evgeniy569 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 2 минуты назад, slonikus сказал: А категорию B получать однозначно! Её надо иметь, как диплом об окончании средней школы. Пригодится всегда! Ну так. 1 час назад, slonikus сказал: Я с 4 лет езжу "на великах". Сейчас у меня дома их штук 15, примерно. За зиму убивается один велосипед от реагентов, закуплены впрок. Автомобиля нет, и не планируется с нашими пробками в Питере. У нас как-бы тоже пробки... Повторюсь, где я на моте еду 15-25 минут, на авто 30-1:30 в зависимости насколько забит траффик Цитата
dica Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 3 минуты назад, evgeniy569 сказал: Ну так. У нас как-бы тоже пробки... Повторюсь, где я на моте еду 15-25 минут, на авто 30-1:30 в зависимости насколько забит траффик У нас просторы, транспортные развязки и ритм жизни другие немного.. Даж с пробками на авто в час пик я за час, полтора с одного конца города в другой проезжаю.. Бывает иногда жесть.. 5 км. за 3 часа, но редко как правило.. На метро те-же 1.5 часа выйдет не говоря, что можно от метро на транспорте потом час пилить в некоторые точки пути.. На велике.. Живя в центре практически до не самой дальней крайней точки(с охты в купчино) 24 км. До Юго-запада(ленинский) все 40 с лишним.. И это с центра.. А с Северо-востока города до Юго-запада доехать на велике ? Колеса с седалищем сотруться.. А я к примеру, бывает, пару раз за день так смотаюсь.. и многие так... И это не говоря про питерскую погоду.. Велик в Питере взамен авто.. моветон и возможен только если живешь не далеко от работы, и работа на заводе или в офисе без разъездов Цитата
dica Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Посмотрел сейчас по карте.. По кратчайшему пути по прямой с Северо-востока (Гражданка) до Юго-запада(Петергофское в р-не Жемчужины) всего-то 40 км. пилить По снегу-дождю на велике А если по дорогам, то 83.. А здесь многие еще и дальше ездят или с Пушкина .. Сестрика и т.д. Цитата
slonikus Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 48 минут назад, evgeniy569 сказал: Ну так. У нас как-бы тоже пробки... Повторюсь, где я на моте еду 15-25 минут, на авто 30-1:30 в зависимости насколько забит траффик Ясно, видели симферопольские пробки лично. А чем не устроил ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 12000км, имеющийся в наличии? Цитата
Uncle_lesha Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Что то вы, Господа, ушли от темы немного (: Всю ветку не читал, уж простите, но на первых 3-х страницах не нашёл вот чего: Подумайте, для чего мы тут все собрались на форуме? Для того чтобы по обсуждать наших китайских коней! А почему мы катаем именно китайских коней? Да потому что они дешевле своих аналогичных моделей японского, европейского, американского (кому что больше нравится) производства. Пусть даже это удешевление идёт с ухудшением качества готового мотоцикла. Вы уже начали обсуждать "идеальный" мотоцикл, каким вы его видите. Для кого то это злой эндуро с двиглом 250 кубов на 40 л.с., для кого то это спорт на 400-600 кубов и обязательно чтоб АБС было и подвеской чтоб можно было прыгать с трамплинов, для кого то это спорт на 400-600 кубов и обязательно чтоб АБС. Но тема то называется "Размышления о идеальном КИТАЙСКОМ мотоцикле". Так давайте же придумывать идеальный НЕДОРОГОЙ мотоцикл. С чуть худшими характеристиками или качеством исполнения, чем у аналогов именитых производителей. Вот моё ИМХО. 1 Цитата
Олег*** Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 15 минут назад, Uncle_lesha сказал: Что то вы, Господа, ушли от темы немного (: Всю ветку не читал, уж простите, но на первых 3-х страницах не нашёл вот чего: Подумайте, для чего мы тут все собрались на форуме? Для того чтобы по обсуждать наших китайских коней! А почему мы катаем именно китайских коней? Да потому что они дешевле своих аналогичных моделей японского, европейского, американского (кому что больше нравится) производства. Пусть даже это удешевление идёт с ухудшением качества готового мотоцикла. Вы уже начали обсуждать "идеальный" мотоцикл, каким вы его видите. Для кого то это злой эндуро с двиглом 250 кубов на 40 л.с., для кого то это спорт на 400-600 кубов и обязательно чтоб АБС было и подвеской чтоб можно было прыгать с трамплинов, для кого то это спорт на 400-600 кубов и обязательно чтоб АБС. Но тема то называется "Размышления о идеальном КИТАЙСКОМ мотоцикле". Так давайте же придумывать идеальный НЕДОРОГОЙ мотоцикл. С чуть худшими характеристиками или качеством исполнения, чем у аналогов именитых производителей. Вот моё ИМХО. Это эндуро-турист. С развитой багажной системой. Двигатель воздушно-масленным охлаждением. Рабочий объем двигателя 300-600сс. Вес мотоцикла 150-170 кг. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Uncle_lesha сказал: Так давайте же придумывать идеальный НЕДОРОГОЙ мотоцикл. С чуть худшими характеристиками или качеством исполнения, чем у аналогов именитых производителей. В подобную ходовку, воткнуть этот 400й двигатель Должно получиться с вменяемым ценником Кофры, стекла, багажники и прочий обвес - по желанию клиента, без обязаловок. И даже прогрессию на зад не надо, сейчас полно амортизаторов с приличным к-вом регулировок, кто то купит изысканный, а кого то и сток устроит Изменено 23 декабря, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
