Перейти к содержанию

Размышления о идеальном китайском мотоцикле.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, grot777 сказал:

Если бы я жил в Крыму, то купил бы себе Альфу по документам и шильдам 49 куб, а по факту 110 и ездил бы на ней и никакого мотоцикла мне там не надо. Весь Крым 400 км, на 200. 

А как же мотопутешествия?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, grot777 сказал:

Если бы я жил в Крыму, то купил бы себе Альфу по документам и шильдам 49 куб, а по факту 110 и ездил бы на ней и никакого мотоцикла мне там не надо. Весь Крым 400 км, на 200. 

А как быть с затяжными крымскими подъёмами? Сдохнет аппаратик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Робинзон сказал:

А как же мотопутешествия?:-)

grot777 даже на мотовелосипеде с багажом весь Крым объездил вдоль и поперёк, то представляете что он может натворить на альфе 106!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, slonikus сказал:

А как быть с затяжными крымскими подъёмами? Сдохнет аппаратик. :)

Прёт))))) Если не смущает скорость 25-50 (в зависимости от веса, кубатуры, уклона и ветра), то вэлком в путь. Я летом даже вдвоём мотор ниразу не перегревал.. 200 кубов гораздо проще перегреть чем альфу 72

Вон у нас человек на альфе 72 периодически ездит из Керчи в Симферополь и обратно, а это 440км пути

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, evgeniy569 сказал:

Прёт))))) Если не смущает скорость 25-50 (в зависимости от веса, кубатуры, уклона и ветра), то вэлком в путь. Я летом даже вдвоём мотор ниразу не перегревал.. 200 кубов гораздо проще перегреть чем альфу 72

Вон у нас человек на альфе 72 периодически ездит из Керчи в Симферополь и обратно, а это 440км пути

Я не праздно написал. За две поездки 2015-2016 годов по Крыму с горками вдвоём я убил коленвал Yamaha YBR125. Позже выяснилось, что я не второй и не третий с такими последствиями на данном аппарате.

Аппараты умирали (коленвал) после крымских горок на пробегах 35-37-50 тысяч километров. Именно после Крыма.

Понятно, что до этого аппараты шли десятки часов газ наизнанку по трассам под мототуристами, но тем не менее.

Что тогда взять с 72-110сс? Значит после каждой поездки по Крыму на 2000 км надо будет делать капитальный ремонт двигателя, или его замену.

Изменено пользователем slonikus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, slonikus сказал:

Я не праздно написал. За две поездки 2015-2016 годов по Крыму с горками вдвоём я убил коленвал Yamaha YBR125. Позже выяснилось, что я не второй и не третий с такими последствиями на данном аппарате. Аппараты умирали (коленвал) после крымских горок на пробегах 35-37-50 тысяч километров. Именно после Крыма.

Что тогда взять с 72-110сс? Значит после каждой поездки по Крыму на 2000 км надо будет делать капитальный ремонт двигателя, или его замену.

Я по вашему где живу? На альфе 72 ездил на 80% вдвоём+ ещё грузил сумками и кофр забитый. Ездил с работы и на работу зимой и летом. По пути туда и обратно по такому подъёму о котором я писал выше. Откатал 7000км именно в таком режиме и всё было в отличном состоянии, мотор только после 6000км стал даже ещё резвее. Люди у нас и по 20000км откатывают без ремонта (если обкатали и не убивают сознательно, меняют масло и др. расходники), так это альфа стоимостью 20 тысяч рублей новая с магазина (куплена осенью 14 года). 

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я по вашему где живу? На альфе 72 ездил на 80% вдвоём+ ещё грузил сумками и кофр забитый. Ездил с работы и на работу зимой и летом. По пути туда и обратно по такому подъёму о котором я писал выше. Откатал 7000км именно в таком режиме и всё было в отличном состоянии, мотор только после 6000км стал даже ещё резвее. Люди у нас и по 20000км откатывают без ремонта (если обкатали и не убивают сознательно, меняют масло и др. расходники), так это альфа стоимостью 20 тысяч рублей новая с магазина (куплена осенью 14 года). 

Цитировать надо полностью при ответе. :)

В 20 тысяч километров по Крыму на 72сс не поверю никогда.

Причины указаны выше. Хотя если на 72сс ездить 30 км\час, то возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, slonikus сказал:

Цитировать надо полностью при ответе. :)

В 20 тысяч километров по Крыму на 72сс не поверю никогда.

