Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Квадр - нет такого понятия. Есть "самоходная машина", как в ПСМ-е и записано. Ты трактора на дорогах видел? Вот и квадры могут там же. 

У меня есть квадр, есть осаго, права на него - езжу по допам без проблем. Если кратко - по магистралям нельзя, и ещё кое где, лучше в пдд почитать.

Опубликовано (изменено)

Я про те которые по ПТС, у меня обычные права А не тракторные.

А такие которые закос под мопед (106 кубиков) можно?

Изменено пользователем evgeniy569
Опубликовано

ни квадрик ни трех-четырех колесная продукция баджадж не решит проблему пробок - встанут как все, но одно дело пробка зимой в кабине авто и другое верхом на квадре, на индийцах кабина для наших зим чисто условна, тепло там будет если только поставить автономку, а это дополнительное топливо и плюсы малой экономичной техники исчезают, да и при аварии, не дай боже, такие кабинки мало помогут. парни правильно советовали, что то из наших авто, не знаю сколько сейчас стоит обучение и получение категории в, но если взять что удостоверение обойдется в сто тр. и не самое плохое авто за двести то это как раз цена машинки от баджадж, на деле можно обойтись меньшей суммой, да и пассажира лучше перевозить в тепле и комфорте

Опубликовано

Да и зачем тебя эти трактора интересуют, у тебя же нет удостоверения тракториста категории А1 (квадр)?

А квадр с птс - это мотоцикл, т.е. вообще забудь про ограничения.

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Я про те которые по ПТС, у меня обычные права А не тракторные.

А такие которые закос под мопед (106 кубиков) можно?

Уже ответил выше.

110 кубов у меня тоже есть - сын с четырёх лет гоняет. Забудь - он детский.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, ПетровичЪ сказал:

....воткнуть этот 400 двигатель

Да, Вираговский движок это идеальный вариант: мощный, тяговитый, карбюратор, воздушник. Достаточно известный у нас и есть запчасти.

Главное, что Лифан клонирует эти движки, но то ли кризис, то ли что, но к нам их больше не завозят, а жаль.

Изменено пользователем Карат
эээээ
Опубликовано

не очень оборотистый мотор 400+ потащит мот со скоростью 90+ не из последних сил, что существенно увеличит пробег без ремонта

Опубликовано
15 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я понимаю что я вам надоел, но подскажите... Кто сталкивался если взять квадрик для зимы по городу?

ЗИМ901 на номерах мото вроде как с разрешением эксплуатации на дорогах общего пользования. за 45штук продают

1853848490.jpg

Женя, не мучайся, купи за копейки ОКУ или другой бюджетный вариант. Стоять в пробках что квадроцикл будет, что автомобиль.

У вас на юге автомобили почти вечные в сравнении с гнилым климатом и реагентами Питера и Москвы. Наверняка за 40 тысяч найдешь аппарат нормальный.

 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, grot777 сказал:

Однажды имея нормальную машину, хотел прикупить Оку для путешествий вместо мотоцикла. Нашел в замечательном состоянии. Съездили на подъёмник. Просмотрел ею всю. Отдал 2000 руб задатка и на завтра договорились оформлять. Вечером позвонил другу -  занимается развалом-схождением. Его слова :не бери ни за, что! Подвеска максимум на 10 000 км. Потом полная переборка подвески. Зашел на сайт "Окаводы и все все. все" - прообщался весь вечер с аборигенами оковского сайта. Они отговорили от покупки Оки для путешествий  и привели массу аргументов. Утром позвонил тому товарищу у которого хотел купить Оку и сказал, что отказываюсь от покупки. Две тысячи ему за беспокойство.

Насчёт таких у ОКИ проблем я не знал. Но Жене и не для путешествий. Хотя Вано из Тулы лихо катался на ОКЕ, и в Питер приезжал к нам в гости поздней осенью. На мотоцикле уже было холодно. Он на ОКУ не жаловался, а наоборот.

И в деревне Вологодской области знакомый тоже её, как трудягу, использовал во все дыры по плохим дорогам. Нареканий от него не слышали. И это при том, что он отнюдь не гениальный механик планеты, которого готовы пригласить остаться на планете ШЕЛЕЗЯКА. :D

Так что это для меня новость. В принципе, я вообще автомобилями не интересуюсь, особо.

Нет, и не планируется пока приобретение пробочной недвижимости. :D

 

 

Изменено пользователем slonikus
Опубликовано
1 час назад, slonikus сказал:

Насчёт таких у ОКИ проблем я не знал. Но Жене и не для путешествий. Хотя Вано из Тулы лихо катался на ОКЕ, и в Питер приезжал к нам в гости поздней осенью. На мотоцикле уже было холодно. Он на ОКУ не жаловался, а наоборот.

И в деревне Вологодской области знакомый тоже её, как трудягу, использовал во все дыры по плохим дорогам. Нареканий от него не слышали. И это при том, что он отнюдь не гениальный механик планеты, которого готовы пригласить остаться на планете ШЕЛЕЗЯКА. :D

Так что это для меня новость. В принципе, я вообще автомобилями не интересуюсь, особо.

