evgeniy569 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 7 минут назад, grot777 сказал: Датчик Холла сам по себе не поможет! Поможет установка меньшего УОЗ - угла опережения зажигания. Но тогда убавится мощность на высоких оборотах. Хотя низкие станут более стабильными и тяговитыми. Теперь насчет Павла: Ты здесь ни при чем - он сам выбрал свой путь. Если бы он был неприятен одному, то это ерунда, а он стал неприятен многим и почувствовав это принял решение уйти. Конечно не следовало ему называть наш форум говном. Этим он закрыл себе дорогу назад и добавил неприятного отношения к себе. Мне верха не нужны, мне нужен трактор с крейсером 60-80км 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 7 часов назад, Олег*** сказал: А вот здесь я не согласен. Выбрать особо не чего. Китайцы до такой кубатуры не доросли. А именитые производители увлеклись кубатурой, мощностью и электроникой. Вот в 300-600сс образовалась ниша, которую никто не заполняет. А жаль. Вот только БМВ планирует выпустить 300 кубовый мот. Лично я себе нашел СВОЙ мотоцикл и меня все устраивает. Цитата
vyrcnk Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 19 часов назад, Паштет сказал: Не горячись, мы не в суде. Я когда искал замену своему Лифану, много читал отзывов про чуть более мощных китайцев. Равены, Стелсы чесотки, 4-клапанные рейсеры, Бенелли-300... Про равены кстати много гадостей писали. Не меньше, чем про мой 400жт.:) "vyrcnk Заголовок сообщения: Re: Desert Raven Vegas350i СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 19:00 Аватара пользователя Стаж на форуме: 4 года 7 месяцев 3 дня Сообщения: 309 Не в сети Появился вопрос о заявленной максимальной скорости 145км/ч.Думал с моим мотоциклом что-то не то,потом думал,что дело в инжекторе,а с карбюраторами так и поедет.Но оказалось все проще.Врут одинаково и в России,и в Украине и мне нет дела по какой причине." Мотоцикл был приобретен в конце июня 2012 года и его характеристики раскрылись полностью после какого-то пробега, а не сразу после обкатки, если что. Надо было наверное ментам дать почитать форум, когда они штрафовали меня за превышение скоростного режима. Вот интересно почему на продемонстрированной мне картинке скорость соответствовала показаниям спидометра мотоцикла. Проблема Dsert Raven в другом. А именно нет стабильного качества. Кто-то ездит, горя не зная, многие тысячи километров. А вот мне пришлось заменить коленчатый вал на 15 000 км пробега, приблизительно. Недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. С другим коленвалом проехал больше и более жестком режиме. Пришел к выводу, что попался заводской брак. Из достоинств можно отметить, что перебрал двигатель самостоятельно у себя в гараже. Конструкция достаточно проста для этого. А интерес данная модель вызывает своими характеристиками. От прародителя Honda тут осталось совсем мало. Не просто подрос объем двигателя, мотоцикл получил жидкостное охлаждение и впрыск (имеются модели и с карбюратором). Остальное спроектировано с чистого листа. Рама, ходовая, компоновка. Попробуйте найти мотоцикл с таким же запасом хода на одной заправке. Искать можно среди японской техники, европейской и американской. Может это и не идеальный турист, но уникальный китайский мотоцикл точно. Из Махачкалы до Краснодара добрался за 11,5 часов, т. е. средняя скорость получилась тогда около 80 км/ч, не смотря на не самые лучшие погодные условия, потерю времени на оформление протокола, продирание через пробки... Кстати знакомый очень хорошо отзывался о своей Nevada, а теперь печалится по поводу аппетита четырехцилиндровой Honda 400 см3. Сам он из Кисловодска и поездки по горным дорогам получаются наверное более часты, чем по равнине. Поскольку я этот мотоцикл уже продал, мне нет никакого смысла кому-то вешать лапшу на уши или агитировать, чтоб покупали данную модель. Просто осталось не мало хороших воспоминаний. Куплю ли я такой еще себе? Однозначно нет. Для меня это пройденный этап, интересно двигаться дальше. Цитата
Tokio Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Вроде есть мото на 300-400 кубов и у Китая(тот же флейм 300) и у индусов, но цена под 200-300 тыс. Цитата
tim2813 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Верно, есть такие мотоциклы. Benelli BN302 https://world.tmall.com/item/540272212133.htm?spm=a312a.7700714.0.0.DTSU0S Benelli TRK502 https://world.tmall.com/item/540274096745.htm?spm=a230r.1.14.8.DVusTw&id=540274096745&cm_id=140105335569ed55e27b&abbucket=3&tbpm=3 Цитата Китайцы до такой кубатуры не доросли. Китайцы доросли, не дорастают лишь возможности наших кошельков. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 9 часов назад, Tokio сказал: Сайту Юниверсалмоторс верить нельзя. НИКОГДА. 1 Цитата
Tokio Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Паштет Я в других магазинах этой модели не видел, так привел как пример. Хотя тоже с ними воевал по заказу-вместо двух дней везли месяц, хорошо не сезон. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 15 часов назад, tim2813 сказал: Китайцы доросли, не дорастают лишь возможности наших кошельков. Дельный мот для путешествий.., но ценник блин даже у китайцев кусючий Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.