Олег*** Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 В 12/20/2016 в 19:20, flyer сказал: Если не нужен тяжёлый, то почему не захотеть вес не более 100 кг, и почему нужно 300-400 кубиков, а не 100? Про вес я исхожу из того, чтобы я смог самостоятельно в поле или в лесу поднять упавший мот или вытащить его из грязной колеи. И 100 кг это даже много для меня, и совершенно неприемлем вес более 100 кг. По скорости. В городе не нужна более 60 км/час, а в полях, лесах, на грунтовке и этого много. Большая скорость нужна только на автотрассе для быстрого перемещения из точки А в точку Б, не глядя по сторонам. Меня такие поездки на мото не интересуют, для этого есть авто, поезда и самолёты. А поездки по автотрассе скучны и беспокойны. Поэтому для меня оказалась идеальна скутеретта Patron Ringer 110, являющаяся клоном Honda Cub, которых выпущено и продано более 60 миллионов штук, то есть гораздо больше любых других моделей. Но это вовсе не в России. Почему-то здесь такие аппараты никто даже не обсуждает, и на улицах я таких не встречаю, и на сайте среди зарегистрированных нескольких тысяч владельцев мотоциклов есть лишь менее десятка владельцев скутеретт. Для меня это загадка. Потому, что это будет не мотоцикл а мопед. 1 Цитата
slonikus Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 В 12/20/2016 в 19:20, flyer сказал: Если не нужен тяжёлый, то почему не захотеть вес не более 100 кг, и почему нужно 300-400 кубиков, а не 100? Про вес я исхожу из того, чтобы я смог самостоятельно в поле или в лесу поднять упавший мот или вытащить его из грязной колеи. И 100 кг это даже много для меня, и совершенно неприемлем вес более 100 кг. По скорости. В городе не нужна более 60 км/час, а в полях, лесах, на грунтовке и этого много. Большая скорость нужна только на автотрассе для быстрого перемещения из точки А в точку Б, не глядя по сторонам. Меня такие поездки на мото не интересуют, для этого есть авто, поезда и самолёты. А поездки по автотрассе скучны и беспокойны. Поэтому для меня оказалась идеальна скутеретта Patron Ringer 110, являющаяся клоном Honda Cub, которых выпущено и продано более 60 миллионов штук, то есть гораздо больше любых других моделей. Но это вовсе не в России. Почему-то здесь такие аппараты никто даже не обсуждает, и на улицах я таких не встречаю, и на сайте среди зарегистрированных нескольких тысяч владельцев мотоциклов есть лишь менее десятка владельцев скутеретт. Для меня это загадка. Очень частное и субъективное мнение. А как доехать до леса, если на трассе ездить ниже скорости потока на лёгкой скутеретте просто опасно? Или скутеретту на прицеп, и к опушке леса по пробкам на прицепе везти по трассе? А потом опять на прицеп и на пару часов в пробку на трассе? Считаю что мотоцикл менее 10 л.с. неприемлем. Лучше, конечно, аппарат от 20 л.с.. Но вес уже другой, конечно. Альтернативы летом мотоциклу нет, ибо жуткие пробки, особенно в выходные. Часами можно стоять в них. А в городе часто быстрее на велосипеде доехать, чем на скутере или мотоцикле. Цитата
modest Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 3 часа назад, Карат сказал: Заведомо не проходной вариант. Про техосмотр при таком раскладе можно сразу забыть и , про ОСАГО тоже. Вот если бы завод это сделал, и получил бы все сертификты, тогда да. Внимательней читай. я не зря про рабочие места писал.)) Цитата
slonikus Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 5 минут назад, modest сказал: Внимательней читай. я не зря про рабочие места писал.)) https://vk.com/russkiy_motozikl Вот такой вот вброс от меня на реплику про "рабочие места". Цитата
