Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Народ кто чего думает об ионистарах для того чтоб запускать электростартер?
На али экспресс появились в продаже реально за смешные деньги (вообще ионистор-суперконденсатор стоитл всегда очень приличных денег) 260руб 2.7вольт 500 ФАРАД
HTB1JwwIKFXXXXXeXVXXq6xXFXXXp.jpg
Ели не подделка, то это фирма Самха это и есть самсунг.
Дело в том что для мото их нужно 6 штук последовательного включения. Поскольку в отличии от аккума у конденсаторах при последовательном включении ёмкостьт падает почти в полтора раза, т.е. при такой связке из 6 штук мы получим 16 вольт 83фарада.
Мужики ставили и говорили вот такая связка запускает двигатель жигули в лютый мороз без аккума. Представляете что она сотворит с мотоциклом где стартер в разы слабее жигулёвского?
        Ещё говорят что если есть уже очень сильно ушатаный аккумулятор на котором напряжение есть, но стартер уже не крутит, то подключая такую связку (через преобразователь иначе КЗ при резкой зарядки этих кондёров) за пару минут такой аккум отдаёт энергию конденсаторам (не в 0, а допустим в холостую аккум 12 вольт, а под нагрузкой  проседает скажем до 11.5, вот он ровно отдаёт до 11.5 вольт когда напряжение между аккумом и конденсатором выравнивается, то кондёр прекращает тревожить аккум). И запускает двигатель машины, хотя аккум убитый просто не отдал бы сразу такой ток на стартер.
  Говорят что подобная система продлевает жизнь аккуму, не на 1-2 сезона как он служит обычно, а намного дольше.
  Я заинтересовался.. Вообще я искал ионистор для своей аудиосистемы в мото и нактнулся  на такую инфу....
Чтоб не быть голословным вот пример на одном из многочисленных видео

http://www.youtube.com/watch?v=7NJXGsGIr4I

Фишка в том что ионистор может сразу отдавать просто гигантский ток причём неважно мороз или жара без каких либо последствий для себя в отличии от аккума, а срок службы в разы дольше любого аккумулятора.

Опубликовано

Тут только практика покажет.

Написать можно много чего.

Китайцы успешно продавали жёсткие диски с ёмкостью в гигабайты, которые на поверку оказались картой памяти на считанные мегабайты.

Снаружи корпус жёсткого диска, а внутри флешка.

 

И насчёт флешек.

Моей жене МЕГАФОН дважды за последние годы подарил две флешки на 32 Гигабайта.

На поверку их ёмкость оказалась около 40 МЕГАБАЙТ!  :D

 

С мегафоном всё понятно, подешевле подарки друзьям и работникам закупили, но и китайцы молодцы.

Так нае...ли МЕГАФОН и покрыли его позором.  :D

 

Вот эти уникальные "флешки" на 32 Гигабайта по 40 мегабайт по факту:

 

post-29734-0-44115500-1481489744_thumb.jpg

 

Обе одинаковые, подарены с разницей в год. Логотип гордый МЕГАФОНа на них. :)

Опубликовано

А вот уже готовая сборка на 16 вольт 20фарад (6 штук по 120фарад) с балансиром. Тупо подключай и всё. за 1261 руб

HTB1UY4VLpXXXXbyXVXXq6xXFXXXp.jpg?width=

https://ru.aliexpress.com/item/16V20F-Automotive-rectifier-starter-filter-super-farad-capacitor-module-16v20f-ultra-capacitor-module-2-7-2/32713896009.html?spm=2

Написанно (на сайте с первода)

  • 1: улучшить машину, мотоцикл производительности.
  • 2: снижение багажнике повреждения батареи, срок службы батареи может продлить треть.
  • 3: супер фарад конденсатор собственный большой емкости разряда и функцию фильтрации, в цепи автомобиля на стабильность напряжения, фильтр, генератор, усиленные для системы зажигания ток питания, компенсации батареи высокой ток разряда медленные недостатки.
  • 4: общего действия: низкая температура автомобиль регион более расслабленным, система зажигания более стабильной точной, лучшее ускорение энергично, аудио система тока много, выиграли \ ' т показать усилитель открытые фары строб проблемы.

Предыдущее там один кондёр 260руб плюс на каждый кондёр балансир 1шт 200руб... Начинаю изучать и много чего нового узнаю

HTB1IyXELXXXXXaMaXXXq6xXFXXXJ.jpg?width=https://ru.aliexpress.com/item/Super-capacitor-balanced-version-500F650F700F-2-7V-super-capacitor-protection-plate-all-press-plate-diameter-35mm/32705803091.html?spm=2114.14010208.99999999.264.Pqmi9X&detailNewVersion=&categoryId=141908

Опубликовано

Тут только практика покажет.

Написать можно много чего.

