Перейти к содержанию

Размышления о идеальном китайском мотоцикле.


Рекомендуемые сообщения

В 12/20/2016 в 19:20, flyer сказал:

 

Если не нужен тяжёлый, то почему не захотеть вес не более 100 кг, и почему нужно 300-400 кубиков, а не 100?

 

Про вес я исхожу из того, чтобы я смог самостоятельно в поле или в лесу поднять упавший мот или вытащить его из грязной колеи. И 100 кг это даже много для меня, и совершенно неприемлем вес более 100 кг.  

По скорости. В городе не нужна более 60 км/час, а в полях, лесах, на грунтовке и этого много. Большая скорость нужна только на автотрассе для быстрого перемещения из точки А в точку Б, не глядя по сторонам. Меня такие поездки на мото не интересуют, для этого есть авто, поезда и самолёты. А поездки по автотрассе скучны и беспокойны.

 

Поэтому для меня оказалась идеальна скутеретта Patron Ringer 110, являющаяся клоном Honda Cub, которых выпущено и продано более 60 миллионов штук, то есть гораздо больше любых других моделей. Но это вовсе не в России. Почему-то здесь такие аппараты никто даже не обсуждает, и на улицах я таких не встречаю, и на сайте среди зарегистрированных  нескольких тысяч владельцев мотоциклов есть лишь менее десятка владельцев скутеретт. Для меня это загадка.

Потому, что это будет не мотоцикл а мопед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/20/2016 в 19:20, flyer сказал:

 

Если не нужен тяжёлый, то почему не захотеть вес не более 100 кг, и почему нужно 300-400 кубиков, а не 100?

 

Про вес я исхожу из того, чтобы я смог самостоятельно в поле или в лесу поднять упавший мот или вытащить его из грязной колеи. И 100 кг это даже много для меня, и совершенно неприемлем вес более 100 кг.  

По скорости. В городе не нужна более 60 км/час, а в полях, лесах, на грунтовке и этого много. Большая скорость нужна только на автотрассе для быстрого перемещения из точки А в точку Б, не глядя по сторонам. Меня такие поездки на мото не интересуют, для этого есть авто, поезда и самолёты. А поездки по автотрассе скучны и беспокойны.

 

Поэтому для меня оказалась идеальна скутеретта Patron Ringer 110, являющаяся клоном Honda Cub, которых выпущено и продано более 60 миллионов штук, то есть гораздо больше любых других моделей. Но это вовсе не в России. Почему-то здесь такие аппараты никто даже не обсуждает, и на улицах я таких не встречаю, и на сайте среди зарегистрированных  нескольких тысяч владельцев мотоциклов есть лишь менее десятка владельцев скутеретт. Для меня это загадка.

Очень частное и субъективное мнение.

А как доехать до леса, если на трассе ездить ниже скорости потока на лёгкой скутеретте просто опасно?

Или скутеретту на прицеп, и к опушке леса по пробкам на прицепе везти :) по трассе? А потом опять на прицеп и на пару часов в пробку на трассе?

 

Считаю что мотоцикл менее 10 л.с. неприемлем.

Лучше, конечно, аппарат от 20 л.с.. Но вес уже другой, конечно.

 

Альтернативы летом мотоциклу нет, ибо жуткие пробки, особенно в выходные. Часами можно стоять в них.

 

А в городе часто быстрее на велосипеде доехать, чем на скутере или мотоцикле.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Карат сказал:

Заведомо не проходной вариант.

Про техосмотр при таком раскладе можно сразу забыть и , про ОСАГО тоже.

 

Вот если бы завод это сделал, и получил бы все сертификты, тогда  да.

 

 

Внимательней читай. я не зря про рабочие места писал.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, modest сказал:

Внимательней читай. я не зря про рабочие места писал.))

;)   https://vk.com/russkiy_motozikl

 

Вот такой вот вброс от меня на реплику про "рабочие места".  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/20/2016 в 19:20, flyer сказал:

 

Если не нужен тяжёлый, то почему не захотеть вес не более 100 кг, и почему нужно 300-400 кубиков, а не 100?

