Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, что все на этом форуме ждут от китайцев прорыва, и появления новых моделей. Идеальный китайский мот, как вы его видите?  Мой вариант:

 

- Дорожник,  сухой вес 160-175 кг.

Дефорсированный,   двухцилиндровый, двигатель, твин или рядник 25-35 л.с. , 300-400 кубиков,  воздушного охлаждения, карбюратор.

Подвеска: спереди перевертыш, сзади два рюкзака.
Свет: 55 ватт,  остальное светодиоды.

Безопасность: АБС, дуги, аварийка.

Центральная подножка, багажная система  (под заказ).

 

Тяжелый не хочу, так как на малой скорости управляется плохо, а по пересеченке совсем швах.
Больше лошадей не надо, так как они востребованы только на большой скорости, а их еще кормить надо.
Инжектора и водянки тоже не надо, это только усложнит конструкцию, мотику это ни к чему.

 

Интересно, что  китайские инженеры совсем не дураки, знают рынок, и похожий мот  был создан это Stels Flame 300, но кризис оборвал полёт мечты   :)

Дождемся  ли мы теперь чего-нибудь подобного, или  ждать только  инжекторно- водяные бензопилы под 10000+ оборотов?

 

Какой мот ждете вы?

Опубликовано

Рядная или V-двустволка 400-500 кубов на 40-50 лошадей, весом до 170-180 кг. Этого хватит для уверенной езды по трассе.

Типов и видов мотоциклов, подвесок, сидений и т.д. у китайцев полно. А вот двигателей мощнее 25 л/с или объемнее 250 кубиков - кот наплакал.

http://bikeswiki.ru/Suzuki_GS500Вот, пускай клонируют.

Опубликовано

Я по экстерьеру!   B)

На мой взгляд стиль красочных современных кросс-эндуро, пластиковых спортов и увесистых чоперов немного приелся.  Мне кажется нехватает немного умеренной средней дорожной ретро-классики со спицованными колесами, ровными спокойными формами мотоциклетной классики жанра типа такого:

 

%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BE%D0%BD-400.jpg

Опубликовано

на мой, дилетантский, взгляд идеально было бы как в продуктовом магазине: берешь корзину и накладываешь в нее тот товар и том количестве который необходим, т.е. приходишь в магазин и начинаешь "собирать" мот в соответствии со своими вкусами, потребностями, кошельком, обьем мотора, количество цилиндров, охлаждение, питание, подвески, тормоза, колеса, резина и т.д. и т.п. , потому как почитав форум понял что у каждого понятие своего, идеального мота, совершенно индивидуально и не похоже на другие. но это идеальный вариант, а индпошив всегда дорог, но можно сэкономить выбирая только то что нужно и не переплачивая за бесполезности. себе хотелось бы кубов 400-500, один-два цилиндра, с подвеской позволяющей ездить не только по асфальту, и не требующий допиливания напильником, например когда на стелсовской чесотке разобрал оптику для посмотреть чегож она так невзрачно светит то кучка блестящих пластмассочек  напоминала детскую китайскую машинку на которую нечаянно наступили, а где тут в провинции взять нормальную оптику чтоб и дорогу видеть и других не слепить. вот парни выше показали классику, вполне пойдет, только подвески длинноходней и можно хоть на край света. 

Опубликовано

Классика - это незыблемо! :)

Не мне нужен как минимум с багажником для кофра, а лучше с боковыми полками откидными. Я посмотрю как на той 400 хонде куда-то путешествовать и рюкзак тяжёлый на спине....

  Меня бы устроил пегас, вообще полностью если б.... Там усилили раму (она не замкнутая), Чуть посерьёзней заднее колесо, а то спицы пластиковые, воткнули 350-400 кубовый двиг воздушно-масляный.

  Жаль что такого типа мотики все от 150-200 максимум. Реально хорошая вещь для рыбаков и путешествеников, как пом не очень перспективный мот. Продавец говорит как горячие пирожки расходится у нас...

yKEUMFCgXng.jpg

uPhjiHzpIvI.jpg

Опубликовано

комфортный крейсер(без вибраций и шума) 105-110км\ч ,вес снаряженный не больше 110 кг, подвеска для внедор( лайт-софт-dual эндуро) Таких у китай нету :( Остается самому поневоле стать конструктором ;)  

Опубликовано

Классика - это незыблемо! :)

Да, Honda CB400ss и Yamaha SR400, хорошие мотики, было бы здорово увидеть их китайские реинкарнации на двух цилиндрах.

А с оригиналом надо быть осторожней: ездил я смотреть в салон, сразу оба Хонду и Ямаху. Обе с аукционов, без пробега по России с листами и оценками 4 балла.  На фотках оба смотрелись заворожительно, и главное не особо старые, этого века.

Первая Хонда, смотрю: - цилиндр не родной, явно другого окраса.

- Что с цилиндром? Ну, мы тут типа его покрасили, обновили.

- Почему картер не покрасили? Картер был не ржавый....