Китайцы успешно продавали жёсткие диски с ёмкостью в гигабайты, которые на поверку оказались картой памяти на считанные мегабайты.

Снаружи корпус жёсткого диска, а внутри флешка.

Ну дык я видео выложил людей не китайское и много таких видео запуска движка такими кондёрами.. Прежде чем брать продукт я стараюсь читать отзывы, чем больше отзывов тем лучше (так я себе выбирал ли-он аккум для повер банка у китайцев часто макс ток разряда за ёмкость выдают, т.е. 5000ма это примерно ёмкость 500ма). Там в отзывах (у другога продавц по цене 290руб за штутку 180 отзывов) люди делали тест замера ёмкости и говорят примерно 350-400 фарад,что просто супер именно за такие деньги!

Опубликовано

Ну дык я видео выложил людей не китайское и много таких видео запуска движка такими кондёрами.. Прежде чем брать продукт я стараюсь читать отзывы, чем больше отзывов тем лучше (так я себе выбирал ли-он аккум для повер банка у китайцев часто макс ток разряда за ёмкость выдают, т.е. 5000ма это примерно ёмкость 500ма). Там в отзывах (у другога продавц по цене 290руб за штутку 180 отзывов) люди делали тест замера ёмкости и говорят примерно 350-400 фарад,что просто супер именно за такие деньги!

Да, надо с осторожностью. А отзывы тоже нарисовать можно. Хотя, может, я и не прав. :)

Опубликовано

Вот Саратовский завод стал делать суперкондёры. Как раз и говорится для продления жизни аккумуляторам. Походу это перспективная штука и заслуживает внимания....

https://www.youtube.com/watch?v=W-aZHejWVA0

 

Да, надо с осторожностью. А отзывы тоже нарисовать можно. Хотя, может, я и не прав.  :)

 

 

На али отзыв может оставить только покупатель, по другому просто никак. Причём там видно из какой страны совершалась покупка и очень много гневных отзывов, которые продавец подтереть не может. Ибо али это площадка для многих продавцов...

Опубликовано

ВОт тест спайки 15 вольт 20 фарад. Сколько долго может работать шуруповёрт от такой штуки. Самое интересное что заряжали его от лабораторного БП с ограничением тока 2А. До своих 13.5 вольт он набирал 2:30мин (2 минуты 30сек).

Судя по этому, то наверное для мото с его акком 7а наверное больше такого варианта (на 20фарад) смысла ставить нет или есть?

https://www.youtube.com/watch?v=rU2F6Uf6XeY

А тут вообще запустили дизель 3.2литра, правда уже спаркой ёмкостью 1000фарад. с 1 заряда 4 раза смог запустить этот дизель, после 4 пуска напряжение стало на нём 9.5 вольт

http://www.youtube.com/watch?v=oaatjgQsl0g

Опубликовано

Вот нашёл. Тут на мопед альфа воткнули вообще без аккумулятора спарку 6х3 (18 штук) т.е. 3 спарки. Ёмкость кондёра 100фарад той же самхи с али. Получается имеем

примерно 16 фарад с одной спарки х3= 45-48 фарад. Там подключён прибор и ывидно как проседает напряжение, после каждого пуска на холостых генератор чутка подзаряжает кондёры и напряжение растёт. Минимальное с которого ему удалось завести 9 вольт.
С учётом что нам на мот и будет работать в прае со штатным аккумом, думаю одна спарка на 86фарад (элементы по 500фарад) должна подойти.
Опубликовано

Я вам уже надоел наверное?

  Вот тут видео человек в мороз -15 пытается завести машину от дохлого аккума. Напряжение есть, но стартер даже не крутит. Тут он тупо цепляет ионистр к аккумлятору клемами  и машина норм заводится и так несколько раз. Как раз тут получается конденсаторы работают в спарке с аккумом, как в принципе планировал и я сделать

https://www.youtube.com/watch?v=0fmtkTKUOE8

Опубликовано

Я вам уже надоел наверное?

 

очень интересно, с кондерами давно эксперименты ведутся, пытались пристроить даже для питания электромобилей, но такое применение на практике мне, например, не встречалось 

Опубликовано (изменено)

Все выглядит хорошо, но где гарантия того, что "новый аккум" не рванет или загорится? Тестировать надо, причем в жестких условиях.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Ребят, вы чо? Ионисторы рассчитаны на токи в микро, максимум миллиамперы, вы в курсе сколько ток мотостартера? От 40 до 100 ампер!

Фишка в том что ионистор может сразу отдавать просто гигантский ток

 

Угу. Через выводы сечением ноль целых хрен десятых квадрата.

Опубликовано

Ребят, вы чо? Ионисторы рассчитаны на токи в микро, максимум миллиамперы, вы в курсе сколько ток мотостартера? От 40 до 100 ампер!

Угу. Через выводы сечением ноль целых хрен десятых квадрата.

