенелли-300 по 300 тыр? Продали докризисную партию и закрыли проект. :(

Литр-двести на 110 КВт можно заказать.

http://cn.shopotam.ru/taobao/520943890238-item.html

Шестисотка на 44 КВт.

http://cn.shopotam.ru/taobao/542457602549-item.html

Пятисотка на 35 КВт.

http://cn.shopotam.ru/taobao/538447170893-item.html

450 кубов 25 КВт.

http://cn.shopotam.ru/taobao/541641670503-item.html

 

Кстати, вот и Стелс Бенелли-300. 274700 без учета доставки в Россию.

https://t-b.ru.com/catalog/product/538436392475/#.WExLX_mLTIU

Опубликовано

Да китайских скутеров 2т и не осталось,хотя может не возят просто.Имел дело с таким,мотор копия сузучего,но слабее на порядок.

Опубликовано

Не согласен что рынок 2т это мертвый рынок по причине экологичности и т.п. Еще раз хочу заметить, посмотрите на обилие всяких китайских скутеров. Если кто либо когда либо был в аэропорту Тая - он поймет. Огромная стоянка которая похожа на склад скутеров, будто рядом стоит завод который их поставляет. Как владельцы их там свои находят вообще уму не постижимо :D. Так что рынок есть. Видимо действительно стоит немного подождать. Если вспомнить как из года в год постепенно приходили разные китайские модели техники - очевидно что все еще впереди. Но это мое мнение.

Я предполагаю, что в России тоже 2Т под запрет скоро. Хотя запрещать уже почти нечего, и это ХОРОШО!

Мопедологов на 49сс двухтактниках затравила ДПС, как класс, поскольку именно они у школоты, и в основном, именно школота на них без прав любой категории.

Я очень рад, что почистили дороги от них.

Правда теперь школота катается по дворам и спортплощадкам во дворах с дорогим спецпокрытием.

Приходится выходить и давать "звезды".

Долой вонючки из городов, в которых и так нечем дышать. Живу у трассы, так что все прелести ощущаю на себе лично.

Опубликовано

Немного отвлекусь от темы.Есть желание,по весне прокатиться в Элисту на экскурсию(на мото).Как местный житель,куда рекомендуешь заглянуть?

Городок небольшой, есть национальный колорит в архитектуре. Буддийский Хурул новый, хурул старый за городом, Сити-Чесс небольшая шахматная олимпийская деревня, Центральная и парковая часть города с национальными постройками и скульптурами и тп.  

При подъезде к городу несколько километров новенький широкий асфальт с центральным разделителем, красота!  

:)

Опубликовано

Да китайских скутеров 2т и не осталось,хотя может не возят просто.Имел дело с таким,мотор копия сузучего,но слабее на порядок.

На порядок, это в десять раз (на декаду). Ошибка. :)

Опубликовано

Городок небольшой, есть национальный колорит в архитектуре. Буддийский Хурул новый, хурул старый за городом, Сити-Чесс небольшая шахматная олимпийская деревня, Центральная и парковая часть города с национальными постройками и скульптурами и тп.  

При подъезде к городу несколько километров новенький широкий асфальт с центральным разделителем, красота!  

 

Я до Садового иногда ездил(на авто),дорога хорошая в вашем направлении.

 

На порядок, это в десять раз (на декаду). Ошибка. :)

Так там,почти так и есть.Погугли характеристики AD50 мотора...

Хотя,вот.

Объем двигателя: 49 см3.

Диаметр и ход поршня: -

Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый

Тип охлаждения: принудительное, воздушное

Максимальная мощность: 6.5 л.с. при 6500 об.мин.

Крутящий момент: 0.73 кГм при 6000 об.мин.

 

Это япы снимают с 50сс,у китая аналога в реале наверное пара лошадок,не более.Да думаю.что меньше...

На практике,японец пуля,у меня он был долгое время.А китайский аналог,это самый дохлый,изо всех скутеров,которые я видел.Хотя,наверное еще дохлее цепной мотор(без вариатора),по понятным причинам..Но с ним и не сравниваю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...