Причины указаны выше. Хотя если на 72сс ездить 30 км\час, то возможно.

В два лица всегда держал скорость 60км по трассе, ну если подъёмы то не мене 40, исключение тот крутой,затяжной подъём в 1 лицо под конец 30км на 3 передаче, в 2 лица 20км на 2 передаче. На трассе если чуть с горки, то иногда его кочегарил до 70-75км (не знаю сколько точно, но обороты 7000-7800), не всегда, а так по настроению....Обычно старался ехать не в полный газ. Ясен пень я так стал ездить после 1 тысячи км, т.е. когда обкатывал так не гонял. 

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

В два лица всегда держал скорость 60км по трассе, ну если подъёмы то не мене 40, исключение тот крутой,затяжной подъём в 1 лицо под конец 30км на 3 передаче, в 2 лица 20км на 2 передаче. На трассе если чуть с горки, то иногда его кочегарил до 70-75км (не знаю сколько точно, но обороты 7000-7800), не всегда, а так по настроению....Обычно старался ехать не в полный газ. Ясен пень я так стал ездить после 1 тысячи км, т.е. когда обкатывал так не гонял. 

В общем в пробеги 20 тысяч на 72сс я не верю. На равнине со скоростью 30км/час возможно.

На равнине ресурс китайского BM200 эндуро первых выпусков был зафиксирован реально в 25 тысяч километров.

Владельца знаю лично. Эксплуатация жёсткая, но это север России, перегревов не было, как в Крыму бывает. В основном равнина и зимняя езда.

Позже он пересел на 600сс 1 горшок Honda эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Вы походу об надёжности альфы судите по ютубам, отзывам прыщавых подростков, которые только и умеют что стантить, жечь резину, прыгать на трамплинах, но не умеют вовремя менять масло, регулировать и прочие вещи. Ясен пень они его уничтожают за сезон, а потом орут альфа хлам, руки у них хлам! Таким в руки попадает мот и он у них также за сезон уколхоживается в какашку, видосы есть тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

p.s. Вы походу об надёжности альфы судите по ютубам, отзывам прыщавых подростков, которые только и умеют что стантить, жечь резину, прыгать на трамплинах, но не умеют вовремя менять масло, регулировать и прочие вещи. Ясен пень они его уничтожают за сезон, а потом орут альфа хлам, руки у них хлам! Таким в руки попадает мот и он у них также за сезон уколхоживается в какашку, видосы есть тоже.

Отнюдь. Только по "старшим братьям" по более высокой кубатуре и по качеству изготовления.

Ну, и по своей практике езды и наблюдениям за техникой от 50сс до 1700сс, конечно.  Она не требует доказательств. :) Это, УВЫ, факты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, slonikus сказал:

В общем в пробеги 20 тысяч на 72сс я не верю. На равнине со скоростью 30км/час возможно.

На равнине ресурс китайского BM200 эндуро первых выпусков был зафиксирован реально в 25 тысяч километров.

Владельца знаю лично. Эксплуатация жёсткая, но это север России, перегревов не было, как в Крыму бывает. В основном равнина и зимняя езда.

Позже он пересел на 600сс 1 горшок Honda эндуро.

На форуме мотоарена веду переписку с владельцами альфа. Там в основном люди уже бывалые, а не подростки со стантом. У двоих уже перевалил пробег за 20000км без капиталки и разбора двигателя. И пока не планируется. Один из них  на альфе 106 постоянно катает в небольшие дальняки по 300-1000км (если не путаю) именно по рыбным местам, то на оку, то волгу. Другой на альфе 72 и только недавно сменил поршневую на  106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

На форуме мотоарена веду переписку с владельцами альфа. Там в основном люди уже бывалые, а не подростки со стантом. У двоих уже перевалил пробег за 20000км без капиталки и разбора двигателя. И пока не планируется. Один из них  на альфе 106 постоянно катает в небольшие дальняки по 300-1000км (если не путаю) именно по рыбным местам, то на оку, то волгу. Другой на альфе 72 и только недавно сменил поршневую на  106

Молодцы. Таких я в Питере на велосипеде обгоняю очень часто. Бережливые. :)

Полемику я закончил. В гараже  7 мотоциклов и 1 мотороллер. Опыт езды на двух десятках аппаратов.

Пару сотен тысяч мототуризма. Наблюдения за парой десятков мототехники коллег.