 

 

Именно по этой причине есть тяговые, стартерные, охранные и прочие аккумуляторы.

Отличаются сечением внутренней начинки и выводов согласно рабочим токам в десятки и сотни ампер.

 

Я то подумал, что топикстартер подразумевает образно применять предлагаемое на картинке.

Невнимательно прочитал всю тему, голова была занята вчера приобретённым очередным мотоциклом  :blink:  :D  :

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9916-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-bm-street-250-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C-%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE/

 

Конечно для таких целей нужны ионисторы с соответственной конструкцией, каковая у стартерных аккумуляторов.

 

И, кстати, автобус на "суперконденсаторе" уже есть:

http://newsera.ru/2016/10/301156/moskva-protestiruet-elektrobus-belorusskogo-proizvodstva.html

http://www.membrana.ru/particle/3348

https://news.tut.by/society/502617.html

Опубликовано

Ну, для нас, как мотопилотов, достаточно, просто, кондёра определённой емкости, подключаемого к выводам акумулятора: даже при полностью сдохшем акумуляторе - это даст возможность легко завести мот с толкача и позволит нормально работать как двигателю так и световой составляющей электрооборудования, причём это касается даже, и в первую очередь, тех мотоциклов которые в принципе не могут нормально работать без акумулятора.

Опубликовано

Я извиняюсь, а зачем всё это? Для авто понятно, особенно на дизелях ионистры иногда можно встретить в штатной комплектации.

А на мото то для чего это всё колхозить? На мотоциклы для которых критичен каждый лишний грамм не то что акум/стартер, да же боковой упор не ставят...Выигрыша в деньгах то же не вижу... 

Опубликовано

Проще всего наверное не морочиться (хотя конечно это может быть просто интересно), а купить бустер на алиэкспрессе. Севший аккумулятор станет не проблемой. А за аккумулятором в принципе следить надобно, ежели он сел и постоял недельку = осыпалась банка. А если следить лет на 5, а то и больше хватить должно точно

Опубликовано

Я извиняюсь, а зачем всё это? Для авто понятно, особенно на дизелях ионистры иногда можно встретить в штатной комплектации.

А на мото то для чего это всё колхозить? На мотоциклы для которых критичен каждый лишний грамм не то что акум/стартер, да же боковой упор не ставят...Выигрыша в деньгах то же не вижу... 

Хотя-бы за тем что по идее такая система даже с небольшой спаркой 6 штук по 120 фарад (16 вольт 20 фарад), которое тупо поместится под седлом (у меня точно) и вес у них маленький (меньше боковой подножки мота). Но поможет стартовать стартеру (стартер когда стоит, то в первую секунду чтоб сдвинутся с места требуется ток в 3-4 раза больше чем просто когда он уже раскрутилсся, т.е. по русски стартовый ток). Аки в основном свою жизнь и ресурс оставляют на вот таких стартах. Не берусь утверждать наверняка (не пробовал чтоб гарантировать), но как говорят люди  то жизнь аккумулятора с такой спаркой продлевается надолго.

Опубликовано

Ребят, вы чо? Ионисторы рассчитаны на токи в микро, максимум миллиамперы, вы в курсе сколько ток мотостартера? От 40 до 100 ампер!

Угу. Через выводы сечением ноль целых хрен десятых квадрата.

Это вы наверное имете виду ионисторы с размером в таблетку на 3 вольта 0.5-1 фарад которые за 300 руб 10 штук продают?

HTB1xykILVXXXXaQXXXXq6xXFXXXb.jpg?size=2

Таки да эти в основном берут чтоб была память у контролера во  время сбоев сети. Ну или ля питания мини фонарика на светодиоде который лопает 20мА

Чтоб не быть голословным гляньте собрали на альфу как раз с таким сечением

Это видеофакт

http://www.youtube.c...h?v=j-uZxzuwg_A

Опубликовано

Отгорят контакты внутренние или наружные у них от больших СТАРТЕРНЫХ токов. Они на такое не рассчитаны. Охранные / UPS аккумуляторы тоже позволяют заводить довольно мощные двигатели, но дохнут от тока. А у них сечение выводов побольше чем у суперконденсаторов на приведённом видео. 

Опубликовано

Отгорят контакты внутренние или наружные у них от больших СТАРТЕРНЫХ токов. Они на такое не рассчитаны. Охранные / UPS аккумуляторы тоже позволяют заводить довольно мощные двигатели, но дохнут от тока. А у них сечение выводов побольше чем у суперконденсаторов на приведённом видео. 

Есть кондёры с сечением контактов вообще выходит болт с резьбой под гайку М6. Той же ёмкостью, но они дороже денег просят.... Их берут пользователи для авто. Но не надо сравнивать стартера жигуля и моторчик от мопеда. Это 2 большие разницы! Машине акк требуется 50а и выше для его корма, а мотику 5а хватает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...