evgeniy569 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 В 12/20/2016 в 19:20, flyer сказал: Если не нужен тяжёлый, то почему не захотеть вес не более 100 кг, и почему нужно 300-400 кубиков, а не 100? Про вес я исхожу из того, чтобы я смог самостоятельно в поле или в лесу поднять упавший мот или вытащить его из грязной колеи. И 100 кг это даже много для меня, и совершенно неприемлем вес более 100 кг. По скорости. В городе не нужна более 60 км/час, а в полях, лесах, на грунтовке и этого много. Большая скорость нужна только на автотрассе для быстрого перемещения из точки А в точку Б, не глядя по сторонам. Меня такие поездки на мото не интересуют, для этого есть авто, поезда и самолёты. А поездки по автотрассе скучны и беспокойны. Поэтому для меня оказалась идеальна скутеретта Patron Ringer 110, являющаяся клоном Honda Cub, которых выпущено и продано более 60 миллионов штук, то есть гораздо больше любых других моделей. Но это вовсе не в России. Почему-то здесь такие аппараты никто даже не обсуждает, и на улицах я таких не встречаю, и на сайте среди зарегистрированных нескольких тысяч владельцев мотоциклов есть лишь менее десятка владельцев скутеретт. Для меня это загадка. Не согласен.. Что значит в городе 60км достаточно??? Вам достаточно, а мне нет До 75-80 качу если трасса по 3 полосы в каждую сторону в городе. Счас же вроде +19км ещё не штрафуют. Да даже взять 60км.. Моя альфа 72 тоже 60 ехала. Толи ваш патрон ринг 106 будет кочегарить до 60, то ли полетит до 60 скажем 250-400 кубов. Как говорят в Одессе это две большие разницы. В вашем случае в повозке, а на 400 кубах как на ракете себя чувствуешь, на газ надавил и улетел и тоже до 60км. Если вы это не понимаете это ваши проблемы... Может быть, допускаю, что вы пенсионер и вам действительно это не надо. Пыхтит ваш патрон ринг 106 и вас это устраивает, тоже как вариант!!!! Насчёт почему так мало патрон рингер? Не знаю у нас вообще не одной модели этой марки нет.. Не завозят... За то полно и реально много Viper active 50-72-106-120 кубов один в один с патрон рингер106 Цитата
flyer Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 2 часа назад, slonikus сказал: А как доехать до леса, если на трассе ездить ниже скорости потока на лёгкой скутеретте просто опасно? Это зависит от выбора трассы. Я не люблю автострады. И вероятно действительно выбираться из Питера или Москвы может быть сложно. Цитата
flyer Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 9 минут назад, evgeniy569 сказал: Не согласен.. Что значит в городе 60км достаточно??? ... и вам действительно это не надо. Пыхтит ваш патрон ринг 106 и вас это устраивает, тоже как вариант!!!! Действительно, устраивает. Автотрассы избегаю, а в городе и 60 не часто применяю. За городом по хорошему асфальту иду 65-70. Больше тоже не вижу для себя необходимости. Торопиться не люблю. И приоритет для меня: малый вес важней большой максималки. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 1 минуту назад, flyer сказал: Действительно, устраивает. Автотрассы избегаю, а в городе и 60 не часто применяю. За городом по хорошему асфальту иду 65-70. Больше тоже не вижу для себя необходимости. Торопиться не люблю. И приоритет для меня: малый вес важней большой максималки. Я хотел сказать что мне важна динамика разгона. Я кайф получаю от самого процесса. Цитата
flyer Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: мне важна динамика разгона. Я кайф получаю от самого процесса. С этим согласен. Динамика у скутеретты плохая. Цитата
flyer Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 3 часа назад, Олег*** сказал: Потому, что это будет не мотоцикл а мопед. А что в этом плохого? Мопед согласно ПДД имеет двигатель не более 50 кубиков и скорость не более 50 км/час. Скутеретта - это просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением, двигателем в 106 кубиков и максималкой 80 км/час. Вот почти вся Юго-Восточная Азия ездит именно на таком транспорте. Почему там выбирают скутеретты, а в России - тяжёлые мотоциклы? Цитата