Без обид. Просто не вижу смысла в полемике. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, slonikus сказал:

Молодцы. Таких я в Питере на велосипеде обгоняю очень часто. Бережливые. :)

Полемику я закончил. В гараже  7 мотоциклов и 1 мотороллер. Опыт езды на двух десятках аппаратов.

Пару сотен тысяч мототуризма. Наблюдения за парой десятков мототехники коллег.

Без обид. Просто не вижу смысла в полемике. :)

Аналогично))) Я пожалуй тоже доверюсь своему опыту и то чему я знаю. А опыт подсказал что альфа 72 после 6000км только обкатку прошла и стала веселее ехать, а некоторые умники умудряются уже на 2000км кольца менять и всё что можно))))

  Про свой мот пегас я  более в чём уверен на 100% что кольца не ранее 20000 км буду менять (если не 30000), хоть экспулуатировался далеко не в самом щадящем режиме. Это если я его не продам раньше конечно (хочу другой). Уже сейчас пробег перевалил за 12000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз обсуждалось что на альфе стоит очень надёжный мотор и если не доверять мопед всяким горе ездунам и детям, то кабовский мотор (даже в китайском исполнении) убить сложно, исключение заводской брак, но это  везде может быть.. Во всех альфах их беда слабая ходовка и электрика. У себя варил крепление дуг на раме (после падения вдвоём когда мот выскочил из под нас), и со временем багажник переваривал и так по мелочам. По двигателю 0 проблем и вопросов, претензий за весь пробег, как и у многих нормальных пользователей!

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, молодцы! Беседуете долго, а на личности ещё не перешли;)

 

Тоже вставлю слово, озвучу свой опыт эксплуатации:

Сагитта, полтяшок с кабовским движком - таже альфа, post-11645-1375430564_thumb.jpgтаскала нас с женой по области примерно 12000км, после покупки БМ200эндуро, мопед был отдан племяннику. Племяш со товарищи укатывали несчастный мопед ещё пару лет, после их неудачной попытки влупить на двигатель ЦПГ на 72 куба был продан врослому человеку, отремонтирован и ездиит до сих пор. Из ремонта - пришлось сменить поршень и кольца поле того как двиг хапнул грязной воды - суком коряги сорвало патрубок в луже.

 А рама на таких мопедах - это "сила!"  - извивается как живая:)

 

 

  БМ200эндуро 2009года выпускаpost-2359-1291750349_thumb.jpg таскает нас с женой по области уже почти 33000км, двигатель - живее всех живых, по мотоциклу меняю тока расходники. Основная эксплуатация  - пересечённая местность - лес, поле, холмы, овраги..., хватает и дорог - от асфальта до лесовозок.

  Вообще, считаю, что данный мотоцикл если не идеал, то близок к этому, разумеется для определённых запросов - типа нивы в мире автомобилей.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, grot777 сказал:

Павел, не звездись! Здесь тоже не пальцем деланные!:) 

 

Полно те вам.. Это бесполезно.. здесь наверняка все привыкли и только улыбаются.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, grot777 сказал:

Альфе замкнуть раму, резиновые сайлентблоки в маятнике заменить на подшипники. Дисковый тормоз на переднее колесо и будет обалденный мопед!

Да, как мопед она и так не плохая.  :) 

Только альфа никогда не будет мотоциклом. Её единственный плюс в том, что 90 (или 110) кубов замаскированы под полтос, вот и всё.   Если ее расшифровать, и перевести в честный полтос или в категорию А1, то все плюсы сразу исчезнут.

В категории А1 она не конкурент Ебрику, в категории полтос тоже не лидер.

 

Что касается путешествий на мопеде, то только недалеко, и не по трассе. По полям, по лугам, по околицам - пожалуйста.

Последнее мое путешествие на мопеде было 250 км, после это я твердо решил - сдаю на категорию А.

Страшно на трассе, когда фуры каждые 5-10 мин отжимают беззащитный мопедик на обочину, а там его ждет песочек с гравием :wacko: 

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, grot777 сказал:

Дисковый тормоз на переднее колесо и будет обалденный мопед!  Давно прислали зонгшинговский новый мотор 110 куб.

 

Вот как раз на скутереттах это уже и сделано.

Но обсуждаются почему-то недоделанные Альфы.

А по скутереттам просто нет ни вопросов, ни нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Карат сказал:

В категории А1 она не конкурент Ебрику

 

А вот скутеретта - как раз конкурент. Потому что имеет полуавтоматическое сцепление, вес на 25-30 кг меньше, гораздо меньший расход топлива, да ещё и наличие багажных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...