Саня тр-тр Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Квадр - нет такого понятия. Есть "самоходная машина", как в ПСМ-е и записано. Ты трактора на дорогах видел? Вот и квадры могут там же. У меня есть квадр, есть осаго, права на него - езжу по допам без проблем. Если кратко - по магистралям нельзя, и ещё кое где, лучше в пдд почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Я про те которые по ПТС, у меня обычные права А не тракторные. А такие которые закос под мопед (106 кубиков) можно? Изменено 23 декабря, 2016 пользователем evgeniy569 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 ни квадрик ни трех-четырех колесная продукция баджадж не решит проблему пробок - встанут как все, но одно дело пробка зимой в кабине авто и другое верхом на квадре, на индийцах кабина для наших зим чисто условна, тепло там будет если только поставить автономку, а это дополнительное топливо и плюсы малой экономичной техники исчезают, да и при аварии, не дай боже, такие кабинки мало помогут. парни правильно советовали, что то из наших авто, не знаю сколько сейчас стоит обучение и получение категории в, но если взять что удостоверение обойдется в сто тр. и не самое плохое авто за двести то это как раз цена машинки от баджадж, на деле можно обойтись меньшей суммой, да и пассажира лучше перевозить в тепле и комфорте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня тр-тр Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Да и зачем тебя эти трактора интересуют, у тебя же нет удостоверения тракториста категории А1 (квадр)? А квадр с птс - это мотоцикл, т.е. вообще забудь про ограничения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня тр-тр Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Только что, evgeniy569 сказал: Я про те которые по ПТС, у меня обычные права А не тракторные. А такие которые закос под мопед (106 кубиков) можно? Уже ответил выше. 110 кубов у меня тоже есть - сын с четырёх лет гоняет. Забудь - он детский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карат Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) 15 часов назад, ПетровичЪ сказал: ....воткнуть этот 400 двигатель Да, Вираговский движок это идеальный вариант: мощный, тяговитый, карбюратор, воздушник. Достаточно известный у нас и есть запчасти. Главное, что Лифан клонирует эти движки, но то ли кризис, то ли что, но к нам их больше не завозят, а жаль. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Карат эээээ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 не очень оборотистый мотор 400+ потащит мот со скоростью 90+ не из последних сил, что существенно увеличит пробег без ремонта 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 15 часов назад, evgeniy569 сказал: Я понимаю что я вам надоел, но подскажите... Кто сталкивался если взять квадрик для зимы по городу? ЗИМ901 на номерах мото вроде как с разрешением эксплуатации на дорогах общего пользования. за 45штук продают Женя, не мучайся, купи за копейки ОКУ или другой бюджетный вариант. Стоять в пробках что квадроцикл будет, что автомобиль. У вас на юге автомобили почти вечные в сравнении с гнилым климатом и реагентами Питера и Москвы. Наверняка за 40 тысяч найдешь аппарат нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) 16 минут назад, grot777 сказал: Однажды имея нормальную машину, хотел прикупить Оку для путешествий вместо мотоцикла. Нашел в замечательном состоянии. Съездили на подъёмник. Просмотрел ею всю. Отдал 2000 руб задатка и на завтра договорились оформлять. Вечером позвонил другу - занимается развалом-схождением. Его слова :не бери ни за, что! Подвеска максимум на 10 000 км. Потом полная переборка подвески. Зашел на сайт "Окаводы и все все. все" - прообщался весь вечер с аборигенами оковского сайта. Они отговорили от покупки Оки для путешествий и привели массу аргументов. Утром позвонил тому товарищу у которого хотел купить Оку и сказал, что отказываюсь от покупки. Две тысячи ему за беспокойство. Насчёт таких у ОКИ проблем я не знал. Но Жене и не для путешествий. Хотя Вано из Тулы лихо катался на ОКЕ, и в Питер приезжал к нам в гости поздней осенью. На мотоцикле уже было холодно. Он на ОКУ не жаловался, а наоборот. И в деревне Вологодской области знакомый тоже её, как трудягу, использовал во все дыры по плохим дорогам. Нареканий от него не слышали. И это при том, что он отнюдь не гениальный механик планеты, которого готовы пригласить остаться на планете ШЕЛЕЗЯКА. Так что это для меня новость. В принципе, я вообще автомобилями не интересуюсь, особо. Нет, и не планируется пока приобретение пробочной недвижимости. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 1 час назад, slonikus сказал: Насчёт таких у ОКИ проблем я не знал. Но Жене и не для путешествий. Хотя Вано из Тулы лихо катался на ОКЕ, и в Питер приезжал к нам в гости поздней осенью. На мотоцикле уже было холодно. Он на ОКУ не жаловался, а наоборот. И в деревне Вологодской области знакомый тоже её, как трудягу, использовал во все дыры по плохим дорогам. Нареканий от него не слышали. И это при том, что он отнюдь не гениальный механик планеты, которого готовы пригласить остаться на планете ШЕЛЕЗЯКА. Так что это для меня новость. В принципе, я вообще автомобилями не интересуюсь, особо. Нет, и не планируется пока приобретение пробочной недвижимости. На Оке отъездил три года. Отличная машина!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Если за техникой не следить и танк развалится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 В общем, чего и следовало ожидать, после длинной полемики в теме про идеальный мотоцикл пришли к предсказуемому выводу, что идеальный мотоцикл, - это автомобиль. Тему можно закрывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) 33 минуты назад, grot777 сказал: Как я понимаю из высказанного, большинство пришло к выводу, что такой мотоцикл должен иметь 400-500 кубов. 30-45 л/с. Два цилиндра. И самое важное: Недорогой и качественный! По этим параметрам не проходит, пока, ни один китайский аппарат. Исключение ( без учёта кубатуры и мощности ) 600сс Stels Benelli ( копия двигателя Yamaha FZ6/R6 ). Но это заслуга именно японских разработчиков, действительно отличного двигателя для всего семейства аппаратов, и его китайских тщательных копировщиков. Только за этим аппаратом пока нет особых косяков ( или малые продажи породили малые отзывы о негативе ), хотя и он пытался убить многих пользователей клином заднего тормозного суппорта. В общем выводы, Китай, это до сих пор .. вно, товарищи. А теперь это и вдвое более дорогое ..овно. Кушайте, - не обляпайтесь. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 7 часов назад, grot777 сказал: Подвеска максимум на 10 000 км. Жене по наследству досталась Ока с пробегом около 25 тыс. км. Я намотал на ней ещё около 60 и продал её с общим пробегом около 85 тыс.км., проблем никаких не было ни с подвеской, ни с двигателем. За 60 000 пару раз регулировал развал, а по двигателю только замена масла, фильтров, регулировка клапанов. Хотя видел у людей Окушки со сломанными рычагами подвески. Считаю что это исключительно от того, что за рулём сидят долбоящеры. Продал только потому, что дочке купил Матиза на автомате, а у меня есть ещё машина. Решил что три машины в одном дворе уже будет перебор. Сейчас с женой жалеем что продали Окушку. Это уникальный автомобиль. Компактный, лёгкий, надежный, экономный (по трассе 4 литра на сотню при скорости 100-110), в городе гораздо проще найти место где припарковаться, дешевый в обслуживании. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) 3 часа назад, grot777 сказал: Павел, так ты -же сам неделю назад купил - как ты говоришь: Китай ..вно. На словах у тебя одно, а на деле покупаешь китайский мот. Мало того, на этом китайском ..овне планируешь поехать с своей женой в Крым. Так, что приятного тебе аппетита в нашем коллективе владельцев китайских мотоциклов! ........... Я же не байкер, я пробую разные варианты перемещения по России и миру. От японских безотказных мотоциклов я дошёл до ...овна американского в виде Харлея, который нас с Машей чуть не убил в Крыму. Теперь я купил китайское... овно, чтобы аргументированно писать и о китайской говномототехнике. Отчёт готовлю по "лучшему" китайскому мотоциклу, который я купил. Он, похоже, совсем неутешительным будет. Дерьмо пластик, дерьмо сборка. Оба колеса спущены "в ноль" (бескамерка), - похоже известный "знаменитый" дефект литья колёс ("диски" через литьё травят воздух). Двигатель пока не запускал. Надеюсь что китайцы, "ПРИВЫЧНО" для данного двигателя, не забыли в него поставить шестерёнку привода маслонасоса, который гонит масло в голову цилиндра. Но на приборке уже 1000 км, а в такой ситуации двигатель умирает на 400 км при обкатке, так что надеюсь, что меня минует эта очередная китайская "весёлая" проблема. Эксперимент поставлен. Понимал, на что шёл. Интерес, - сильная штука. Если он проявит себя нормально на областных мотопрогулках, то поедем на нём в Крым. Но не исключаю, что не поедем... Признаки уже настораживающие. Если совсем покажет себя "китайцем", то продам сраждущим с удовольствием, и поедем опять в Крым на БЕЗОТКАЗНОМ (с учётом нагрузок) Yamaha YBR125. Ведь мне важнее наши жизни, чем вечный ремонт китайского ..овна и ожидание того, что оно может попытаться убить нас на трассе, как и американское ...