Олег*** Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Каждый в праве выбирать то, что ему нравится и то, что по его силам. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 38 минут назад, flyer сказал: См. на YouTube видео со скутереттой Patron Ringer 110 "Скутер по бездорожью. Жесткий офф-роад по грязи и воде! ". Вставить видео прямо сюда у меня пока не получилось. Оно..? 1 Цитата
flyer Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) В Wednesday, December 21, 2016 в 16:23, ПетровичЪ сказал: Оно..? Оно! И именно это видео в своё время очень сподвигло меня на выбор именно этой модели. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем flyer 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 18 часов назад, Карат сказал: Даже не знаю, что тут сказать, но попробую Ничего против мопеда не имею, но увы это пройденный этап. У легкого мотоцикла ватная рама, чтобы она была не ватная нужен металл, а металл это вес. Тоже самое передняя вилка, если диаметр вилки менее 38 мм то это вата. Тоже и тормоза, нормальные тормоза весят не мало. Короче - еще не придумали инженеры крепкий мотоцикл весом менее 150 кг. Во-вторых скорость: мощь мотора это не только максималка, но это еще динамика и ресурс, и как не странно тоже безопасность! Я не всегда езжу больше 100 кмч, но мотор 13 л.с меня не устраивает. Не ну как вариант сделать раму, маятник из титана, аллюминевые диски. Тогда мощный мотор ляжет в лёгкую раму и мот будет весом 90-110кг. Титан прочнее железа и гораздо легче. Только ценник на такой мот боюсь мало кого устроит.. Не знаю делают ли подобные мото? Наверное да, но знаю точно что прочный и лёгкий велосипеды из титана делают как и серийно так и под заказ. Не дёшево конечно, но народ берёт.... Цитата
slonikus Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 час назад, flyer сказал: Да, именно это почти всегда входит в мои маршруты. И пока я везде пролезал, где хотел. См. на YouTube видео со скутереттой Patron Ringer 110 "Скутер по бездорожью. Жесткий офф-роад по грязи и воде! ". Вставить видео прямо сюда у меня пока не получилось. Это не я там, и я в такие дебри не лез. О каком "оффроуде" можно толковать с тоненькими макронинами в вилке, которые согнутся при малейшем попадании в приличную ямку, при хлипкой раме, которая лопнет на кочках и дохлом двигателе, который не вытянет ни в небольшую горку, ни по полю не потянет. По пьяни за бутылкой по деревне можно, тут я согласен, что и показывает приведённое видео с нетрезвыми участниками. Уровень крайне низок. Цитата
flyer Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 11 минут назад, slonikus сказал: двигателе, который не вытянет ни в небольшую горку, ни по полю не потянет Да и в горку тянет, а по полю вообще спокойно. Конечно, если горка не более 45 градусов крутизной. Во всяком случае пока я ни на одной горке назад не поехал. В крайнем случае можно вылезти на горку, идя рядом. Цитата
flyer Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) 32 минуты назад, slonikus сказал: По пьяни за бутылкой по деревне можно, тут я согласен, что и показывает приведённое видео с нетрезвыми участниками. На этом видео ниоткуда не видно нетрезвости водителя. А вот результат преодоления им глубокой грязи и воды вполне виден. И никакая бутылка не поможет там, где сама техника не потянет. И нетрезвость водителя может только помешать, но никак не помочь в преодолении препятствий. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем flyer Цитата
slonikus Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 минуту назад, grot777 сказал: Убивают технику! Так они все пьяные, мат-перемат. Сельские "труженики", от которых стонут деревни и посёлки. И техника вполне возможно не их, или краденая. Такие обворовали много лет назад в Вологодской области наш УАЗ, стоявший в деревне ночью во дворе нашего дома под окнами. Сняли всё, что можно снять и продать, слили бензин. Участковый справку дал, чтобы мы смогли вернуться своим ходом в Питер без положенной светотехники и зеркал. Это беда деревень и посёлков. Приходят в дом, начинают просить на бутылку или выпрашивать велосипед/мотоцикл. И попробуй не дай. Потом и дом могут сжечь! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 2 часа назад, slonikus сказал: О каком "оффроуде" можно толковать с тоненькими макронинами в вилке, которые согнутся при малейшем попадании в приличную ямку, при хлипкой раме, которая лопнет на кочках и дохлом двигателе, который не вытянет ни в небольшую горку, ни по полю не потянет. Насчёт тяги малокубатурника не соглашусь... У нас на даче есть затяжной подъём метров 600. Мопед карпаты советский на 1 передаче не мог заехать и приходилось спрыгивать и бежать рядом. Автобус типа лаз туристический битком иногда не мог осилить этот подъём.. Современный автобус на 22 сидячих места типа богдан, азия с дизельным движком если полный едет на 1 передаче с трудом Это я о его крутизне говорю. Купил я себе мопед альфа 72 куба с 4.5 л.с.(или 4 не знаю). Я ещё не прошёл обкатку (170км проехал) и взял жену вторым номером. На этот подъём на 3 на половине газа мотор стал глохнуть (одного завозил под конец 2 передачу на половине газа ибо обкатка). Я как-то невовремя на 2 воткнул что мот уже останавливался и я врубаю первую и чуть больше газ чтоб не заглох наверняка.... Мы валяемся на асфальте. Тупо резко мот встал на дыбы и рухнули на бок. Я просто не ожидал, ведь он настолько перегружен в крутой подъём и выскочил из под нас((((((. У меня большой синяк на боку и у жены тоже. Она на работе переодевалась и сразу стали спрашивать, что тебя муж дома бьёт??? Как-то я разговорился с одним мужиком на заправке и у него альфа только мотор 106 кубов и сказал что дал прокатится двум знакомым, так из под них он тоже выскочил в крутой подъём, только уже на 2 передаче. Насчёт тяги по оф роуду на альфе72. Переднее крыло низко и еду я по размокшей глине забивается заднее крыло в смерть и мотор прёт... Уже переднее крыло забито и тупо переднее колесо заклинило глиной. Мот едет как на лыжах, но мотор прёт. Глина настолько густая что я минут 20 пытался отвёрткой выколупать из под крыла её чтоб нормально колёса крутились. Так что тяги в таких малокубатурников хватает с лихвой, может не лететь как раненый сайгак, но проехать хватит.... 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 час назад, grot777 сказал: Убивают технику! А потом везде трезвонят, что Китайская техника говно. Вместо мозгов у них говно. Простите, не сдержался. 1 Цитата
dica Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 14 минут назад, evgeniy569 сказал: Насчёт тяги малокубатурника не соглашусь... У нас на даче есть затяжной подъём метров 600. Мопед карпаты советский на 1 передаче не мог заехать и приходилось спрыгивать и бежать рядом. Автобус типа лаз туристический битком иногда не мог осилить этот подъём.. Современный автобус на 22 сидячих места типа богдан, азия с дизельным движком если полный едет на 1 передаче с трудом Это я о его крутизне говорю. Купил я себе мопед альфа 72 куба с 4.5 л.с.(или 4 не знаю). Я ещё не прошёл обкатку (170км проехал) и взял жену вторым номером. На этот подъём на 3 на половине газа мотор стал глохнуть (одного завозил под конец 2 передачу на половине газа ибо обкатка). Я как-то невовремя на 2 воткнул что мот уже останавливался и я врубаю первую и чуть больше газ чтоб не заглох наверняка.... Мы валяемся на асфальте. Тупо резко мот встал на дыбы и рухнули на бок. Я просто не ожидал, ведь он настолько перегружен в крутой подъём и выскочил из под нас((((((. У меня большой синяк на боку и у жены тоже. Она на работе переодевалась и сразу стали спрашивать, что тебя муж дома бьёт??? Как-то я разговорился с одним мужиком на заправке и у него альфа только мотор 106 кубов и сказал что дал прокатится двум знакомым, так из под них он тоже выскочил в крутой подъём, только уже на 2 передаче. Насчёт тяги по оф роуду на альфе72. Переднее крыло низко и еду я по размокшей глине забивается заднее крыло в смерть и мотор прёт... Уже переднее крыло забито и тупо переднее колесо заклинило глиной. Мот едет как на лыжах, но мотор прёт. Глина настолько густая что я минут 20 пытался отвёрткой выколупать из под крыла её чтоб нормально колёса крутились. Так что тяги в таких малокубатурников хватает с лихвой, может не лететь как раненый сайгак, но проехать хватит.... Это не то, что мощи хватает, а просто в подъеме крутом вес назад переносить не надо.. Мощи как раз не хватает(у альфы точно) У отца и 110 была и 72.. Если 110 хоть как-то едет, то 72 совсем чахлая.. Её плюс только в том, что можно подмышку пихнуть и перенести, если что Цитата