slonikus Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) 11 минут назад, flyer сказал: А что в этом плохого? Мопед согласно ПДД имеет двигатель не более 50 кубиков и скорость не более 50 км/час. Скутеретта - это просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением, двигателем в 106 кубиков и максималкой 80 км/час. Вот почти вся Юго-Восточная Азия ездит именно на таком транспорте. Почему там выбирают скутеретты, а в России - тяжёлые мотоциклы? Потому что у нас в России просторы огромные, и надо успеть к друзьям на выходных днях, которые живут за 200-1300 км. Когда японцы понимают, что у в России человек может иметь 6-12-20 соток или вообще сотню гектаров земли, то он падает в истерике. Потому что мы весим, порой, в 2-3 раза больше некоторых азиатов, потому что мы выше ростом азиатов иногда в 1,5 раза. Потому что уровень жизни в некоторых азиатских странах очень низкий, а перенаселённость огромная в городах, и протиснуться негде. Потому что лето у нас, это подарок, и его надо использовать на всю катушку, и промчаться в Крым поскорее 2500-3000 км. Потому что дороги на южных направлениях становятся всё лучше и лучше, и хочется на хорошей многополосной дороге ехать минимум 150 км/час. Достаточно доводов? Если недостаточно, то сейчас ещё коллеги накидают. Я так думаю... Изменено 20 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата
flyer Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 5 минут назад, slonikus сказал: Достаточно доводов? Если следовать Вашим доводам, то надо приобретать автомобиль. А я шёл от велосипеда, который перестал меня устраивать из-за очень ограниченной дальности. Далее 6 лет ездил на скутере, в том числе и в многодневные поездки. Но скутер я даже не выбирал, он попал ко мне почти случайно. И доставлял много хлопот с ремонтом и малой проходимостью из-за малых колёс и малого клиренса. И когда скутер скончался от старости, я уже выбирал ему замену очень тщательно. Ездить на 1000км за сутки в мои планы не входит. Рост и вес у меня вполне средние. И я сознательно не хотел мотоцикл более 100 кг весом. Вы хотите сказать, что в России все мотоциклисты - богатыри по 100 кг весом и не менее 190см ростом? Учась в автошколе, я этого не наблюдал. Цитата
Карат Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, flyer сказал: А что в этом плохого? Мопед согласно ПДД имеет двигатель не более 50 кубиков и скорость не более 50 км/час. Скутеретта - это просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением, двигателем в 106 кубиков и максималкой 80 км/час. Даже не знаю, что тут сказать, но попробую Ничего против мопеда не имею, но увы это пройденный этап. Во-первых вес : это фактор вашей безопасности. Знаете, как начинает болтать мотик на трассе при скорости выше 90 кмч? Как его крутит порывами ветра? У легкого мотоцикла ватная рама, чтобы она была не ватная нужен металл, а металл это вес. Тоже самое передняя вилка, если диаметр вилки менее 38 мм то это вата. Тоже и тормоза, нормальные тормоза весят не мало. Короче - еще не придумали инженеры крепкий мотоцикл весом менее 150 кг. Во-вторых скорость: мощь мотора это не только максималка, но это еще динамика и ресурс, и как не странно тоже безопасность! Я не всегда езжу больше 100 кмч, но мотор 13 л.с меня не устраивает. Мой Флам хоть и едет 110, но на пределе. Динамики после 90 кмч нет, мотор надрывает все свои 13 лошадей. Мне нужен спокойный, непринужденный крейсер 90-100 и динамика на обгонах, а это лошадей 25-30. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Карат Цитата
flyer Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 3 минуты назад, Карат сказал: Мне нужен спокойный, непринужденный крейсер 90-100 без надрыва мотора, а это лошадей 25-30. Логично, но вот мне вполне хватает на хорошем асфальте 65-70 при максималке 80, которую я лишь один раз попробовал, но мне это не понравилось. А для такой скорости мощность и вес скутеретты вполне достаточны. И жертвовать легким весом в пользу большей скорости на автотрассе мне не хочется. Именно потому, что цель моих поездок не дальняк по автотрассам, а скорее лёгкое бездорожье. Цитата