 

Про вес я исхожу из того, чтобы я смог самостоятельно в поле или в лесу поднять упавший мот или вытащить его из грязной колеи. И 100 кг это даже много для меня, и совершенно неприемлем вес более 100 кг.  

По скорости. В городе не нужна более 60 км/час, а в полях, лесах, на грунтовке и этого много. Большая скорость нужна только на автотрассе для быстрого перемещения из точки А в точку Б, не глядя по сторонам. Меня такие поездки на мото не интересуют, для этого есть авто, поезда и самолёты. А поездки по автотрассе скучны и беспокойны.

 

Поэтому для меня оказалась идеальна скутеретта Patron Ringer 110, являющаяся клоном Honda Cub, которых выпущено и продано более 60 миллионов штук, то есть гораздо больше любых других моделей. Но это вовсе не в России. Почему-то здесь такие аппараты никто даже не обсуждает, и на улицах я таких не встречаю, и на сайте среди зарегистрированных  нескольких тысяч владельцев мотоциклов есть лишь менее десятка владельцев скутеретт. Для меня это загадка.

Не согласен.. Что значит в городе 60км достаточно??? Вам достаточно, а мне нет До 75-80 качу если трасса по 3 полосы в каждую сторону в городе. Счас же вроде +19км ещё не штрафуют.

Да даже взять 60км.. Моя альфа 72 тоже 60 ехала. Толи ваш патрон ринг 106 будет кочегарить до 60, то ли полетит до 60 скажем 250-400 кубов. Как говорят в Одессе это две большие разницы:D. В вашем случае в повозке, а на 400 кубах как на ракете себя чувствуешь, на газ надавил и улетел и тоже до 60км. Если вы это не понимаете это ваши проблемы... Может быть, допускаю, что вы пенсионер и вам действительно это не надо. Пыхтит ваш патрон ринг 106 и вас это устраивает, тоже как вариант!!!! ;)

Насчёт почему так мало патрон рингер? Не знаю у нас вообще не одной модели этой марки нет.. Не завозят... За то полно и реально много Viper active  50-72-106-120 кубов один в один с патрон рингер106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slonikus сказал:

А как доехать до леса, если на трассе ездить ниже скорости потока на лёгкой скутеретте просто опасно?

 

Это зависит от выбора трассы. Я не люблю автострады.

И вероятно действительно выбираться из Питера или Москвы может быть сложно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Не согласен.. Что значит в городе 60км достаточно??? ...

и вам действительно это не надо. Пыхтит ваш патрон ринг 106 и вас это устраивает, тоже как вариант!!!! ;)

 

Действительно, устраивает. Автотрассы избегаю, а в городе и 60 не часто применяю. За городом по хорошему асфальту иду 65-70. Больше тоже не вижу для себя необходимости. Торопиться не люблю.

И приоритет для меня: малый вес важней большой максималки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, flyer сказал:

 

Действительно, устраивает. Автотрассы избегаю, а в городе и 60 не часто применяю. За городом по хорошему асфальту иду 65-70. Больше тоже не вижу для себя необходимости. Торопиться не люблю.

И приоритет для меня: малый вес важней большой максималки.

Я хотел сказать что мне важна динамика разгона. Я кайф получаю от самого процесса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

мне важна динамика разгона. Я кайф получаю от самого процесса. 

 

С этим согласен. Динамика у скутеретты плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Олег*** сказал:

Потому, что это будет не мотоцикл а мопед.

 

А что в этом плохого?

 

Мопед согласно ПДД имеет двигатель не более 50 кубиков и скорость не более 50 км/час.

Скутеретта - это просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением, двигателем в 106 кубиков и максималкой 80 км/час.

 

Вот почти вся Юго-Восточная Азия ездит именно на таком транспорте.

Почему там выбирают скутеретты, а в России - тяжёлые мотоциклы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, flyer сказал:

 

А что в этом плохого?