- Ладно, давайте заведем. Заводят, не заводится. Наверное бензина нет, сейчас нальем. Несут канистру открывают бак. И тут я увидел такое, что надолго запомнилось. Бак весь ржавый, то есть насквозь, до грануляции.

Смотрят, на меня: - Бак привезем новый.

Я говорю: не надо, всё ясно, смотрим ямаху.

 

Ямаха SR400 без стартера, дрыгаем. Минут пять бесполезно, хозяин уже весь мокрый.

Давай, я попробую: Выставляю цилиндр через декомпрессор, дрыгаю, всё бесполезно.

Потом опять продавец. Завелась! И тут я услышал как стучит движок.

- Что с движком?

- Да, нормально всё, сейчас прогреется.

- Ладно, до свидания.

 

Выводы: найти старую будет не просто, и надо быть готовым к восстановлению. А это не каждому по силам и еще затратно.

Кроме того, там полно не родных деталей, например, глушак. Можно попасть с тех осмотром. Каждый год доплачивать за техосмотр, не радует.

Опубликовано

Такой - как на фотографии бильтемовский велорюкзак очень хорошо устанавливается на Ирбис ТТР 250Р, но задом наперед - тогда он идеально устанавливается на седло. На него сверху гермоупаковка. Гермоупаковка закрепляется  резиновыми экспандерами с крючками на концах. Как уже писал ранее: Мотосумка на бак и более ничего не надо!

Подобный велорюкзак последний на фото чёрненький можно на пегас на передний багажник установить, а на зад ещё до фига чего. Когда мы поехали на несколько дне в поход и я набрал кучу вещей, даже стул откидной(хотел ещё столик откидной, но в последний момент передумал). Все говорили с нами мини грузовичёк поехал)))

Опубликовано

комфортный крейсер(без вибраций и шума) 105-110км\ч ,вес снаряженный не больше 110 кг, подвеска для внедор( лайт-софт-dual эндуро) Таких у китай нету :( Остается самому поневоле стать конструктором ;)  

Да ладно крейсер 110 и вес снаряженый 110 это питбайк или альфа. Я посмотрю как у нас на юбк на таком мото вы проедете в ветер.... Нас со снаряжённой массой на скорости 70км навстречку выкидывало так что только 40 можно было ехать....

Опубликовано

За что я не люблю эти японские эндуро кросс за то что сидения полуторка-одноместные и жёсткие...

Опубликовано

Думаю, что все на этом форуме ждут от китайцев прорыва, и появления новых моделей. Идеальный китайский мот, как вы его видите?  

 

Какой мот ждете вы?

-Турэндуро, рядный твин 35-50 л.с, 400-650 сс, водянка, инжектор, с ценником 3000- 5000 у.е

 

cdc44ee2400c7bd245b6af24ae093e05.jpg

Опубликовано

-Турэндуро, рядный твин 35-50 л.с, 400-650 сс, водянка, инжектор, с ценником 3000- 5000 у.е

 

cdc44ee2400c7bd245b6af24ae093e05.jpg

Близко к этому параметру есть только Stels 400GS

shop_items_catalog_image1130.jpg

В районе 30 л.с. 400 кубов, водянка. Но стоит гораздо дешевле чем вы просили, чуть больше 2000$

Опубликовано

Думаю, что все на этом форуме ждут от китайцев прорыва, и появления новых моделей. Идеальный китайский мот, как вы его видите?  Мой вариант:

 

- Дорожник,  сухой вес 160-175 кг.

Дефорсированный,   двухцилиндровый, двигатель, твин или рядник 25-35 л.с. , 300-400 кубиков,  воздушного охлаждения, карбюратор.

Подвеска: спереди перевертыш, сзади два рюкзака.

Свет: 55 ватт,  остальное светодиоды.

Безопасность: АБС, дуги, аварийка.

Центральная подножка, багажная система  (под заказ).

 

Тяжелый не хочу, так как на малой скорости управляется плохо, а по пересеченке совсем швах.

Больше лошадей не надо, так как они востребованы только на большой скорости, а их еще кормить надо.

Инжектора и водянки тоже не надо, это только усложнит конструкцию, мотику это ни к чему.

 

Интересно, что  китайские инженеры совсем не дураки, знают рынок, и похожий мот  был создан это Stels Flame 300, но кризис оборвал полёт мечты   :)

Дождемся  ли мы теперь чего-нибудь подобного, или  ждать только  инжекторно- водяные бензопилы под 10000+ оборотов?

 

Какой мот ждете вы?

Полностью согласен. Мечта купить такой. В этой нише образовалась какая-то пустота. Маловаты для нас чекухи. Мы же не китайцы с "бараньим весом"

Опубликовано

Да ладно крейсер 110 и вес снаряженый 110 это питбайк или альфа. Я посмотрю как у нас на юбк на таком мото вы проедете в ветер.... Нас со снаряжённой массой на скорости 70км навстречку выкидывало так что только 40 можно было ехать....

Ни Альфа, ни пипетка не имеют крейсерскую 110. Хорошо если 80 на альфе и 70 на пипеике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...