Нет, и не планируется пока приобретение пробочной недвижимости. :D

На Оке отъездил три года. Отличная машина!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Если за техникой не следить и танк развалится.

Опубликовано

В общем, чего и следовало ожидать, после длинной полемики в теме про идеальный мотоцикл пришли к предсказуемому выводу, что идеальный мотоцикл, - это автомобиль. :D

Тему можно закрывать! :D

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, grot777 сказал:

Как я понимаю из высказанного, большинство пришло к выводу, что такой мотоцикл должен иметь 400-500 кубов. 30-45 л/с. Два цилиндра. И самое важное: Недорогой и качественный! 

По этим параметрам не проходит, пока, ни один китайский аппарат.

Исключение ( без учёта кубатуры и мощности ) 600сс Stels Benelli ( копия двигателя Yamaha FZ6/R6 ).

Но это заслуга именно японских разработчиков, действительно отличного двигателя для всего семейства аппаратов, и его китайских тщательных копировщиков.

Только за этим аппаратом пока нет особых косяков ( или малые продажи породили малые отзывы о негативе ), хотя и он пытался убить многих пользователей клином заднего тормозного суппорта.

В общем выводы, Китай, это до сих пор .. вно, товарищи. :D А теперь это и вдвое более дорогое ..овно.

Кушайте, - не обляпайтесь.  :D

 

 

Изменено пользователем slonikus
Опубликовано
7 часов назад, grot777 сказал:

Подвеска максимум на 10 000 км.

Жене по наследству досталась Ока с пробегом около 25 тыс. км. Я намотал на ней ещё около 60 и продал её с общим пробегом около 85 тыс.км., проблем никаких не было ни с подвеской,  ни с двигателем. За 60 000 пару раз регулировал развал, а по двигателю только замена масла, фильтров, регулировка клапанов. Хотя видел у людей Окушки со сломанными рычагами подвески. Считаю что это исключительно от того, что за рулём сидят долбоящеры. Продал только потому, что дочке купил Матиза на автомате,  а у меня есть ещё машина. Решил что три машины в одном дворе уже будет перебор. Сейчас с женой жалеем что продали Окушку. Это уникальный автомобиль. Компактный, лёгкий, надежный, экономный (по трассе 4 литра на сотню при скорости 100-110), в городе гораздо проще найти место где припарковаться, дешевый в обслуживании. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, grot777 сказал:

Павел, так ты -же сам неделю назад купил - как ты говоришь: Китай ..вно. На словах у тебя одно, а на деле покупаешь китайский мот. Мало того, на этом китайском ..овне планируешь поехать  с своей женой  в Крым. Так, что приятного тебе аппетита в нашем коллективе владельцев китайских мотоциклов!:)

 ...........

Я же не байкер, я пробую разные варианты перемещения по России и миру. От японских безотказных мотоциклов я дошёл до ...овна американского в виде Харлея, который нас с Машей чуть не убил в Крыму.

Теперь я купил китайское... овно, чтобы аргументированно писать и о китайской говномототехнике. :)

 

Отчёт готовлю по "лучшему" китайскому мотоциклу, который я купил. Он, похоже, совсем неутешительным будет. Дерьмо пластик, дерьмо сборка.

Оба колеса спущены "в ноль" (бескамерка), - похоже известный "знаменитый" дефект литья колёс ("диски" через литьё травят воздух).

 

Двигатель пока не запускал.

Надеюсь что китайцы, "ПРИВЫЧНО" для данного двигателя, не забыли в него поставить шестерёнку привода маслонасоса, который гонит масло в голову цилиндра. Но на приборке уже 1000 км, а в такой ситуации двигатель умирает на 400 км при обкатке, так что надеюсь, что меня минует эта очередная китайская "весёлая" проблема. Эксперимент поставлен. Понимал, на что шёл. Интерес, - сильная штука. :D

 

Если он проявит себя нормально на областных мотопрогулках, то поедем на нём в Крым.

Но не исключаю, что не поедем... Признаки уже настораживающие.

 

Если совсем покажет себя "китайцем", то продам сраждущим с удовольствием, и поедем опять в Крым на БЕЗОТКАЗНОМ (с учётом нагрузок) Yamaha YBR125.

Ведь мне важнее наши жизни, чем вечный ремонт китайского ..овна и ожидание того, что оно может  попытаться убить нас на трассе, как и американское ...овно Харлей . :) 

"Качество" и "надёжность" Харлея, сопоставимые Китаю, может быть и во славу китайскому мотопрому, но не для меня.

Китайцам надо давно справедливый слоган запатентовать: "НАДЁЖНЫЕ КАК ХАРЛЕЙ, НО В 100 РАЗ ДЕШЕВЛЕ!" :D

Изменено пользователем slonikus
Опубликовано
21 минуту назад, slonikus сказал:

Я же не байкер, я пробую разные варианты перемещения по России и миру. От японских безотказных мотоциклов я дошёл до ...овна американского в виде Харлея, который нас с Машей чуть не убил в Крыму.

