Робинзон Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 9 минут назад, slonikus сказал: Мотороллер с вариатором изначально для города заточен. Я на мотороллерах 50сс и 100сс делал спортбайки в городе за счёт отсутствия необходимости манипуляций сцеплением + кпп, и за счёт малых габаритов. Думаю что только за счёт малых габаритов Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) 6 минут назад, slonikus сказал: У меня был Honda Dio. Даже вдвоём с очередной из жён на нём катались (я 100-105 кг, она 55 кг). Прицеп к нему, как к пекинесу лыжник сзади, вместо ездовой хаски. Ну прицеп это так, иногда привести пару мешков шпаклёвки или ещё чего-нибудь. По замороженной трассе такой покатит или не стоит? Лучше такой маленький, но без гемора страховок, переоформления и прочей мудрости или иж-мт? Вообще я бы взял наверное баджу кьют, она как раз по ПТС на А категорию, но сволочи они загнули под 300000р. Был бы он под 150, то можно было подумать, так для зимы... Всё равно в обычный сезон мот рулит из-за манёвренности ибо у нас пробки, где я на мото еду 15-20 минут, голосую машину сейчас и веселюсь в ней целый час.... Изменено 22 декабря, 2016 пользователем evgeniy569 Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Тема стала весёлой, но неинтересной и непродуктивной. Пойду я спать, пожалуй. Пинали меня за мототуризм на 125сс некоторые, но даже я ниже 125сс не могу опуститься пока, после своего опыта 50сс-1700сс. Может пока не развит и недальновиден. Хотя не исключаю, что со временем я в Крым поеду на велосипеде, как делают периодически мои друзья веломарафонцы. Велосипед у меня всегда в приоритете над мотоциклом. Только отпуск короткий, по этой причине на Юг надо поскорее, и велосипед тут не годится. Цитата
Карат Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Робинзон сказал: Привет, земляк! А я вот после 417 км. марш-броска решил что путешествовать вполне не плохо и на мопеде. Приветствую Робинзон! Не, я больше за мопед по доброй воле не сяду (если только жизнь не заставит) У Вас там под Новоросом совсем тяжело с движением, дорога на Геленджик сплошная пробка. Дорога в Крымск, Краснодар - фура за фурой. В сторону Крыма - камаз за камазом, даже ночью. (строительство моста) А еще там есть веселенькое местечко в Верхнебанском, развилка Порт-Кавказ и Краснодар. Со стороны Краснодара поток почти непрерывный, слева фуры с Порт-Кавказа. Помню, как я мялся на мопедке на этой вилке, без светофора. - Левый поворот на мопеде запрещен (это так к слову), и вот стоишь с этой мопедкой в левом ряду, и ждешь дырку во встречном движении, а её все нет и нет, и понимаешь, что динамики нет, чтобы газануть и проскочить, а сзади и слева уже сигналят и моргают, типа чего застрял, давай ЕХАЙ, ........ Тогда на солнышке с меня семь потом сошло, так, что больше не надо Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Карат Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 6 минут назад, Робинзон сказал: Paul, хочешь верь, хочешь не верь, но за указанный выше пробег двигатель не "кололся", на 60 тыс. по научению старших товарищей заменил поршневые кольца ( а зря), один раз заменил вторичный вал КПП. А так масло , звёзды, цепи, колодки. Но к указанному пробегу я уже не смог его завести, даже с горки по причине очень низкой компрессии. После чего поставил мот на ремонт, а сам поехал и купил уже присмотренную к тому времени машину. После прочтения комментариев данной ветки я уже склонен купить советский двухтактник и 110сс китайскую скутеретту, чтобы проверить их в Крыму на пробегах свыше 20.000 км. А если серьёзно, то я тоже наивно верил в пробеги Yamaha YBR125 под 150.000 километров без ремонта двигателя. Но после личной практики, и практики нескольких знакомых, я понял что ресурс ниже в 3-5 раз. С чисто китайской мототехникой всё намного хуже. Если у BM250 китайцы забывают поставить в двигатель привод маслонасоса, и после 400 км двигатель встаёт полнстью, и является нормой шатание осей коромысел ГРМ, то как к этому относиться? Так что я уже никому не верю. Верю только себе. Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Вдогонку всем, кто норовит мои посты воспринять как грубость. Приношу извинения, если был так понят, или могу быть так понят. Я абсолютно беспафосен. Я категорически не байкер, я мототурист и велосипедист. Если что "криво" написал, то всё выправляется обращением в личку, или просто личным контактом в Крыму (крайне желательно), или на просторах нашей Великой России, по которой я с удовольствием катаюсь, как и все остальные коллеги, выезжающие далее своего двора и региона. Всем БОБРА, независимо от кубатуры мотоцикла. Кстати, мощность велосипедиста не так мала, как кажется. Она составляет 735 ватт = ОДНОЙ ЛОШАДИНОЙ СИЛЕ! Любовицкий В. П. Гоночные велосипеды [1989, DjVu] Изменено 22 декабря, 2016 пользователем slonikus 1 Цитата
dica Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 34 минуты назад, slonikus сказал: Мотороллер с вариатором изначально для города заточен. Я на мотороллерах 50сс и 100сс делал спортбайки в городе за счёт отсутствия необходимости манипуляций сцеплением + кпп, и за счёт малых габаритов. Первые 3 метра? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) 4 минуты назад, slonikus сказал: Вдогонку всем, кто норовит мои посты воспринять как грубость. Приношу извинения, если был так понят, или могу быть так понят. Я абсолютно беспафосен. Я категорически не байкер, я мототурист и велосипедист. Если что "криво" написал, то всё выправляется обращением в личку, или просто личным контактом в Крыму (крайне желательно), или на просторах нашей Великой России, по которой я с удовольствием катаюсь, как и все остальные коллеги, выезжающие далее своего двора и региона. Всем БОБРА, независимо от кубатуры мотоцикла. Кстати, мощность велосипедиста не так мала, как кажется. Она составляет 735 ватт, что является ОДНОЙ ЛОШАДИНОЙ СИЛЕ! Любовицкий В. П. Гоночные велосипеды [1989, DjVu] 200-300 ватт от силы... Не ну у тренированного спортика может ват 700 на короткую дистанцию и выдаст. А так мало крутить в гору как у нас.. 10 лет откатал иногда каждый день по 20км(за день вообщем) с работы на работу или 27км с дачи и обратно(за день).. Так по ровному это одно, но когда постоянные подъёмы это вешайся, приезжаешь весь в мыле... У самого валяется два велосипеда и после альфы не тянет на них даже садится... Изменено 22 декабря, 2016 пользователем evgeniy569 Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) 6 минут назад, evgeniy569 сказал: 200-300 ватт от силы... Не ну у тренированного спортика может ват 700 на короткую дистанцию и выдаст. А так мало крутить в гору как у нас.. 10 лет откатал иногда каждый день по 20км(за день вообщем) с работы на работу или 27км с дачи и обратно(за день).. Так по ровному это одно, но когда постоянные подъёмы это вешайся, приезжаешь весь в мыле... У самого валяется два велосипеда и после альфы не тянет на них даже садится... Я ссылку на книгу привёл. Мастера и чемпионы ОИ под 2 лошадиные силы развивают. 735 ватт, это уровень любителя. Эта книга издана в СССР. В то время диктора на телевидении/радио за оговорку выгоняли, а редактура книг была на недосягаемой ныне высоте, особенно вся научная и спортивная литература. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 1 минуту назад, slonikus сказал: Я ссылку на книгу привёл. Мастера и чемпионы ОИ под 2 лошадиные силы развивают. 735 ватт, это уровень любителя. Я поверил бы еслиб не ездил на великах... Был у меня и старт шоссе (с туристическими колёсами) и др.... Что такое 700 ватт это одна л.с. это мощность тащит тяжёлый мопед в 50кг и толстыми покрышками (значит усилия надо больше) со скоростью 40-50км пока не кончится бензин. Тут же велик 10-15кг всего, тонюсенькие колёса (всё для того чтоб меньше усилий) 40 по ровному недолго, так для рывка. 60км только с крутой горки если выложишься по максимуму и в эту же крутую горку со скоростью 10км весь в мыле. Где тут 1 л.с.? максимум 0.5. Хотя я не спортсменом был, но ездил годами регулярно и мускулы как-то были приспособленыв для выносливой езды Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: Я поверил бы еслиб не ездил на великах... Был у меня и старт шоссе (с туристическими колёсами) и др.... Что такое 700 ватт это одна л.