 

Мопед согласно ПДД имеет двигатель не более 50 кубиков и скорость не более 50 км/час.

Скутеретта - это просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением, двигателем в 106 кубиков и максималкой 80 км/час.

 

Вот почти вся Юго-Восточная Азия ездит именно на таком транспорте.

Почему там выбирают скутеретты, а в России - тяжёлые мотоциклы? 

Потому что у нас в России просторы огромные, и надо успеть к друзьям на выходных днях, которые живут за 200-1300 км. :)

Когда японцы понимают, что у в России человек может иметь 6-12-20 соток или вообще сотню гектаров земли, то он падает в истерике.

Потому что мы весим, порой, в 2-3 раза больше некоторых азиатов, потому что мы выше ростом азиатов иногда в 1,5 раза. :)

Потому что уровень жизни в некоторых азиатских странах очень низкий, а перенаселённость огромная в городах, и протиснуться негде.

Потому что лето у нас, это подарок, и его надо использовать на всю катушку, и промчаться в Крым поскорее 2500-3000 км.

Потому что дороги на южных направлениях становятся всё лучше и лучше, и хочется на хорошей многополосной дороге ехать минимум 150 км/час.

 

 

Достаточно доводов? :) Если недостаточно, то сейчас ещё коллеги накидают. Я так думаю... :)

Изменено пользователем slonikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, slonikus сказал:

Достаточно доводов?

 

Если следовать Вашим доводам, то надо приобретать автомобиль.

 

А я шёл от велосипеда, который перестал меня устраивать из-за очень ограниченной дальности. Далее 6 лет ездил на скутере, в том числе и в многодневные поездки. Но скутер я даже не выбирал, он попал ко мне почти случайно. И доставлял много хлопот с ремонтом и малой проходимостью из-за малых колёс и малого клиренса. И когда скутер скончался от старости, я уже выбирал ему замену очень тщательно. Ездить на 1000км за сутки в мои планы не входит. Рост и вес у меня вполне средние.

И я сознательно не хотел мотоцикл более 100 кг весом. Вы хотите сказать, что в России все мотоциклисты - богатыри по 100 кг весом и не менее 190см ростом? Учась в автошколе, я этого не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flyer сказал:

А что в этом плохого?

 

Мопед согласно ПДД имеет двигатель не более 50 кубиков и скорость не более 50 км/час.

Скутеретта - это просто лёгкий мотоцикл с полуавтоматическим сцеплением, двигателем в 106 кубиков и максималкой 80 км/час.

Даже не знаю, что тут сказать, но попробую :)

Ничего против мопеда не имею, но увы это пройденный этап. 

Во-первых вес :  это фактор вашей безопасности. Знаете, как начинает болтать мотик на трассе при скорости выше 90 кмч? Как его крутит порывами ветра?

У легкого мотоцикла ватная рама, чтобы она была не ватная нужен металл, а металл это вес.

Тоже самое передняя вилка, если диаметр вилки менее 38 мм то это вата.

Тоже и тормоза, нормальные тормоза весят не мало.

Короче - еще не придумали инженеры крепкий мотоцикл весом менее 150 кг.

 

Во-вторых скорость: мощь мотора это не только максималка, но это еще динамика и ресурс, и как не странно тоже безопасность!

Я  не всегда езжу больше 100 кмч, но мотор 13 л.с меня не устраивает.  Мой Флам хоть и едет 110, но на пределе. Динамики после 90 кмч нет,  мотор надрывает все свои  13 лошадей. 

Мне нужен спокойный, непринужденный крейсер 90-100 и динамика на обгонах, а это лошадей 25-30.

 

 

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Карат сказал:

Мне нужен спокойный, непринужденный крейсер 90-100 без надрыва мотора, а это лошадей 25-30.