овно Харлей . "Качество" и "надёжность" Харлея, сопоставимые Китаю, может быть и во славу китайскому мотопрому, но не для меня. Китайцам надо давно справедливый слоган запатентовать: "НАДЁЖНЫЕ КАК ХАРЛЕЙ, НО В 100 РАЗ ДЕШЕВЛЕ!" Изменено 24 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 21 минуту назад, slonikus сказал: Я же не байкер, я пробую разные варианты перемещения по России и миру. От японских безотказных мотоциклов я дошёл до ...овна американского в виде Харлея, который нас с Машей чуть не убил в Крыму. Теперь я купил китайское... овно, чтобы аргументированно писать и о китайской говномототехнике. Отчёт готовлю по "лучшему" китайскому мотоциклу, который я купил. Он, похоже, совсем неутешительным будет. Дерьмо пластик, дерьмо сборка. Если он проявит себя нормально на областных мотопрогулках, то поедем на нём в Крым. Но не исключаю, что не доедем... Признаки уже настораживающие. Если совсем покажет себя "китайцем", то продам сраждущим с удовольствием, и поедем опять в Крым на БЕЗОТКАЗНОМ (с учётом нагрузок) Yamaha YBR125. Ведь мне важнее своя жизнь, чем вечный ремонт китайского ..овна. Я конечно в согласен в чем-то, но... Каждый выбирает из цены и глупо ждать от мота за стоимость передней вилки японца какой-то надежности.. Вот ес ли бы он стоил 400-500 тысяч, как ипонец, то... а при стоимости до 100 он и сделан соответственно из самого дешевого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Робинзон сказал: Жене по наследству досталась Ока с пробегом около 25 тыс. км. Я намотал на ней ещё около 60 и продал её с общим пробегом около 85 тыс.км., проблем никаких не было ни с подвеской, ни с двигателем. За 60 000 пару раз регулировал развал, а по двигателю только замена масла, фильтров, регулировка клапанов. Хотя видел у людей Окушки со сломанными рычагами подвески. Считаю что это исключительно от того, что за рулём сидят долбоящеры. Продал только потому, что дочке купил Матиза на автомате, а у меня есть ещё машина. Решил что три машины в одном дворе уже будет перебор. Сейчас с женой жалеем что продали Окушку. Это уникальный автомобиль. Компактный, лёгкий, надежный, экономный (по трассе 4 литра на сотню при скорости 100-110), в городе гораздо проще найти место где припарковаться, дешевый в обслуживании. Несколько лет назад в Туапсе мы пообщались с коллегой на ОКЕ, который приехал чуть ли не с Салехарда на юг с семьёй. Он посмотрел на двигатель моего Yamaha FZ6-N, сказал что у него под капотом похожий двигатель, спросил о расходе топлива, и сказал что у него тоже самое, только он привёз на таком расходе 4 человека. И я ему поверил без вопросов. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем slonikus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) evgeniy569 А если тебе попробовать поставить небольшой боковой прицеп как для Альфы,только уже. Все таки устойчивость возрастет и положить можно что то.Тут уже не надо о покупке колясочника думать.Но опять же с пробками уже хуже будет. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем Gudhan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 6 минут назад, Gudhan сказал: evgeniy569 А если тебе попробовать поставить небольшой боковой прицеп как для Альфы,только уже. Все таки устойчивость возрастет и положить можно что то.Тут уже не надо о покупке колясочника думать.Но опять же с пробками уже хуже будет. Опять из мотоцикла делать автомобиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 9 минут назад, Gudhan сказал: evgeniy569 А если тебе попробовать поставить небольшой боковой прицеп как для Альфы,только уже. Все таки устойчивость возрастет и положить можно что то.Тут уже не надо о покупке колясочника думать.Но опять же с пробками уже хуже будет. Что мне сказать патрульному когда меня остановят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Гляньте кто разбирается на этот вариант иж планета 5 с коляской за 30 тысяч в Нашем городе. Написано планета 5, но почему 2 глушакка? у 5 вроде один и приборка четвёрочная... Радует что доки свежие с российскими номерами, значит то проходил и недавно перерегистрироваля на Россию. А то смотришь объявы то только птс вообще без нифига, либо ещё на советских номерах непонятно в каком десятилетии ТО и кто хозяин десятый. В лучшем случае на украинских номерах. Здесь номера свежие значит с доками всё ок раз ГАИ приняло. Позвонил, сказал что объяву попросил выставить друг. По докам он не его, а числится хозяин с Белогорска (40км городок от нас), но выдаст договор купли продажи где себя можно вписать и переоформить. Почему продаёт? Тот ответил что ездил, но вынужден продать по болезни, сахарный диабет и через месяц нужны деньги чтоб в больнице что-то там....В придачу к нему вроде движок ещё... Не знаю завтра к 10 ехать смотреть или брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.