Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, slonikus сказал:

А категорию B получать однозначно!

Её надо иметь, как диплом об окончании средней школы. :)

 

Пригодится всегда! :)

Ну так.

1 час назад, slonikus сказал:

Я с 4 лет езжу "на великах". Сейчас у меня дома их штук 15, примерно. :D За зиму убивается один велосипед от реагентов, закуплены впрок. :D

Автомобиля нет, и не планируется с нашими пробками в Питере.

 

У нас как-бы тоже пробки... Повторюсь, где я на моте еду 15-25 минут, на авто 30-1:30 в зависимости насколько забит траффик

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Ну так.

У нас как-бы тоже пробки... Повторюсь, где я на моте еду 15-25 минут, на авто 30-1:30 в зависимости насколько забит траффик

У нас просторы, транспортные развязки и ритм жизни другие немного.. Даж с пробками на авто в час пик я за час, полтора с одного конца города в другой проезжаю.. Бывает иногда жесть.. 5 км. за 3 часа, но редко как правило.. На метро те-же 1.5 часа выйдет не говоря, что можно от метро на транспорте потом час пилить в некоторые точки пути.. На велике.. Живя в центре практически  до не самой дальней крайней точки(с охты в купчино) 24 км. До Юго-запада(ленинский) все 40 с лишним.. И это с центра.. А с Северо-востока города до Юго-запада доехать на велике ?:D Колеса с седалищем сотруться.. А я к примеру, бывает, пару раз за день так смотаюсь.. и многие так... И это не говоря про питерскую погоду.. Велик в Питере взамен авто.. моветон и возможен только если живешь не далеко от работы, и работа на заводе или в офисе без разъездов

Опубликовано

Посмотрел сейчас по карте.. По кратчайшему пути по прямой с Северо-востока (Гражданка) до Юго-запада(Петергофское в р-не Жемчужины) всего-то 40 км. пилить:D По снегу-дождю на велике:D А если по дорогам, то 83.. А здесь многие еще и дальше ездят или с Пушкина .. Сестрика и т.д.

Опубликовано
48 минут назад, evgeniy569 сказал:

Ну так.

У нас как-бы тоже пробки... Повторюсь, где я на моте еду 15-25 минут, на авто 30-1:30 в зависимости насколько забит траффик

Ясно, видели симферопольские пробки лично. А чем не устроил ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 12000км, имеющийся в наличии?

Опубликовано

Что то вы, Господа, ушли от темы немного (:

Всю ветку не читал, уж простите, но на первых 3-х страницах не нашёл вот чего:

Подумайте, для чего мы тут все собрались на форуме? Для того чтобы по обсуждать наших китайских коней!

А почему мы катаем именно китайских коней? Да потому что они дешевле своих аналогичных моделей японского, европейского, американского (кому что больше нравится) производства. Пусть даже это удешевление идёт с ухудшением качества готового мотоцикла.

 

Вы уже начали обсуждать "идеальный" мотоцикл, каким вы его видите. Для кого то это злой эндуро с двиглом 250 кубов на 40 л.с., для кого то это спорт на 400-600 кубов и обязательно чтоб АБС было и подвеской чтоб можно было прыгать с трамплинов, для кого то это спорт на 400-600 кубов и обязательно чтоб АБС.

Но тема то называется "Размышления о идеальном КИТАЙСКОМ мотоцикле".

 

Так давайте же придумывать идеальный НЕДОРОГОЙ мотоцикл. С чуть худшими характеристиками или качеством исполнения, чем у аналогов именитых производителей. 

Вот моё ИМХО.

 

Опубликовано
15 минут назад, Uncle_lesha сказал:

Что то вы, Господа, ушли от темы немного (:

Всю ветку не читал, уж простите, но на первых 3-х страницах не нашёл вот чего:

Подумайте, для чего мы тут все собрались на форуме? Для того чтобы по обсуждать наших китайских коней!

А почему мы катаем именно китайских коней? Да потому что они дешевле своих аналогичных моделей японского, европейского, американского (кому что больше нравится) производства. Пусть даже это удешевление идёт с ухудшением качества готового мотоцикла.

 

Вы уже начали обсуждать "идеальный" мотоцикл, каким вы его видите. Для кого то это злой эндуро с двиглом 250 кубов на 40 л.с., для кого то это спорт на 400-600 кубов и обязательно чтоб АБС было и подвеской чтоб можно было прыгать с трамплинов, для кого то это спорт на 400-600 кубов и обязательно чтоб АБС.

Но тема то называется "Размышления о идеальном КИТАЙСКОМ мотоцикле".

 

Так давайте же придумывать идеальный НЕДОРОГОЙ мотоцикл. С чуть худшими характеристиками или качеством исполнения, чем у аналогов именитых производителей. 

Вот моё ИМХО.

 

Это эндуро-турист. С развитой багажной системой. Двигатель воздушно-масленным охлаждением. Рабочий объем двигателя 300-600сс. Вес мотоцикла 150-170 кг.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Uncle_lesha сказал:

Так давайте же придумывать идеальный НЕДОРОГОЙ мотоцикл. С чуть худшими характеристиками или качеством исполнения, чем у аналогов именитых производителей. 