flyer Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 час назад, grot777 сказал: Единственный минус для меня, это бак под седлом - при заправке надо снимать багаж, поднимать седло и только потом можно заливать бензин. Да и бак небольшой. Вот оба эти минусы я ликвидировал. См. мою тему здесь Patron Ringer 110. А там есть ссылка на подробности. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 2 минуты назад, dica сказал: Это не то, что мощи хватает, а просто в подъеме крутом вес назад переносить не надо.. Мощи как раз не хватает(у альфы точно) У отца и 110 была и 72.. Если 110 хоть как-то едет, то 72 совсем чахлая.. Её плюс только в том, что можно подмышку пихнуть и перенести, если что По весу Альфа 110 не сильно отличается от 72., так что под мышкой можно нести оба мопедоса Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) 25 минут назад, dica сказал: Это не то, что мощи хватает, а просто в подъеме крутом вес назад переносить не надо.. Мощи как раз не хватает(у альфы точно) У отца и 110 была и 72.. Если 110 хоть как-то едет, то 72 совсем чахлая.. Её плюс только в том, что можно подмышку пихнуть и перенести, если что С пассажиром там не сильно вес перенесёшь, место и так мало. Ну разве что на руль сесть Не знаю мне мощи 72 кубов хватало, трогаться мог даже с 3 передачи. Можно сказать что до 40км мот разгоняется довольно бодро. С 40-60 очень сильно влияет на разгон такие вещи как один едешь или в двоём с грузом, уклон какой и ветер встречный или попутный. Выше 60км разгон и максималка шёл только от ровной поверхности и уклона.... 40км в час на трассе стабильно в любой подъём шёл (если в одно лицо), а так скорость держал около 60 (примерно 6000-6200об)не насилуя двиг. Максимально 2 человек он вёз 70-75км (точно не скажу так как о точности спидометра альфы ходят легенды, а у меня до 60км расчерчен, а дальше стрелка приближалась к 0) при оборотах движка около 8000. На 1-2 передаче очень динамично разгоняется относительно машин со светофора, на 3 уже сдаём позиции. Мощи мотора хватает вполне везти человека и держать скорость 40-60 км если не требовать от него динамики, а просто ехать и наслаждаться поездкой. Другое дело что там 3 вещи портили картину. 1. Ватные барабанные тормоза, вроде и тормозят колесо на юз можно отправить заднее, но при этом не останавливается, сменил резину но это картину не сильно исправило. В городе больше 40км ехать стрёмно из-за возможных нежданчиков, так пару раз чуть машину не поцеловал тупо из-за того чтоб очень большой тормозной путь. А передние тормоза вообще никакущие... 2 Ватная рама, а конкретно наверное крепление заднего маятника. Наезд на скорости 60км (особенно со вторым номером) на небольшой камушек и жопу несло, как-бы подкашивало в строну, опрокидывая мот.. Ещё те ощущения... 3 Никакущая амортизация, чувствовались хорошо все ямки на асфальте, а на грунтовке каждую маленькую складку считал позвоночником даже на небольшой скорости. Скажем так амортизация чуть лучше чем на велосипеде или на уровне мопеда карпаты.. Потом после альфы сел на мот и половину ям я уже не чувствовал или замечал не так сильно.... Изменено 21 декабря, 2016 пользователем evgeniy569 Цитата
Робинзон Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 3 минуты назад, evgeniy569 сказал: С пассажиром там не сильно вес перенесёшь, место и так мало. Присутствие пассажира уже подразумевает перенос центра тяжести на зад, да ещё плюс большее проседание задних пружин и плюс крутой подъем. Всего этого достаточно чтобы мопед переворачиваясь назад выпрыгнул из под наездника. 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 11 минут назад, evgeniy569 сказал: А передние тормоза вообще никакущие... А регулировать не пробовал? Я на своих Орионах, например, передним тормозом пользуюсь аккуратно. Редко когда жму всеми пальцами, чаще хватает двух. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 минуту назад, Робинзон сказал: А регулировать не пробовал? Я на своих Орионах, например, передним тормозом пользуюсь аккуратно. Редко когда жму всеми пальцами, чаще хватает двух. Пробовал. Изначально как купил новый и заплатил в магазе чтоб собрали мастера с регулировкой, то вообще тормозов передних от слова НЕТ. Чуть подкрутишь тросик и цепляет барабан немного даже с отпущеной ручкой переднего тормоза. Наверное колодки кривые и маленькой поверхностью цепляют об барабан??? Та думаю фигня вопрос, ркутил тросик так что при отпущенном тромозе переднее колесо не совсем свобдно шло, думал так потихоньку колодки притрутся и так подкручивал раза 3 через каждые 200-300км. В последствии передние тормоза появились, но вялые чисто для того чтоб притормозить когда паркуешься, а на большее они были не способны. Нас скорости что они есть, что нет... Может они бы и были, настроишь так чтоб колесо свободно крутилось и жмёшь на ручку и если мот ведёшь рядом, то колесо заблокировать может, т.е. цепляли, а только сядешь на него и ручку жмёшь до упора а толку 0.5. Может если бы был больше ход ручки, то эффект бы был, но..... каюсь передний барабан ниразу не разбирал и не смотрел что там.... Отъездил я на этом аппарате 7000км за год, потом купил мотоцикл и продал альфу! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) 9 минут назад, grot777 сказал: Если бы я жил в Крыму, то купил бы себе Альфу по документам и шильдам 49 куб, а по факту 110 и ездил бы на ней и никакого мотоцикла мне там не надо. Весь Крым 400 км, на 200. Да правильно так и есть))) Но я сдал на права категорию А. И мне нет смысла шифроватся до 49 кубов чтоб ехать на 106. Не дай бог авария даже не по твоей вине, но ты будешь виноват ибо выехал на ДОП уже нарушил и ОСАГО нет чтоб опу прикрыть в случае чего.... Ну раз А есть, то можно гулять с комфортом))))) А почему не альфа 106, то я уже перечислял 3 причины, ватные тормоза, ватная ходовка, плохая амортизация. Хотя есть в продаже вариации альфы 106, но уже с нормальной рамой. передним дисковым тормозом и приличной амортизацией и сдокументами 49 типа шторма и многих других, но стоимость на них не меньше чем на 150кубовый мот. Для безправных находка, а мне смысла нет.... Изменено 21 декабря, 2016 пользователем evgeniy569 Цитата
slonikus Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 час назад, evgeniy569 сказал: Насчёт тяги малокубатурника не соглашусь... У нас на даче есть затяжной подъём метров 600. Мопед карпаты советский на 1 передаче не мог заехать и приходилось спрыгивать и бежать рядом. Автобус типа лаз туристический битком иногда не мог осилить этот подъём.. Современный автобус на 22 сидячих места типа богдан, азия с дизельным движком если полный едет на 1 передаче с трудом Это я о его крутизне говорю. Купил я себе мопед альфа 72 куба с 4.5 л.с.(или 4 не знаю). Я ещё не прошёл обкатку (170км проехал) и взял жену вторым номером. На этот подъём на 3 на половине газа мотор стал глохнуть (одного завозил под конец 2 передачу на половине газа ибо обкатка). Я как-то невовремя на 2 воткнул что мот уже останавливался и я врубаю первую и чуть больше газ чтоб не заглох наверняка.... Мы валяемся на асфальте. Тупо резко мот встал на дыбы и рухнули на бок. Я просто не ожидал, ведь он настолько перегружен в крутой подъём и выскочил из под нас((((((. У меня большой синяк на боку и у жены тоже. Она на работе переодевалась и сразу стали спрашивать, что тебя муж дома бьёт??? Как-то я разговорился с одним мужиком на заправке и у него альфа только мотор 106 кубов и сказал что дал прокатится двум знакомым, так из под них он тоже выскочил в крутой подъём, только уже на 2 передаче. ... Не надо путать тягу в горку с переворотом, по причине смещения центра масс на подъёме. Физику не обмануть. Малая мощность мотора, - фиаско на подъёме. Другой вопрос, что можно поставить малую ведущую звезду для тяги, но это не тот случай, который обсуждается, да и предел уменьшения количества зубов ведущей звезды невелик, и ограничен диаметром ведущего вала, и не может глобально скомпенсировать дохлый мотор. Цитата
slonikus Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 50 минут назад, Робинзон сказал: Присутствие пассажира уже подразумевает перенос центра тяжести на зад, да ещё плюс большее проседание задних пружин и плюс крутой подъем. Всего этого достаточно чтобы мопед переворачиваясь назад выпрыгнул из под наездника. Оказывается за меня уже ответили про переворот. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.