Теперь я купил китайское... овно, чтобы аргументированно писать и о китайской говномототехнике. :)

 

Отчёт готовлю по "лучшему" китайскому мотоциклу, который я купил. Он, похоже, совсем неутешительным будет. Дерьмо пластик, дерьмо сборка.

Если он проявит себя нормально на областных мотопрогулках, то поедем на нём в Крым.

Но не исключаю, что не доедем... Признаки уже настораживающие.

Если совсем покажет себя "китайцем", то продам сраждущим с удовольствием, и поедем опять в Крым на БЕЗОТКАЗНОМ (с учётом нагрузок) Yamaha YBR125.

Ведь мне важнее своя жизнь, чем вечный ремонт китайского ..овна. :)

Я конечно в согласен в чем-то, но... Каждый выбирает из цены и глупо ждать от мота за стоимость передней вилки японца какой-то надежности.. Вот ес ли бы он стоил 400-500 тысяч, как ипонец, то... а при стоимости до 100 он и сделан соответственно из самого дешевого

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Робинзон сказал:

Жене по наследству досталась Ока с пробегом около 25 тыс. км. Я намотал на ней ещё около 60 и продал её с общим пробегом около 85 тыс.км., проблем никаких не было ни с подвеской,  ни с двигателем. За 60 000 пару раз регулировал развал, а по двигателю только замена масла, фильтров, регулировка клапанов. Хотя видел у людей Окушки со сломанными рычагами подвески. Считаю что это исключительно от того, что за рулём сидят долбоящеры. Продал только потому, что дочке купил Матиза на автомате,  а у меня есть ещё машина. Решил что три машины в одном дворе уже будет перебор. Сейчас с женой жалеем что продали Окушку. Это уникальный автомобиль. Компактный, лёгкий, надежный, экономный (по трассе 4 литра на сотню при скорости 100-110), в городе гораздо проще найти место где припарковаться, дешевый в обслуживании. 

Несколько лет назад в Туапсе мы пообщались с коллегой на ОКЕ, который приехал чуть ли не с Салехарда на юг с семьёй.

Он посмотрел на двигатель моего Yamaha FZ6-N, сказал что у него под капотом похожий двигатель, спросил о расходе топлива, и сказал что у него тоже самое, только он привёз на таком расходе 4 человека. И я ему поверил без вопросов. :)

Изменено пользователем slonikus
Опубликовано (изменено)

evgeniy569

А если тебе попробовать поставить небольшой боковой прицеп как для Альфы,только уже. Все таки устойчивость возрастет и положить можно что то.Тут уже не надо о покупке колясочника думать.Но опять же с пробками уже хуже будет.

pricep_bokovoj_dlya_motociklov_irbis_virago_110ss_1.jpeg

Изменено пользователем Gudhan
Опубликовано
6 минут назад, Gudhan сказал:

evgeniy569

А если тебе попробовать поставить небольшой боковой прицеп как для Альфы,только уже. Все таки устойчивость возрастет и положить можно что то.Тут уже не надо о покупке колясочника думать.Но опять же с пробками уже хуже будет.

pricep_bokovoj_dlya_motociklov_irbis_virago_110ss_1.jpeg

Опять из мотоцикла делать автомобиль? :D

Опубликовано
9 минут назад, Gudhan сказал:

evgeniy569

А если тебе попробовать поставить небольшой боковой прицеп как для Альфы,только уже. Все таки устойчивость возрастет и положить можно что то.Тут уже не надо о покупке колясочника думать.Но опять же с пробками уже хуже будет.

pricep_bokovoj_dlya_motociklov_irbis_virago_110ss_1.jpeg

Что мне сказать патрульному когда меня остановят?

Опубликовано

Гляньте кто разбирается на этот вариант   иж планета 5 с коляской за 30 тысяч в Нашем городе.

Написано планета 5, но почему 2 глушакка? у 5 вроде один и приборка четвёрочная... Радует что доки свежие с российскими номерами, значит то проходил и недавно перерегистрироваля на Россию. А то смотришь  объявы  то только птс вообще без нифига, либо ещё на советских номерах непонятно в каком десятилетии ТО и кто хозяин десятый. В лучшем случае на украинских номерах. Здесь номера свежие значит с доками всё ок раз ГАИ приняло.
  Позвонил, сказал что объяву попросил выставить друг. По докам он не его, а числится хозяин с Белогорска (40км городок от нас), но выдаст договор купли продажи где себя можно вписать и переоформить. Почему продаёт? Тот ответил что ездил, но вынужден продать по болезни, сахарный диабет и через месяц нужны деньги чтоб в больнице что-то там....
В придачу к нему вроде движок ещё... Не знаю завтра к 10 ехать смотреть или брать?

3185381391.jpg

3185380991.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...