путник1 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 как мы тут уже не раз убедились у каждого из нас свое видение идеального мотоцикла, а потому для любой кубатуры для удешевления производства нужна унификация с распространенными агрегатами и какая то базовая платформа на которой можно выпускать разные моты, как пример стелсовская 400, гэтэха и гээска, не много изменений и два совершенно разных мотоцикла, плюсом для удешевления их нужно выпускать как можно более "голыми", может в каком облике ближе к классике, но с возможностью доукомплектовать обтекателями, ибо хороший обвес стоит не мало, а родное ломучее дерьмо все равно меняют со временем на что получше. тогда по потребностям можно выбрать кубатуру, по темпераменту и предназначению вид мота, и по вкусу и потребностям и кошельку навесить на него ништяков. в качестве офф предложу идеальный антипробочный аппарат, с хорошей проходимостью, если сделать складной руль можно хранить в квартире, жрет не много, регистрации не требует, педали крутить не надо, в случае форсмажора на двух бутерах можно укатить довольно далеко Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 19 часов назад, slonikus сказал: Ясно, видели симферопольские пробки лично. А чем не устроил ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 12000км, имеющийся в наличии? Неустраивает только мощностью.. Хочу типа стелс400GT пересесть, но пока подобной технике нет, то пегас более чем устраивает. Но сейчас речь о том на чём ездить зимой в гололёд.. на пегасе стрёмно просто...... Цитата
slonikus Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) 6 минут назад, evgeniy569 сказал: Неустраивает только мощностью.. Хочу типа стелс400GT пересесть, но пока подобной технике нет, то пегас более чем устраивает. Но сейчас речь о том на чём ездить зимой в гололёд.. на пегасе стрёмно просто...... После твоего отчёта я как раз зауважал твой аппарат. Можно ошиповать резину и кататься на нём, наверное? Насчёт гололёда, так я откатал половину зимы на 100сс двухтактнике Suzuki ADDRESS, и в городе и по области гонял на 200 км зимой в мороз. Конечно на гололёде приходилось выставлять лыжи ноги. Резина была родная, без шипов. После реагентов зимних мотороллер стал утилем от тотальной коррозии. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата
Робинзон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 11 минут назад, slonikus сказал: Насчёт гололёда, так я откатал половину зимы на 100сс двухтактнике Suzuki ADDRESS, и в городе и по области гонял на 200 км зимой в мороз. Конечно на гололёде приходилось выставлять лыжи ноги. Полностью поддерживаю. По гололёду надо чтобы центр тяжести был как можно ниже и техника как можно легче, чтобы в случае чего можно было её удержать. Ну и включать на полную мощь мозг. Цитата
slonikus Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 2 минуты назад, Робинзон сказал: Полностью поддерживаю. По гололёду надо чтобы центр тяжести был как можно ниже и техника как можно легче, чтобы в случае чего можно было её удержать. Ну и включать на полную мощь мозг. Мозг надо постоянно по жизни держать включенным. Хотя, с другой стороны, это сказывается на демографии. Ну, тут уже каждому по силе его мозга... 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Закругляюсь, ибо тема переросла во флуд. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 6 минут назад, Робинзон сказал: Закругляюсь, ибо тема переросла во флуд. Не не надо! Мне это вопрос интересен! Цитата
Робинзон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Написал на мото-арене Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Я понимаю что я вам надоел, но подскажите... Кто сталкивался если взять квадрик для зимы по городу? ЗИМ901 на номерах мото вроде как с разрешением эксплуатации на дорогах общего пользования. за 45штук продают Цитата
путник1 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 сам на таком не ездил, судьба оберегла, со стороны видел, в подмосковье давненько, грохочет-дымит но едет. глянул сейчас ттх, имхо не стоит он того чтоб за него деньги платить, если за него приплатят то наверное можно решиться, ижевская двухцилиндровая воздушка с принудиловкой, 4х2 недопривод, отсутствие задней подвески. для перемещения по доп полное недоразумение, как мотоблок в деревне за счет понижающего ряда в трансмисси пойдет Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 а что из квадриков для доп можно взять? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Только что, evgeniy569 сказал: а что из квадриков для доп можно взять? Любой квадр для доп подойдёт (с ограничениями - как и трактора). Но если есть только категория "А" , то и квадр надо выбирать только с ПТС (не с ПСМ). А это большая редкость. Из того что помню - Сагита Орсо 200 - вроде всегда с ПТС, и сам квадр "ничё так". А вообще любой квадр может быть с ПТС - как его таможили-ввозили, так и будет. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Но проде как по квадрам есть ограниченя по допам, т.е. нельзя выезжать! Или я не так что-то понял? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.