Карат Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Думаю, что все на этом форуме ждут от китайцев прорыва, и появления новых моделей. Идеальный китайский мот, как вы его видите? Мой вариант: - Дорожник, сухой вес 160-175 кг. Дефорсированный, двухцилиндровый, двигатель, твин или рядник 25-35 л.с. , 300-400 кубиков, воздушного охлаждения, карбюратор. Подвеска: спереди перевертыш, сзади два рюкзака.Свет: 55 ватт, остальное светодиоды. Безопасность: АБС, дуги, аварийка. Центральная подножка, багажная система (под заказ). Тяжелый не хочу, так как на малой скорости управляется плохо, а по пересеченке совсем швах.Больше лошадей не надо, так как они востребованы только на большой скорости, а их еще кормить надо.Инжектора и водянки тоже не надо, это только усложнит конструкцию, мотику это ни к чему. Интересно, что китайские инженеры совсем не дураки, знают рынок, и похожий мот был создан это Stels Flame 300, но кризис оборвал полёт мечты :) Дождемся ли мы теперь чего-нибудь подобного, или ждать только инжекторно- водяные бензопилы под 10000+ оборотов? Какой мот ждете вы? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Stels Flame 300,имел как минимум водянку... Цитата
Карат Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Я тут смотрел. https://universalmotors.ru/motorcycles/stels/mo528202779.html/ Хотя живым его мало кто видел. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Ну да,в описании воздушно-масляная, а на фото явная водянка.. Цитата
Паштет Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Рядная или V-двустволка 400-500 кубов на 40-50 лошадей, весом до 170-180 кг. Этого хватит для уверенной езды по трассе. Типов и видов мотоциклов, подвесок, сидений и т.д. у китайцев полно. А вот двигателей мощнее 25 л/с или объемнее 250 кубиков - кот наплакал. http://bikeswiki.ru/Suzuki_GS500Вот, пускай клонируют. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Я по экстерьеру! B) На мой взгляд стиль красочных современных кросс-эндуро, пластиковых спортов и увесистых чоперов немного приелся. Мне кажется нехватает немного умеренной средней дорожной ретро-классики со спицованными колесами, ровными спокойными формами мотоциклетной классики жанра типа такого: Цитата
ars-lan911 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 :D grot777 ! Одновременно и однозначно в одну точку не сговариваясь))) Цитата
путник1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 на мой, дилетантский, взгляд идеально было бы как в продуктовом магазине: берешь корзину и накладываешь в нее тот товар и том количестве который необходим, т.е. приходишь в магазин и начинаешь "собирать" мот в соответствии со своими вкусами, потребностями, кошельком, обьем мотора, количество цилиндров, охлаждение, питание, подвески, тормоза, колеса, резина и т.д. и т.п. , потому как почитав форум понял что у каждого понятие своего, идеального мота, совершенно индивидуально и не похоже на другие. но это идеальный вариант, а индпошив всегда дорог, но можно сэкономить выбирая только то что нужно и не переплачивая за бесполезности. себе хотелось бы кубов 400-500, один-два цилиндра, с подвеской позволяющей ездить не только по асфальту, и не требующий допиливания напильником, например когда на стелсовской чесотке разобрал оптику для посмотреть чегож она так невзрачно светит то кучка блестящих пластмассочек напоминала детскую китайскую машинку на которую нечаянно наступили, а где тут в провинции взять нормальную оптику чтоб и дорогу видеть и других не слепить. вот парни выше показали классику, вполне пойдет, только подвески длинноходней и можно хоть на край света. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Классика - это незыблемо! :) Не мне нужен как минимум с багажником для кофра, а лучше с боковыми полками откидными. Я посмотрю как на той 400 хонде куда-то путешествовать и рюкзак тяжёлый на спине.... Меня бы устроил пегас, вообще полностью если б.... Там усилили раму (она не замкнутая), Чуть посерьёзней заднее колесо, а то спицы пластиковые, воткнули 350-400 кубовый двиг воздушно-масляный. Жаль что такого типа мотики все от 150-200 максимум. Реально хорошая вещь для рыбаков и путешествеников, как пом не очень перспективный мот. Продавец говорит как горячие пирожки расходится у нас... 1 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Классика - это незыблемо! :) Вот, это то что никогда не надоест))) Всё равно тянет к истокам, к "оригиналу" ! 1 Цитата
яяя Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 комфортный крейсер(без вибраций и шума) 105-110км\ч ,вес снаряженный не больше 110 кг, подвеска для внедор( лайт-софт-dual эндуро) Таких у китай нету :( Остается самому поневоле стать конструктором ;) Цитата