с. это мощность тащит тяжёлый мопед в 50кг и толстыми покрышками (значит усилия надо больше) со скоростью 40-50км пока не кончится бензин. Тут же велик 10-15кг всего, тонюсенькие колёса (всё для того чтоб меньше усилий) 40 по ровному недолго, так для рывка. 60км только с крутой горки если выложишься по максимуму и в эту же крутую горку со скоростью 10км весь в мыле. Где тут 1 л.с.? максимум 0.5. Хотя я не спортсменом был, но ездил годами регулярно и мускулы как-то были приспособленыв для выносливой езды Я с 4 лет езжу "на великах". Сейчас у меня дома их штук 15, примерно. За зиму убивается один велосипед от реагентов, закуплены впрок. Автомобиля нет, и не планируется с нашими пробками в Питере. Катался ещё на гоночных с однотрубками 25 лет назад. Рассчитать приблизительно реальную развиваемую мощность любителя на "горном велосипеде" с широкий тяжёлой резиной на 26 вполне возможно. Вводные: вес 105 кг, вес велосипеда 18 кг, давление 5 атмосфер в резине 26 дюймов на 1,75, скорость длительная по равнине около 25 км/час, скорость максимальная около 40 км/час. Средняя по городу с учётом светофоров на дистанции 60 км около 20 км/час. Считайте, математики. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 1 минуту назад, slonikus сказал: Я с 4 лет езжу "на великах". Сейчас у меня дома их штук 15, примерно. За зиму убивается один велосипед от реагентов, закуплены впрок. Автомобиля нет, и не планируется с нашими пробками в Питере. Катался ещё на гоночных с однотрубками 25 лет назад. Рассчитать приблизительно реальную развиваемую мощность любителя на "горном велосипеде" с широкий тяжёлой резиной на 26 вполне возможно. Вводные: вес 105 кг, вес велосипеда 18 кг, давление 5 атмосфер в резине 26 дюймов на 1,75, скорость длительная по равнине около 25 км/час, скорость максимальная около 40 км/час. Средняя по городу с учётом светофоров на дистанции 60 км около 20 км/час. Считайте, математики. Лучше посоветуй что для работы взять для зимнего периода чтоб каждый раз не опаздывать на 30мин-1 час... 3 колёсный скутер или иж, мт коляску? Сегодня как очередной раз пошёл пешком с балки 30 мин это осточертело всё.... Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) 4 минуты назад, evgeniy569 сказал: Лучше посоветуй что для работы взять для зимнего периода чтоб каждый раз не опаздывать на 30мин-1 час... 3 колёсный скутер или иж, мт коляску? Сегодня как очередной раз пошёл пешком с балки 30 мин это осточертело всё.... Я Симферополь плохо знаю. Только со стороны СТРОГОНОВКИ, где въезд в Симферополь, где подъём. А сам Симферополь на равнине, в основном, вроде. Если в подъём, то и велосипед горный годится там прекрасно. Ведь ты не старик. Про совкоциклы забудь. Это мотолом и только в музей. Это и до меня тебе написали. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата
dica Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Для всего этого велоэнергометр есть.. Нагрузка для обычного человека состовляет 100-150 ватт. Кратковременно может и до 300-400.. думается... Спортсмен сильный возможно кратковременно лошадиную силу и даж чуть больше выжмет... Но на очень короткий промежуток... Сели, да померили.. че спорить.. проблем нет Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) 8 минут назад, slonikus сказал: Я Симферополь плохо знаю. Только со стороны СТРОГОНОВКИ, где въезд в Симферополь, где подъём. А сам Симферополь на равнине, в основном, вроде. Если в подъём, то и велосипед горный годится там прекрасно. Ведь ты не старик. Я по феодосийской трассе еду, потом поворот на трудовое где дачи и там серьёзная балка метров 600-800. Обычно велосепидисты там идут пешком, ну когда тренированный на тяговой передаче со скоростью 5-7км идёшб, но к концу подъёма весь в мыле. Вот мой маршрут https://yandex.ua/maps/-/CZHdFCNM Когда на работу ехать примерно 40-45 минут если топить, а обратно час на велосипеде. Но хочется что-то моторизованное.... Изменено 22 декабря, 2016 