22980566149_8296bb0088_z.jpg В подобную ходовку, воткнуть этот 400й двигатель 400.jpg Должно получиться с вменяемым ценником :wacko:

Кофры, стекла, багажники и прочий обвес - по желанию клиента, без обязаловок. И даже прогрессию на зад не надо, сейчас полно амортизаторов с приличным к-вом регулировок, кто то купит изысканный, а кого то и сток устроит

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

как мы тут уже не раз убедились у каждого из нас свое видение идеального мотоцикла, а потому для любой кубатуры для удешевления производства нужна унификация с распространенными агрегатами и какая то базовая платформа на которой можно выпускать разные моты, как пример стелсовская 400, гэтэха и гээска, не много изменений и два совершенно разных мотоцикла, плюсом для удешевления их нужно выпускать как можно более "голыми", может в каком облике ближе к классике, но с возможностью доукомплектовать обтекателями, ибо хороший обвес стоит не мало, а родное ломучее дерьмо все равно меняют со временем на что получше. тогда по потребностям можно выбрать кубатуру, по темпераменту и предназначению вид мота, и по вкусу и потребностям и кошельку навесить на него ништяков. в качестве офф предложу идеальный антипробочный аппарат, с хорошей проходимостью, если сделать складной руль можно хранить в квартире, жрет не много, регистрации не требует, педали крутить не надо, в случае форсмажора на двух бутерах можно укатить довольно далеко:lol:

005a9ce086e0.jpg

Опубликовано
19 часов назад, slonikus сказал:

Ясно, видели симферопольские пробки лично. А чем не устроил ABM ZW125-5 (Pegas200) пробег 12000км, имеющийся в наличии?

Неустраивает только мощностью.. Хочу типа стелс400GT пересесть, но пока подобной технике нет, то пегас более чем устраивает. Но сейчас речь о том на чём ездить зимой в гололёд.. на пегасе стрёмно просто......

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Неустраивает только мощностью.. Хочу типа стелс400GT пересесть, но пока подобной технике нет, то пегас более чем устраивает. Но сейчас речь о том на чём ездить зимой в гололёд.. на пегасе стрёмно просто......

После твоего отчёта я как раз зауважал твой аппарат. Можно ошиповать резину и кататься на нём, наверное?

Насчёт гололёда, так я откатал половину зимы на 100сс двухтактнике Suzuki ADDRESS, и в городе и по области гонял на 200 км зимой в мороз.

Конечно на гололёде приходилось выставлять лыжи ноги. :D Резина была родная, без шипов.

После реагентов зимних мотороллер стал утилем от тотальной коррозии.  :D

Изменено пользователем slonikus
Опубликовано
11 минут назад, slonikus сказал:

 

Насчёт гололёда, так я откатал половину зимы на 100сс двухтактнике Suzuki ADDRESS, и в городе и по области гонял на 200 км зимой в мороз.

Конечно на гололёде приходилось выставлять лыжи ноги.

 Полностью поддерживаю. По гололёду надо чтобы центр тяжести был как можно ниже и техника как можно легче, чтобы в случае чего можно было её удержать. Ну и включать на полную мощь мозг. 

Опубликовано
2 минуты назад, Робинзон сказал:

 Полностью поддерживаю. По гололёду надо чтобы центр тяжести был как можно ниже и техника как можно легче, чтобы в случае чего можно было её удержать. Ну и включать на полную мощь мозг. 

Мозг надо постоянно по жизни держать включенным.

Хотя, с другой стороны, это сказывается на демографии. :D

Ну, тут уже каждому по силе его мозга...

Опубликовано
6 минут назад, Робинзон сказал:

Закругляюсь, ибо тема переросла во флуд.

Не не надо! Мне это вопрос интересен!

Опубликовано

Я понимаю что я вам надоел, но подскажите... Кто сталкивался если взять квадрик для зимы по городу?

ЗИМ901 на номерах мото вроде как с разрешением эксплуатации на дорогах общего пользования. за 45штук продают

1853848490.jpg

Опубликовано

сам на таком не ездил, судьба оберегла, со стороны видел, в подмосковье давненько, грохочет-дымит но едет. глянул сейчас ттх, имхо не стоит он того чтоб за него деньги платить, если за него приплатят то наверное можно решиться, ижевская двухцилиндровая воздушка с принудиловкой, 4х2 недопривод, отсутствие задней подвески. для перемещения по доп полное недоразумение, как мотоблок в деревне за счет понижающего ряда в трансмисси пойдет

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

а что из квадриков для доп можно взять?

Любой квадр для доп подойдёт (с ограничениями - как и трактора).

Но если есть только категория "А" , то и квадр надо выбирать только с ПТС  (не с ПСМ). А это большая редкость. Из того что помню - Сагита Орсо 200 - вроде всегда с ПТС, и сам квадр "ничё так".

А вообще любой квадр может быть с ПТС - как его таможили-ввозили, так и будет.

Опубликовано

Но проде как по квадрам есть ограниченя по допам, т.е. нельзя выезжать! Или я не так что-то понял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...