Карат Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Классика - это незыблемо! :) Да, Honda CB400ss и Yamaha SR400, хорошие мотики, было бы здорово увидеть их китайские реинкарнации на двух цилиндрах. А с оригиналом надо быть осторожней: ездил я смотреть в салон, сразу оба Хонду и Ямаху. Обе с аукционов, без пробега по России с листами и оценками 4 балла. На фотках оба смотрелись заворожительно, и главное не особо старые, этого века. Первая Хонда, смотрю: - цилиндр не родной, явно другого окраса. - Что с цилиндром? Ну, мы тут типа его покрасили, обновили. - Почему картер не покрасили? Картер был не ржавый.... - Ладно, давайте заведем. Заводят, не заводится. Наверное бензина нет, сейчас нальем. Несут канистру открывают бак. И тут я увидел такое, что надолго запомнилось. Бак весь ржавый, то есть насквозь, до грануляции. Смотрят, на меня: - Бак привезем новый. Я говорю: не надо, всё ясно, смотрим ямаху. Ямаха SR400 без стартера, дрыгаем. Минут пять бесполезно, хозяин уже весь мокрый. Давай, я попробую: Выставляю цилиндр через декомпрессор, дрыгаю, всё бесполезно. Потом опять продавец. Завелась! И тут я услышал как стучит движок. - Что с движком? - Да, нормально всё, сейчас прогреется. - Ладно, до свидания. Выводы: найти старую будет не просто, и надо быть готовым к восстановлению. А это не каждому по силам и еще затратно. Кроме того, там полно не родных деталей, например, глушак. Можно попасть с тех осмотром. Каждый год доплачивать за техосмотр, не радует. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Такой - как на фотографии бильтемовский велорюкзак очень хорошо устанавливается на Ирбис ТТР 250Р, но задом наперед - тогда он идеально устанавливается на седло. На него сверху гермоупаковка. Гермоупаковка закрепляется резиновыми экспандерами с крючками на концах. Как уже писал ранее: Мотосумка на бак и более ничего не надо! Подобный велорюкзак последний на фото чёрненький можно на пегас на передний багажник установить, а на зад ещё до фига чего. Когда мы поехали на несколько дне в поход и я набрал кучу вещей, даже стул откидной(хотел ещё столик откидной, но в последний момент передумал). Все говорили с нами мини грузовичёк поехал))) Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 комфортный крейсер(без вибраций и шума) 105-110км\ч ,вес снаряженный не больше 110 кг, подвеска для внедор( лайт-софт-dual эндуро) Таких у китай нету :( Остается самому поневоле стать конструктором ;) Да ладно крейсер 110 и вес снаряженый 110 это питбайк или альфа. Я посмотрю как у нас на юбк на таком мото вы проедете в ветер.... Нас со снаряжённой массой на скорости 70км навстречку выкидывало так что только 40 можно было ехать.... Цитата
Podonak Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Лучше бы что то на подобии этого спёрли. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 За что я не люблю эти японские эндуро кросс за то что сидения полуторка-одноместные и жёсткие... Цитата
tim2813 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Думаю, что все на этом форуме ждут от китайцев прорыва, и появления новых моделей. Идеальный китайский мот, как вы его видите? Какой мот ждете вы? -Турэндуро, рядный твин 35-50 л.с, 400-650 сс, водянка, инжектор, с ценником 3000- 5000 у.е 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 -Турэндуро, рядный твин 35-50 л.с, 400-650 сс, водянка, инжектор, с ценником 3000- 5000 у.е Близко к этому параметру есть только Stels 400GS В районе 30 л.с. 400 кубов, водянка. Но стоит гораздо дешевле чем вы просили, чуть больше 2000$ 1 Цитата
Олег*** Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Думаю, что все на этом форуме ждут от китайцев прорыва, и появления новых моделей. Идеальный китайский мот, как вы его видите? Мой вариант: - Дорожник, сухой вес 160-175 кг. Дефорсированный, двухцилиндровый, двигатель, твин или рядник 25-35 л.с. , 300-400 кубиков, воздушного охлаждения, карбюратор. Подвеска: спереди перевертыш, сзади два рюкзака. Свет: 55 ватт, остальное светодиоды. Безопасность: АБС, дуги, аварийка. Центральная подножка, багажная система (под заказ). Тяжелый не хочу, так как на малой скорости управляется плохо, а по пересеченке совсем швах. Больше лошадей не надо, так как они востребованы только на большой скорости, а их еще кормить надо. Инжектора и водянки тоже не надо, это только усложнит конструкцию, мотику это ни к чему. Интересно, что китайские инженеры совсем не дураки, знают рынок, и похожий мот был создан это Stels Flame 300, но кризис оборвал полёт мечты :) Дождемся ли мы теперь чего-нибудь подобного, или ждать только инжекторно- водяные бензопилы под 10000+ оборотов? Какой мот ждете вы? Полностью согласен. Мечта купить такой. В этой нише образовалась какая-то пустота. Маловаты для нас чекухи. Мы же не китайцы с "бараньим весом" Цитата
Паштет Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Да ладно крейсер 110 и вес снаряженый 110 это питбайк или альфа. Я посмотрю как у нас на юбк на таком мото вы проедете в ветер.... Нас со снаряжённой массой на скорости 70км навстречку выкидывало так что только 40 можно было ехать....Ни Альфа, ни пипетка не имеют крейсерскую 110. Хорошо если 80 на альфе и 70 на пипеике. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.