пользователем evgeniy569 Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 12 минут назад, evgeniy569 сказал: Я по феодосийской трассе еду, потом поворот на трудовое где дачи и там серьёзная балка метров 600-800. Обычно велосепидисты там идут пешком, ну когда тренированный на тяговой передаче со скоростью 5-7км идёшб, но к концу подъёма весь в мыле. Вот мой маршрут https://yandex.ua/maps/-/CZHdFCNM Когда на работу ехать примерно 40-45 минут если топить, а обратно час на велосипеде. Но хочется что-то моторизованное.... Я всю жизнь на велосипедах. Сосед постарше уже с сердцем мается. Мне завидует, что я спортсмен с детства. Но у меня как раз в детстве и были проблемы с сердцем, и медики строго запретили спорт, а я наперекор пошел рекомендациям. Получается, что я здоровее соседа, который ранее не имел проблем с сердцем, но и не занимался спортом. Подъём у Симферополя самый тяжёлый, который меня пугает, это из Ялты в Симферополь. Да и расстояние большое. А у тебя не те проблемы со стороны Белогорска. Хотя если полное неприятие велосипеда, то любое моторизованное, но не советский старый мотоцикл. Это только в музей с почётом. А почему яндекс.уа? У меня даже не сразу открылось. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Откуда я знаю почему уа? Я просто ввожу яндех ру, а меня автоматом на уа переводит, не разбираюсь я в тонкостях браузера..... Так мне желательно средство для двоих, т.е. вести себя и пассажира.. И вообще как-то я разок поднимался с Алушты в Симферополь по ангарскому перевалу 9км сплошного подъёма... Как-то больше нет желания.... Изменено 22 декабря, 2016 пользователем evgeniy569 Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: Откуда я знаю почему уа? Я просто ввожу яндех ру, а меня автоматом на уа переводит, не разбираюсь я в тонкостях браузера..... Так мне желательно средство для двоих, т.е. вести себя и пассажира.. И вообще как-то я разок поднимался с Алушты в Симферополь по ангарскому перевалу 9км сплошного подъёма... Как-то больше нет желания.... Настройки региональные в браузере посмотри. Смени пиндосский эксплорер на свободную Мозиллу. Цензуры нет в России, но всё равно напрягает. А с пассажирами сложнее, им всем автомобиль подавай. И правильно, наверное. Сейчас автомобиль за копейки можно купить, и даже вполне с терпимыми вложениями. Они везде штампуются, как вёдра, коими и являются по сути технологии. С мотоциклами сложнее и дороже. Хотя есть слабая надежда: https://vk.com/russkiy_motozikl Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 У меня опера стоит... Не нашёл где там региональные настройки.. яндекс почему-то меня сам кидает на уа постоянно.... Говорю же права только А есть, а ездить надо сейчас. Да мы ездили на мото до -6 ещё норм, край это -10. Просто нужно одежду ветрозащитную без щелей. Так бы и ездили если б было сухо и не снег с гололёдом... А сейчас уже у нас 3 недели стоит и не тает и конца и края нет, смотрю прогноз погоды и расстраиваюсь, в прошлом году из-за льда не мог только 2 дня (30-31 декабря) ездить, а в январе 15 дней.... Вот и нужно что-то взять для таких случаев.... Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 2 минуты назад, evgeniy569 сказал: У меня опера стоит... Не нашёл где там региональные настройки.. яндекс почему-то меня сам кидает на уа постоянно.... Говорю же права только А есть, а ездить надо сейчас. Да мы ездили на мото до -6 ещё норм, край это -10. Просто нужно одежду ветрозащитную без щелей. Так бы и ездили если б было сухо и не снег с гололёдом... А сейчас уже у нас 3 недели стоит и не тает и конца и края нет, смотрю прогноз погоды и расстраиваюсь, в прошлом году из-за льда не мог только 2 дня (30-31 декабря) ездить, а в январе 15 дней.... Вот и нужно что-то взять для таких случаев.... Да, сейчас странная аномалия. У нас в Питере +2...+4, у вас на юге морозы. В Сахаре снег выпал, в Турции морозы. Может просто потерпеть этот год? А категорию B получать однозначно! Её надо иметь, как диплом об окончании средней школы. Пригодится всегда! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.