 

Логично, но вот мне вполне хватает на хорошем асфальте 65-70 при максималке 80, которую я лишь один раз попробовал, но мне это не понравилось. А для такой скорости мощность и вес скутеретты вполне достаточны. И жертвовать легким весом в пользу большей скорости на автотрассе мне не хочется. Именно потому, что цель моих поездок не дальняк по автотрассам, а скорее лёгкое бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, flyer сказал:

мне вполне хватает на хорошем асфальте 65-70 при максималке 80, которую я лишь один раз попробовал, но мне это не понравилось. А для такой скорости мощность и вес скутеретты вполне достаточны.

Правильно,что не понравилось, потому, что мопед после 60 кмч это ВАТА. 

Подвернется случай - прокатитесь на крепком, мощном мотике по хорошей дороге: Вы увидите, как неожиданно он вцепится в дорогу, как незаметно подвеска начнет отрабатывать разную мелочь под тяжелым колесом, как ровно он наберет скорость и как непринужденно пойдет 100+

Чувство уверенности наполнит ваш сознание, а адреналин поступит в кровь :D

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Карат сказал:

Правильно,что не понравилось, потому, что мопед после 60 кмч это ВАТА. 

Подвернется случай - прокатитесь на крепком, мощном мотике по хорошей дороге: Вы увидите, как неожиданно он вцепится в дорогу, как незаметно подвеска начнет отрабатывать разную мелочь под тяжелым колесом, как ровно он наберет скорость и как непринужденно пойдет 100+

Чувство уверенности наполнит ваш сознание, а адреналин поступит в кровь :D

Именно по этому я не признаю на дальняки и вообще для трасс моточахотки типа юбр.. Легкий маломощный мот годен только для города, легкий с большими ходами подвесок и мощный для эндуро.. тяжелый и мощный для трасс и лично мне удобнее на таком в городе.. Универсального не бывает... по чуть чуть удобно везде, это то-же, что не удобно нормально ни где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж. Когда пересаживаюсь с Yamaha FZ6-N на Yamaha YBR125, то всё в точности так и есть.

Yamaha YBR125 весь вихлястый такой, что кажется, что он развинтится на ходу.

А как "крестит" на дороге в сравнении с Yamaha YBR125 мотороллер 50сс или скутеретта, так это вообще не передать.
Как на раме, склеенной жвачкой едешь. :D

Мой вес 105 кг, для справки.

Изменено пользователем slonikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Карат сказал:

прокатитесь на крепком, мощном мотике по хорошей дороге

 

А как на этом "крепком, мощном", а значит и тяжёлом моте проехаться по лесным и полевым дорогам, по грязным колеям?

А когда в такой грязной колее тяжёлый мот скользнёт и завалится в какой-нибудь яме, то я не очень представляю, смогу ли я в одиночку из под него вылезти и вытащить сам мот. Конечно для таких случаев есть кроссовые моты, но у них нет ПТС, а до бездорожья надо ещё доехать по дорогам общего пользования.

Поэтому я выбрал компромисс, который пока меня устраивает.

Изменено пользователем flyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, flyer сказал:

 

А как на этом "крепком, мощном", а значит и тяжёлом моте проехаться по лесным и полевым дорогам, по грязным колеям?

А когда в такой грязной колее тяжёлый мот скользнёт и завалится в какой-нибудь яме, то я не очень представляю, смогу ли я в одиночку из под него вылезти и вытащить сам мот. Конечно для таких случаев есть кроссовые моты, но у них нет ПТС, а до бездорожья надо ещё доехать по дорогам общего пользования.

Поэтому я выбрал компромисс, который пока меня устраивает.

нет универсальных мотоциклов. В лес едешь на легком эндурике. По шоссе едешь на тяжелом и быстром. А ты вообще катался по лесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Олег*** сказал:

А ты вообще катался по лесу?

 

Да, именно это почти всегда входит в мои маршруты. И пока я везде пролезал, где хотел.

См. на YouTube видео со скутереттой Patron Ringer 110  "Скутер по бездорожью. Жесткий офф-роад по грязи и воде! ". Вставить видео прямо сюда у меня пока не получилось. 

Это не я там, и я в такие дебри не лез.

Изменено пользователем flyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...