Карат Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) 18 минут назад, flyer сказал: мне вполне хватает на хорошем асфальте 65-70 при максималке 80, которую я лишь один раз попробовал, но мне это не понравилось. А для такой скорости мощность и вес скутеретты вполне достаточны. Правильно,что не понравилось, потому, что мопед после 60 кмч это ВАТА. Подвернется случай - прокатитесь на крепком, мощном мотике по хорошей дороге: Вы увидите, как неожиданно он вцепится в дорогу, как незаметно подвеска начнет отрабатывать разную мелочь под тяжелым колесом, как ровно он наберет скорость и как непринужденно пойдет 100+ Чувство уверенности наполнит ваш сознание, а адреналин поступит в кровь Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Карат 1 Цитата
dica Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 3 часа назад, Карат сказал: Правильно,что не понравилось, потому, что мопед после 60 кмч это ВАТА. Подвернется случай - прокатитесь на крепком, мощном мотике по хорошей дороге: Вы увидите, как неожиданно он вцепится в дорогу, как незаметно подвеска начнет отрабатывать разную мелочь под тяжелым колесом, как ровно он наберет скорость и как непринужденно пойдет 100+ Чувство уверенности наполнит ваш сознание, а адреналин поступит в кровь Именно по этому я не признаю на дальняки и вообще для трасс моточахотки типа юбр.. Легкий маломощный мот годен только для города, легкий с большими ходами подвесок и мощный для эндуро.. тяжелый и мощный для трасс и лично мне удобнее на таком в городе.. Универсального не бывает... по чуть чуть удобно везде, это то-же, что не удобно нормально ни где Цитата
slonikus Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Да, уж. Когда пересаживаюсь с Yamaha FZ6-N на Yamaha YBR125, то всё в точности так и есть. Yamaha YBR125 весь вихлястый такой, что кажется, что он развинтится на ходу. А как "крестит" на дороге в сравнении с Yamaha YBR125 мотороллер 50сс или скутеретта, так это вообще не передать. Как на раме, склеенной жвачкой едешь. Мой вес 105 кг, для справки. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата
flyer Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) 16 часов назад, Карат сказал: прокатитесь на крепком, мощном мотике по хорошей дороге А как на этом "крепком, мощном", а значит и тяжёлом моте проехаться по лесным и полевым дорогам, по грязным колеям? А когда в такой грязной колее тяжёлый мот скользнёт и завалится в какой-нибудь яме, то я не очень представляю, смогу ли я в одиночку из под него вылезти и вытащить сам мот. Конечно для таких случаев есть кроссовые моты, но у них нет ПТС, а до бездорожья надо ещё доехать по дорогам общего пользования. Поэтому я выбрал компромисс, который пока меня устраивает. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем flyer Цитата
Олег*** Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 44 минуты назад, flyer сказал: А как на этом "крепком, мощном", а значит и тяжёлом моте проехаться по лесным и полевым дорогам, по грязным колеям? А когда в такой грязной колее тяжёлый мот скользнёт и завалится в какой-нибудь яме, то я не очень представляю, смогу ли я в одиночку из под него вылезти и вытащить сам мот. Конечно для таких случаев есть кроссовые моты, но у них нет ПТС, а до бездорожья надо ещё доехать по дорогам общего пользования. Поэтому я выбрал компромисс, который пока меня устраивает. нет универсальных мотоциклов. В лес едешь на легком эндурике. По шоссе едешь на тяжелом и быстром. А ты вообще катался по лесу? Цитата
flyer Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) 20 минут назад, Олег*** сказал: А ты вообще катался по лесу? Да, именно это почти всегда входит в мои маршруты. И пока я везде пролезал, где хотел. См. на YouTube видео со скутереттой Patron Ringer 110 "Скутер по бездорожью. Жесткий офф-роад по грязи и воде! ". Вставить видео прямо сюда у меня пока не получилось. Это не я там, и я в такие дебри не лез. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем flyer Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.